Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Desma

Или Ксенон или пешком от 0,5 до 1 года

Recommended Posts

Борцунам, кому ж еще. У тебя с точки зрения КоАП и ПДД все в порядке? Фары по ГОСТу, тонировка в пределах, колхозного ксенона в стопах нету? На красный не летаешь, под знак не поворачиваешь, углы по односторонним не режешь?

 

Кстати, один гейксенонщег (в нексии у него лампочки стояли) из Татарстана уже дошел до ВС. Получил отлуп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него "родной" ксенон в рефлекторной фаре. Всё имеется.

 

А автокорректор кстати по тех. регламенту обязателен только с 09.10.

 

То есть, до августа можно кататься с ксеноном без а-корректора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, до августа можно кататься с ксеноном без а-корректора?

 

Вообще в старом ТР фраза двусмысленная, допускающая трактовку, что если автокорректор есть - то он должен быть исправен. А вот то, что он обязательно должен быть - не очевидно. В общем, как и с "режимом работы фар" - вся мякотка в трактовках.

 

ПыСЫ http://img706.imageshack.us/img706/4484/dsc03479u.jpg та самая инструкция

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это в старом.. Скоро уже новый вступит в силу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, до августа можно кататься с ксеноном без а-корректора?

Можно, если маркировка на фаре "правильная", в документе про проверку работы корректора и омывателя ничего не сказанно.

 

З.Ы. Непонятно что после сентября делать тем, у кого "родной" без автокорректора, как на форестере предыдущего поколения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в том-то и дело, что маркировка у меня правильная. Ксенон сам поставил. А корректора и омывайки нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настолько я понимаю применимость ТР - по полной схеме он будет применятся для вновь ввозимых машин. Для тех, что уже пересекли границу, зарегистрированы и поставлены на учет, работают общие правила допуска ТС, где про омыватели и корректоры (про их наличие, точнее) сказано только то, что должны быть исправны. Ну и судя по скану гаевой указивки - на наличие омывателя и корректора они не смотрят, только на маркировки фар и ламп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и забей, у них есть указ маркировка DC DR DCR? Все. Омыватели половина с родным ксеноном отключают, чтоб бачок не выливали :) , автокорректор не обязателен до 09.10. Да и отсутствеие омывателя должно идти по другой статье по идее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Статья с Вами не согласна.

 

Да ну?

 

Вы же сами выделили жирным шрифтом ключевой момент стати:)

 

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

 

 

Цвет огней или режим работы. Ксенон светит белым цветом? белым. Ксенон переключается на дальний-ближний-проитвотуманный? переключается. Каким боком он попадает под эту статью?

 

Заметьте - тут, в 12.5.3 сказано прямо, что только несоответствие цвета или режима в передней части подлежит наказанию по этой статье. А все остальные нарушения "Основных положений по допуску" (например, у вас неправильно светит фара или вообще лампа перегорела, или вы купили дешевые китайские лампочки, котрые вообще хрен знает куда светят) наказываются другими статьями.

 

Я прошу правильно понять. я не защищаю колхозников с их паленым ксеноном. но злоупотребление лишенческими статьями - это юридический тупик.

 

 

А учитывая количество дураков за рулем, проще запретить, чем воевать с каждым в отдельности.

 

А учитывая количество дураков вообще, жизнь выглядит невыносимой:crazy:

 

но это не повод искоренять дураков с помощью беззакония. юридические процедуры придуманы не для этого... хотя это выглядит простым и эффективным решением, согласен. но только на первый взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю людей, которые спецлинзы вкорячивали хелловские, а у них маркировка на фаре HCR, и их теперь должны лишать за то что у них пучок правильный но буквы не те ???

 

ЕМНИП это уже называется вмешательство в конструкцию автомобиля. Кажется тоже наказуемо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
На красный не летаешь, под знак не поворачиваешь, углы по односторонним не режешь?

 

Кто задает мне все эти вопросы?

:)

 

Кстати, один гейксенонщег (в нексии у него лампочки стояли) из Татарстана уже дошел до ВС. Получил отлуп.

 

Вертикаль власти, однако. Торжество политически мотивированного беззакония :crazy: сейчас тебе ВС признает, что гаевня неправильно трактует, а суды - неправильно судят:P

 

почитай ради интереса, как в ВС оспаривалось решение правительства по химкинскому лесу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2005 году купил новый автомобиль Mitsubishi Lancer IX, после покупки - тонировка, музыка с ДВД и ТВ, литые диски все дела...

Поездив по загородным трассам мало освещенным с ямами (в которых экскаватор спрятать можно или танк) понял что штатного света с противотуманками не хватает... Стал искать пути решения проблемы, сначала купил "синие_псевдоксеновые_афигеть-крутые_лампочки". Эффект - стало еще хуже встречные моргают и ям не стало (видно). Следующий шаг - покупка нереально дорогих, где то по 3500 рублей, ламп 4000К от PIAA, то же г...но что и выше только дороже в 20 раз... Остался один способ Ксеновый свет... Долго парился, изучал, выбирал и в итоге:

- В ближнем-дальнем Би Ксенон EAGLE 4200K 11.000 рублей + 2.000 рублей установка с регулировкой

- В противотуманках Ксенон MTF 4200К 5.000 рублей + 2.000 рублей установка с регулировкой

 

Я все понимаю, сейчас колхоз-ксенон-китай стоит ок. 2000 рублей, и прописывается вместе с "черными глазами" в каждой шестерке с сами знает с кем, и слепят они всех и друг друга бомбя по ночной Москве.

У многих знакомых тоже стоит ксенон, но люди не зажали 500-700 рублей на "правильную" регулировку и не слепят никого, сами проверяли друг на друге.

Хотел бы услышать Ваши доводы за и против Ксенона (аргументированные).

Спасибо С Уважением

 

я вот не понимаю - что вам мешало выбрать автомобиль со штатным ксеноном? вы сэкономили на ксеноне так же как и колхоз-ксенон-китай на шестерках. и теперь чем то недовольны.

 

ДОЛОЙ НЕШТАТНЫЙ КСЕНОН С ДОРОГ!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильный заводской ксенон это хорошо, спору нет и как правило слепит встречный транспорт не больше обычных фар. А колхозников давно наказывать пора. Есть конечно такие которые вколхозят ксенон, правильно его настроят. Но в большинстве своем вкорячат ксенон ездят, слепят всех и не парятся, а с подобных указов соппли по форумам разводят. Те у кого все по закону в этом плане как ездили, так и будут ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет ксенона, ну и не надо. У меня фары и галогенами нормально свет слава Богу. На предыдущей машине тоже колхозил с "ксеноном". А вот про тонировочку вы зряяя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну попробуй в финляндию въехать с тонированными передними боковыми стеклами... мы же хотим как в европе жить? правда ведь? только вот их уровень жизни идет вместе с их осознанием законов и тезиса "закон суров, но это закон"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там несколько иные законы... Для меня самым убийственным оказался наш дебильный налог на мощность ТС. Купил машину с табуном под капотом и если она у тебя стоит просто так то всё равно изволь, плати. Лучше бы в стоимость бензина включили. Ну это уже оффтоп. А с тонировкой, поеду за границу(что врятли) сниму, не вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну попробуй в финляндию въехать с тонированными передними боковыми стеклами... мы же хотим как в европе жить? правда ведь? только вот их уровень жизни идет вместе с их осознанием законов и тезиса "закон суров, но это закон"

Зачем так далеко? В Казахстан тоже можно, будет очень весело :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет автокорректора.

Тут вот некоторые защитники колхозного ксенона говорят, что дескать на галогенках нет автокорректора и он так же попадает.

Вот некоторые различия

Вы видели разницу при попадании в глаз света от галогенки и света от ксенона?

Спектр ксенона более вреден (в плане кратковременного ослепления) чем галоген.

Фактически галоген ослепляет только в тот момент когда светит вам в морду. если прищурится и смотреть вбок, то разглядеть свою дорогу все же удается.

И самое главное постэффекта не наблюдается. Как только пучок галогена перестает светить вам в морду, ваше зрение без напрягов видит снова нормально

В случае жэ с ксеноном, во-первых при попадании его в глаза, все остальное разглядеть не предствавляется никакой возможности. А во вторых после после него в глазах зайчики. Как от сварки.

Все дело в спектральном составе лучей и большей яркости.

 

Теперь из практики:

Имеется в наличии Ниссан X-trail. Там два комплекта. Галогенки и Ксенон. (заводские естественно).

Естественное любопытство было - что это за зверь - настоящий, правильный ксенон?

Так вот - первое впечатление. Очень резкая граница. Все что выше - полная темнота. Все что ниже - светло как днем. Граница никогда не заходит выше уровня номерного знака стоящей впереди легковушки.

Вторая новость. При резком разгоне (а машинка резвая, и легко станвится "на дыбы") - поразительный эффект - свет фар нисколько не взмывает вверх. В то время как обычные фары обычных машин по-старинке задирают пучок вверх при разгоне и опускают его при резком торможении.

А вот ксеноновые все время светят куда надо. Налицо работа автокорректора.

Ну и омыватель в наличии.

 

Поймите одну очень важную вещь. Свет от ксенона гораздо более мощный и смещен в ту спектральную сторону, в которой адаптируемость глаза намного меньше.

Потому и последствия от ослепления им гораздо серьезнее - соответсвенно серьезнее и жестче требования, предъявляемые к конструкции данного оптического прибора.

Всякое кустарство там недопустимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всегда комменты жгут... "...гаевня провоцирует, торгуя ТО...". Блин, вокруг что, дети малые, которым показывают конфетку и они ведутся? нет, вокруг вроде как считающиеся взрослыми дядьками и тетьками. Долженствующими понимать и думать, мозг вроде в наличии, в штатной комплектации. Но нет, мы сначала наколхозим, а потом пойдем покупать ТО, мотивируя ну очень дикими очередями (ага, "очень дикая очередь" из одной машины по записи в субботу. 15 минут на все про все), и своей ну очень дикой занятостью...

 

Или же - тащим машины из попонии, которые узкопленочные выпускали исключительно для себя, и в связи с этим - не заморачивались соответствиям стандартам (ну вот такие они шовинисты, чего сделать), а потом, когда госорганы потребовали чтобы ТС соответствовали этим стандартам (только вот не надо мне про тазики, стоковые тазики в эти стандарты таки входят, даже на классику сейчас движок инжекторный ставят с Euro 3) - истерика на полстраны. Итить, а РАНЬШЕ вы чем думали, когда перли сюда тачку, заведомо не проходящую под местные стандарты? "тут подмажу, там ТО куплю - и все заипок"? А фигли теперь коррупцией возмущаетесь? Для танго надо двое, если вы еще не в курсе.

 

Короче, как свои "права" качать - так сразу все, как про свои обязанности вспомнить (которые идут прицепом к специальному праву, коим является водительская лицензия) - так все, разбежались по кустам... Сколько раз говорилось - начните с себя, уберите свой колхозный ксенон с галогенных фар, уберите тонировку не по ГОСТу (напомню - заднюю полусферу хоть досками заколотите, гост разрешает), растонируйте светотехнику, кенгурины с легковушек поубирайте, перестаньте нарушать правила проезда перекрестков (хрен с ним, со скоростным режимом, он все равно практически везде занижен на 10-ок километров) хотя бы, и только потом начинайте требовать. А указывать на затонированых в сопли гаев (которые с вами в соседних квартирах живут, если чо, и не с юпитера прилетели, а в одной школе учились) и оправдыватся "а чо им можно а мне нельзя" - инфантилизм и детсад. Если уж взрослыми себя считаете - так будте ими...

Легче болезнь не допустить,чем потом её лечить,ведь так?Более 20-ти лет ввозятся авто из "попии" и всё соответствовало ГОСТам,и тех.осмотры проходились законно,и в уч.центрах обучали вождению на поповских авто,и вдруг наши госорганы решили ввести поправки в тех.регламент которые практически полностью лишают возможности эксплуатировать эти авто.Это что? Попытка решить прблемы безопасности на дорогах или помощь в реанимации отечественного автопрома?Если с ксеноном(и фарами в целом) проблему ещё можно решить,то абсурд со стояночным тормозом и VINом объяснить невозможно.И вообще всё это попахивает элементами диктатуры в вроде как "демократическом" и "правовом" государстве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
абсурд со стояночным тормозом и VINом объяснить невозможно.И вообще всё это попахивает элементами диктатуры в вроде как "демократическом" и "правовом" государстве.
А что там со стояночным тормозом? Я че-то не слышал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легче болезнь не допустить,чем потом её лечить,ведь так?Более 20-ти лет ввозятся авто из "попии" и всё соответствовало ГОСТам,и тех.осмотры проходились законно,и в уч.центрах обучали вождению на поповских авто,и вдруг наши госорганы решили ввести поправки в тех.регламент которые практически полностью лишают возможности эксплуатировать эти авто.Это что? Попытка решить прблемы безопасности на дорогах или помощь в реанимации отечественного автопрома?Если с ксеноном(и фарами в целом) проблему ещё можно решить,то абсурд со стояночным тормозом и VINом объяснить невозможно.И вообще всё это попахивает элементами диктатуры в вроде как "демократическом" и "правовом" государстве.

 

мысль про "проще не допустить чем лечить" - правильная и верная. Но вспомните, когда и в каких условиях эта болезнь появилась? вот то-то же. Тогдашняя власть ничего не допустить не могла, и 99%ный автопарк из пруля в некоторых регионах - это только цветочки. Другое дело, что и нынешней власти порой не хватает жесткости (не жестокости, этого у некоторых ее представителей с избытком, увы), чтобы четко обозначить - "все ребят, время безконтрольного ввоза непопадающего под стандарты б/у ушло, то что уже ввезли - добивайте, но "новых" - не будет, заводы в РФ есть и производят почти весь спектр ходовых машин"... С колхозным ксеноном тоже самое - во-время проморгали, теперь, чтобы выпрямить ситуацию - приходится палку перегибать в другую сторону

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще раз извиняюсь за тупой вопрос, ибо с ксеноном и всякими маркировками я не знаком, но это реально поставить фальшивую маркировку? Я не думаю, что они пойдут проверять всякие документы у себя, так как они считают, что легче найти другого и оштрафовать его)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Exelletor, я думаю в ближайшее время этим все и займутся. :) Кроме того выяснилось, что на астре дорестайл и прошлой мазде 6 маркировка соответствует. :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще раз извиняюсь за тупой вопрос, ибо с ксеноном и всякими маркировками я не знаком, но это реально поставить фальшивую маркировку? Я не думаю, что они пойдут проверять всякие документы у себя, так как они считают, что легче найти другого и оштрафовать его)

Реально, но на Жигулях бесполезно - любой мент знает, что Жигули с ксеноном не выпускаются заводом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"все ребят, время безконтрольного ввоза непопадающего под стандарты б/у ушло, то что уже ввезли - добивайте, но "новых" - не будет, заводы в РФ есть и производят почти весь спектр ходовых машин"

 

новых - будет. Везут, и будут возить. Превед борцунам с "праворульным хламом" :)

 

а помойкопром не нужен:crazy:

 

Реально, но на Жигулях бесполезно - любой мент знает, что Жигули с ксеноном не выпускаются заводом.

 

Вот их и побреют в первую очередь. С иномарками возиться - гемор, можно нарваться на нехилый иск, если вдруг окажется что ксенон штатный. куча моделей, где ксенон - опция. а с жигулями все просто - раз ксенон, значит - самопал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...