Отрицательная тяга — различия между версиями
UEMJ (обсуждение | вклад) (→Источники) |
Darkden (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 7: | Строка 7: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
| − | * [http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/kniga-letchiku-o-turbovintovom-samolete-format-djvu-24177.html Летчику о турбовинтовом самолёте.М.,Воениздат,1971] | + | * [http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/kniga-letchiku-o-turbovintovom-samolete-format-djvu-24177.html Летчику о турбовинтовом самолёте.М., Воениздат, 1971] |
== Источники == | == Источники == | ||
| − | * [http://scilib.narod.ru/Avia/BackThrust/index.html В.В.Филиппов.Как лётчику бороться с отрицательной тягой ТВД. М.,Воениздат,1961] | + | * [http://scilib.narod.ru/Avia/BackThrust/index.html В.В.Филиппов.Как лётчику бороться с отрицательной тягой ТВД. М., Воениздат, 1961] |
{{Незавершенная статья}} | {{Незавершенная статья}} | ||
[[Категория:Авиационные термины и сокращения]] | [[Категория:Авиационные термины и сокращения]] | ||
Версия 04:37, 6 августа 2012
Тяга, направленная в противоположную, от направления полёта ЛА Появление отрицательной тяги возможно на любой силовой установке при наличии воздушного винта как движителя. Отрицательная тяга в полете возникала и на самолетах с поршневыми двигателями при определенных значениях скорости вращения винта (числа оборотов) и поступательной скорости полета.
См. также
Ссылки
Источники
| Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |