Ан-2 — различия между версиями
Jeka M (обсуждение | вклад) |
UEMJ (обсуждение | вклад) (→Модели для симуляторов) |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
'''Данные''' | '''Данные''' | ||
− | *экипаж 2 чел. | + | * экипаж 2 чел. |
'''Двигатель''' | '''Двигатель''' | ||
− | *АШ-62ИР 735,45 кВт (1 000 л. с.)/542 кВт (738 л. с) для взлётного/эксплуатационного режимов соответственно | + | * АШ-62ИР 735,45 кВт (1 000 л. с.)/542 кВт (738 л. с) для взлётного/эксплуатационного режимов соответственно |
'''Размеры''' | '''Размеры''' | ||
− | *Длина самолёта (в стояночном положении) 12,4 м | + | * Длина самолёта (в стояночном положении) 12,4 м |
− | *Максимальная высота (в линии полёта) 5,35 м | + | * Максимальная высота (в линии полёта) 5,35 м |
− | *Размах верхнего крыла (от оси стыковых узлов до края законцовки) 8,425 м | + | * Размах верхнего крыла (от оси стыковых узлов до края законцовки) 8,425 м |
− | *Размах нижнего крыла 5,795 м | + | * Размах нижнего крыла 5,795 м |
− | *Общий размах размах верхнего крыла 18,17 м | + | * Общий размах размах верхнего крыла 18,17 м |
− | *Общий размах нижнего крыла 14,23 м | + | * Общий размах нижнего крыла 14,23 м |
− | *Площадь крыла 71,52 м | + | * Площадь крыла 71,52 м |
− | *Размеры грузовой кабины: | + | * Размеры грузовой кабины: |
− | **длина 4,1 м | + | ** длина 4,1 м |
− | **высота 1,8 м | + | ** высота 1,8 м |
− | **ширина 1.6 м | + | ** ширина 1.6 м |
'''Массы и нагрузки''' | '''Массы и нагрузки''' | ||
− | *Масса пустого самолёта в зависимости от варианта 3 400 — 3 690 кг | + | * Масса пустого самолёта в зависимости от варианта 3 400 — 3 690 кг |
− | *взлётная/посадочная 5 500 кг (5 250 кг при t воздуха > 15 °C) | + | * взлётная/посадочная 5 500 кг (5 250 кг при t воздуха > 15 °C) |
− | *коммерческой загрузки или химикатов 1 500 кг (12 пассажиров) | + | * коммерческой загрузки или химикатов 1 500 кг (12 пассажиров) |
− | *запас топлива ≈1240 л | + | * запас топлива ≈1240 л |
'''Лётные данные''' | '''Лётные данные''' | ||
− | *крейсерская скорость (км/ч) 150—190, в зависимости от модификации | + | * крейсерская скорость (км/ч) 150—190, в зависимости от модификации |
− | *(режим максимальной дальности: 147 −175 км/ч, в зависимости от массы) | + | * (режим максимальной дальности: 147 −175 км/ч, в зависимости от массы) |
− | *дальность полёта с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива, км) 990 | + | * дальность полёта с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива, км) 990 |
− | *практический потолок (м) 4500 (4200 при m взл = 5 500 кг) | + | * практический потолок (м) 4500 (4200 при m взл = 5 500 кг) |
'''Документация''' | '''Документация''' | ||
− | *[http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/kulp-an-2-27266.html КУЛП АН-2.Методические указания по обучению курсантов-пилотов] | + | * [http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/kulp-an-2-27266.html КУЛП АН-2.Методические указания по обучению курсантов-пилотов] |
− | *[http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/letnaya-ekspluataciya-samoleta-an-2-27268.html Летная эксплуатация самолета Ан-2] | + | * [http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/letnaya-ekspluataciya-samoleta-an-2-27268.html Летная эксплуатация самолета Ан-2] |
− | ==Модели для симуляторов== | + | == Модели для симуляторов == |
− | *[http://aeronav.spb.ru/fsussr/an-2.html сборная модель 25.03.2005 (авторы перечисляются в пакетах)]. Илья и Виктор Лактюшины ([[FS2004]]) | + | * [http://www.avsim.su/f/fs2004-originalnie-samoleti-40/antonov-an-2-versiya-2011-dlya-fs-9-40620.html Антонов Ан-2 версия 2011 для FS-9] В.Жигульский |
− | *[http://www.avsim.su/files.phtml?action=download&id=18693&hl= сборка Ан-2 от Xomer с ВК и некоторыми дополнениями от 09.02.2009] ([[FS2004]]) | + | * [http://aeronav.spb.ru/fsussr/an-2.html сборная модель 25.03.2005 (авторы перечисляются в пакетах)]. Илья и Виктор Лактюшины ([[FS2004]]) |
+ | * [http://www.avsim.su/files.phtml?action=download&id=18693&hl= сборка Ан-2 от Xomer с ВК и некоторыми дополнениями от 09.02.2009] ([[FS2004]]) | ||
− | ''Во время проведения полета иногда требуется отвлечься от пилотирования и провести некоторые навигационные расчеты. В реальных условиях самолеты Ан-2 не оборудуются автопилотом, можно лишь передать управление второму пилоту. В симуляторе все же можно использовать автопилот на Ан-2. Для этого следует найти в файле Aircraft.cfg раздел [Autopilot] и в строке Autopilot_Available=0 заменить "0" на "1". После этого при нажатии на клавишу [Z] (по умолчанию) автопилот будет включаться в режиме выдерживания крена и тангажа. Для переключения автопилота в режим выдерживания текущей высоты следует нажать [Ctrl]+[Z] (по умолчанию). Выключение автопилота производится повторным нажатием на клавишу [Z], при этом воспроизводится характерный звуковой сигнал. Отдельное спасибо Виктору Лактюшину за эту подсказку.'' | + | ''Во время проведения полета иногда требуется отвлечься от пилотирования и провести некоторые навигационные расчеты. В реальных условиях самолеты Ан-2 не оборудуются автопилотом, можно лишь передать управление второму пилоту. В симуляторе все же можно использовать автопилот на Ан-2. Для этого следует найти в файле Aircraft.cfg раздел [Autopilot] и в строке Autopilot_Available=0 заменить "0" на "1". После этого при нажатии на клавишу [Z] (по умолчанию) автопилот будет включаться в режиме выдерживания крена и тангажа. Для переключения автопилота в режим выдерживания текущей высоты следует нажать [Ctrl]+[Z] (по умолчанию). Выключение автопилота производится повторным нажатием на клавишу [Z], при этом воспроизводится характерный звуковой сигнал. Отдельное спасибо Виктору Лактюшину за эту подсказку.'' |
[[Категория:Антонов]] | [[Категория:Антонов]] | ||
[[Категория:Самолеты]] | [[Категория:Самолеты]] |
Текущая версия на 03:40, 19 сентября 2011
Ан-2 — лёгкий транспортный самолёт, биплан с расчалочным крылом. Первый самолёт ОКБ-153 О. К. Антонова. Взлетел 31 августа 1947 года. Самый большой в мире одномоторный биплан за всю историю авиации. Также — единственный в мире самолёт, производство которого продолжается уже более 60 лет, ныне он производится в Китае.
Данные
- экипаж 2 чел.
Двигатель
- АШ-62ИР 735,45 кВт (1 000 л. с.)/542 кВт (738 л. с) для взлётного/эксплуатационного режимов соответственно
Размеры
- Длина самолёта (в стояночном положении) 12,4 м
- Максимальная высота (в линии полёта) 5,35 м
- Размах верхнего крыла (от оси стыковых узлов до края законцовки) 8,425 м
- Размах нижнего крыла 5,795 м
- Общий размах размах верхнего крыла 18,17 м
- Общий размах нижнего крыла 14,23 м
- Площадь крыла 71,52 м
- Размеры грузовой кабины:
- длина 4,1 м
- высота 1,8 м
- ширина 1.6 м
Массы и нагрузки
- Масса пустого самолёта в зависимости от варианта 3 400 — 3 690 кг
- взлётная/посадочная 5 500 кг (5 250 кг при t воздуха > 15 °C)
- коммерческой загрузки или химикатов 1 500 кг (12 пассажиров)
- запас топлива ≈1240 л
Лётные данные
- крейсерская скорость (км/ч) 150—190, в зависимости от модификации
- (режим максимальной дальности: 147 −175 км/ч, в зависимости от массы)
- дальность полёта с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива, км) 990
- практический потолок (м) 4500 (4200 при m взл = 5 500 кг)
Документация
Модели для симуляторов
- Антонов Ан-2 версия 2011 для FS-9 В.Жигульский
- сборная модель 25.03.2005 (авторы перечисляются в пакетах). Илья и Виктор Лактюшины (FS2004)
- сборка Ан-2 от Xomer с ВК и некоторыми дополнениями от 09.02.2009 (FS2004)
Во время проведения полета иногда требуется отвлечься от пилотирования и провести некоторые навигационные расчеты. В реальных условиях самолеты Ан-2 не оборудуются автопилотом, можно лишь передать управление второму пилоту. В симуляторе все же можно использовать автопилот на Ан-2. Для этого следует найти в файле Aircraft.cfg раздел [Autopilot] и в строке Autopilot_Available=0 заменить "0" на "1". После этого при нажатии на клавишу [Z] (по умолчанию) автопилот будет включаться в режиме выдерживания крена и тангажа. Для переключения автопилота в режим выдерживания текущей высоты следует нажать [Ctrl]+[Z] (по умолчанию). Выключение автопилота производится повторным нажатием на клавишу [Z], при этом воспроизводится характерный звуковой сигнал. Отдельное спасибо Виктору Лактюшину за эту подсказку.