Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Desma

Или Ксенон или пешком от 0,5 до 1 года

Recommended Posts

Без обид, но все же:

1) Как медкомиссию прошел по зрению?

2) Обычно проблемы с нехваткой освещенности возникают лишь при превышении установленной скорости.

 

Сколько раз замечал: если фары чистые и скорость не превышаешь, то все прекрасно видишь и успеваешь среагировать нормально.

Проблемы с видимостью дороги и объекитов только в туман или в снег возникают. Там поневоле сбрасываешь до черепашьего шага.

 

В заключении Военно Врачебной Комиссии ( на 12.11.2009): здоров на 100%, зрение 1 нет тенденции к изменению, патологий не выявленно...

Без обид, анализы в личку скинуть :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой сейчас стоит? Я вот к чему - заводской штатный ксенон у всех производителей 4300К, и не больше, его видно и невооруженным глазом. Так что, если у вас больше, с характерной синевой, то могут и остановить для проверки.

В лексус покупал родные лампы PHILIPS D2R заводские 5000K (всесезонный) их сейчас на новые мурзики W221 ставят

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вы когда пишете про то, что на галогенах не видно ничего, вы вспоминайте когда последний раз хотя бы отмывали фару от пыли. на глаз вблизи не видно, а луч очень сильно рассеивается и поглощается. Само стекло такого эффекта не даст - его хоть десять лет протирай, стекло будет прозрачным. а отражатель, его алюминиевое зеркальное напыление, стареет, и тем быстрее, чем больше в лампе пыли. По уму, фары нужно менять из-за этого. они и не светят, когда старые... хоть туда галоген поставь, хоть ксенон...

 

у кого пластиковые стекла, тому еще веселее. но пластик в принципе заполировать можно, до какого-то момента...

Не соглашусь с Вами, т.к. разницу по уровню видимости почувствовал сразу поменяв в Hyundai Sonate (линзовая оптика) штатный галоген на ксенон (естественно с регулировкой фар на стенде), особенно это заметно осенью когда сырой асфальт и темнота т.к. уличное освещение выключено. Кстати задавал я вопрос по поводу регулировки и ослепления специалисту на стенде он мне ответил что линзу и рефлектор хорошо регулируются и настраиваются а вот фары со старыми стеклами (как на "копейках" "шестерках" "девятках") настроить вообще не возможно

Тут еще поднимался вопрос о том что жаль денег на заказ штатного ксенона при покупке автомашины - так твечу допустим ТАГаз такой услуги не предоставляет и штатный ксенон шел на машине с разницей почтив 120 000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В лексус покупал родные лампы PHILIPS D2R заводские 5000K (всесезонный) их сейчас на новые мурзики W221 ставят

 

Позвольте заметить один момент по поводу 5000К

 

Внимание! Оригинальные ксеноновые лампы Philips и Osram, производимые в Германии, бывают только 4300K и содержат на цоколе маркировку с наименованием производителя, типом лампы и каталожным номером. Редко встречаются лампы Philips D2R с цветовой температурой 5000K и 5800K, но стоят они значительно дороже. На конвейеры автопроизводителей они не поставляются, а являются тюнинговыми аксессуарами. Кроме того в некоторых странах использование таких ламп запрещено.

 

Штатно у всех производителей - 4300К

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не про тонировку понты, а про то что в ДПС все через сраку, стекло меряют а он (прибор) кажет что прозрачное хотя глазами видят обратное и нихрена сделать не могут, репы тупые чешут и не знают что делать...

А что это за метод такой обдурить приборчик для измерения светопропускаемости стекла? Интересно просто, мне как то измерили водительское стеклышко, штраф в 100 рублей нарисовали и отпустили дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В лексусе стоял ксенон родной D2R с автокорректором но без омывателя, разницы с колхозным ксеноном отрегулированным нет вообще поверьте.
Вам-нет

А вот встречным - очень даже есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пацаны, всю тему читать не было сил, но смысл первого поста я понял.

У нас в Киеве тоже очень многие начали ставить ксенон куда попало, от Таврий и до Крузеров 200 серии в противотуманки!

Доступным он стал, а освещенность в разы больше. Только в этой освещенности есть куча минусов у других учассников движения.

Я сам не однократно "хотел" и себе влепить этот свет, только для меня цена кусачая...

Но ведь правы ребята, говорящие об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ КОРРЕКТОРЕ И ОМЫВАЙКАХ! Как бы там не было, но на новых машинах эти устройства очень прилично работают до пробега 50-100 тыс км, при нормальном сервисе. Дальше-это уже лотерея. У друга в Ниссане Максиме начало что-то греметь сзади слева... задолбал сервисменов, пока кто-то умный не дернул пластикоую тягу потенциометра корректора... А она оказалась лопнутой ибо заклинил сам потенциометр. Но машина к тому моменту прошла 100 тысяч.

Так что, Не даром в комплект с ксеноном идет омыв и корректор, который постоянно!!! держит свет в "узде"! А это очень актуально на наших РОВНЕНЬКИХ и ГРЯЗНЕНЬКИХ дорогах. И кстати, Американский головной свет не правильный, слепит он больше чем европейский!!!

Я за ксенон, но штатный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это за метод такой обдурить приборчик для измерения светопропускаемости стекла? Интересно просто, мне как то измерили водительское стеклышко, штраф в 100 рублей нарисовали и отпустили дальше.

Это не способ вовсе, думаю что то из этого:

1. Тонировка подвыгорела за 4 года (с 2005)

2. У ДПсов руки из жопы растут и техника (прибор) в руках Дэбилов - куча металолома

3. Особенности пленки LLUMAR (на том же посту через пару дней брата тормозили, та же пленка другая машина свежее, но тот же результат) ржали оба как кони вспоминая лица инспекторов

4. Милость божья... Окстись мент поганый проверь талон ГТО и отпусти с миром :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам-нет

А вот встречным - очень даже есть!

Еще раз повторяю, я за всех не отвечаю, но свой ксенон проверял сам на себе, брат садился за руль моей машины я за руль его и катались на встречу друг другу, так вот не слепит т.к. настроен :(

А вы как Юрист на стороне беззакония??? Это про классификацию статьи за ксенон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте заметить один момент по поводу 5000К

 

 

 

Штатно у всех производителей - 4300К

 

Про 5000К заводской мне в Лексус-Кунцево парили, и лампы впарили :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вы как Юрист на стороне беззакония??? Это про классификацию статьи за ксенон.

Вы насчет режима?

Форма светового пучка так же входит в понятие "режим работы светового прибора".

Ибо именно формой светового пучка к примеру отличается ближний свет от дальнего.

Хотя и в бытовой речи под режимом работы обычно понимается зависимость работы чего-либо от времени (светит-не светит, мигает не мигает), но с точки зрения юридического языка некоторые понятия становятся шире или уже.

Мы ведь понимаем, что ближний и дальный - это разные режимы работы.

Хотя и там и там фары светят постоянно. И мощнось (например в лампе 55/60) одинаковая.

Но вот форма светового пучка разная.

Соответственно и режим разный.

Так и в случае с ксеноновой лампой и нештатной отражающе-фокусирующей оптикой. Изменяется форма светового пучка, выходя за пределы ГОСТа - юридически меняется "режим работы светового прибора"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про 5000К заводской мне в Лексус-Кунцево парили, и лампы впарили :(
Что блин за прикол - неумолимо лезть в синюю область спектра.

В ней:

1) Глаз различает предметы хуже

2) Слепнет сильнее и постэффекты (зайчики в глазах) дольше. )

Нахрена это дибильный ультрафиолетовый спектр?

 

http://mironovacolor.org/theory/color_vision/

http://www.psychology-online.net/articles/doc-1227.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то! Даже не верится - неужели наши "органы" могут хоть что то нужное сделать! Давно пора было запретить этот "ксенон" млятский, невозможно ездить в темное время суток, глаза болят потом... И слепят ВСЕ! И самоделы и штатно установленные, жаль, что их не коснулось... Достали, право-слово! Если без "ксенона" дороги не видно - значит проблема со зрением или снимите наконец-то хоть ночью светозащитные очки, пижоны и всё увидите. В том числе то, что вы не одни на дороге.

Следующие тойоты праворукие под запрет т.к. свет фар тоже не соответствует (светит сами знаете куда и как, слепит похлеще ксенона), да и был уже прецендент вопили на весь дальний восток за свои конструкторы праворукого автохлама из Ипонии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну про праворукий "хлам" я бы не говорил, еслиб весь леворукий так бы делали, то праворуких не брали бы. А вот под то что у них режим работы не соответствует, под это могут подвести легко. Только тогда Дальний Восток точно отдельным государством станет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну про праворукий "хлам" я бы не говорил, еслиб весь леворукий так бы делали, то праворуких не брали бы. А вот под то что у них режим работы не соответствует, под это могут подвести легко. Только тогда Дальний Восток точно отдельным государством станет.
Под ДВ надо пункт 1.4 правил перписывать наоборот

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы насчет режима?

Форма светового пучка так же входит в понятие "режим работы светового прибора".

Ибо именно формой светового пучка к примеру отличается ближний свет от дальнего.

Хотя и в бытовой речи под режимом работы обычно понимается зависимость работы чего-либо от времени (светит-не светит, мигает не мигает), но с точки зрения юридического языка некоторые понятия становятся шире или уже.

Мы ведь понимаем, что ближний и дальный - это разные режимы работы.

Хотя и там и там фары светят постоянно. И мощнось (например в лампе 55/60) одинаковая.

Но вот форма светового пучка разная.

Соответственно и режим разный.

Так и в случае с ксеноновой лампой и нештатной отражающе-фокусирующей оптикой. Изменяется форма светового пучка, выходя за пределы ГОСТа - юридически меняется "режим работы светового прибора"

По-моему вы путаете режим работы с техническими характеристиками двух лам газоразрядной и галогеновой, тогда с точки зрения юридического языка у нас закон что дышло... кручу как хочу на деньги юридически развести хочу. Потом плачут все у нас взятки, откаты. Только инспекторов ДПС "Лаптевых" у нас нет, не было и не будет. Вы оглянитесь вокруг. У меня сосед ГАИшник 2 года работает всего уже тачка, дача, и рыло с пузом в размере увеличилось в 2 раза. За руль бухой садится, во дворе все машины пьяный покоцал и хрен че сделаешь, приезжают такие же как он и парят тебе ты припарковался неправильно не по ГОСТу, и ты еще денег должен. Слава богу им СБ заинтересовалась.

С такими тенденциями можно запретить все что угодно, кондиционер в машине - что бы жигули не обижать, ароматизатор в машине а то вдруг кайф ловить начнут с него, и вообще запретить нафиг иномарки вот это тема да!

Перегоревшая лампочка любая - уже нарушение режима работы фар, остоновят и не вмагазин отправят за новой а в суд - доказывать что ты не осел.

Кстати в москве меньше мигалок стало??? Или спец серий номеров поубавилось??? И в конце концов куда спешат депутаты и прочая законотварьческая и прочая шушера по встречке с мигалкой??? Правильно поскорее приехать туда куда им несут откаты и где хорошо придумывается как нас народ доить на бабло да по круче, и чтоб мы не мычали.

Вот токе кино...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО нужно полностью запретить праворукий хлам(в том числе и новые) Есть левые, вы не представляете, но выпускают даже праворульные тойоты/ниссаны и тд. :(:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под ДВ надо пункт 1.4 правил перписывать наоборот

Какие правила, там конституцию переписывать придется не меньше.

С таким раскладом точно ДВ или станет отдельным государствои или провинциями Китая-Японии.

Ничего против дальнего востока не имею, против уродов в ГД СФ и ДОБДД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо вообще большинство законов в России переписывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По-моему вы путаете режим работы с техническими характеристиками двух лам газоразрядной и галогеновой, тогда с точки зрения юридического языка у нас закон что дышло... кручу как хочу на деньги юридически развести хочу. Потом плачут все у нас взятки, откаты. Только инспекторов ДПС "Лаптевых" у нас нет, не было и не будет. Вы оглянитесь вокруг. У меня сосед ГАИшник 2 года работает всего уже тачка, дача, и рыло с пузом в размере увеличилось в 2 раза. За руль бухой садится, во дворе все машины пьяный покоцал и хрен че сделаешь, приезжают такие же как он и парят тебе ты припарковался неправильно не по ГОСТу, и ты еще денег должен. Слава богу им СБ заинтересовалась.

С такими тенденциями можно запретить все что угодно, кондиционер в машине - что бы жигули не обижать, ароматизатор в машине а то вдруг кайф ловить начнут с него, и вообще запретить нафиг иномарки вот это тема да!

Перегоревшая лампочка любая - уже нарушение режима работы фар, остоновят и не вмагазин отправят за новой а в суд - доказывать что ты не осел.

Кстати в москве меньше мигалок стало??? Или спец серий номеров поубавилось??? И в конце концов куда спешат депутаты и прочая законотварьческая и прочая шушера по встречке с мигалкой??? Правильно поскорее приехать туда куда им несут откаты и где хорошо придумывается как нас народ доить на бабло да по круче, и чтоб мы не мычали.

Вот токе кино...

Погодите. Столько слов.....

"Закон что дышло" - это к чему все?

 

Вот ответьте.

Фара. В ней двухнитевая лампа.

Включаем ближний свет.

Затем включаем дальний.

Это разные режимы работы?

А чем они отличаются физически?

 

Насчет накзания. Пергоревшая лампочка это одно. Должно быть небольшое наказание.Либо если вы выполнили вот это

водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности
Вообще нет состава правонарушения.

 

А вот слепящая другого водителя лампочка - это совсем другое (причем вне зависимости от того, галогенка или ксенон). Должно быть намного большее наказание. Только вот плюсом к этому - ксенон слепит сильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще.

Юридическая разница между неправильно отрегулированной штатной лампочкой и нештатной лампочкой.

 

1) неправильно отрегулированная штатная - формально может быть в двух формах вины - легкомыслия или небрежности.

Так как доказать то или иное сложно, то по факту мы можем наказать лишь за самое легкую - небрежность (минимальная форма вины - минимальное наказание)

 

2) Установленная заведомо нештатная лампа - форма вины только умысел. Причем даже не косвенный, а прямой.

максимальная форма вины - максимальное наказание.

Статья 2.2 КоАП, между прочим.

 

Википедия:

В административном праве вина — это элемент субъективной стороны состава административного правонарушения, она определяется как психическое отношение субъекта к противоправному действию или бездействию и его последствиям.

Формы вины

В административном праве различают две Формы вины — умысел и неосторожность.

Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.Административное право, как и уголовное, различает две формы неосторожной вины — легкомыслие и небрежность.

Отграничение умышленной вины от неосторожной при совершении административного проступка имеет важное практическое значение: в некоторых случаях КоАП относит к проступкам только умышленные действия (бездействие), установление признаков неосторожной вины исключает производство по делу об административном правонарушении

Share this post


Link to post
Share on other sites

...А вот слепящая другого водителя лампочка - это совсем другое (причем вне зависимости от того, галогенка или ксенон). Должно быть намного большее наказание. Только вот плюсом к этому - ксенон слепит сильнее.

Только вот наказание не такое, чтоб сразу на 0,5-1 год гулять отправлять, ведь всем понятно что это произойдет только с теми, кто не откупится, а 90% пойдут по карманам "доблестных борцов с аварийностью". Они теперь и радары побросают ради такой наживы. И нахрена сертифицировать корейские лампы формата "H" было? Ведь понятно, что в специально предназначенные для ксенона фары они не встанут, там формат другой. А еще ведь пострадают и те, у кого все "родное". Кто захочет упустить такую "кормушку"? А вдруг неродной стоит? Про товарища своего на кашкае с родным рефлекторным ксеноном уже писал, что за 2 дня 5 проверок. Что с ним будет, когда он летом на юг поедет даже не представляю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погодите. Столько слов.....

"Закон что дышло" - это к чему все?

 

Вот ответьте.

Фара. В ней двухнитевая лампа.

Включаем ближний свет.

Затем включаем дальний.

Это разные режимы работы?

А чем они отличаются физически?

 

 

Насчет накзания. Пергоревшая лампочка это одно. Должно быть небольшое наказание.

А вот слепящая другого водителя лампочка - это совсем другое (причем вне зависимости от того, галогенка или ксенон). Должно быть намного большее наказание. Только вот плюсом к этому - ксенон слепит сильнее.

 

К тому что статья и сроки наказания больше чем за выезд на встречку - ИДИОТИЗМ высшей степени.

 

Разные режимы работы, физически горят две разные нити накаливания и в лампах Н4 после того как перегорит одна из нитей будет работать не в 2 режимах ближний-дальний о только в одном - какой останется или ближний или дальний.

 

Где это прописано в какой статье что разные наказания за перегоревшую и за ксенон, есть наказание за нарушение режима работы фар в целом а тут как раз, как повернуть "дышло" или поморгал фарами на перекрестке калогеновыми и все - спецсигнал нарушение режима непрерывной работы фар пешочком погуляйте или в бардачок менту пару тыщ кинте,а если упертый так в суд там по юридическим понятиям тебе скажут "ДПС - бог, и ошибаться не может" и "призумция невиновности лесом пошла.

Так солнце еще сильнее слепит только чет его не запрещают. Просто смотреть надо на дорогу а не на встречку в надежде что тебя ослепят ксеноном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только вот наказание не такое, чтоб сразу на 0,5-1 год гулять отправлять, ведь всем понятно что это произойдет только с теми, кто не откупится, а 90% пойдут по карманам "доблестных борцов с аварийностью". Они теперь и радары побросают ради такой наживы. И нахрена сертифицировать корейские лампы формата "H" было? Ведь понятно, что в специально предназначенные для ксенона фары они не встанут, там формат другой. А еще ведь пострадают и те, у кого все "родное". Кто захочет упустить такую "кормушку"? А вдруг неродной стоит? Про товарища своего на кашкае с родным рефлекторным ксеноном уже писал, что за 2 дня 5 проверок. Что с ним будет, когда он летом на юг поедет даже не представляю...
Я согласен что лишение на год за синие светодиоды в сикалках омывателей - это дикость. Но уж просто много развелось у нас колхозопанков с ультафиолетовой сваркой вместо фар, причем ни в .... не ставящих других участников движения и при этом еще старающихся еще сильнее ослепить тебя дальним (если ты не дай бог мигнешь такому), что видимо решили жесткими мерами искоренять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где это прописано в какой статье что разные наказания за перегоревшую и за ксенон
Я вам уже выше писал про разницу между перегоревшей лампой и ксеноном.

Насчет солнца - не несите ерунды.

Почитайте про устройство зрения, яркостную адаптацию, а так же не забудьте впспомнить тот факт, что солнце освещает все вокруг и вуам и другим водителям, а вы освещаете лишь себе и светите встречному прямо в глаз. Его дорогу вы никак не освещаете, ибо для этого вам полтребовалось бы развернуть свои лампочки на 180.

Просто смотреть надо на дорогу а не на встречку в надежде что тебя ослепят ксеноном.
Слушайте! Такое чувтсво, что вы как буд-то с луны свалились.

Вам никогда навстречу на глухой лесной ночной загородней трассе навстречу колхоз-099 не вылетала?

Не видно нихрена кроме этой долбаной сварки. Хоть куда смотри. Два ярчайших пятна. А на своей полосе темнота непроглядная. И после этого колхоза еще не сразу зрение адаптируется.

Нормально же отрегулированный заводской ксенон отличается разительно. Просто цвет немного другой. И чуть-чуть поярче (субъективно) чем галогенки. Но в глаз не лезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...