Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Desma

Или Ксенон или пешком от 0,5 до 1 года

Recommended Posts

Desma перед тем как постить картинки, бывает не лишним их уменьшить в размерах. А во вторых я не очень понял при чем тут фотка мятой двери и Лексус с мигалкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех араксенонщиков, тонировщиков, заклеивателей стопов пленкой, ставящих канализационные трубы вместо глушителя, прочих балбесов, плюющих на правила и на людей на дороге -- лишать прав на пять лет и отбирать машины. И пусть хоть на дерьмо изойдут.

 

Все их оправдания - не более, чем гнилые отмазы. Купил машину - езди, не хрен на нее всякое дерьмо вешать. Не нравится штатный свет - купи машину с ксеноном. Не хватает денег - сиди и помалкивай в тряпочку.

 

Правильно за ксенонщиков взялись, давно пора.

 

 

 

ЗЫ. Чтобы вопросов не возникало - за рулем 20+ лет, на всяких машинах, круглогодично и круглосуточно.

 

Заметно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ксенон, как и большинство других вещей в России, только для понта, который как известно дороже денег, ну или для слепых. И правильно будут делать если будут с ним бороться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ксенон, как и большинство других вещей в России, только для понта, который как известно дороже денег, ну или для слепых. И правильно будут делать если будут с ним бороться.

согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стас, а родной омыватель для акцента он какой? "Рога" на бампере торчат, или он в бампер убирается как на большинстве современных машин?

 

Да, Жень, он рожками такими по форме, высотой всего прим. 2 см.

Share this post


Link to post
Share on other sites

100% хочешь вкусное - плати!

я бы еще тонировку на задних стеклах ограничил или запретил.

а про ксенон скажу следующее. автор топика пишет мол невидно ямы - дык надо как по правилам скорость выбирать правильно - в пределах видимости, дабы эти ямы видеть.

 

Сами то поняли что написали???

См. выше, с 60 км/ч расхреначил крузак со штатными лампами - фары засрались и дорогу не освещали еле от встречки увернул на участке между дмитровкой и осташковским шоссе, там одна полоса туда одна обратно и газели хороводом туда сюда несутся, хрен остановишься чтобы фары помыть!!!

Пусть гаишники свои машины сначала растонируют и ксенон из говно-десяток-канареек вытащат.

 

У меня тонировку на посту (минское ш Баковка) прибором мерили 1 час ничего так и не намеряли, хотя затонирован LLUMAR 85%.

Если кому нравится как в аквариуме ездить, его право, а мне не нравится когда пялятся че у меня на сиденье лежит и есть че в машине ценное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставь OSRAMовские лампы, Night Breaker называются, вроде как производитель бает шо они эффективнее обычных галогенок (сами тоже галогенки)

А все хорошо не было, просто большинству ослепляемых уже надоело моргать своим дальним, пытаясь попросить притушить свечу... поэтому "не моргают ниразу" совершенно не аргумент

450 рублей штука и живут 1-2 месяца максимум...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все галогенки с маркировкой "+ сколько-то процентов" живут меньше аналогичных "простых" ламп. Если нужна долговечность надо брать обыкновенные, бех всяких +xx% лампы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно вам- это просто очередная статья "набить карман", а то поборы упали, кризис мля. Насобирают денег за ксенон- запретят музыку, ибо "отвлекает", закончат с музыкой- запретят кондиционеры, ибо "хдладагент вреден" и т.д. "Умом Россию не понять"- воистину.

Скоро найдутся людишки, которые будут изготавливать стеклышки на блок-фары с "правильной" маркировкой- всего то делов.

ЗЫ- а я как ездил пъяный с ксеноном под кирпич на красный и разворачивался через "двойную"- так и буду. Пока менты сами это делать не перестанут -)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
От протирания фар "тряпочкой" появляются царапины на фарах (в основном на иномарках пластиковые) из за этого происходит следующее:

1. Родной галогеновый свет вообще ничего не освещает дальше чем на 5 метров, убедился сам 100% - на Ленд Крузере родными фарами не смог разглядеть колею и выбоину на обледенелой дороге, в результате обнял дерево с водительской стороны со скорости 60 км/ч фото прилагаю.

Без обид, но все же:

1) Как медкомиссию прошел по зрению?

2) Обычно проблемы с нехваткой освещенности возникают лишь при превышении установленной скорости.

 

Сколько раз замечал: если фары чистые и скорость не превышаешь, то все прекрасно видишь и успеваешь среагировать нормально.

Проблемы с видимостью дороги и объекитов только в туман или в снег возникают. Там поневоле сбрасываешь до черепашьего шага.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скоро найдутся людишки, которые будут изготавливать стеклышки на блок-фары с "правильной" маркировкой- всего то делов.
Вот здесь я полностью согласен. Россия.
ЗЫ- а я как ездил пъяный с ксеноном и разворачивался через "двойную"- так и буду. Пока менты сами это делать не перестанут -)))
Кому мстишь? Ментам?

Вот только не приведи тебе господь при таком маневре оказаться на пути моей жены, едущей нормально по правилам, везущей моих детей.

Самолично добивать тебя молотком железным буду. За то что пьяный через двойную сплошную.

Ибо не заметил - не канает. Трезвому простил бы. Там ошибка.

А пьяный становится преступником в момент начала движения.

Без обид. Таким людям с преступным сознанием нельзя выдавать права.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только не приведи тебе господь при таком маневре оказаться на пути моей жены, едущей нормально по правилам, везущей моих детей.

Самолично добивать тебя молотком железным буду. За то что пьяный через двойную сплошную.

Ибо не заметил - не канает. Трезвому простил бы. Там ошибка.

А пьяный становится преступником в момент начала движения.

Без обид. Таким людям с преступным сознанием нельзя выдавать права.

За почти 20 лет непрерывного стажа со мной даже мелкого ДТП не случалось, к счастью. В дальнейшем шутки понимаем правильно. -)))

По поводу мести- неа. Просто если это не запрещено людям, которые, в принципе, обязаны своими действиями подавать пример остальным участникам на дороге- почему для нас с вами это запрещено?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В дальнейшем шутки понимаем правильно. -)))
Шуток в пьяной езде я что-то не вижу, как ни стараюсь.

p.s. В последнее время я вообще стал нетерпимым к маргиналам на дороге (к тем, кто нарушает не просто осознанно, но и нарочито, с вызовом!) - типичное преступное поведение. Машина - всего лишь орудие совершения преступления (либо правонарушения).

 

По поводу мести- неа. Просто если это не запрещено людям, которые, в принципе, обязаны своими действиями подавать пример остальным участникам на дороге- почему для нас с вами это запрещено?

Самые дибильные оправдания своего поведения на дороге:

- Так ведь нет ментов, значит можно нарушать (p.s.кретинизм высшей меры - нет ментов, но есть другие, в том числе и дети).

- Опаздываю (и чо? Все опаздывают. Мигалку выписать себе не пробовал?)

- А им можно, а мне что? Нельзя? (Так иди грабь, насилуй, убивай. Другие ведь делают так! Евсюков должен был подавать пример. Чего же ты до сих пор в супермаркете людей не перестрелял по его примеру?)

- Я мне было плохо видно (это про фары) (p.s. а то что тебе теперь хорошо видно, а всем остальным стало плохо - это ничего так?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я думаю, он пошутил, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, коллеги, я редактировать мат и обиды каждый раз не буду, думал, один-два раза, поймете. Есть Правила, могу и "применить". Давайте без подобных сообщений и высказываний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вопрос ко всем, у меня по VIN ксенон штатный, НО, было ДТП заменил передние фары(не ксенон, то есть с маркировкой H но стоит ксенон), бампер тоже поменянный,без омывалок, при том кнопка в салоне естественно осталось( слава богу в этой машине они не вместе с омывателем стекла) , по поводу авто корректора не скажу,так как не знаю есть он или нет. Вот вопрос, я еду покупаю стекла на фары с маркировкой D , цена вопроса не более 3000 рублей и у меня легальный ксенон?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, да, тем более, если он у вас и был изначально. Тем более, "максимки" были со штатным ксеноном.

 

ЗЫ. У вас автокорректор и омывайки есть?

 

 

p.s. В последнее время я вообще стал нетерпимым к маргиналам на дороге (к тем, кто нарушает не просто осознанно, но и нарочито, с вызовом!) - типичное преступное поведение. Машина - всего лишь орудие совершения преступления (либо правонарушения).

+1. А когда это орудие останавливается, то можно также часто видеть, как оттуда выходит... дрыщ лет эдак 20-ти, которого ветер сдувает. Но в машине сие существо крут.

Капсула...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, да, тем более, если он у вас и был изначально. Тем более, "максимки" были со штатным ксеноном.

 

ЗЫ. У вас автокорректор и омывайки есть?

 

ну я вроде как написал что по поводу корректора не знаю, а омывайки были но после дтп поставил бампер без них, просто не интересовался по поводу корректора никогда, мож и нету, а так максим с ксеноном столькоже сколько и без него, просто сейчас стоит ксенон не штатный, в штатном блок розжига был на фаре, сейчас отдельно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Desma перед тем как постить картинки, бывает не лишним их уменьшить в размерах. А во вторых я не очень понял при чем тут фотка мятой двери и Лексус с мигалкой.

 

 

Про крузак читайте выше. Мигалка на лексусе дружки прикололись, сел не заметил, на посту ДПС - опс... Нет теперь ни мигалки ни лексуса, первое сняли ДПсы второе продал.

В лексусе стоял ксенон родной D2R с автокорректором но без омывателя, разницы с колхозным ксеноном отрегулированным нет вообще поверьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой сейчас стоит? Я вот к чему - заводской штатный ксенон у всех производителей 4300К, и не больше, его видно и невооруженным глазом. Так что, если у вас больше, с характерной синевой, то могут и остановить для проверки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати Стас посмотрел Ваш пост про акцент, не совсем с Вами согласен, вторая машина в семье именно акцент и когда ломалась максимка приходилось и ее юзать и ничего плохого я не заметил в фарах, там стоят галогенки филипс и вроде ничего так светят, мне в ней гораздо больше других вещей не нравятся а вот на фары вроде не грешил, а от женщины даже вообще ,одни положительные эмоции

Share this post


Link to post
Share on other sites

я абсолютно понимаю о чем говорю. права получены в 1995. до сего момента ни одной царапины, если вы несглазите тьфу-тьфу! основные перегоны по крайней мере 2 разав год сыктывкар- уфа, сыктывкар - СПб, уфа- самара и тд. сейчас, крайние два года на работу и обратно 120км. свои посты я подтверждаю, дальше...

 

Права с 2000 года, с 2003 по 2005 таскал машины из Финляндии (Котка) тоже ни одной аварии, у Вас какой автомобиль???

Не про тонировку понты, а про то что в ДПС все через сраку, стекло меряют а он (прибор) кажет что прозрачное хотя глазами видят обратное и нихрена сделать не могут, репы тупые чешут и не знают что делать... Вам, дай бог ровной дороги и ни гвоздя ни жезла как говорится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня приятель на аккорде ездит, на втором уже. Спросил его про ксенон. а, говорит, больше понты. на вид ярко, а толку - не больше чем от обычной лампы. то ли спектр такой, то ли что... но, говорит, раньше на "орфии" свет лучше был. обычные галогены в хрустале...

 

Распродавал первого аккорда на запчасти, предложил мне ксенон забрать. я отказался. нафиг он мне? иметь потом гемор на техосмотре? я вот лучше бы отражатели в фарах поменял, да с разборов не хочу брать. купил как-то по случаю - та же фигня. тускло светит. а в магазинах чтой-то не попадались, хотяч говорят есть на японцев, и даже с правильным рассеивателем...

 

Вы когда пишете про то, что на галогенах не видно ничего, вы вспоминайте когда последний раз хотя бы отмывали фару от пыли. на глаз вблизи не видно, а луч очень сильно рассеивается и поглощается. Само стекло такого эффекта не даст - его хоть десять лет протирай, стекло будет прозрачным. а отражатель, его алюминиевое зеркальное напыление, стареет, и тем быстрее, чем больше в лампе пыли. По уму, фары нужно менять из-за этого. они и не светят, когда старые... хоть туда галоген поставь, хоть ксенон...

 

у кого пластиковые стекла, тому еще веселее. но пластик в принципе заполировать можно, до какого-то момента...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сами то поняли что написали???

См. выше, с 60 км/ч расхреначил крузак со штатными лампами - фары засрались и дорогу не освещали еле от встречки увернул на участке между дмитровкой и осташковским шоссе, там одна полоса туда одна обратно и газели хороводом туда сюда несутся, хрен остановишься чтобы фары помыть!!!

 

я фигею, у меня засрались лампы, поэтому ввиду лень выйти из траффика я раздолбал тачку, виноваты все, кроме меня. я не увидел ни одной фразы - поэтому простите модераторы... я сам фигею

Кто знает ту дорогу, понимает что хрен там станешь где захочешь (зимой), а определить после освещенного участка дороги засраны у тебя фары или нет - не возможно, к тому же не гоните, я никого втой аварии не обвинял, да виноват сам и за свои кровные ремонтировал, но когда в кювет вылетел ни одна тварь не остановилась, хотя как крутило видело две машины сзади и две встречные, час корячился, вылез сам. Ксенон есть для понтов (голубой-в-небо-ара-вариант) а есть для безопасности настроенный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...