Тангаж — различия между версиями
Darkden (обсуждение | вклад) (Новая: '''Тангаж''' - рули высотыю Обычно рули высоты находятся на хвостовых горизонтальных стабилизатора...) |
UEMJ (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 7 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Тангаж''' - | + | '''Тангаж''' - (в англ. языке применяется термин '''Pitch'''), угловое положение [[ЛА]] относительно главной поперечной оси инерции. '''''Угол тангажа''''' — угол между продольной осью [[ЛА]] и горизонтальной плоскостью. В авиации различают тангаж с увеличением угла (''кабрирование'' - [[ЛА]] поднимает носовую часть) и с уменьшением угла (''пикирование'' - [[ЛА]] опускает носовую часть). Тангаж вызывается отклонением [[руля высоты]]. |
+ | |||
+ | == См. также == | ||
+ | * [[Рыскание]] | ||
+ | * [[Крен]] | ||
[[Категория:Авиационные термины и сокращения]] | [[Категория:Авиационные термины и сокращения]] |
Текущая версия на 09:34, 1 декабря 2013
Тангаж - (в англ. языке применяется термин Pitch), угловое положение ЛА относительно главной поперечной оси инерции. Угол тангажа — угол между продольной осью ЛА и горизонтальной плоскостью. В авиации различают тангаж с увеличением угла (кабрирование - ЛА поднимает носовую часть) и с уменьшением угла (пикирование - ЛА опускает носовую часть). Тангаж вызывается отклонением руля высоты.