Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Faq По Трафику

faq

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 zOOm

zOOm

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Location:USNN
  • Место в рейтинге:1078
    Reputation: 70

Отправлено 25 December 2003 - 10:12

Вопрос:
Подскажите радиусы стоянок AI самолетов для AFCAD?

Ответ:
Нашел способ - AI Traffic Mover (Петрович на форуме писал) - из него выяснил следующее:
А300 - 33; (Large Jet)
А310 - 28; (Small Jet)
А320 - 23; (Small Jet)
А330 - 34, 46; (Large Jet)
А340 - 39; 46; (Huge Jet)
АН-24 - 15;
В717 - 22; (Small Jet)
В727 - 26; (Small Jet)
В737 - 20; 21; 23; 32;(Small Jet)
В747 - 39; 45; (Huge Jet)
B757 - 29; 32; 35 (Large Jet)
B767 - 31; 35; 36 (Large Jet)
В777 - 36; 40; 46; (Huge Jet)
IL62 - 27
IL76 - 10
IL86 - 27; 33
IL96 - 31; 34
TU134 - 18; 19
TU154 - 18; 26
TU204 - 26
YAK40 - 13
YAK42 - 23

Радиусы указаны в метрах

Вопрос:
Как начать делать трафик с самого ноля?

Ответ:
- планы добавлять в файл flightplans.txt, затем (это не называется не конвертация) компилировать с помощью программы TTools
- создавать и редактировать аэропорты с помощью программы AFCAD.
- самолёты для траффика ты можешь называть как душе угодно =) Мой тебе совет как начинающему пойти на www.projectai.com установить некоторые или все комплекты трафика, тем самым ты установишь себе модели трафиковых самолётов, к которым потом можно прикреплять текстуры.

Добавление:
Ну да, гораздо разумнее присвоить некий префикс, у меня например, "AI-В734". Тогда и искать проще и путаться меньше приходится.
Как убрать АИ самолеты из списка, писалось неоднократно. Но я делаю по другому: для всех самолетов я прописываю ui_manufacturer=AI, таким образом убиваю двух зайцев - все АИ находятся в одной вкладке и не мешаются и при этом есть возможность проверить, все ли встало на свои места.
  • 0

#2 zOOm

zOOm

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Location:USNN
  • Место в рейтинге:1078
    Reputation: 70

Отправлено 25 December 2003 - 10:24

Вопрос:
Почему трафик летит стаями?

Ответ:
если у тебя стоят MRAI с галкой "use @ - symbols" - сноси (символы, не MRAI )

А вообще, проще посмотреть через любой текстовый редактор.

Что быват при @ символах....

В симе ты летишь не в "открытом" пространстве, а по AI - квадратам площадью от 40 до 80 миль по ребру. Когда символов нет, то траффик перемещается плавно, почти реально, появлясь в разных точках квадрата, согласно прописанной cruise speed.

Когда же символы у тебя присутствуют, cruise speed не имеет ничего общего с прописанной. Имеет значение только время прибытия. Поэтому при полёте, траффик появляется в каждом AI -квадрате кучей в одной точке, что смотрится крайне мерзко.

ЕЩЁ РАЗ - Хотите реализма с AI - сносите @ cимволы. В FS2004 от них НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ НЕТ! Точка.


Вопрос:
Где скачать расписания для трафика?

Ответ:
www.mostrealisticai.com - реальные расписания многих компаний
www.projectai.com - пакеты авиакомпаний
  • 0

#3 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:1858
    Reputation: 22

Отправлено 13 July 2005 - 14:34

Расписание
Флайтплан состоит из 3 х текстовых файлов
1.- aircraft.txt - в этом файле указываются самолеты, которые используются в расписании, например:
// Swazi Express
AC#5091,260,"Swazi Express SW4"

2. - airports.txt - это список портов, куда летают самолеты по этому расписанию, например:
//Swazi Express
FADN,S29* 57.93',E30* 56.95',33
FDMS,S26* 31.71',E31* 18.46',2073
FQVL,S22* 0.99',E35* 19.00',46
FQMA,S25* 55.19',E32* 34.38',144

3. -flightplans.txt - собственно само расписание для каждого самолета, указанного в файле aircraft.txt, например:
// Swazi Express SW4
AC#5091,3D-SEA,1%,WEEK,IFR,1/04:45,@1/05:45,190,F,0201,FDMS,1/06:20,
@1/08:00,190,F,0401,FQVL

Далее эти 3 файла компилируются (скажем так) с помощью программы TTOOLS и на выходе получается один файл вида <airlinename>.BGL, который помещается в папку ..\MSFS9\Scenery\World\scenery. - его и использует сим как флайтплан данной авиакомпании.

Чтобы флайтплан "увидел" самолет, который должен летать, он должен называться именно так, как в файле aircraft.txt (то, что в кавычках).
Само название прописывается в файле Aircraft.cfg (в папке с самолетом), в соответсвующей секции [fltsim.Х], например:
[fltsim.0]
title=Swazi Express SW4

Расшифровка Строки В Файле flightplans.txt

AC#5190,RA65716,10%,WEEK,IFR,0/06:50,@0/8:40,302,F,2279,UUYY,0/15:35,@0/17:25,317,F,2286,UUEE

AC#5091,3D-SEA,1%,WEEK,IFR,1/04:45,@1/05:45,190,F,0201,FDMS,1/06:20,
@1/08:00,190,F,0401,FQVL

1. AC#5091, - борт из файла Aircraft, откуда берется номер - AC#5091;
2. 3D-SEA - номер борта;
3. 1% - процент трафика в симе, с которой начинается загрузка траффика;
4. WEEK - периодичность расписания;
5. IFR (VFR) - план полёта:
--- VFR = Visual Flight Rules, ПВП = Правила Визуального Полета;
--- IFR = Instrument Flight Rules, ППП = Правила Полета по Приборам;
5. 1/04:45 - день недели/время вылета;
6. 1/05:45 - день недели/время вылета;
6. 190 - эшелон;
7. F ® - буква F означает что дисп будет называть позывной а/к и номер рейса, буква R - бортовой номер;
7. 0201 - номер рейса;
8. FDMS - Аэропорт назначения;
9. 1/06:20,
@1/08:00,190,F,0401,FQVL - дальнейший маршрут ( Leg - в терминах сима ).
  • 2

#4 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:1858
    Reputation: 22

Отправлено 22 July 2005 - 15:11

По-хорошему, чтобы все летало, не заморачиваясь, то Project AI.
Модели лучше всего от AI Aardvark или FS Painter. В ФС2004 для FS Painter необходима FS Painter FDE for FS2004. Можно посмотреть еще тред "AI Traffic: динамика для ФС2004".
Также, интересный тред - "Тонут Шасси, Почему?!!".

Подборка общего плана:
- Проект "Трафик СНГ":
-- Раздел "Помощь в установке" / Статья "Установка нового воздушного судна в симулятор";
-- Раздел "Полезные ссылки" / Подборка "Часто задаваемые вопросы на форуме":
--- "Что Лучше Для Трэффика В Плане Fps";
--- "Как Вставлять Трафик";
--- "Нужна Помощь По Трафику!";
--- "Написать Расписание";
- AI traffic in FS2004 (по-английски).
  • 0

#5 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:1858
    Reputation: 22

Отправлено 06 March 2006 - 22:28

Для трафик-мэйкеров:

...
Это, кстати, совсем не обязательное условие, а зависит от целого ряда факторов: типа самолета, времени предыдущего полета, вместимости ВС, заправляют самолет или нет, наличия спец. грузов, матриц газет и проч.
В советские времена были разработаны нормативы минимального времени стоянок ВС, учитывающих эти факторы, на основании которых и делались расписания полетов. В основном, все авиакомпании придерживаются этого норматива и ныне. Для облегчения работы трафикмейкеров, привожу их ниже:

Минимальное время стоянки пассажирских самолетов между прилетом-вылетом.

Ан-2, Ми-4ПС, Ми-8 - 10-25 мин.
Ли-2 - 15-30 мин.
Ил-14, Ан-14 - 20-35 мин.
Ан-28, Л-410 - 25-35 мин.
Ан-24, Як-40 - 35-45 мин.
Ту-124, Ту-134, Ил-18 - 40-55 мин; 1 ч. 10 мин.*
Ту-104, Ан-10 - 50 мин. - 1 ч. 05 мин; 1 ч. 50 мин.*
Ту-154 вместимостью 152, 158, 164 пасс. – 1 ч. – 1 ч. 10 мин; 1 ч. 50 мин*
Як-42 - 1 ч. 05 мин.
Ту-154 вместимостью 180 пасс. – 1 ч. 10 мин.
Ил-86 - 1 ч. 25 мин – 1 ч. 35 мин; 2 ч.*
Ил-62 - 1 ч. 25 мин – 1 ч. 35 мин; 2-4 ч.*
Ту-114 - 2 – 4 ч.
Ту-144 - 2 ч. 30 мин. – 4 ч.

Примечание: * - если предыдущий полет продолжался более 4 ч. 30 мин.


  • 0

#6 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:1858
    Reputation: 22

Отправлено 16 March 2006 - 17:26

Для трафик-мэйкеров:

... я когда-то занимался этим вопросом, но единственно верного ответа не нашел, хотя есть кое-какие мысли, которые еще давно хотел написать но все повода не было, так что решил написать сейчас. Вопрос, на самом деле, довольно обширный, но попытаюсь быть кратким.
Итак, для начала расшифруем значения скоростей (при помощи Traffic Manager), согласно тому списку, который приводил Петрович и переводу их в км/ч и вот что получилось:

Airbus A310-300 -- 459 -- 850 km/h
Airbus A319-100 -- 454 -- 841 km/h
Airbus A320-200 -- 454 -- 841 km/h
Airbus A321-200 -- 447 -- 828 km/h
Antonov An-24 -- 243 -- 450 km/h
Boeing 757-200 -- 460 -- 852 kim/h
Boeing 767-200 -- 461 -- 854 km/h
Boeing 767-300 -- 461 -- 854 km/h
Ilyushin IL-86 -- 485 -- 898 km/h
Ilyushin IL-96-300 -- 485 -- 898 km/h
Tupolev Tu134 -- 405 -- 750 km/h // я в расписаниях ставлю 440 = 815 km/h
Tupolev Tu154 -- 486 -- 900 km/h
Tupolev Tu204 -- 437 -- 809 km/h // я в расписаниях ставлю 460 = 852 km/h
Yakovlev Yak 40 -- 355 --657 km/h
Yakovlev Yak 42 -- 405 -- 750 km/h

от себя еще добавляю следующие:

Antonov An-12 -- 320 -- 593 km/h
Antonov An-72 -- 362 -- 670 km/h
Antonov An-124 -- 450 -- 833 km/h
Ilyushin IL-18 -- 350 -- 648 km/h
Ilyushin IL-62 -- 460 -- 852 km/h
Ilyushin IL-76 -- 450 -- 833 km/h
Mil Mi-8 -- 100 -- 185 km/h

Большинство приведенных значений действительно по стандарту MRAI, остальные я собирал из разных расписаний и путем собственных экспериментов. Другой вопрос, а откуда MRAI взяли именно эти цифры, и почему, к примеру, у ТУ-134 скорость в 405 KTAS???
На самом деле, все приведенные значения - очень приблизительны с точки зрения крейсерской скорости в понимании сима, и если взять усредненное значение скоростей для многих типов самолетов (ТУ-134, ТУ-154, ТУ-204, ИЛ-62, ИЛ-76, ИЛ-86, ИЛ-96) и поставить всем 450 KTAS, то картина существенно не изменится. Любая скорость в файле Aircraft.txt нужна лишь для более менее реального расчета времени полета из пункта А в пункт В и последующей установки без "собак" в сим, а тут +- 10-15 единиц KTAS не играют большой роли. Так что, я думаю, вопрос о правильности данных, это вопрос традиции использования значений от MRAI.

Ну а что до "собак", то все значения скоростей что в "собачьем", что в "бессобачьем" трафе равно не имеют никакого значения после того, как расписание установлено в сим, ибо ни один самолет в трафике никогда не летает, опираясь на скорость, прописанную в файле Aircraft.txt, а только лишь на Cruise Speed, установленную в его файле Aircraft.cfg. Именно исходя из этого, я могу назвать один способ установки "бессобачьего" трафа, который на данный момент можно назвать абсолютно верным - установка расписания в сим без "собак" при помощи Traffic Manager - именно эта программа автоматически перерасчитает ваши исходные файлы формата Traffic Tools (Aircraft.txt, Airports.txt, FlightPlans.txt) и скомпилирует их, опираясь на значения Cruise Speed каждого задействованного в расписании самолета. Есть и другой способ - выписать все Cruise Speed ваших AI крафтов и составлять расписания изначально опираясь на эти значения скоростей, правда, тут возникнет еще больше вопросов, если выкладывать такое расписание для всеобщего пользования. Придется очень долго объяснять, что, к примеру, скорость ТУ-154 от Vala равна 438 KTAS, а скорость ТУ-154 от SKJ равна 520 КTAS - какой тут компромис?.. :angry:
Скорей всего, оставить все так, как оно уже есть! :) Но советую попробовать установку через Traffic Manager, очень интересный результат получается. Вот только, к сожалению, единственным недостатком этой программы является то, что невожзможно автоматически убрать "собак" единовременно, а нужно предварительно удалить их из текстового файла FlightPlans, а затем импортировать в Traffic Manager.

Наверное, на этом пока все...

Здравствуите, дорогие друзия,

Пожалуйста не сердитесь от того чего я пишу. Предупреждаю - некоторым, уверен, мои выводы не понравются.

Я прочитал много статей, на многих форумах, и провел много проверок, испытаний и исследований на ету тему. Делалось все это для моего проекта, но теперь, думаю стоит поделится результатами. Думаю, что мой ответ может быть довольно длинный, но стоит все правильно и подробно объяснить.

FS2002 перевернул мир FS из за АИ Траффика. Все симмеры немедленно захотели делать добавления к дефольтному траффику, и вот Lee Swordy написал программу Traffic Tools (TTools). Программа отличная и Lee Swordy наверное гений, коле как работал без всяких SDK от Microsoft'а над созданием программы.

В Traffic.bgl естественно указано время прибытия, но что именно значит "прибытие"? Так вот: расписания делали, а вот борты всегда сажались примерно на 15 минут позже, чем указано в расписании. Дело в том, что время прибытия в Flightplans.txt (и в traffic.bgl) - это время появления борта в "Active Ai Zone", которая в FS2002 была в радиусе 60NM от борта "user". После появления в "Active AI Zone", AI бортy надо долететъ до полосы - а это примерно занямало 15 минут. Было много жалоб на эту тему, и Lee Swordy решил устранить проблему так: если ставится символ "@", то TTools не выcчитивает время прибытия и ставит его в Traffic.bgl, а берет указанное время прибытия в расписании, отнимает от него 15 минут, и ставит это новое время как время прибытия в traffic.bgl. Тепер, борты садятся примерно в то же время как и указанно в расписании, так как oni появляются в "Active AI Zone" 15 минут раньше. Проблема решена - в FS2002.

Короче:
FS2002, без "@"
(время прибытия в flightplans.txt)=(время прибытия в traffic.bgl)=(время прибытия в "Active Ai Zone")
21:00=21:00=21:00

FS2002, с "@"
(время прибытия в flightplans.txt) - (15 минут)=(время прибытия в traffoc.bgl)=(время прибытия в "Active Ai Zone")
21:00-00:15=20:45=20:45

Выходит FS2004, и все немедленно требуют возможности менять traffic, пoтому как пристрастились к этому в FS2002. На Lee Swordy было огромное давленее выпустить новою версию TTools за очень короткие сроки. И опять, без всяких SDK он это сделал, опираясь на тот же формат traffic.bgl как и в FS2002. Многие думали (и думают) что FS004 - это просто улучшенныи FS002, но это далеко не так. FS2004 - полностью новая система, и кодинги всех "внутренностей" программы полностью новыe. Стандарты кодинга и требования от всех установок в FS2004 намного выше чем в FS2002, да и вообше FS2004 намного строже и капризней чем предыдушие версии программы. Несоблюдения этих стандартов приводит к любым из следуйших:
-Понижениа FPS
-Неполадки в устройствах сима ("глюки")
-Нестабильность программы (т.е. программа полностью разбивается)

Многие разработчики traffic недооценивают изменения в FS2004 и продолжают использовать технологии FS2002. Например - символ "@". Дело в том, что Microsoft'ские "шпионы" прочитали что людям не нравится, что AI борты "опаздывают" на 15 минут. В traffic.bgl формата FS2004 также естъ время "прибытия" - но тут дело немного другое. Система AI в FS2004 берет это время из Traffic.bgl, отнимает 15 минут, и в это новое время включает борт в "Active AI Zone". Похоже на что-то? Да, на устройство "@" в FS2002. Теперь, время прибытия в flightplans.txt примерно тоже что и время посадки борта, а не время появлениа борта в "Active AI Zone", как в FS2002. Поэтому, "@" в FS2004 ненужна, так как эта система уже включается в систему AI FS2004.

Короче:
FS2004, без "@"
(время прибытия в flightplans.txt)=(время прибытия в traffic.bgl)
(время прибытия в traffic.bgl) - (15 минут)=(время прибытия в "Аcтиве АИ Зоне")
21:00=21:00
21:00-00:15=20:45

FS2004, с "@"
(время прибытия в flightplans.txt) - (15 минут)=(время прибытия в traffic.bgl)
(время прибытия в traffic.bgl) - (15 минут)=(время прибытия в "Аcтиве АИ Зоне")
21:00-00:15=20:45
20:45=00:15=20:30


TTools вообше не соблюдает не один стандарт AI системы FS2004, потому что ТТools для FS2004 - это ТТооls для FS2002 с миниланьными изминениями, необходимыми для того чтобы программа работала в "новои" версии сима. Есть только одна программа которая полностью соблюдает все правила и стандарты FS2004 - это TrafficDatabaseBuilder.еxе от Microsoft. А с технической точки зрения, использование "@" в FS2004 вообще грех, коле как это нагло перечеркивает все строгие правила FS2004 - например, не совпадают скорости в Aircraft.txt и Aircraft.txt, а такие несостыковки могут приводит к тому что борты находятся в неточних местах. Вот вчера специально наблюдал traffic в ОМСJ, и почему-то в небе были самолеты по маршрутам UNNT-UUDD, ULLI-URSS, и другие, которые там и близко не могут лететь. Проблемы также бывают и в других формах, как появления бортов прямо на стоянках, и даже к более странным аномалиям. Кстати, с теми же расписаниями, но скомпилированными с TrafficDatabaseBuilder.еxе таких глюков нет. Некоторые проблемы исходят из того, что в FS2004 увеличенная "Active Ai zone" (теперь ее радиус примерно 108NM от борта "user") а TTools по-прежнему работает с 60NM радиусом из FS2002 - а это опять несостыковки. Предлагаю вам всем поигратъ с TrafficDatabaseBuilder.еxе - ведь ета программа самый надежный способ установки traffic в FS2004.

Сyть в том что FS2004'ому не нравются нестандартные доработки, а TTools полностью нестандартная программа (с техническои точки зрения), а использование "@" нарушение еще хуже. Огромных проблем может и не быть, но глюки будут. Пусть все делается естественным путем - а это без "@".

Кстати, мне кажется что "@" вообше ненужна. Ведь время прибытия в flightplans.txt берут из рекламных расписаниев, а рекламное расписание - ориентировочное. Не редко прибытие рейса меняется на +/- 5-25 минут каждый день по разным штатнам причинам. По рации часто слышу, как летчики требуют GPU, а им говорят: прилители то вы раньше, еще пока не освободился.


Сообщение отредактировано Bizon: 23 October 2007 - 00:27

  • 0

#7 alpet

alpet

    редко здесь бываю

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3415 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:187
    Reputation: 688

Отправлено 05 January 2007 - 20:00

Вопрос: Где скачать MRAI Installer (MRAI Install Wizard)?

Ответ: пройти по ссылке http://www.ahhnet.com/mrai/
-----------------------------------------------------------------

Вопрос: Где скачать модели SKJ Tu-134, Il-62, Il-76 и Il-96?
Ответ: пройти по ссылке
http://www.trafficsy...ru/aimodels.htm


-----------------------------------------------------------------

Вопрос: где достать так называемый "трафик Петровича"?

Ответ: различные варианты приведены по ссылке http://www.avsim.su/...showtopic=33237

Сообщение отредактировано alpet: 27 April 2007 - 16:13

  • 0

#8 Builder

Builder

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Location:CCCP
  • Место в рейтинге:87374
    Reputation: -36

Отправлено 09 January 2010 - 01:22

Вопрос: Как удалить собак (символ @) из расписания?
Ответ: нажать ссылку
http://www.avsim.su/...isaniya-simvol/

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос: Траффиковые модели белые (без текстур) или прозрачные в FSX , как исправить?

Ответ:

По правому клику самолеты есть в списке? Перевести на них камеру можно? Если да-то дело скорее всего в

а). текстурах самолетов. А точнее их Альфа-каналах

б). Аэропортах.(пробелма прозрачности траффика при включении теней-это как раз оно) Некоторые сцены из 9 (В частности Домодедово Дансера) вызывают подобный эффект.

Первое лечитьса срезанием Альфы, у _Т текстур

Второе только вырезается. Вместе со сценой(или частью сцены, если найти какой именно компонент вызывает подобный эффект- чаще всего это перрон)

Если самолетов по правому клику нет. То дело в расписании.

Помните 9-очный траффик убивает насмерть весь десяточный. Хоть одна 9-очная БГЛ в трафе и весь 10-очный траффик полетит к чертям.

P.S. У меня все прекрасно летает. В том числе и WoA(после конвертации бгл в 10-ончый формат),РАТС(аналогично), и вообще любые расписания.




Что касается Белых самолетов. Дмитрий, то что вы пишете- не совсем правда на счет Dx10. Выход есть!

Берем Imagetool(Десяточный только!!!!) И конвертим Все траффиковые ливреи в DDS DXT3(или DXT5-как вам больше нравиться) И Вуаля- самолеты перестанут быть белыми под Dx10 :)

http://www.avsim.su/forum/topic/41087-dialogi-o-trafike-v-fsx/page__view__findpost__p__1792519
  • 0





Темы с аналогичным тегами faq

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных