Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Andrei

AFCAD для UUDD

21 posts in this topic

Вот, потихоньку разбираюсь с траффиком и AFCADом. Вчера наклепал несколько новых стоянок в Домодедово. Жизнь сразу оживилась, появились новые авиакомпании и самолеты. Это ещё не окончательный вариант, я ещё только учусь, но все лучше чем дефолный с 13-ю стоянками:) Да, отдельное спасибо Олегу(Petrovich)за сам траффик и самолеты к нему

post-4-1054898277_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это с другой стороны.

post-4-1054898380_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В737 Трансаэро прирулил:) Эх, разметочки бы Gary исправил в Домодедово, тогда бы вообще класс был;)

post-4-1054898474_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужное дело делаешь!!! Так держать!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако не только разметочку надо исправлять :)

 

Аэропорт вообще не такой...

 

А Afcad файл у Gary тоже есть и не с 13-ю стоянками... а с дай бог памяти более 40 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от bazoleg

Однако не только разметочку надо исправлять :(

 

Аэропорт вообще не такой...

 

А где взять ТАКОЙ? ;)

А Afcad файл у Gary тоже есть и не с 13-ю стоянками... а с дай бог памяти более 40 :)

;)

 

А где лежит, я бы лучше использовал Afcad от автора:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где взять такой ;)

 

Делаем... :) Может что и получиться :)

По крайней мере стоянки и площадь и разметка, углы ВС и размеры РД и МРД будут соответствующими. Вот со зданиями плоховато, но я думаю разберусь и все будет тип топ.

 

UUDD (Сделано на 40%)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, сравни свой третий скрин с реальным трафом в Домодедово... :)

 

Где ты там увидел Ил-96-300? :)

post-4-1054907703_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от bazoleg

Кстати, сравни свой третий скрин с реальным трафом в Домодедово... :)

 

Где ты там увидел Ил-96-300? :)

 

хачу такой же траффик;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такое - неправильное расположение получается у реального Домодедовского трафика в сценарии от Gary с данным Afcad файлом, даже если поменять Afcad - то тогда места стоянок не совпадают с разметкой и тд. и тп.

post-4-1055140969_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь должны быть двойные стоянки... нос к носу...

post-4-1055141290_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это так... просто общий вид + встреча на эльбе :)

post-4-1055141377_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт полосы, оптимально, ставить стандартную FSSC плюс примочки по краям, если красивую FSDS2, то рекомендую посмотреть текстуры Алмааты,

наводит на кое какие мысли о полигоне...

...на счёт стоянок, ты собираешся загнать туда машин 60 в трафф!?...(не знаю, не знаю...)

Саму разметку или на всём полигоне, если стоянку макросом с полупрозрачностью на саму "линию" и полной прозрачностью на область между линиями (центр стоянки например), дабы не бросался в глаза "кусок бетона" самой стоянки, но учти вес текстур, линии слишком тонкие не зделаешь...

-ИМХО...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счёт полосы, оптимально, ставить стандартную FSSC плюс примочки по краям, если красивую FSDS2, то рекомендую посмотреть текстуры Алмааты,

наводит на кое какие мысли о полигоне...

Это я уже понял, однако я еще понял одну важную вещь - намного быстрее в смысле FPS пашет собраный в BGLC код, пока буду пробовать там :)

 

...на счёт стоянок, ты собираешся загнать туда машин 60 в трафф!?...(не знаю, не знаю...)

 

Там уже стоит столько... или даже больше :) fps = 7 когда в самой куче :( , а вот когда рулишь или на посадке 30-40 :)

 

Саму разметку или на всём полигоне, если стоянку макросом с полупрозрачностью на саму "линию" и полной прозрачностью на область между линиями (центр стоянки например), дабы не бросался в глаза "кусок бетона" самой стоянки, но учти вес текстур, линии слишком тонкие не зделаешь...

-ИМХО...

 

Я так думаю не выгодно размещать линии на самом полигоне или с прозрачностью тем более - жуткие тормоза, лучше поэксперементировать с SDK, попробую, может чего получиться.

 

Слушай Артем, у тебя случайно нет схем световой системы посадки D-2?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что посмотрел, именно Д-2 нету...увы..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.