Отрицательная тяга — различия между версиями
Darkden (обсуждение | вклад) |
UEMJ (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| − | Тяга, направленная в противоположную, от направления полёта [[ЛА]] | + | Тяга, направленная в противоположную, от направления полёта [[ЛА]]. Появление отрицательной тяги возможно на любой силовой установке при наличии воздушного винта как движителя. |
| − | Появление отрицательной тяги возможно на любой силовой установке при наличии воздушного винта как движителя. | + | Отрицательная тяга в полете возникает и на самолетах с поршневыми двигателями при определенных значениях скорости вращения винта (числа оборотов) и поступательной скорости полета. |
| − | Отрицательная тяга в полете | ||
== См. также == | == См. также == | ||
* [[Упор винта]] | * [[Упор винта]] | ||
| + | * [[Шаг винта]] | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
Версия 19:42, 6 августа 2012
Тяга, направленная в противоположную, от направления полёта ЛА. Появление отрицательной тяги возможно на любой силовой установке при наличии воздушного винта как движителя. Отрицательная тяга в полете возникает и на самолетах с поршневыми двигателями при определенных значениях скорости вращения винта (числа оборотов) и поступательной скорости полета.
См. также
Ссылки
Источники
| Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |