Тест современных видеокарт в MSFSX

Материал из База знаний
Версия от 00:34, 20 июня 2010; Darkden (обсуждение | вклад) (робот косметические изменения)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Учитывая тест на производительность видеокарт для Microsoft Flight Simulator X SP2 на сайте Тomshardware Тыц и повышенный интерес к проблеме выбора видеокарты для FSX с максимальной производительностью среди посетителей Avsim.su, мы с White Alien решили провести независимое тестирование производительности среди видеокарт разного ценового диапазона.

Так как многие современные карты в тесте Тomshardware не представлены, да и тесты Тomshardware скорее всего проходили на "дефолтном" симуляторе то есть без Сценарев и Мэшей. Мы решили усложнить задачу и провести тестирование в более сложных для видеокарты условиях.В качестве погодного "движка" был использован Active Sky Advanced,в настройках ASA было сгенерировано 3 слоя облаков, с дальностью прорисовки 144 км в симуляторе,и максимальными настройками,что для видеокарт было определённым стресс-тестом, для чистоты эксперимента использовалась погода за определённый промежуток времени, специально сохранённая для этой цели,то есть условия для видеокарт были одинаковые,настройки симулятора также были одинаковыми, в качестве сценариев был использован сценарий EDDF от Aerosoft, а так же установлен FS Global 2010.Итак:

Список тестируемых видеокарт

  • GeForce 9600 GT 650 Mhz PCI-E 2.0 1024 Mb
  • GeForce GTX 260 576 Mhz PCI-E 2.0 896 Mb
  • GeForce GTS 250 738 Mhz PCI-E 2.0 1024 Mb
  • GeForce GTX 285 670 Mhz PCI-E 2.0 1024 Mb
  • GeForce 8800 GTX 575 Mhz PCI-E 768 Mb
  • Radeon HD 4870 X2 750 Mhz PCI-E 2.0 2048 Mb (Сrossfire)
  • Radeon HD 4870 X2 750 Mhz PCI-E 2.0 2048 Mb (Без Сrossfire)
  • Radeon HD 5870 850 Mhz PCI-E 1024 Mb
Vctestfsx01.jpg
Vctestfsx02.jpg

Конфигурация компьютера

  • CPU: INTEL Q 9550 (3,8 GHz)
  • RAM: DDR3 8 Gb.
  • MB: ASUS RAMPAGE EXTREME.
  • HDD: RAID0 WD 10000RPM.
  • Разрешение монитора: 1920Х1200
  • Os: Windows 7 x64 Ultimate

Маршрут

  • EHAM-EDDF
  • Модель самолёта: Level-D Boeing-767-300
  • Мэши: FS Global 2010
  • Сценарий: EDDF Aerosoft
  • Погода: ASA
  • Трафик: ОТКЛЮЧЁН

Тест проводился с использованием программы FRAPS.

Также использовался TrackIr 4

Время: 12:28

Погода в аэропорту вылета такая же как порту прилета, погода в аэропорту прилета облачность слоисто-кучевя, нижний край примерно 1000 футов

Место провидения

Один из балконов Московских девятиэтажек.

Vctestfsx03.jpg
Vctestfsx04.jpg

Настройки симулятора

Vctestfsx05.jpg
Vctestfsx06.jpg
Vctestfsx07.jpg
Vctestfsx08.jpg

Настройки ASA

Vctestfsx09.jpg
Vctestfsx10.jpg

Результаты тестирования

Максимальное кл-во fps за полёт

NVIDIA GTS 250 1024 MB – 54 FPS

Vctestfsx11.jpg

Нижний порог fps(лучший результат)

Radeon HD 5870 850 Mhz PCI-E 2.1 1024 Mb — 11 fps

Vctestfsx12.jpg

И наиболее важный тест, средние фпс за весь полет

Radeon HD 5870 850 Mhz PCI-E 2.1 1024 Mb — 26,26 fps

Vctestfsx13.jpg

График Работы всех видеокарт на протяжении всего полёта

Vctestfsx14.jpg

Заключение

Приятно удивила видеокарта GeForce 9600 GT 650 Mhz PCI-E 2.0 1024 Mb, и показала себя в работе гораздо лучше своих старших собратьев по линейке. Следует отметить, что стоимость данной видеокарты ~3000 рублей, что делает эту карту самой удачной покупкой для недорогого решения под FSX. Данная карта также показала себя как наиболее стабильная среди линейки nVidia,после HD5870 естественно, это можно видеть по общему графику FPS за весь полет, но цена этой модели примерно 15000 р и рядовой симмер вряд ли сможет позволить себе самую быструю карту на планете на сегодняшний день. Совершенно не оправдала себя связка из двух Radeon HD 4870 X2 750 Mhz PCI-E 2.0 2048 Mb (crossfire), а так же без него. В целом карты показывали себя относительно ровно, как видно на графике основное снижение фпс происходило на этапе снижения и руления (за исключением наверно Radeon HD 5870 850 Mhz PCI-E 1024 Mb), поскольку облачность была слоисто-кучевой,нижний край в EDDF составлял примерно 1000футов а также подгрузка текстур сценария наверняка тоже "отбирали" часть ресурсов, при выходе из облачности фпс возрастали. И самым слабым местом у всех видеокарт стал сценарий Франкфурта (EDDF) от Aerosoft. Самое значительное снижение производительности наблюдалось в этом сценарии. Напомним, что настройки были достаточно высоки. Надеемся, что наш тест поможет вам определится при покупке видеокарты для Microsoft Flight Simulator X.

(c) Stetter & WhiteAlien