Вариометр — различия между версиями

Материал из База знаний
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
В авиации '''вариометр'''  (от лат. vario - различие, изменение), это прибор, измеряющий в [[скорость]] снижения или подъёма. Принцип действия вариометра основан на измерении разности давлений в манометрической коробке, соединённой с атмосферой и в корпусе прибора, соединённого с атмосферой капилляром. Вследствие малого диаметра капилляра изменение давления в корпусе отстаёт от изменения атмосферного давления. Таким образом, внутри и вне корпуса создаётся разность давлений, пропорциональная скорости изменения высоты.
+
В авиации '''вариометром'''  (от лат. vario - различие, изменение) называют прибор, измеряющий [[скорость]] снижения или подъёма [[ЛА]]. Принцип действия вариометра основан на измерении разности давлений в манометрической коробке, соединённой с атмосферой и в корпусе прибора, соединённого с атмосферой капилляром. Вследствие малого диаметра капилляра изменение давления в корпусе отстаёт от изменения атмосферного давления. Таким образом, внутри и вне корпуса создаётся разность давлений, пропорциональная скорости изменения высоты.
  
 
==См. также==
 
==См. также==

Версия 14:25, 8 ноября 2009

В авиации вариометром (от лат. vario - различие, изменение) называют прибор, измеряющий скорость снижения или подъёма ЛА. Принцип действия вариометра основан на измерении разности давлений в манометрической коробке, соединённой с атмосферой и в корпусе прибора, соединённого с атмосферой капилляром. Вследствие малого диаметра капилляра изменение давления в корпусе отстаёт от изменения атмосферного давления. Таким образом, внутри и вне корпуса создаётся разность давлений, пропорциональная скорости изменения высоты.

См. также