Ан-2 — различия между версиями

Материал из База знаний
Перейти к: навигация, поиск
(Модели для симуляторов)
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 2: Строка 2:
  
 
'''Данные'''
 
'''Данные'''
*экипаж 2 чел.
+
* экипаж 2 чел.
  
 
'''Двигатель'''
 
'''Двигатель'''
*АШ-62ИР 735,45 кВт (1 000 л. с.)/542 кВт (738 л. с) для взлётного/эксплуатационного режимов соответственно
+
* АШ-62ИР 735,45 кВт (1 000 л. с.)/542 кВт (738 л. с) для взлётного/эксплуатационного режимов соответственно
  
 
'''Размеры'''
 
'''Размеры'''
*Длина самолёта (в стояночном положении) 12,4 м
+
* Длина самолёта (в стояночном положении) 12,4 м
*Максимальная высота (в линии полёта) 5,35 м
+
* Максимальная высота (в линии полёта) 5,35 м
*Размах верхнего крыла (от оси стыковых узлов до края законцовки) 8,425 м
+
* Размах верхнего крыла (от оси стыковых узлов до края законцовки) 8,425 м
*Размах нижнего крыла 5,795 м
+
* Размах нижнего крыла 5,795 м
*Общий размах размах верхнего крыла 18,17 м
+
* Общий размах размах верхнего крыла 18,17 м
*Общий размах нижнего крыла 14,23 м
+
* Общий размах нижнего крыла 14,23 м
*Площадь крыла 71,52 м
+
* Площадь крыла 71,52 м
*Размеры грузовой кабины:
+
* Размеры грузовой кабины:
**длина 4,1 м
+
** длина 4,1 м
**высота 1,8 м
+
** высота 1,8 м
**ширина 1.6 м
+
** ширина 1.6 м
  
 
'''Массы и нагрузки'''
 
'''Массы и нагрузки'''
*Масса пустого самолёта в зависимости от варианта 3 400 — 3 690 кг
+
* Масса пустого самолёта в зависимости от варианта 3 400 — 3 690 кг
*взлётная/посадочная 5 500 кг (5 250 кг при t воздуха > 15 °C)
+
* взлётная/посадочная 5 500 кг (5 250 кг при t воздуха > 15 °C)
*коммерческой загрузки или химикатов 1 500 кг (12 пассажиров)
+
* коммерческой загрузки или химикатов 1 500 кг (12 пассажиров)
*запас топлива ≈1240 л
+
* запас топлива ≈1240 л
  
 
'''Лётные данные'''
 
'''Лётные данные'''
*крейсерская скорость (км/ч) 150—190, в зависимости от модификации
+
* крейсерская скорость (км/ч) 150—190, в зависимости от модификации
*(режим максимальной дальности: 147 −175 км/ч, в зависимости от массы)
+
* (режим максимальной дальности: 147 −175 км/ч, в зависимости от массы)
*дальность полёта с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива, км) 990
+
* дальность полёта с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива, км) 990
*практический потолок (м) 4500 (4200 при m взл = 5 500 кг)
+
* практический потолок (м) 4500 (4200 при m взл = 5 500 кг)
  
 
'''Документация'''
 
'''Документация'''
*[http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/kulp-an-2-27266.html КУЛП АН-2.Методические указания по обучению курсантов-пилотов]
+
* [http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/kulp-an-2-27266.html КУЛП АН-2.Методические указания по обучению курсантов-пилотов]
*[http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/letnaya-ekspluataciya-samoleta-an-2-27268.html Летная эксплуатация самолета Ан-2]
+
* [http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/letnaya-ekspluataciya-samoleta-an-2-27268.html Летная эксплуатация самолета Ан-2]
  
==Модели для симуляторов==
+
== Модели для симуляторов ==
*[http://aeronav.spb.ru/fsussr/an-2.html сборная модель 25.03.2005 (авторы перечисляются в пакетах)]. Илья и Виктор Лактюшины ([[FS2004]])
+
* [http://www.avsim.su/f/fs2004-originalnie-samoleti-40/antonov-an-2-versiya-2011-dlya-fs-9-40620.html Антонов Ан-2 версия 2011 для FS-9] В.Жигульский
*[http://www.avsim.su/files.phtml?action=download&id=18693&hl= сборка Ан-2 от Xomer с ВК и некоторыми дополнениями от 09.02.2009] ([[FS2004]])
+
* [http://aeronav.spb.ru/fsussr/an-2.html сборная модель 25.03.2005 (авторы перечисляются в пакетах)]. Илья и Виктор Лактюшины ([[FS2004]])
 +
* [http://www.avsim.su/files.phtml?action=download&id=18693&hl= сборка Ан-2 от Xomer с ВК и некоторыми дополнениями от 09.02.2009] ([[FS2004]])
  
''Во время проведения полета иногда требуется отвлечься от пилотирования и провести некоторые навигационные расчеты. В реальных условиях самолеты Ан-2 не оборудуются автопилотом, можно лишь передать управление второму пилоту. В симуляторе все же можно использовать автопилот на Ан-2. Для этого следует найти в файле Aircraft.cfg раздел [Autopilot] и в строке Autopilot_Available=0 заменить "0" на "1". После этого при нажатии на клавишу [Z] (по умолчанию) автопилот будет включаться в режиме выдерживания крена и тангажа. Для переключения автопилота в режим выдерживания текущей высоты следует нажать [Ctrl]+[Z] (по умолчанию). Выключение автопилота производится повторным нажатием на клавишу [Z], при этом воспроизводится характерный звуковой сигнал. Отдельное спасибо Виктору Лактюшину за эту подсказку.''  
+
''Во время проведения полета иногда требуется отвлечься от пилотирования и провести некоторые навигационные расчеты. В реальных условиях самолеты Ан-2 не оборудуются автопилотом, можно лишь передать управление второму пилоту. В симуляторе все же можно использовать автопилот на Ан-2. Для этого следует найти в файле Aircraft.cfg раздел [Autopilot] и в строке Autopilot_Available=0 заменить "0" на "1". После этого при нажатии на клавишу [Z] (по умолчанию) автопилот будет включаться в режиме выдерживания крена и тангажа. Для переключения автопилота в режим выдерживания текущей высоты следует нажать [Ctrl]+[Z] (по умолчанию). Выключение автопилота производится повторным нажатием на клавишу [Z], при этом воспроизводится характерный звуковой сигнал. Отдельное спасибо Виктору Лактюшину за эту подсказку.''
  
 
[[Категория:Антонов]]
 
[[Категория:Антонов]]
 
[[Категория:Самолеты]]
 
[[Категория:Самолеты]]

Текущая версия на 03:40, 19 сентября 2011

Ан-2 — лёгкий транспортный самолёт, биплан с расчалочным крылом. Первый самолёт ОКБ-153 О. К. Антонова. Взлетел 31 августа 1947 года. Самый большой в мире одномоторный биплан за всю историю авиации. Также — единственный в мире самолёт, производство которого продолжается уже более 60 лет, ныне он производится в Китае.

Данные

  • экипаж 2 чел.

Двигатель

  • АШ-62ИР 735,45 кВт (1 000 л. с.)/542 кВт (738 л. с) для взлётного/эксплуатационного режимов соответственно

Размеры

  • Длина самолёта (в стояночном положении) 12,4 м
  • Максимальная высота (в линии полёта) 5,35 м
  • Размах верхнего крыла (от оси стыковых узлов до края законцовки) 8,425 м
  • Размах нижнего крыла 5,795 м
  • Общий размах размах верхнего крыла 18,17 м
  • Общий размах нижнего крыла 14,23 м
  • Площадь крыла 71,52 м
  • Размеры грузовой кабины:
    • длина 4,1 м
    • высота 1,8 м
    • ширина 1.6 м

Массы и нагрузки

  • Масса пустого самолёта в зависимости от варианта 3 400 — 3 690 кг
  • взлётная/посадочная 5 500 кг (5 250 кг при t воздуха > 15 °C)
  • коммерческой загрузки или химикатов 1 500 кг (12 пассажиров)
  • запас топлива ≈1240 л

Лётные данные

  • крейсерская скорость (км/ч) 150—190, в зависимости от модификации
  • (режим максимальной дальности: 147 −175 км/ч, в зависимости от массы)
  • дальность полёта с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива, км) 990
  • практический потолок (м) 4500 (4200 при m взл = 5 500 кг)

Документация

Модели для симуляторов

Во время проведения полета иногда требуется отвлечься от пилотирования и провести некоторые навигационные расчеты. В реальных условиях самолеты Ан-2 не оборудуются автопилотом, можно лишь передать управление второму пилоту. В симуляторе все же можно использовать автопилот на Ан-2. Для этого следует найти в файле Aircraft.cfg раздел [Autopilot] и в строке Autopilot_Available=0 заменить "0" на "1". После этого при нажатии на клавишу [Z] (по умолчанию) автопилот будет включаться в режиме выдерживания крена и тангажа. Для переключения автопилота в режим выдерживания текущей высоты следует нажать [Ctrl]+[Z] (по умолчанию). Выключение автопилота производится повторным нажатием на клавишу [Z], при этом воспроизводится характерный звуковой сигнал. Отдельное спасибо Виктору Лактюшину за эту подсказку.