Проходная защёлка — различия между версиями

Материал из База знаний
Перейти к: навигация, поиск
м
 
Строка 1: Строка 1:
 
Фиксатор на секторе [[РУД]] [[ТВД]], предназначенный для того, чтоб не дать пилоту непроизвольно установить [[РУД]] меньше режима [[ПМГ]], вызвав тем самым резкий рост отрицательной тяги в полёте.
 
Фиксатор на секторе [[РУД]] [[ТВД]], предназначенный для того, чтоб не дать пилоту непроизвольно установить [[РУД]] меньше режима [[ПМГ]], вызвав тем самым резкий рост отрицательной тяги в полёте.
На [[Ан-24]] выглядит как небольшой рычажок на [[РУД]], который нужно поднять, чтобы опустить РУД дальше вниз. То передвинуть [[РУД]] вперёд можно, а обратно только подняв защелку. Положение защелок регулируется вручную для определённого диапазона положения РУД (например для [[Ан-24]] 12-20 градусов по [[УПРТ]), в зависимости от наземной температуры.
+
На [[Ан-24]] выглядит как небольшой рычажок на [[РУД]], который нужно поднять, чтобы опустить РУД дальше вниз. То передвинуть [[РУД]] вперёд можно, а обратно только подняв защелку. Положение защелок регулируется вручную для определённого диапазона положения РУД (например для [[Ан-24]] 12-20 градусов по [[УПРТ]]), в зависимости от наземной температуры.
 
Основное назначение ''проходных защёлок'', это предотвращение появления ''отрицательной тяги'' во время посадки и уменьшения её величины в полёте с работающими двигателями. В полёте перемещать [[РУД]] за ''проходную защёлку'' в сторону малого газа разрешается только в специально оговоренных случаях.
 
Основное назначение ''проходных защёлок'', это предотвращение появления ''отрицательной тяги'' во время посадки и уменьшения её величины в полёте с работающими двигателями. В полёте перемещать [[РУД]] за ''проходную защёлку'' в сторону малого газа разрешается только в специально оговоренных случаях.
  

Текущая версия на 18:09, 23 мая 2012

Фиксатор на секторе РУД ТВД, предназначенный для того, чтоб не дать пилоту непроизвольно установить РУД меньше режима ПМГ, вызвав тем самым резкий рост отрицательной тяги в полёте. На Ан-24 выглядит как небольшой рычажок на РУД, который нужно поднять, чтобы опустить РУД дальше вниз. То передвинуть РУД вперёд можно, а обратно только подняв защелку. Положение защелок регулируется вручную для определённого диапазона положения РУД (например для Ан-24 12-20 градусов по УПРТ), в зависимости от наземной температуры. Основное назначение проходных защёлок, это предотвращение появления отрицательной тяги во время посадки и уменьшения её величины в полёте с работающими двигателями. В полёте перемещать РУД за проходную защёлку в сторону малого газа разрешается только в специально оговоренных случаях.

См. также

Wiki avsim 2.jpg Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.