Реверс — различия между версиями
Vivan755 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Реверс тяги''' — изменение направления тяги авиационного двигателя с прямого (разгоняю...») |
UEMJ (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Реверс тяги''' — изменение направления тяги авиационного двигателя с прямого (разгоняющего самолёт) на обратное для торможения после посадки или при прерванном взлёте. На реактивных двигателях обычно осуществляется закрытием створок в выходном устройстве двигателя, отбрасывающих выходящие газы по направлению полёта, на винтовых — установкой лопастей на отрицательный угол, на котором они отбрасывают воздух не назад, а вперёд. На винтах, не имеющих возможности ввода лопастей в реверс, используется так называемый пассивный реверс — снятие лопастей с [[Упор винта|промежуточного упора]] (ПУ). При этом лопасти, в полёте стоявшие на ПУ для предотвращения появления опасной [[Отрицательная тяга|отрицательной тяги]], уходят на нулевой угол (упор минимального сопротивления вращению) и при большой скорости движения самолёта создают тормозной эффект, падающий по мере снижения скорости. | '''Реверс тяги''' — изменение направления тяги авиационного двигателя с прямого (разгоняющего самолёт) на обратное для торможения после посадки или при прерванном взлёте. На реактивных двигателях обычно осуществляется закрытием створок в выходном устройстве двигателя, отбрасывающих выходящие газы по направлению полёта, на винтовых — установкой лопастей на отрицательный угол, на котором они отбрасывают воздух не назад, а вперёд. На винтах, не имеющих возможности ввода лопастей в реверс, используется так называемый пассивный реверс — снятие лопастей с [[Упор винта|промежуточного упора]] (ПУ). При этом лопасти, в полёте стоявшие на ПУ для предотвращения появления опасной [[Отрицательная тяга|отрицательной тяги]], уходят на нулевой угол (упор минимального сопротивления вращению) и при большой скорости движения самолёта создают тормозной эффект, падающий по мере снижения скорости. | ||
+ | |||
+ | [Категория:Авиационные термины и сокращения] |
Версия 15:38, 16 ноября 2014
Реверс тяги — изменение направления тяги авиационного двигателя с прямого (разгоняющего самолёт) на обратное для торможения после посадки или при прерванном взлёте. На реактивных двигателях обычно осуществляется закрытием створок в выходном устройстве двигателя, отбрасывающих выходящие газы по направлению полёта, на винтовых — установкой лопастей на отрицательный угол, на котором они отбрасывают воздух не назад, а вперёд. На винтах, не имеющих возможности ввода лопастей в реверс, используется так называемый пассивный реверс — снятие лопастей с промежуточного упора (ПУ). При этом лопасти, в полёте стоявшие на ПУ для предотвращения появления опасной отрицательной тяги, уходят на нулевой угол (упор минимального сопротивления вращению) и при большой скорости движения самолёта создают тормозной эффект, падающий по мере снижения скорости.
[Категория:Авиационные термины и сокращения]