Элерон — различия между версиями
Jeka M (обсуждение | вклад) |
Jeka M (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Элерон''' (англ. '''Aileron''') - подвижный фрагмент крыла на задней его части, который позволяет изменять подъемную силу, создаваемую крылом. Обычно на каждой [[консоль|консоли]] крыла расположено по одному элерону; элероны двигаются синхронно, но в разных направлениях. Элероны используются для наклона самолета вдоль продольной оси (то есть при помощи элерона изменяется угол | + | '''Элерон''' (англ. '''Aileron''') - подвижный фрагмент крыла на задней его части, который позволяет изменять подъемную силу, создаваемую крылом. Обычно на каждой [[консоль|консоли]] крыла расположено по одному элерону; элероны двигаются синхронно, но в разных направлениях. Элероны используются для наклона самолета вдоль продольной оси (то есть при помощи элерона изменяется угол крена). Когда элероны находятся в нейтральной позиции, они образуют заднюю часть крыла и не оказывают никакого эффекта. При наклоне [[РУС]] влево, левый элерон поднимается, заставляя воздушный поток создавать на левом крыле тягу, действующую вниз. В то же время правый элерон опускается, увеличивая подъемную силу на правом крыле. Суммарный эффект заставляет самолет накрениться влево. Самолет будет продолжать крениться влево, пока вы не вернете ручку в исходное состояние. Когда вы наклоняете ручку вправо, происходит прямо обратная ситуация - самолет начинает крениться вправо. |
[[Категория:Авиационные термины и сокращения]] | [[Категория:Авиационные термины и сокращения]] |
Версия 13:12, 8 декабря 2011
Элерон (англ. Aileron) - подвижный фрагмент крыла на задней его части, который позволяет изменять подъемную силу, создаваемую крылом. Обычно на каждой консоли крыла расположено по одному элерону; элероны двигаются синхронно, но в разных направлениях. Элероны используются для наклона самолета вдоль продольной оси (то есть при помощи элерона изменяется угол крена). Когда элероны находятся в нейтральной позиции, они образуют заднюю часть крыла и не оказывают никакого эффекта. При наклоне РУС влево, левый элерон поднимается, заставляя воздушный поток создавать на левом крыле тягу, действующую вниз. В то же время правый элерон опускается, увеличивая подъемную силу на правом крыле. Суммарный эффект заставляет самолет накрениться влево. Самолет будет продолжать крениться влево, пока вы не вернете ручку в исходное состояние. Когда вы наклоняете ручку вправо, происходит прямо обратная ситуация - самолет начинает крениться вправо.