Тангаж — различия между версиями

Материал из База знаний
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Тангаж''' - рули высотыю Обычно рули высоты находятся на хвостовых горизонтальных стабилизатора...)
 
(счёл нужным скорректировать. А описание рулей высоты убрал. IMHO это отдельный термин)
Строка 1: Строка 1:
'''Тангаж''' - рули высотыю Обычно  рули  высоты  находятся  на  хвостовых  горизонтальных  стабилизаторах. Они используются для управления углом тангажа.  Как  и  в  случае  с  [[Элероны|элеронами]],  рули высоты  поднимаются  или  опускаются, чтобы создавать дополнительную силу, действующую на заднюю часть самолета. Например, когда  вы  тянете  [[РУС|ручку]] на  себя,  рули  высоты  поднимаются,  создавая действующую  вниз  силу,  поворачивающую  самолет  вдоль  горизонтальной оси  и задирающую его нос вверх (т.е. увеличивая его тангаж). Если увеличивать тангаж при крене, то самолет будет поворачивать быстрее, а также дополнительно набирать высоту.
+
'''Тангаж''' - (фр. tangage — килевая качка), угловое движение [[ЛА]] относительно главной поперечной оси инерции. ''Угол тангажа'' — угол между продольной осью [[ЛА]] и горизонтальной плоскостью. В авиации различают тангажа с увеличением угла (кабрирование) и с уменьшением угла (пикирование). Тангаж вызывается отклонением [[руля высоты]].
  
 
[[Категория:Авиационные термины и сокращения]]
 
[[Категория:Авиационные термины и сокращения]]

Версия 16:25, 3 марта 2009

Тангаж - (фр. tangage — килевая качка), угловое движение ЛА относительно главной поперечной оси инерции. Угол тангажа — угол между продольной осью ЛА и горизонтальной плоскостью. В авиации различают тангажа с увеличением угла (кабрирование) и с уменьшением угла (пикирование). Тангаж вызывается отклонением руля высоты.