Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

самолет

Первый полет Ил-76ТД-90ВД «Волга-Днепр»

Recommended Posts

Всем авиаторам привет!)))

Господа симмеры))) предлагаю вам посмотреть фото отчет моего визита в ЛИТК (Летно-Испытательный Технический Комплекс). Правда не официальный, но очень интересный на мой взгляд. Думаю вам понравится. Надеюсь по крайне мере)))) сегодня сделал свой первый полет Ил-76ТД-90ВД (Маш. 9406) Самолет просто супер))) в полете очень красиво смотрится. Пока что покрашен только хвост. Но и даже в заводском грунтовке смотрится очень красиво. Ил-76 вылетел примерно 12 часов дня и через три часа вернулся и сел сделав два захода. В самолете новинка связанное с управлением стабилизатора. Поэтому данный полет был даже отчасти экспериментальным. Остальное по ходу расскажу. сразу предупреждаю, что качество фотографии не очень четкие, так как фотографировал скрыто. Все таки режимное предприятие. А фотоаппарат не мой, одолжил у друга. Поэтому все время шифровался в результате чего фотки получились чуток смазанными. Ну вообщем давайте лучше посмотрим))))

 

Пожалуйста, не пишите пока я не закончу, чтобы порядок фотографии сохранились.

 

 

и так...

post-32893-126815822413_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того как самолет пригнали на стоянку началась работа, подождали еще чуток и когда люди начали рассасываться по ЛИТК мы подошли к самолету)))) вот он, наш красавчик…

post-32893-126815844491_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы с Сашкой зашли во внутрь)))) ОООО это было так классно!!! Я давно не был в самолете, и почти забыл как пахнет там)))) короче говоря, запах нового самолета. Внутри все работало. Горели все огни в грузовом отсеке. Работа кипела, все техники что то проверяли. В принципе ни кто на нас не обращал внимание, так что смог немного успокоиться и начал своё шпионское дело))))) на фото уловил момент когда все вышли и сфотал))

post-32893-12681587503_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это входной дверь, погода была теплая и все были одеты легко. Начальник участка приехал на своем мотороллере)))) а рядом сидит техник по СПУ и пишет все сделанные работы.

post-32893-12681589236_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока техник по СПУ писал я успел сфотать панель Борт инженера то ли Борт оператора, я не знаю как называется должность того кто здесь сидит. ну вдруг создателям моделей понадобиться. а пока фотал самолет приподняли на домкратах.

post-32893-126815919651_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как освободилась кабина пилотов поднялись туда)))) ОООО там было классно! все новое.

post-32893-1268160525_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер! Неужели тоже что-то наподобие ФМС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ладно ребята, остальное завтра, меня выгоняют из инет кафе. завтра выложу все. спасибо. ждите...))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты,сразу появился интерес полетать в симе на 76ом :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото интересные,у автора от счастья наверно мандраж был небольшой :sarcastic: ,немного посмазал фото,но очень познавательно !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Репорт класс! Автору 5!

 

З.Ы. Никак не пойму, почему на них ставят дисплеи на среднем пульте, электронные вариометр и высотомер, но при этом авиагоризонт оставляют будильниковым?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автору огромное спасибо за экскурс, было очень интересно посмотреть, ждем продолжения.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Репорт класс! Автору 5!

 

З.Ы. Никак не пойму, почему на них ставят дисплеи на среднем пульте, электронные вариометр и высотомер, но при этом авиагоризонт оставляют будильниковым?

 

По мне, так будильниковый ПКП удобнее. Информация как то проще считывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Репорт класс! Автору 5!

 

З.Ы. Никак не пойму, почему на них ставят дисплеи на среднем пульте, электронные вариометр и высотомер, но при этом авиагоризонт оставляют будильниковым?

Чтоб ставить ЖК дисплеи,надо посути выкинуть куча оборудования и поставить новое,цифровое.Просто заменить я думаю не получится,так как многие системы взаимосвязаны между собой,а так как все оборудование аналоговое,то уж тем более это сложно.Вообще надо весь самолет перебрать и переконструировать(это что касается авионики)Тогда будет толк.Самолет устарел,но всунуть в него современное оборудование,будет очень востребованная машина.Вот взять например Боинг 737.Самолет очень старый.Но американцы ничего нового не выдумывали,они просто совершенствовали старое.И это правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксклюзивные фото!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак не пойму, почему на них ставят дисплеи на среднем пульте, электронные вариометр и высотомер, но при этом авиагоризонт оставляют будильниковым?

Это стандартный прибор, выбранный из имеющихся в наличии.

 

Дисплеи - это такие же стандартные коробочки, к которым подключается ещё огромное количество опять-таки стандартных штучек. Это уже немало мороки.

Что-то особенное, нестандартное - ещё больше головной боли. Примерно, как запихать в Жигули движок от Корвета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне, так будильниковый ПКП удобнее. Информация как то проще считывается.

ПКП - не правильно. Правильно КПП - командно-пилотажный прибор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×