Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Hercules

Как Кто Летает

14 posts in this topic

Я собственно вот хотел о чём поинтересоваться. В PT Ту-154 реализовано достаточно много вещей и (не смотря на то, что я этому очень рад) чесно сказать, летать одному становится всё тяжелее... Иной раз при полёте в штурвальном режиме просто не хватает рук. К примеру выключить/убрать фары сразу после взлёта у меня никогда не получается, ну некогда лезть куда-то там мышкой, когда крутишь схему выхода. :P То же самое с вводом частот ILS и приводов. Дефолтный дисп даёт полосу посадки очень поздно, в итоге приходится паузу нажимать,чтоб ввести курс посадки и радиочастоты, а это уж как-то "неспортивно". Понятно, что на эшелоне особо делать нечего, можно и курсы в НВУ повводить в спокойной обстановке, но вот в наборе/снижении без виртуального помощника - никуда. Может быть стоит как-то сделать "виртуального помощника второго пилота" и "виртуального помощника бортинженера"? :D

В общем поделитесь, как кто эту проблему решает?

Ещё я вот чего хотел спросить, нельзя ли как-нибудь "заблаговременно" узнать метеоусловия в порту посадки, чтоб не снижаться зря, а сразу уходить на запасной? Жалко что в симе вообще не реализован вариант закрытия аэродрома по погодным условиям :)

 

Дима

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пауза. Работаем за четверых, соответственно нет ничего зазорного в остановке сима для каких-либо действий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пауза. Работаем за четверых, соответственно нет ничего зазорного в остановке сима для каких-либо действий.

В онлайне такое не прокатит. Так что приходится одному. В принципе, нереального ничего не вижу. Я ставлю курсор мыши заранее на то место, куда надо будет нажать, поэтому возить по столу не приходится. Все частоты тоже заранее настраиваются, так что главное - правильно спланировать работу. :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант, можешь кого-нибудь посадить рядом на место 2-го пилота: у тебя штурвал, у него клава и мышь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сервисном приборе управления есть большинство необходимых кнопок, в т.ч и фары (уборка/выпуск, режим), и все оперативные кнопки с ПН-5, ПН-6, ПУ-46. Можно второй джойстик или Game Pad под рукой поставить, мышка редко нужна будет.

 

А действия б/и не пересекаются сейчас с пилотированием (пока мы не поддадимся на уговоры СКВ сделать, вот тогда точно мало не покажется!), там все на земле происходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальнро все успевается - по началу тяжеловато было - потом привык.

 

Единственное что специально сделал - кинул выпуск и включение фар на кнопки джойстика - сразу после взлета и на финале действительно некогда мышкой шарить в поисках переключателя

 

А еще специально сделал себе собственную контрольную карту, чтобы не забывать то, что я иногда забываю.

 

"Транспаранты, коррекция БГМК, обогрев ППД :P , выключить ВСУ на предварительном, часы на исполнительном включить после посадки выключить"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё я вот чего хотел спросить, нельзя ли как-нибудь "заблаговременно" узнать метеоусловия в порту посадки, чтоб не снижаться зря, а сразу уходить на запасной? Жалко что в симе вообще не реализован вариант закрытия аэродрома по погодным условиям

Порядок действий для определения активной полосы!!!

 

1. Запустить симулятор

2. Загрузить полет

3. Жмем ALT

4. Выбираем меню FLIGHT и там выбираем пункт FLIGHT PLANNER

5. Далее там где пункт CHOOSE DEPARTURE LOCATION (АЭРОПОРТ ВЫЛЕТА), жмем кнопку SELECT (ВЫБОР).

6. В открывшемся окне вводим пункт AIRPORT ID: типа UUDD

7. Далее жмем ОК и снова попадаем в FLIGHT PLANNER

8. Теперь выбираем меню EDIT и там смотрим активную полосу она сразу по центру.

 

Результат 100%. Кроме того я ни разу не обнаружил чтобы после несколько часового перелета активная полоса менялась

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 germanchik - хм.. а работает, если используешь внешнюю программу генерации погоды?

 

2 Hercules - Насчет "Ещё я вот чего хотел спросить, нельзя ли как-нибудь "заблаговременно" узнать метеоусловия в порту посадки, чтоб не снижаться зря, а сразу уходить на запасной? Жалко что в симе вообще не реализован вариант закрытия аэродрома по погодным условиям"

 

В 2004ом симе, если видимость почти нулевая, то порт будет закрыт для vfr. Запросишь - тебя пошлют :P. Так что работает.

Насчет узнать по-раньше. Ну так ты слушай атис.. И приблизительно ориентируйся по направлению полосы (особенно если например полосы параллельные) - направление то точно не поменяют, а заход у них схожий.

Да, и атис можно слушать не только когда аэропорт появляться в списке Select Airport в окошке ATC. Просто введи частоту атис-а на com2, и жди. Он ловится начинает немного раньше, еще когда аэропорта в списке нет.

Надеюсь, понятно обьяснил.. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Кроме того я ни разу не обнаружил чтобы после несколько часового перелета активная полоса менялась

 

При использовании реальной обновляемой погоды (дефолтной) неоднократно менялась активная ВПП. Однажды даже во время руления ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо всем за советы! А когда в реале пилот схему узнаёт перед посадкой? От этого же сильно зависит, когда надо сниже5ние начинать и с какой скоростью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2TenderCat

Да, насчёт бортинженера я конечно загнул, он действительно пока не пересекается с пилотированием. Но вообще говоря это ведь тоже в каком-то смысле ближе к реалу, если есть возможность (которой можно пользоваться, а можно и нет) передавать часть функций "виртуальному экипажу". Ведь КВС наверняка может выбирать, что ему делать самому, а что просто проконтролировать. Интересно ведь было бы листать на стоянке схему и слышать как твой верный бортинженер щёлкает тумблерами, запускает двигатели :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Большое спасибо всем за советы! А когда в реале пилот схему узнаёт перед посадкой? От этого же сильно зависит, когда надо сниже5ние начинать и с какой скоростью.

Теоретически, в любое время. Можно даже у диспетчера Контроля спросить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Большое спасибо всем за советы! А когда в реале пилот схему узнаёт перед посадкой? От этого же сильно зависит, когда надо сниже5ние начинать и с какой скоростью.

Обычно узнают при прослушивании АТИС, а так, конечно, можно и раньше и диспетчера спросить. Мы, когда летаем в Москву, при первой связи с диспетчером контроля МВЗ спрашиваем рабочую полосу.

 

 

А по теме - тренировки и тренировки. И все получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Большое спасибо всем за советы! А когда в реале пилот схему узнаёт перед посадкой? От этого же сильно зависит, когда надо сниже5ние начинать и с какой скоростью.

Обычно узнают при прослушивании АТИС, а так, конечно, можно и раньше и диспетчера спросить. Мы, когда летаем в Москву, при первой связи с диспетчером контроля МВЗ спрашиваем рабочую полосу.

 

А это за сколько километров до аэропорта? К этому моменту вы уже начали снижение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.