Тангаж — различия между версиями

Материал из База знаний
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Тангаж''' - рули высотыю Обычно рули высоты находятся на хвостовых горизонтальных стабилизатора...)
 
 
(не показано 7 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
'''Тангаж''' - рули высотыю Обычно  рули  высоты  находятся  на  хвостовых  горизонтальных  стабилизаторах. Они используются для управления углом тангажа. Как  и в  случае  с [[Элероны|элеронами]],  рули высоты  поднимаются  или  опускаются, чтобы создавать дополнительную силу, действующую на заднюю часть самолета. Например, когда  вы  тянете  [[РУС|ручку]] на  себя,  рули  высоты  поднимаются,  создавая действующую  вниз  силу,  поворачивающую  самолет  вдоль  горизонтальной  оси  и задирающую его нос вверх (т.е. увеличивая его тангаж). Если увеличивать тангаж при крене, то самолет будет поворачивать быстрее, а также дополнительно набирать высоту.
+
'''Тангаж''' - (в англ. языке применяется термин '''Pitch'''), угловое положение [[ЛА]] относительно главной поперечной оси инерции. '''''Угол тангажа''''' — угол между продольной осью [[ЛА]] и горизонтальной плоскостью. В авиации различают тангаж с увеличением угла (''кабрирование'' - [[ЛА]] поднимает носовую часть) и с уменьшением угла (''пикирование'' - [[ЛА]] опускает носовую часть). Тангаж вызывается отклонением [[руля высоты]].
 +
 
 +
== См. также ==
 +
* [[Рыскание]]
 +
* [[Крен]]
  
 
[[Категория:Авиационные термины и сокращения]]
 
[[Категория:Авиационные термины и сокращения]]

Текущая версия на 09:34, 1 декабря 2013

Тангаж - (в англ. языке применяется термин Pitch), угловое положение ЛА относительно главной поперечной оси инерции. Угол тангажа — угол между продольной осью ЛА и горизонтальной плоскостью. В авиации различают тангаж с увеличением угла (кабрирование - ЛА поднимает носовую часть) и с уменьшением угла (пикирование - ЛА опускает носовую часть). Тангаж вызывается отклонением руля высоты.

См. также