НК-8 — различия между версиями

Материал из База знаний
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «НК-8 — двухконтурный турбореактивный двигатель конструкции ОК...»)
 
Строка 4: Строка 4:
  
 
[[Файл:Agregats-NK-8-2U.jpg|thumb|600px|center|'''НК-8 в роли третьего двигателя [[Ту-154]]''']]
 
[[Файл:Agregats-NK-8-2U.jpg|thumb|600px|center|'''НК-8 в роли третьего двигателя [[Ту-154]]''']]
 +
 +
[[Категория:Авиационные_двигатели]]

Версия 19:32, 6 марта 2012

НК-8 — двухконтурный турбореактивный двигатель конструкции ОКБ-276 Николая Дмитриевича Кузнецова. На серийных самолётах Ту-154А и Ту-154Б установлена модификация НК-8-2, на Ил-62 — НК-8-4. На двигатель может устанавливаться как простое реактивное сопло, так и реверсивное устройство, установленное на крайних двигателях — №1 и №3 у Ту-154, №1 и №4 у Ил-62. Реверс позволяет направить газовую струю против направления полёта, тем самым создав значительную тормозящую силу. Ввиду того, что реверсированные струи направлены под углом 45° к продольной оси самолёта, сила обратной тяги двигателя на реверсе примерно вдвое меньше силы прямой тяги на том же режиме.

Сила тяги двигателя — 9,7 тс.

НК-8 в роли третьего двигателя Ту-154