Отрицательная тяга — различия между версиями
UEMJ (обсуждение | вклад) |
Darkden (обсуждение | вклад) м (Стилевые правки) |
||
| Строка 5: | Строка 5: | ||
* [[Упор винта]] | * [[Упор винта]] | ||
* [[Шаг винта]] | * [[Шаг винта]] | ||
| + | |||
| + | == Источники == | ||
| + | * [http://scilib.narod.ru/Avia/BackThrust/index.html В.В.Филиппов.Как лётчику бороться с отрицательной тягой ТВД. М., Воениздат, 1961] | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
* [http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/kniga-letchiku-o-turbovintovom-samolete-format-djvu-24177.html Летчику о турбовинтовом самолёте.М., Воениздат, 1971] | * [http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/kniga-letchiku-o-turbovintovom-samolete-format-djvu-24177.html Летчику о турбовинтовом самолёте.М., Воениздат, 1971] | ||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
{{Незавершенная статья}} | {{Незавершенная статья}} | ||
[[Категория:Авиационные термины и сокращения]] | [[Категория:Авиационные термины и сокращения]] | ||
Версия 07:51, 7 августа 2012
Тяга, направленная в противоположную, от направления полёта ЛА. Появление отрицательной тяги возможно на любой силовой установке при наличии воздушного винта как движителя. Отрицательная тяга в полете возникает и на самолетах с поршневыми двигателями при определенных значениях скорости вращения винта (числа оборотов) и поступательной скорости полета.
См. также
Источники
Ссылки
| Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |