Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Desma

Или Ксенон или пешком от 0,5 до 1 года

Recommended Posts

Самое смешное во всем этом, что когда человек сознательно нарушает закон или правила или требования (а внесение изменения в конструкцию светового прибора - это умышленное, сознательное нарушение), то он потом еще и рассуждает о том сильно или не сильно его наказывают.

Можно еще понять когда обсуждают суровость наказания за неумышленные правонарушения.

Но вот с умышленными - тут уж подвиньтесь.

Все очень просто - не нарушай. Чего в положениях написано? "Запрещается внесение изменений...." Читали? Осознали? Всё равно намерянно нарушили? Ну уж извините!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я согласен что лишение на год за синие светодиоды в сикалках омывателей - это дикость. Но уж просто много развелось у нас колхозопанков с ультафиолетовой сваркой вместо фар, причем ни в .... не ставящих других участников движения и при этом еще старающихся еще сильнее ослепить тебя дальним (если ты не дай бог мигнешь такому), что видимо решили жесткими мерами искоренять.

Решили жесткими мерами набивать себе карманы, плевать им на вашу безопасность. Автокресельшики пробашляли - закон о перевозке детей (че детский травматизм на дорогах снизился?) зато морда гайца сыче стала... У них официальная зарплата от 15 до 20 тысяч с голоду пухнут да? Ща за ксенон взялись так с какого перепугу на него сертификаты соответствия выдавали??? Опять бабулек рубанули!!! За шипы в зимней резине думают взяться, а че у нас дороги лучшие в мире или сам Лужков приходит вам двор почистить в который только на гусеничном тракторе влезть можно.

Правило Дай Дорогу Дураку - самое главное правило на дороге, я не лезу в лоб, не катаюсь по встречке (за 10000 рублей отучили), и вообще сменил манеру езды на спокойную. Если пробка постою а не лезу во дворы где дети бегают, ели баран лезет пропущу себе дешевле будет.

Да кстати знаете сколько людей погибло на рельсях из за ослепления светом приближающегося поезда, запретим???

Удачи на дорогах!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решили жесткими мерами набивать себе карманы, плевать им на вашу безопасность. Автокресельшики пробашляли - закон о перевозке детей (че детский травматизм на дорогах снизился?) зато морда гайца сыче стала... У них официальная зарплата от 15 до 20 тысяч с голоду пухнут да? Ща за ксенон взялись так с какого перепугу на него сертификаты соответствия выдавали??? Опять бабулек рубанули!!! За шипы в зимней резине думают взяться, а че у нас дороги лучшие в мире или сам Лужков приходит вам двор почистить в который только на гусеничном тракторе влезть можно.

Правило Дай Дорогу Дураку - самое главное правило на дороге, я не лезу в лоб, не катаюсь по встречке (за 10000 рублей отучили), и вообще сменил манеру езды на спокойную. Если пробка постою а не лезу во дворы где дети бегают, ели баран лезет пропущу себе дешевле будет.

Да кстати знаете сколько людей погибло на рельсях из за ослепления светом приближающегося поезда, запретим???

Удачи на дорогах!

А что вам до их денег? Не нарушайте, ездите по правилам - и вас не будет интереосвать - сколько стоит проехать пьяным или сколько стоит прокатиться с нештатными фарами.

Лично по мне - так если будет наблюдаться корелляция: карманы толще - "сварок" в лоб меньше, так это я даже "ЗА".

Лично мне пофигу финансовые проблемы упрямых правонарушителей.

Насчет самого главного правила.

Самое главное правило - ПДД РФ. От корки до корки.

Насчет Поезда. Вы хоть видели куда падает пучок от прожектора? Хоть раз прокатитесь в кабине и увидете. Его основная часть падает исключительно на рельсы. Ну и дальше полосы отвода ЖД он не выходит.

А вот если автодорожники умудряются построить дорогу в пределах полосы отвода ЖД, то тут вина ну никак не ЖД. Нефига там дороге быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще занятно упорное отстаивание своего "права" на нарушение закона, и признание остальными членами общества такого "права"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам уже выше писал про разницу между перегоревшей лампой и ксеноном.

Насчет солнца - не несите бред.

Почитайте про устройство зрения, яркостную адаптацию, а так же не забудьте впспомнить тот факт, что солнце освещает все вокруг и вуам и другим водителям, а вы освещаете лишь себе и светите встречному прямо в глаз. Его дорогу вы никак не освещаете, ибо для этого вам полтребовалось бы развернуть свои лампочки на 180.

Слушайте! Такое чувтсво, что вы как буд-то с луны свалились.

Вам никогда навстречу на глухой лесной ночной загородней трассе навстречу колхоз-099 не вылетала?

Не видно нихрена кроме этой долбаной сварки. Хоть куда смотри. Два ярчайших пятна. А на своей полосе темнота непроглядная. И после этого колхоза еще не сразу зрение адаптируется.

Нормально же отрегулированный заводской ксенон отличается разительно. Просто цвет немного другой. И чуть-чуть поярче (субъективно) чем галогенки. Но в глаз не лезет.

Не смотри на 099, смотри прямо и вниз орентир разметка если есть, а если ослепили че в правилах написано, не меняя направления движения принять действия к остановке до восстановления зрения.

Для информации: правила не запрещали ксенон до сего дня, и если поменять лампочки это внесение изменений в конструкцию автомобиля то это вы бредете. А разница поморгать фарами и спец сигнал??? Прерывистый режим работы фар получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что вам до их денег? Не нарушайте, ездите по правилам - и вас не будет интереосвать - сколько стоит проехать пьяным или сколько стоит прокатиться с нештатными фарами.

Насчет самого главного правила.

Самое главное правило - ПДД РФ. От корки до корки.

Насчет Поезда. Вы хоть видели куда падает пучок от прожектора? Хоть раз прокатитесь в кабине и увидете. Его основная часть падает исключительно на рельсы. Ну и дальше полосы отвода ЖД он не выходит.

А вот если автодорожники умудряются построить дорогу в пределах полосы отвода ЖД, то тут вина ну никак не ЖД. Нефига там дороге быть

Ну дай бог оно тебе поможет ПДД твое, скорость не превышал? по встречке препятствие не объезжал? правила положения ТС на проезжей части не нарушал? В Москве по определению нельзя ездить по правилам. Хрен поверю что не нарушал.

Знаю ПДД кровью погибших написано, но не надо его говном идиотов марать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, вообщем, понятно, что закона нет, норм нет, зато уже есть наказание. В том-то и острота вопроса, будем надеяться на здравый смысл законопроизводящих, что этот вопрос будет пересмотрен и будет принято гораздо более трезвое и логичное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смотри на 099, смотри прямо и вниз орентир разметка если есть, а если ослепили че в правилах написано, не меняя направления движения принять действия к остановке до восстановления зрения.

Для тупых: правила не запрещали ксенон до сего дня, и если поменять лампочки это внесение изменений в конструкцию автомобиля то это вы бредете. А разница поморгать фарами и спец сигнал??? Прерывистый режим работы фар получается.

Ну дай бог оно тебе поможет ПДД твое, скорость не превышал? по встречке препятствие не объезжал? правила положения ТС на проезжей части не нарушал? В Москве по определению нельзя ездить по правилам. Хрен поверю что не нарушал.

Знаю ПДД кровью погибших написано, но не надо его говном идиотов марать.

Выделенное жирным - отправил жалобу модератору.

Насчет ксенона - правила и до сего дня запрещали ксенон, установленный нештатно. Да и вообще любое светооборудование, не установленное на заводе. Неважно ксенон или не ксенон.

Положение по допуску читаем.

Замена ламп на непредусмотренные конструкцией - олднозначное внесение изменений в конструкцияю светотехнического прибора.

Вне зависимости от вашего желания любой техэксперт и юрист вам это докажут.

Про спецсигнал даже рассуждать не хочу. Открывайте гости и читайте - что есть спецсигнал а что нет.

Насчет нарушал или нет.

Нарушал? - да.

Нарушал умышленно? - нет.

 

Далее. Ввиду прямого оскорбления поддерживать дальнейшую дискуссию с вами не намерен. Т.к. дискуссией более это назвать нельзя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалоба принята и рассмотрена. Только вот вы тоже постарайтесь не применять фраз типа "с Луны свалились", "не несите бред", люди разные. тоже могут обидеться, правда?

Тема острая и горячая, у вас у обоих с одной стороны схожие взгляды, и столько же разнятся по подходу.

Давайте без обид, придирок друг к другу, ок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалоба принята и рассмотрена. Только вот вы тоже постарайтесь не применять фраз типа "с Луны свалились", "не несите бред", люди разные. тоже могут обидеться, правда?

Тема острая и горячая, у вас у обоих с одной стороны схожие взгляды, и столько же разнятся по подходу.

Давайте без обид, придирок друг к другу, ок?

Я только "ЗА"

Без обид, есть право разных точек зрения и каждый отстаивает свою.

Всех благ на дореге господа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выделенное жирным - отправил жалобу модератору.

Насчет ксенона - правила и до сего дня запрещали ксенон, установленный нештатно. Да и вообще любое светооборудование, не установленное на заводе. Неважно ксенон или не ксенон.

Положение по допуску читаем.

Замена ламп на непредусмотренные конструкцией - олднозначное внесение изменений в конструкцияю светотехнического прибора.

Вне зависимости от вашего желания любой техэксперт и юрист вам это докажут.

Про спецсигнал даже рассуждать не хочу. Открывайте гости и читайте - что есть спецсигнал а что нет.

Насчет нарушал или нет.

Нарушал? - да.

Нарушал умышленно? - нет.

 

Далее. Ввиду прямого оскорбления поддерживать дальнейшую дискуссию с вами не намерен. Т.к. дискуссией более это назвать нельзя

А че нарушили если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
"с Луны свалились", - норальная расхожая фраза. Синоним расуждения "совсем ничего не знает, не ведает". "не в курсе" - как щас говорят. Оскорбления здесь нет.

Не нести бред - а как назвать вот это "Так солнце еще сильнее слепит только чет его не запрещают". Извините, но элементарная ерунда - сравнивать равномерное солнечное освещение со встречным светом фар на ночной дороге.

Намек в принципе понял

 

Насчет нарушал - стандартный набор любого автолюбителя, иногда "щелкающего клювом" на дороге.

Никогда не было никаких проездов на закрытый шлагбаум, сознательного (умышленного) проскакивания на желтый или красный, преднамеренного выезда на встречку и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"с Луны свалились", - норальная расхожая фраза. Синоним расуждения "совсем ничего не знает". Оскорбления здесь нет.

Не нести бред - а как назвать вот это "Так солнце еще сильнее слепит только чет его не запрещают". Извините, но элементарная ерунда - сравнивать равномерное солнечное освещение со встречным светом фар на ночной дороге.

Намек в принципе понял

За нормальной рахожей фразой "закурить не найдется" тоже скрывается просьба угостить сигаретой... но чаще почему то ломом по голове угощают... Конечно ерунда за уши притащить статью лишения за ксенон вместо действительно нужных реформ ГИБДД в целом.

Непреднаменренно превысить скорость, ага сама разогнолась...

У меня встречка последняя - из автобуса газель выскочила, уходил от нее на встречку на которой никого небыло, думаете это был аргумент??? По всей строгости... так сказать...

Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Остался один способ Ксеновый свет... Долго парился, изучал, выбирал

 

А о других водителях подумать забыл!!!Так это вы любитель врубить весь свет,противотуманки и переть себя не помня?И кто вам сказал что ксенон не слепит?Ещё как слепит!А в совокупности с противотуманкой ваще гремучая смесь.Да ещё хотите на ксеноне ссыкономить,китайский воткнуть.Так что правильно,снимайте барахло,и ставте обычные галогенки,как в основном все ВОДИТЕЛИ(а не наездники)делают.Гаеров не люблю,но тут я с ними солидарен.За рулём 15 лет и езжу очень много.И не хочу себе глаза из-за вас угробить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эких сказок тут поначитаешься с утра пораньше.

 

Насчет автокорректора.

Тут вот некоторые защитники колхозного ксенона говорят, что дескать на галогенках нет автокорректора и он так же попадает.

Вот некоторые различия

Вы видели разницу при попадании в глаз света от галогенки и света от ксенона?

Спектр ксенона более вреден (в плане кратковременного ослепления) чем галоген.

Фактически галоген ослепляет только в тот момент когда светит вам в морду. если прищурится и смотреть вбок, то разглядеть свою дорогу все же удается.

И самое главное постэффекта не наблюдается. Как только пучок галогена перестает светить вам в морду, ваше зрение без напрягов видит снова нормально

В случае жэ с ксеноном, во-первых при попадании его в глаза, все остальное разглядеть не предствавляется никакой возможности. А во вторых после после него в глазах зайчики. Как от сварки.

Все дело в спектральном составе лучей и большей яркости.

 

Как сообщил РИА Новости заместитель генерального директора по научной работе МНТК "Микрохирургия глаза" им. Святослава Федорова врач-офтальмохирург Борис Малюгин, галоген и ксенон не имеют никакой разницы воздействия на глаз.

 

Кстати, что значит "спектральный состав лучей"? Это вообще как? Любой белый свет если пропустить через призму, то получим радугу. Будь то свет от галогенки, лампы Ильича, или ксенона.

 

Поймите одну очень важную вещь. Свет от ксенона гораздо более мощный и смещен в ту спектральную сторону, в которой адаптируемость глаза намного меньше.

Потому и последствия от ослепления им гораздо серьезнее - соответсвенно серьезнее и жестче требования, предъявляемые к конструкции данного оптического прибора.

Всякое кустарство там недопустимо.

 

В какую сторону, простите? Ксенон температурой цвета 4300К-5000К максимально похожа на температуру свечения Солнца в ясный летний день. А я-то думаю, почему я в темноте вижу лучше, чем днем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

100% хочешь вкусное - плати!

я бы еще тонировку на задних стеклах ограничил или запретил.

а про ксенон скажу следующее. автор топика пишет мол невидно ямы - дык надо как по правилам скорость выбирать правильно - в пределах видимости, дабы эти ямы видеть.

 

У-тю-тю.. А может еще оплетку руля снимем? Чехлы с сидений, коврики за борт, накладки на пороги, на педали? Кажется, я теперь примерно представляю как происходит процесс придумывания и чем руководствуется "власть", придумывая законы и постановления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У-тю-тю.. А может еще оплетку руля снимем? Чехлы с сидений, коврики за борт, накладки на пороги, на педали? Кажется, я теперь примерно представляю как происходит процесс придумывания и чем руководствуется "власть", придумывая законы и постановления.

Ну зачем в крайности впадать?Что касаемо вас лично,внутри машины можете делать что угодно,Хоть глаза скотчем заклеивать.Но до тех пор пока это не начинает других задевать.Я не против тонировки,сам хочу на свою наклеить,но в разумных пределах.А свет фар касается посторонних на прямую.Так что в топку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем тонировка на чужой машине может мешать конкретно вам? Я вот этого не понимаю. Нравится кому-то 24 часа в сутки кататься ночью - их проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем тонировка на чужой машине может мешать конкретно вам? Я вот этого не понимаю. Нравится кому-то 24 часа в сутки кататься ночью - их проблемы.

Лично меня это касается тем, что такие, с позволения сказать, люди потом нифига не видят из-за этой тонировки и начинают вешать на машину сварку, противотуманки, иногда на верх целую батарею прожекторов ставят. А все это добро потом светит в мои глаза, ослепляя меня лично.

 

Я резко против ксенона, поскольку хоть штатный, хоть колхозный он сильно слепит встречных и может привести к травмам и даже гибели людей. А тем, кому на дороге якобы ничего не видно, - соскоблите тонировку и лечите глаза. Тонировка, ксенон - все это просто корявые понты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я резко против ксенона, поскольку хоть штатный, хоть колхозный он сильно слепит встречных и может привести к травмам и даже гибели людей. А тем, кому на дороге якобы ничего не видно, - соскоблите тонировку и лечите глаза...ксенон - все это просто корявые понты.

 

Что характерно, в свое время с галогеном тоже так боролись. И каков результат? Может воткнете себе в автомобиль обычные лампы накаливания? Нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем тонировка на чужой машине может мешать конкретно вам? Я вот этого не понимаю. Нравится кому-то 24 часа в сутки кататься ночью - их проблемы.

Обсолютно ни чем.Я ж написал что и сам не прочь затонировать задние боковые стёкла.И связано это не с понтами,а с некоторыми реалиями нашей жизни.Дабы ограничить обзор внутренностей салона.Да и правилами это не запрещено.И касается это только меня лично.Фары в этом случае полная противоположность.Я ж не один на дороге,и думаю про других участников движения.И хочу что б остальные также относились ко мне как к участнику.А когда ктото хреначит мне в глаза всем светом что есть на машине,это уже скотство!

 

Что касаемо ламп накаливания :)то на моей служебной жучке они и стоят.И кстати прекрасно светят дорогу и ни кому не мешают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет нет законов - законы есть давно, единственно что уточнилось (не изменилось даже, а именно уточнилось) - понятие "режим работы фар". пункты 3.1, 3.4 ОП допуска существуют давно. Статья 12.5 с подпунктами тоже существует давно. Поэтому все россказни установщиков колхоз ксенона про то что что то там еще "не утверждено" именно россказни и есть, в надежде сбагрить еще лежащий китайский ксенон. Нормальный неслепящий ксенон имеет четкую границу светотени, проходящую ниже глаз встречных водителей. Конструкция как правило линза либо специальный рефлектор, обеспечивающий эту самую четкую границу светотени. На высоких джипах ксенона вообще быть не должно - внимательно почитайте ГОСТы, даже штатный будет ослеплять уже попутных. Ксенон в противотуманках запрещен однозначно, ни один производитель штатно его туда не ставит.

 

Ксенон высоких температур имеет пики в своем спектре в сторону синего-фиолетового. Пик спектра если на пальцАх - показывает на какой частоте в излучении идет максимум мощности. А поскольку это более высокие частоты - чтобы их вытянуть (они дают меньший вклад в общую мощность сигнала) - зажимают нижние, т.е. снижают выход частот, дающих именно тот оттенок, который наиболее естественнен для глаз... так что задирать частоту ксенона в сторону большей световой температуры - никакой пользы для освещенности просто не будет. Не даром те же производители больше 4300К не ставят.

 

Позиция "все нарушают и я буду нарушать" - детство. Взрослее надо быть. Впрочем, "учить правилам" тошня в левом ряду на 60 км/ч - не меньший инфантилизм. Я лично, если вижу сзади такого гонщега-спиди, ухожу вправо (если есть куда ессесно) и пусть он впереди найдет свой камаз наконец... Взрослеть будем, граждане водители?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЯМ АТС С КСЕНОНОВЫМИ ЛАМПАМИ

 

2010-03-02

 

Цель написания данной памятки – это не помощь в уходе от ответственности для водителей, а попытка защитить от «разводок» тех, кто ничего не нарушает. Мы долго не решались публиковать что-либо подобное, ведь это может стать и инструкцией к действиям для инспектора ГАИ, которые зачастую ещё сами не знают что делать и как оформлять. В итоге - в памятке отражен не весь объем знаний, дабы оставить какие-то "козыри" и для судебных процессов. Памятка будет постепенно дополняться и изменяться (по мере изменения ситуации на дорогах или наработки практики). В нашей организации несколько десятков хороших специлистов по административыным делам, так что постепенно памятка будет доводиться до идеала.

Перепечатывать можно, но с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ссылкой на источник. Нам не жалко. Просто так у водителей будет возможность читать и все изменения к этой памятке.

 

Памятка по ксенону или "десять заповодей ксенонщика"

1. В первую очередь давайте определимся, штатный у вас ксенон или нет. Если ваш автомобиль – Жигули, то в принципе можно сразу переходить к следующему пункту. Для жигулей не выпускались фары с ксеноном. Никогда. И не встречал вариантов «тюнинговых» фабричного производства. Если у вас иномарка, то подходим к своей фаре и начинаем внимательно её изучать. На новых автомобилях ксенон выпускают обязательно с омывателем фар (ксеноновые лампы сильно теряют эффективность от грязных стёкол) и автоматическим корректором. Именно автоматическим, а не электрическим. Корректор должен сам регулировать высоту света в зависимости от загрузки автомобиля. Можно проверить его наличие, качнув автомобиль или посмотреть как машина ведёт себя при запуске. Обращаю особое внимание, что в действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001 были внесены изменения 23.06.09, а именно исключили требование автоматического корректора (пункт 4.3.2.2.) Это означает, что требовать в обязательном порядке его не имеют право. Но если он есть, то это показатель того, что ксенон уж точно установлен производителем. Если мы не нашли у себя на машине автоматического корректора фар и омывателя фар, то возможно ксенон поставлен и не производителем, но это ещё не означает, что он не соответствует требованиям. В первую очередь требуется проверить соответствие фары и лампы. Иными словами, если у вас лампа ксеноновая, то и фара должна быть соответствующая. Маркировки на фарах делают по международным нормам, так что будем эту самую маркировку искать. Кстати, я думаю раз уж вы читаете эту инструкцию, то у вас фара ксеноновая, так что искать мы будем маркировку именно для ксенона. Для начала, мы рассматриваем очень внимательно само стекло фары. Маркировка может быть в любом месте и не бросаться сразу в глаза. Если не находим на стекле, то открываем капот и ищем на корпусе фары. Где-то должна быть маркировка. Если фара полностью промаркирована, то на ней ещё рядом с типом фары должна быть буква Е в кружке. Мы ищем что-то, где есть буква D. Это может быть DC или DCR, но может быть и что-то иное. Например D2R или D2S. Первая буква D означает, что это ксеноновая лампа, а остальные – это её тип. Ну к примеру DC – только ближний свет, а DCR и ближний и дальний. Но это уже не принципиально, ведь главное, что фара предназначена для ксеноновой лампы и претензий ГАИ быть не должно. Но поскольку инспектор мог и не прочитать нашу инструкцию и не знать, как правильно отличать лампы, лучше прочитайте инструкцию полностью.

Если же мы находим на лампе маркировку HRC или любую другую с буквой Н, то это означает, что фара предназначена для галогенной лампы и устанавливать в эту фару ксенон запрещено. Возможны маркировки и просто C, R и CR – для обычных ламп накаливания, но я такие не встречал. Видимо это совсем старые автомобили.

Отдельно хочу сказать про те фары, на которых есть несколько разных маркировок. Это один из двух вариантов. Или это (а такое допускается международными стандартами) на фаре отмечены все виды фар производителя, а конкретный вид уже будет в виде наклейки на фаре. Или фара на самом деле допускает установку разных ламп (хотя люди науки от ГИБДД и уверяют, что это не возможно), просто лампы ставятся производителем с различной «начинкой» (отражатели, линзы, и.т.д.). В обоих этих случаях, на мой взгляд доказать достоверно вину водителя не возможно и должна действовать статья 1.5. про неустранимые сомнения в его виновности.

Если мы убедились, что у нас лампа не соответствует требованиям, то переходим к следующему пункту инструкции.

 

2. Если у вас фары для обычных ламп, а внутрь вы запихали (или не вы, а предыдущий владелец автомобиля) ксеноновые лампы, то в этом случае я настоятельно рекомендую привести свой автомобиль в порядок (поставить обратно те лампы, которые должны стоять на машине). Даже если вы гениально будете прятаться от инспекторов ГАИ, грамотно им «пудрить мозги», то я думаю при прохождении ГТО всё равно придётся лампы менять, ведь усиление контроля неизбежно. Да и просто не стоит рисковать, ведь по мнению ГАИ, наказывать нужно лишением права управлять автомобилем на срок от полугода до года. А судебная практика – разная. (есть уже и случаи лишения, а есть и наоборот – переквалифицируют в штраф 100 руб. по первой части этой же статьи). Если же вы по какой-то причине не послушали моего совета и не привели фары в порядок, то читайте инструкцию дальше. Но потом, как говориться, не говорите, что я вас не предупреждал о возможных последствиях.

3. Если вас остановил инспектор, то ему нужно каким-то образом «обнаружить» ксеноновую лампу, да и обычные могут быть повышенной яркости и так светить и слепить, как не каждый ксенон сможет. Для того, чтобы обнаружить, нужно провести осмотр, а если водитель откажется и снаружи не видно маркировку, то тогда нужно провести досмотр. Досмотр проводится с составлением протокола и в присутствии двух понятых. Основная мысль, которую я сейчас пытаюсь до вас донести, что у инспектора есть способы законно заглянуть к вам под капот, даже если вы этого не хотите. И препятствовать в этом не нужно, дабы ещё не обвинили в невыполнении законного требования сотрудника милиции. Правда и уметь открывать капот у вас обязанности нет. Вы можете не знать, как это делается. Главное – вы не препятствуете ни в коем случае инспектору.

4. Допустим инспектор всё же обнаружил, что на фаре у вас буква H, а на лампе буква D. После этого составляется протокол о нарушении. Я думаю будет не лишним повторить, что я считаю это нарушением ч.1. ст.12.5. (штраф 100 рублей), но ГАИ считает это нарушением режима работы, что уже влечёт наказание в виде лишения водительского удостоверения на срок от полугода до года по ч.3 ст.12.5. Что решит суд, точно прогнозировать сложно, ведь практика есть разная. Дальше мы рассматриваем случай, когда вас обвиняют именно по 3ей части ст.12.5., ведь с оплатой штрафа 100 рублей я думаю вы справитесь и без памятки. Правда надеятся на такую «доброту» инспектора не приходится. Думаю не надо объяснять, но на всякий случай всё же уточню – сознаться в нарушении конечно можно, но если вы согласны с нарушением, то почему тогда ещё на п.2 инструкции не послушали меня и не поменяли лампы? Так что пишем в объяснениях, что «С нарушением не согласен. Цвет и режим работы световых приборов соответствует требованиям действующего законодательства».

5. Инспектору нужно получить лампочки в качестве доказательства, а для того, чтобы их получит есть у них и «оружие» - меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Для начала не забываем, что статья «лишенческая» и по ней изымают водительское удостоверение, взамен выдав временное разрешение. Вторая мера обеспечения, которую может применить инспектор – это «запрет эксплуатации» - ст.27.13. КоАП РФ. В простонародье – это «снятие номеров». Номера автомобиля снимут до устранения причины задержания (иными словами, пока лампочки не будут вынуты). Со снятыми номерами можно передвигаться лишь сутки, так что остальное время до суда водителю придётся уже быть пешеходом. Кстати не удивлюсь, если водителю получится потом доказать свою правоту в суде, потом последует иск о взыскании ущерба от незаконных действий инспектора. Ну а водителю придётся скорее всего принять не простое решение. Или помочь инспектору получить доказательство (самостоятельно отдать ему лампочки) или остаться без номеров. Очень любопытный момент – мне удалось посмотреть в разных магазинах разные комплекты ламп ксеноновых. Так вот на китайских и дешевых (которые обычно и ставят владельцы жигулей и против которых основная «войнушка» и началась) я не встретил маркировки, обозначающей, что за тип лампы вообще это. Видимо китайцам просто всё равно на все требования международные и маркировать они лампы не хотят. Как в этом случае будут доказывать в суде, что лампа именно ксеноновая, я не знаю. В таких случаях нужно экспертизу проводить, но затраты тогда за счёт государства, а государственные деньги принято экономить. Так что как будут доказывать, что это именно ксенон, я не знаю. А сомнения все (КоАП ст.1.5.) в пользу водителя.

6. Вот мы и дошли плавно до того, что лампочки то инспектор забрать как-то должен. А для этого он должен произвести арест вещей – в данном случае лампочки. Делается это на основании ст.27.14. КоАП РФ. Рекомендую ознакомиться с этим текстом самостоятельно, для получения дополнительных знаний. Кстати, если инспектор не сможет арестовать лампочки, то он может арестовать и машину. Я уточнял в ДОБДД как они собираются это делать и где планируют хранить машины. Хотят оставлять машины владельцам на ответственное хранение. Как бы запрещено будет куда-то её девать и нужно будет следить за сохранностью. Правда процедура такая не ясная и не чёткая, то я не вижу никаких сложностей, чтобы продать автомобиль или сделать с ним что-либо ещё. Ну и «рычаг» для воздействия на водителя получается не плохой – можно же попугать тем, что машину отберут. И многие – испугаются.

7. Дальше дело попадает в суд и тут уже вам предстоит судье доказывать то, что вы не нарушитель. И что ответственности по ч.3. ст.12.5. быть у вас не должно. Если вы уверены, что у вас лампы установлены без нарушений, а ГАИ просто заблуждается (например на фаре у вас есть маркировка в виде буквы D, но инспектор не слушал ваши доводы, заблуждаясь или сознательно игнорируя требования закона), то нужно заранее озаботиться доказательствами вашей невиновности, чтобы не «попасть под раздачу». Во время оформления протоколов и досмотра автомобиля, ареста лампочек, фиксируйте всё на фото или видео камеру (хотя бы в мобильном телефоне). Обращайте внимание понятых и свидетелей на маркировку ламп и фар. Они же потом могут дать показания в суде. Судья вряд ли пойдёт потом к вам в гараж смотреть на фары, да и сложно будет убедить, что не «перед судом всё поменял». Так что фиксируйте доказательства сразу. Потом может быть поздно. Если на лампочке нет маркировки или маркировка к примеру не ксеноновой лампы, то зафиксируйте это так же. Хочется верить в честность инспекторов, но вдруг подменят лампы и в суд уже придут не ваши.

8. В любом случае можно в суде попробовать сослаться на действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001, в котором описаны режимы работы световых приборов как «ближний свет» и «дальний свет». От того, что поменялась лампа на ксеноновую, режим работы не поменялся. Можно попробовать сослаться на решение Верховного суда Татарстана (а именно там началась впервые «ксеноновая война») 4а-833м от 20 июля 2009 года. http://kzpa.ru/?page=photo&region=1&album=7 У нас конечно не прецедентное право, но судье будет приятно знать, что судебная практика такая уже существует. Так же можно попробовать сослаться на то, что режим работы у фар «непрерывный». Это конечно не подтверждается так красиво ГОСТом, но по сути это правильно. Наказание изначально вводилось именно для любителей стробоскопов в штатных лампах. Удачи вам на суде.

9. Отдельно хочу предупредить об «опасности» и юридических лиц:

У тех, кто устанавливает такие лампы, у которых не соответствует режим работы, тоже могут быть проблемы – штраф до 500.000 руб. (до полумиллиона) на юридические лица.

Так же на месте руководства таксопарков и автопарков я бы сильно озаботился дополнительным контролем своих автомобилей на предмет возможных переоборудований, ведь если вы оказываете услуги населению и услуги не отвечают требованиям безопасности, то тут может быть даже и уголовная ответственность.

 

10. Ну и в заключении. Несмотря на то, что я написал памятку и всячески защищаю тех автомобилистов, которых на мой взгляд не совсем законно хотят лишать водительских удостоверений, я присоединяюсь к просьбе огромной армии автомобилистов, которых слепят фары встречных автомобилей. Уважаемые автомобилисты, думайте не только о себе, но и о встречных машинах, которые вы слепите. Приведите свои машины в соответствие с требованиями законодательства. Если вам и получится избежать административного наказания за «ксенон», то думайте и о том, что ослеплённый вами встречный автомобиль может и в вас поехать. Удачи на дорогах!

 

Александр Холодов

Председатель МРОД "Комитет по защите прав автомобилистов"

 

Источник

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы насчет режима?

Форма светового пучка так же входит в понятие "режим работы светового прибора".

Ибо именно формой светового пучка к примеру отличается ближний свет от дальнего.

 

Уважаемый tserg, вы не правы, и я в начале ветки подробно написал, почему.

 

Форма светового пучка, про которую вы пишете, безусловно определяет режим "ближний-дальний". В этом месте вы правы.

 

Теперь отыщите в вашем определении слово "ксенон". Такого слова там нет. Потому что законодателю до лампочки, какая лампочка неправильно светит. И это правильно. Законодатель статьей 12.5.3 ставит заслон на пути фальшивых мигалок, крякалок и прочих отличительных признаков специального транспорта.

 

Ксенон так же переключается с дальнего на ближний, как и галоген. Поэтому ксеноновая лампа имеет те же режимы работы, что и галогеновая. Поэтому попытка притянуть сюда 12.5.3 является незаконной.

 

Если же, по каким-то причинам, форма светового пучка у фары не соответствует основным положениям по допуску, то это является нарушением. Но не 12.5.3, а 12.5.1.

 

Если же трактовать 12.5.3 так, как предлагаете вы, то тогда за любое отклонение светового пучка нужно отбирать права. Равно как и за синие писалки, перегоревшие лампочки, грязные рассеиватели (которые тоже нарушают гостированный луч), китайские лампы с Фальшивыми сертификатами итд. Возможно, вам это и кажется справедливым, но другие участники дорожного движения так не думают. И законодатель тоже так не думает. Всю антиксеноновую истерику инициировали гаишники. Вместо того, чтобы имеющимися у них законными способами выжить колхозников с наших дорог, они создали себе очередную кормушку. Между тем, что мешает им штрафовать, конфисковывать самопал и заворачивать на техосмотре сварщиков? Да ничего не мешает. Если бы гайцы захотели - то безо всякого мухлежа, совершенно законными методами, они могли бы искоренить левый ксенон. И вы это знаете, и я это знаю. Если бы гайцы подходили к вопросу принципиально - ни один колхозник не имел бы шанса проехать ночью мимо поста, потому что ксенон - это не CO, не люфт в наконечнике и даже не пьянка. Ксенон виден издалека, и если это "вмешательство в конструкцию" - подлежит снятию. Правильно ведь?

 

Вот это возмущает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, просветите. Что есть "синие писалки"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...