Отрицательная тяга — различия между версиями

Материал из База знаний
Перейти к: навигация, поиск
(Источники)
Строка 7: Строка 7:
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
* [http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/kniga-letchiku-o-turbovintovom-samolete-format-djvu-24177.html Летчику о турбовинтовом самолёте.М.,Воениздат,1971]
+
* [http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/kniga-letchiku-o-turbovintovom-samolete-format-djvu-24177.html Летчику о турбовинтовом самолёте.М., Воениздат, 1971]
  
 
== Источники ==
 
== Источники ==
* [http://scilib.narod.ru/Avia/BackThrust/index.html В.В.Филиппов.Как лётчику бороться с отрицательной тягой ТВД. М.,Воениздат,1961]
+
* [http://scilib.narod.ru/Avia/BackThrust/index.html В.В.Филиппов.Как лётчику бороться с отрицательной тягой ТВД. М., Воениздат, 1961]
  
 
{{Незавершенная статья}}
 
{{Незавершенная статья}}
  
 
[[Категория:Авиационные термины и сокращения]]
 
[[Категория:Авиационные термины и сокращения]]

Версия 04:37, 6 августа 2012

Тяга, направленная в противоположную, от направления полёта ЛА Появление отрицательной тяги возможно на любой силовой установке при наличии воздушного винта как движителя. Отрицательная тяга в полете возникала и на самолетах с поршневыми двигателями при определенных значениях скорости вращения винта (числа оборотов) и поступательной скорости полета.

См. также

Ссылки

Источники

Wiki avsim 2.jpg Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.