Jump to content

Recommended Posts

По мне стоит обязательно попробовать купить, к тому же у Вас есть 30 дней на возврат денег, я им пользуюсь и очень доволен, никаких вылетов у меня лично нету. Эфект присутствия в нем отлично передается, вк шикарна, да и внешняя визуалка на 5 с плюсом, многие Российские компании есть в таблетке, тоесть сразу с ним идут, ну крупные компании точно, нету если только ак Россия, но ее можно найти на этом сайте. FBW по мне на нем реализован лучше всех остальных, по системам автопилота, да немного урезан, но все же он хорош, даже очень!

P.S. список ливрей Российских а.к. который идут с ним

1. AEROFLOT (2 ливреи) VP-BFW, VP-BWH

2. ARMAVIA (2 ливреи) EK32008, EK32008 OC

3. KOLAVIA

4. S7

5. URAL airlines

6. VLADAVIA

Блин, вот с каким еще самолетом идет столько Российских ливрей??

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Спасибо за мнение! О ливреях судил по наличию на этом сайте. А если с ним даже Уральцы есть.. И возврат возможен... Надо пробовать!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, помогите пожалуйста,как купить то !? !?

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. Вас не пугает, что судя по этой ветке у 90% пользователей сего продукта серьезные проблемы?

Или это все больше эмоции? Ваше мнение?

 

Помогите определиться плз. ВК судя по скринам не сравнить с вилко, проработка систем тоже на высоте, фишки разные типа обжатия стоек опять же..

С другой стороны полторы ливреи (наших АК), и постоянные описания что сим вылетает по любому чиху

 

 

Мне все равно, я лучше попробую и потом напишу свое мнение ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. список ливрей Российских а.к. который идут с ним

1. AEROFLOT (2 ливреи) VP-BFW, VP-BWH

2. ARMAVIA (2 ливреи) EK32008, EK32008 OC

3. KOLAVIA

4. S7

5. URAL airlines

6. VLADAVIA

Блин, вот с каким еще самолетом идет столько Российских ливрей??

Так-то дааааа... Весомый аргумент на покупку.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это просто мысли в слух :secret:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже в свое время начитался негатива и сильно стремался, покупать, не покупать.... В результате решил попробовать и не жалею потраченных денег. По крайней мере, того количества багов, о которых тут вайнят на право и налево, у меня замечено не было. Самый большой недостаток бэйсика, как по мне - это не реализация VNAV, т.е. снижаться приходится ручками. Ах да, еще иногда крены закладывает большие. В целом аппарат летабельный.

Edited by Olivera
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чего лучше то есть для ФС9? А?

Если полетать и "атмосферы" хотите, то аирсиммер, если важнее функционал и близость операций к РЛЭ, то вилка лучше. Я вот ел и тех, и тех устриц, в итоге выбрал вилку с FS2Crew, а самолет с кренами 90 град и недоФМС мне нафик не нужен...

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если полетать и "атмосферы" хотите, то аирсиммер, если важнее функционал и близость операций к РЛЭ, то вилка лучше. Я вот ел и тех, и тех устриц, в итоге выбрал вилку с FS2Crew, а самолет с кренами 90 град и недоФМС мне нафик не нужен...

Давайте не будем гнать. 90 гр. Там невозможны без отключения ЛАКОв ФАКОв. Расскажите мне как это сделать, я ща сам попробую. Edited by vasilius
  • Upvote 5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте не будем гнать. 90 гр. Там невозможны без отключения ЛАКОв ФАКОв. Расскажите мне как это сделать, я ща сам попробую.

Больше года назад летал, 90 конечно я утрировал, но виражи все равно были чудовищными на каждом ППМ, апдейтами и реинсталлами не вылечилось. Рассказать подробнее не смогу, так как через пару недель сделал рефунд и лишь иногда ностальгирую по атмосфере кокпита... единственному, пожалуй, плюсу вашего продукта, к сожалению :(

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

KlimBass, пиши в личку - я тебе свой отдам. Увидишь что здесь платить не за что.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Leha76, пруф про повороты руками из документации в студию.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сами ищите :rtfm::sarcastic: Мне что заняться нечем , посмотрите для начала док фильм глазами пилота , может и так всё поймете,

почитайте другие форумы про авиацию и увидите выход всегда руками , а подход в большинстве случаев :russian_ru: .

Вы как интересно летаете по схемам и что диспетчеров не слушаете про эшелоны , а только FMC мой лучший друг )))

В этом симе внав вообще лишняя штука диспы командуют )))) Зачем вам это, ну научились на других крафтах и ладно ,

получайте удовольствие от пилотирования а не от программирования . :sarcastic:

Я вон последнее время классику полюбил dreamfleet 727 , кап сим 707 вот это да , там вообще ничего нет , у dreamfleet вообще

дождь в кабине идет :sarcastic: ну и что зато какая визуалка и как летает песня ...

А поупражнятся с кнопками это 737NG пмдг для FSX есть, кстати где-то даже читал и на тушках крутые повороты тоже рекомендуют ручками проходить.......

 

facepalm.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще Airbus это компьютерный самолет. Который умеет все, кроме как читать. :sarcastic: А если нужно крутить руками, так добро пожаловать - АН-2, ТУ-134 и т.д. А тут то самые вкусности как раз в автоматике. ИМХО.

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сами ищите :rtfm::sarcastic: Мне что заняться нечем , посмотрите для начала док фильм глазами пилота , может и так всё поймете,

почитайте другие форумы про авиацию и увидите выход всегда руками , а подход в большинстве случаев :russian_ru: .

Вы как интересно летаете по схемам и что диспетчеров не слушаете про эшелоны , а только FMC мой лучший друг )))

В этом симе внав вообще лишняя штука диспы командуют )))) Зачем вам это, ну научились на других крафтах и ладно ,

получайте удовольствие от пилотирования а не от программирования . :sarcastic:

Я вон последнее время классику полюбил dreamfleet 727 , кап сим 707 вот это да , там вообще ничего нет , у dreamfleet вообще

дождь в кабине идет :sarcastic: ну и что зато какая визуалка и как летает песня ...

А поупражнятся с кнопками это 737NG пмдг для FSX есть, кстати где-то даже читал и на тушках крутые повороты тоже рекомендуют ручками проходить.......

Вот видите, Алексей, вам классика нравится, руками там поуправлять... Чтож Васин арбуз как раз для вас!

А мне и другим обманутым дольщикам, нужен Airbus A32x со всеми fmgc, mcdu и прочими fbw. Я налетался на классике, я хочу современный, адекватный самолет со всеми обещанными функциями, а не пустую модель, на которой ТОЛЬКО РУКАМИ ПО КРУГУ ЛЕТАТЬ!!!!

Я на васиной поделке, НИ РАЗУ, подчеркиваю, ни разу не долетел из пункта А в Б, всегда - CTD. Что на бейсике, что на экстендед.

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Leha76, короче, вы слились. Все что вы нам рассказали - доказательство полного непонимания и незнания вами как а320, так и многого другого.

Edited by FlightOff27
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же, мы видим наглядно целевую аудиторию данного аддона.

  • Upvote 6
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё товарищам ))) кого не устраивает отсутствие внав , так в жизни , что набор , что снижение итак руками или крутилками (MCP) работают , схемы всегда руками , так даже в руководстве по эксплуатации рекомедуют, тоже руками крутые повороты на маршруте , читайте мат часть, это сим , а не автоматический мультик ....)))

В этом симе внав вообще лишняя штука диспы командуют )))) Зачем вам это, ну научились на других крафтах и ладно ,

получайте удовольствие от пилотирования а не от программирования . :sarcastic:

А в носу поковырять во время игры и не только это плохая привычка )))). Я знаю что всё можно успеть , ну нет внав да и фиг с ней что делать )))) Можно ведь обойтись и без него , я об этом писал , уверен многим он и не особо и нужен .

ирония в том, что vnav у аирсиммера реализован и очень хорошо. с включенным сразу после взлета автопилотом в режиме SRS набирает стабильно, не допускает ни градуса раскачиваний, как блэкбокс например, и скорость нужную хорошо выдерживает. в managed снижается с постоянной вертикалкой, около -2400ft/m, причем профиль снижения рассчитывается прекрасно, без крутых снижений и площадок, и крафт его хорошо соблюдает. в общем на нем можно спокойно включить автопилот на минимальной высоте в 100ft и лететь в managed весь полет, вплоть до захвата LOC и GS.

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой еще автоматический внав в FMC, поясните.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем здесь мои знания ..... знания дело наживное какие наши годы , главное чтоб желание получить их было .

 

Самое главное: подучить грамматику и пунктуацию. А то все остальные разговоры о знаниях выглядят малость необоснованными.

Если же это происходит по причине того, что вам лень париться над грамматикой и пр., то хочу попросить уважать оппонентов и хотя бы стараться писать на русском языке.

 

Примечание: "нагреб богаж познаний" станет мемом.

Edited by FlightOff27
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

напротив каждой точки рассчитывает высоту и скорость , но можно конечно и руками , я руками забиваю отлично летит без вопросов ))))

это называется predictions (дословно "прогнозы"). да, они не реализованы, это издержки basic версии. а то, что вы забиваете руками, называется constraints (дословно "ограничения"). это 2 разные штуки. для чего они нужны и как с ними работать объяснил KisaVorobjaninov в своем видео. правда на примере боинга. для полного комплекта вертикальной навигации аирсиммеру еще не хватает level-off prediction (синяя стрелка, аналог зеленой дуги на боинге). к слову, из всех моделей А320, что есть в симе, она реализована только на feelthere evolution, и то коряво.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно этот вопрос уже звучал здесь. В поисках информации о правильной эксплуатации А320 не раз натыкался на видео по этому замечательному самолету с довольно продвинутыми системами (Init b page FMGS, согласование IRS и т.д.), смею предположить что это команда тестеров advanced версии. Если работа по созданию этой самой версии по каким то причинам застопорилась, может есть смысл выложить в виде какого-нибудь апдейта хотя бы эти наработки? Самолет мне очень нравится, вылетает не чаще той же Вилки 737 и то если очень сильно над ним "издеваться", и очень жаль иметь настолько атмосферные проект настолько недоработанным, особенно если учесть что несколько более продвинутая версия физически существует.

Edited by nostromo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно этот вопрос уже звучал здесь. В поисках информации о правильной эксплуатации А320 не раз натыкался на видео по этому замечательному самолету с довольно продвинутыми системами (Init b page FMGS, согласование IRS и т.д.), смею предположить что это команда тестеров advanced версии. Если работа по созданию этой самой версии по каким то причинам застопорилась, может есть смысл выложить в виде какого-нибудь апдейта хотя бы эти наработки? Самолет мне очень нравится, вылетает не чаще той же Вилки 737 и то если очень сильно над ним "издеваться", и очень жаль иметь настолько атмосферные проект настолько недоработанным, особенно если учесть что несколько более продвинутая версия физически существует.

Этого сделать нельзя по четырём (как минимум) причинам.

Первая: Это две версии довольно сильно несовместимы.

Вторая: Версия адвансед намного более сильно недоработана и находится в версии альфа. Поверьте, смотреть на наработки и летать, это немного разные вещи.

Третья: пользователи ЕТ заплатили несколько больше денег, чем покупатели бейсика.

Четвёртая: Довести до ума обе версии ни кто не отказывался, и разделение на бейсик и адвансед останется на своём месте.

 

Проблемы у проекта есть и много. Но давайте обойдёмся без поверхностных решений и советов. Это у нас тут частное дело, и мы сами разберёмся.

Edited by vasilius
  • Upvote 3
  • Downvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...