Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

JAR

Sukhoi Superjet 100

Recommended Posts

15$ - не вопрос. Руки сами потянулись к кнопке "Add to cart". Ща будем пробовать :sad:

 

su100_store.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загрузился..

post-53990-1268031621,75_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в Москве солнышко. Взлетел, кружочегг, автоматический заход, сел, автобрейк, автореверс, зарулил. Визуалка кабины - бррр :sad: Но ОНО ЛЕТАЕТЬ!!

post-53990-1268033563,53_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сегодня, конечно, первые три тоста за Женщин, остальное - за Авиацию :sad:

post-53990-1268033697,74_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не бывает некрасивых кокпитов.. Бывает мало выпить :pilotfly:

 

ЭТО в теме "Почему X-Plane много, много ..." пока лучше не светить. Спалимся сразу :)

 

1581287.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного не в тему.

только что впервые увидел кабину SSJ-100.

теперь я понимаю, почему хвалят Ан148...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж. Видел эти фотографии, но всё думал, что это предсерийные образцы, где кокпит ещё не облагорожен. Всё ещё остается надежда, что авиакомпаниям он достанется хоть немного измененным. Моделька снаружи очень ничего выглядит, а вот внутри, конечно очень топорно. Слова автора, что этот кокпит весит 128 000 полигонов несколько смущают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да за такое убожество брать деньги — это просто грабеж среди бела дня!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужас! еще и деньги за такое :pilotfly:

Когда уже переведутся такие халтурщики...

Share this post


Link to post
Share on other sites

стекловаты нехватает? :pilotfly:

(а если серьёзно, что вы хотите от автора если ещё самолёт неготов? главное чтоб потом поддерживал разработку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВК перетекстурить... как минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как я и сказал.

Вы б о авионике беспокоились и аэродинамике, а не текстуре неизвестно чего.

Пишите автору, указывайте на ошибки, авось исправит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

стекловаты нехватает? :buy2:

(а если серьёзно, что вы хотите от автора если ещё самолёт неготов? главное чтоб потом поддерживал разработку)

В точку и в глаз! Самолёта, как такового, ещё нет(в смысле полной логической и испытательной готовности!), а уже появились шняговские вариации виртуальных моделей. :buy2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем он отличается от V2? У меня она(версия) за бесплатно была...

Share this post


Link to post
Share on other sites

15$ - не вопрос. Руки сами потянулись к кнопке "Add to cart". Ща будем пробовать :buy2:

 

bad.gif

 

Извините, не сдержался.

В принципе для фришного - неплохо, но для платника - работать и работать

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот так посмотришь на другие проекты и их цены и думаешь - нафиг вообще заморачиваться над системами? если все итак покупают.

но своя планка все-же есть и ниже ее делать не хочу.

автору я хочу пожелать таки набираться опыта в моделировании и делать модели более детализированно. по этой модели я уже высказывал много замечаний и начало продаж все-же считаю преждевременным. но хозяин-барин, как говорится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нафиг вообще заморачиваться над системами?

 

 

Нафиг? Felis, на это есть простой ответ - выше объем продаж, выше цена за экземпляр, и выше престиж разработчика.

 

Откуда у тебя вообще такие сомнения!? Сотни людей купив твой Ан-24 скажут тебе - Спасибо, дружище, я с удовольствием потратил свои 20-30-40...$ (Купившие Su100 автору так не скажут. По крайней мере я не скажу спасибо за такую 3D панель)

 

Сотни людей купив твой Ан-24 скажут тебе - Спасибо, дружище, это лучший самолет на свете, которой я только видел. (Что говорят автору Su-100 здесь и так видно - даже "до покупки", которая у многих не состоится никогда).

 

Вопрос "нафиг" здесь не уместен вообще ИМХО. Делай и всё :sarcastic: Делай лучший в мире самолет и ни о чем не думай.. Кроме одного:

 

Защита платных продуктов не организована. Не дай бог хороший самолет будет выложен в сети "доброжелателем".

 

И другой вопрос, достаточно болезненный - нельзя попробовать перед покупкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет нельзя попробовать это действительно больная тема. потому все выходит лишь на "имени" разработчиков. я себе его все еще зарабатываю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, а я тем временем продолжаю его щупать за вымя. В условиях отсутствия РЛЭ трудно что то сказать о реализме. Я вообще то аэродромщик, поэтому летать (летать "как бог") - не мой конек :sarcastic: Ну, ладно.. Итак:

 

Первое что любопытствую - проверяю скорость Vп.оп. Ветер 0. Cavok. +15 градусов. Домодедово.

 

Взлетный веc 93000 (максимальный).

Режим взлетный, закрылки 0. Засекаю - Vп.оп.=103-107 узлов.

Режим взлетный, закрылки 10. Засекаю - Vп.оп.=102-105 узлов.

Режим взлетный, закрылки 20. Засекаю - Vп.оп.=102-105 узлов. (т.е. закрылки не шипко то и влияют)

 

Взлетный веc 55000 (пустой и топлива на час).

Режим взлетный, закрылки 10. Засекаю - Vп.оп.=58-60 узлов.

 

 

РЛЭ нет. Посему вопрос знатокам - насколько похоже на правду?

 

Едем дальше..

Имитируем отказ на взлете.

 

РЛЭ нет.. Что ставить - х.з. Определисись толька с Vп.оп. экспериментальным путем. Прокатился по полосе, что бы остаток длины ВПП был 1800 метров (в википедии подсмотрел 1500 для стандартных условий, ну, думаю, что 1800 для нормальных условий в пересчете будет гуд). РЛЭ снова нет, посмотреть по номограммам V1 не могу - черт с ним, будет отказ на скорости 100 узлов. Ставлю веc 93000 (максимальный). Закрылки 10. Режим взлетный. Разбег. 100 узлов. Отказ левого. После остановки левого двигателя при разбеге на скорости 100 узлов разворот в сторону отказавшего двигателя такой резкий, что удержать аппарат на ВПП можно только сбросив режим со взлетного (100% по прибору) на 85% (номинальный?) - иначе - три раза подряд безбожно выкатывался. (кстати 737 и 320 удерживаю на ВПП в аналогичной ситуации нормально). Ну, хрен с ним, еще попытка, отказ на 100 узлах, сбрасываю до 85%, выравниваюсь по оси, добавляю режим, продолжаю разбег покуда хватает полосы (РН до упора вправо что бы не выкатился, кстати!!!), набираю на этой РДР=1800 м скорость 140 узлов. ВЗЛЕТАЮ! Тут же шасси UP что бы не тормозить, градиент набора градуса полтора-два, набираю как могу, скорость вроде не падает. Ладно, летим секунд 10 и в это время замечаю, что закрылки сами довыпускаются на 40.. УПС.. Теряю скорость.. Падаю.. Проверил еще раз.. Еще раз упал.. РЛЭ нет.. Чо, закрылки правда сами должны ходить и при отказе в т.ч.? Ладно, третья попытка. Отказ. Продолжаю. 140 узлов. Отрыв. Набираю по-чуть-чуть, убираю шасси, скорость 140 и не падает. Закрылки опять сами живут своей жизнью (и их вручную не прибрать!). Опа, Опа, Опа, - ох, набрал 1000 футов. Уесссс! Но, как то неуверенно взлеталось с одним отказавшим - то выкатывался, то падал :clapping:

 

Развернулся, посадил (с первого раза кстати) на одном моторе. Реверс после посадки кстати включил (у нас же испытания) - с одним отказавшим левым тянет вправо на реверсе (но совсем чуть-чуть, явно мало уводит). Вытер вспотевшие ладошки.. Отрулил спокойно на перрон. Ну, пока всё.

 

Юмор с автоматическим довыпуском закрылков не понял - надо бы РЛЭ почитать - знания пополнить..

 

Попил чайку.. Давай Еще!

Делаем бочку

 

Понимаю, что наглость. Взлетаю, набираю 5000 футов, 190 узлов. Механизация естественно вся убрана, шасси там же :) Кабрирование 10 градусов перед началом маневра. Крен, переворачиваю, падаю. Крен, переворачиваю, падаю. Еще раз на 210, потом еще раз на 250 (для интересу) узлах. Короче, как только начинаю переворот - опять сами по себе выходят закрылки, дальше - сообщение о превышении скорости при выпущеных закрылках, валимся, кушаем траву. Плюнул, пошел спать.

 

Ан нет, не пошел!

Порулить еще захотелось

 

Имеем колею 5,74 метра, базу - 9,25 метра. Считаем радиус разворота по внешней основной стойке при максимальном угле поворота передней.. градусов.. э-ээ.. ептыть.. РЛЭ же нету.. Пошел я спать. Как, блин автор делал эту штуку без Руководства?

post-53990-1268159987,31_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший отчет. Автор наверное тоже не обладает РЛЭ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

модель слишком ранняя - как можно симулировать столь сложный самолёт? когда он ещё толком не летает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какая там симуляция... Для буржуев сделано и продаваться будет исключительно из-за wow эффекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
столь сложный самолёт?

А ты уверен что он сложный? :)

Авионику таки можно было сделать, это вроде как стандартный комплект(на фото) и гдето уже подобный проскакивал.

Часть авионики этой и в симе нормально работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×