Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Advisor

Штормовой Флай-ин

15 posts in this topic

Вот, возникла такая идея, хотел бы поделиться :

 

почему бы не создать флайин в одном из портов СНГ с заведомо плохой (ужасной) погодой ? Всем учавствующим пилотам отключить загрузку реальной погоды (возможно ли ?) и выставить заранее оговоренную статическую погоду - грозу, порывистый ветер, низкую видимость и т.д.

Диспетчерам в АТИСе эту , оговоренную, погоду указать в виде ремарки флай-ина.

Помоему флайин при такой погоде будет интересен нештатными ситуациями, напряженной работой как пилотов, так и диспетчеров и красивыми скриншотами ...

 

Как думаете ?

 

Алексей

 

P.S. больно ногами не пинайте, если считаете, что бред ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для ППП на больших самолетах это в принципе не очень критично, а вот посмотрел-бы я на ПВП-шника, который на Ан-2 (или Як-18Т) при условиях 200/2000 и порывистом боковом ветре сможет грамотно работать по коробочке... :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем отрубать погоду? Какая будет - такая будет. Главное найти такой порт. Алыкель, к примеру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, октября подождем? :D

Будут и дожди и туманы и очень низкая облачность.

 

Идея хорошая, но не знаю, по-моему в он-лайне от искуственных условий сразу драйв теряется. Да и так, юмор, мы там загоняемся, гроза, дождь, туман, блин, а прилетает самолетик иностранный как ни в чем не бывало и бодро докладывает "Good afternoon, sir"

Хотя... если вспомнить наши CAYOK вместо CAVOK из-за того, что у кого-то пальцы на клавиши не попадали, можно и посмеяться :blink:

 

Может, нам где-нибудь на Филлипинах полеты организовать? Или в Океании. Там такая байда с погодой постоянно бывает. :D Типа тропический тур.

А еще вариант: просто выбрать порт в Европе с самой хреновой погодой в этот день и в котором есть контроль и рвануть туда, за экстримом. А наш казачок может там наблюдателем сесть и скриншотить. Это вполне реальный вариант.

 

Короче, раньше были "ночные маньяки", а теперь "искатели приключений"! B) :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Идея хорошая, но не знаю, по-моему в он-лайне от искуственных условий сразу драйв теряется. Да и так, юмор, мы там загоняемся, гроза, дождь, туман, блин, а прилетает самолетик иностранный как ни в чем не бывало и бодро докладывает "Good afternoon, sir"

А зачем выставлять что-то? Вон сегодня в Иркутске погодка была......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем отрубать погоду? Какая будет - такая будет. Главное найти такой порт. Алыкель, к примеру.

Или URSS

 

Помнишь тезка? Мы были первыми ночными маньяками :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Шарике правда не много облаков было, за то ветер был это да. Меня даже вправо с полосы на пару метров при взлете снесло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помнишь тезка? Мы были первыми ночными маньяками :D

На всю жизнь, ей богу, запомню! :D Та еще засада - с моря сюрпризы там то и дело. Но кто туда полетит глубокой ночью, когда приходит ТОТ туман?... Жаль, умер флайтсим.ру где хранился отчет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще для отработки взаимдействий УВД и пилотов, да и вообще таких ситуаций было бы здорово. Ведь все же "сим", а учится летать в тяжелых условиях тоже надо да и для многих опытных и интересно.

По поводу Ан-2 - а с кем не бывает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу Ан-2 - а с кем не бывает...

Со мной. Оффтоп, конечно, небольшой, но интересно. Решил немного поэкстрималить и потренироваться в сложнейших метеоусловиях, поставил почти самую плохую погоду, которую только можно было себе представить. Получилось так: облака сплошные кучевые, суровая турбулентность, гололёд, сила сдвига ветра; дождь тяжёлый, ветер 50 с порывами 70 (!!!), видимость 3/4 мили, итоговая видимость - порядка 150 метров. Полетел, есссно, на цессне :) Что получилось - смотрите ниже (один раз самолёт в воздухе почти остановился, жаль скриншот не сохранил) Примечание к сохранённому скриншоту: это я типа в глиссаду вхожу. Порт, если не ошибаюсь, KTIW.

post-23-1086317375_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда для большего адреналина, рекомендую слетать в уже закрытый порт Кай-Так (VHHH). Там гора находится как-раз в глисаде, поэтому 4-й разворот и торец практически одно и тоже. На чем-то типа B 737 или А320 да еще в плохую погоду - просто супер. Кстати, на flighsim.com лежит полный сценарий чарты и неслабый фильмец снятый BBC о подходе и посадке B747 (все в одном архиве vhhx2v1.zip). Я вам скажу - зрелище не для слабонервных :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, милорды, Кай-Так -- это сила! Ту-154 посадил там с третьего раза. И как он столько лет был главным портом Гонконга... Ой, извините, отошли от темы.

 

Идея штормовых вылетов может себя оправдать, по крайней мере, попробовать стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто хотел плохой погоды? Их есть у меня! :blink:

В Кемеровской области на воскресенье (6 июня) ГО и ЧС передали штормовое предупреждение: ливневые осадки, град, ветер с порывами до 25 м/с... :)

Welcome! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно вмешаться. Раз такое будет на Кузбассе, то ИМХО до Новосиба тоже должно дойти. Так что надо собираться лететь в Толмачево или в Кемерово. Просто в Толмачево порт офигенный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже, синоптики перестраховались, не было никакого урагана...так, гроза в ночьна воскресенье прошла, и все... мож по области где и дуло сильнее, но в Кемерово все спокойно прошло...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.