ИКМ — различия между версиями
Darkden (обсуждение | вклад) м (робот косметические изменения) |
Jeka M (обсуждение | вклад) м |
||
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | ''' | + | '''Измеритель (индикатор) крутящего момента'''. Используется на самолётах с [[ТВД]] и винтами, [[шаг винта|шаг]] лопастей которых изменяется при помощи гидравлической системы. По величине давления гидравлической жидкости можно определить величину крутящего момента. |
== Источники == | == Источники == | ||
Строка 7: | Строка 7: | ||
[[Категория:Авиационные термины и сокращения]] | [[Категория:Авиационные термины и сокращения]] | ||
+ | [[Категория:Системы и оборудование]] |
Текущая версия на 09:30, 28 марта 2011
Измеритель (индикатор) крутящего момента. Используется на самолётах с ТВД и винтами, шаг лопастей которых изменяется при помощи гидравлической системы. По величине давления гидравлической жидкости можно определить величину крутящего момента.
Источники
Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |