Отрицательная тяга — различия между версиями

Материал из База знаний
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
Тяга, направленная в противоположную, от направления полёта [[ЛА]]
+
Тяга, направленная в противоположную, от направления полёта [[ЛА]]. Появление отрицательной тяги возможно на любой силовой установке при наличии воздушного винта как движителя.
Появление отрицательной тяги возможно на любой силовой установке при наличии воздушного винта как движителя.
+
Отрицательная тяга в полете возникает и на самолетах с поршневыми двигателями при определенных значениях скорости вращения винта (числа оборотов) и поступательной скорости полета.
Отрицательная тяга в полете возникала и на самолетах с поршневыми двигателями при определенных значениях скорости вращения винта (числа оборотов) и поступательной скорости полета.
 
  
 
== См. также ==
 
== См. также ==
 
* [[Упор винта]]
 
* [[Упор винта]]
 +
* [[Шаг винта]]
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Версия 19:42, 6 августа 2012

Тяга, направленная в противоположную, от направления полёта ЛА. Появление отрицательной тяги возможно на любой силовой установке при наличии воздушного винта как движителя. Отрицательная тяга в полете возникает и на самолетах с поршневыми двигателями при определенных значениях скорости вращения винта (числа оборотов) и поступательной скорости полета.

См. также

Ссылки

Источники

Wiki avsim 2.jpg Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.