Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Young Flyer

Fssc

3 posts in this topic

Есть несколько вопросов по FSDS:

1. Какой максимальный размер сценария, создаваемого этой программой?

2. Если сценарий превышает этот размер, как практически разбить его на два, а потом состыковать как можно более точно? Если делать городской квартал, то там более-менее просто, а как, например, на практике разрезать и склеить мост, чтобы точно совпадало?

3.Если объединить детали командой Join Selected, как потом отменить объединение? Есть команда Split Part, вроде должна быть она, но не получается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждаем FSSC или FSDS?

 

Если FSSC, то:

 

1. Размер сценария ограничен 2 градусами по широте, т.е. 120 морских миль в направлении север - юг. В направлении восток - запад таких ограничений нет. Скорее, вы упретесь в ограничения МСФС на размер загружаемого BGL-файла.

 

2. Стыковать проще не разрезая объекты. Это уже дело техники и разработчика.

 

Если FSDS, то там ограничения будут другими. Там каждый объект есть один Area-блок, поэтому размер BGL-кода не должен превышать 64 килобайт. Обойти это можно, но проще разбить объект на две части, сделать два макроса и составлять сценарий не в FSDS, а в любом другом редакторе СЦЕНАРИЕВ. FSDS - инструмент для разработки объектов, элементов сценария, сценарии в нем делать неудобно.

 

В FSSC стыковка объектов, сделанных в FSDS, возможна с точностью до сантиметра.

 

Специфический для FSDS вопрос 3 решается так:

 

- выбираем полигоны, составляющие отделяемую часть.

 

- Part - Split part

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обсуждаем FSSC или FSDS?

Пардон, опечатка. FSDS, конечно!

 

Спасибо за ответ, все вроде понятно, попробую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.