Jump to content

Recommended Posts

Вопрос к знающим людям :) Посоветуйте какой-нибудь не сильно дорогой, но годный шоссейник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда... всё. Докатался.

 

Не пойму как так получилось но под конец очередного велопробега (метров за 100 до дома) в заднем колесе вдруг образовалась гигантская восьмерка, такая что колесо аж за вилку задевать начало и за тормоза. При детальном рассмотрении выяснилось что в самом колесе нафиг несколько спиц тупо лопнули напополам. Нереальная жесть, хорошо еще я доехал до дому, а не находился километрах в 30-40 от оного.

 

А вообще еще отдельная тема - это езда по загородным селениям, деревням и сёлам. Особенно селам типа "СНТ" (садово-научное товарищество). На моем опыте - каждое второе такое товарищество располагает в наличие одной а то и несколькими стаями диких и озверевших жучек (собак породы - "помойная", которые типа ни чьи, но кормятся за счет добрых жителей, и если есть - охранников). А так же в таком селе наверняка найдется пара участков с открытой калиткой (с дырой в заборе, без забора) по которому носится какая-нибудь домашняя овчарка, с легкостью вылетает на улицу и ппц. Либо развивай 7ю космическую скорость, либо отбивайся. А иной раз хозяин еще вылезет и начнет орать на меня, мол "слышчо? тычо мою собаку (матом) обижаешь?

 

Из последних приключений. Еду к дому как раз через селение типа "СНТ" которое полностью расположилось под линиями ЛЭП, и в длину оно - ну километров, наверное 15 не меньше. Проезжаю мимо участка, и тут из конуры вылетает страшное гигантское чудовище серое, бросается на забор, и забор тупо падает под его весом (не весь, конечно, пара секций, но это был ппц). Дальше этот зверь бросается на меня, но оказывается он прикован на цепь к будке рядом с забором. Короче он на этой цепи мечется срывает будку и рвется ко мне волоча за собой своё логово. Логово доезжает до забора и где-то там застревает...

 

Я реально стоял в шоке от такого поворота событий. Потом когда собака застряла - я опомнился и помчался прочь. Руки и ноги дрожали очень долго в итоге.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, собаки — зло. Несколько раз даже по пятаку ногой попадал им прямо на ходу, когда, падлюки, пытались за пятки укусить. Но самый запоминающийся случай был в прошлом году — еду себе по магистральной рулёжке гаражного массива, вдруг из-за гаража выскакивают две собаки и бегут мне наперерез. Собачки далеко не волкодавы, так, обычные, размером с овчарку, поэтому торможу в пол... И останавливаюсь так, что первая собака бежит прямо на моё заднее колесо. Расстояние метра два. Чтобы не треснуться пятаком в колесо, псятина как цирковая взмывает в воздух и перескакивает багажник, а я к этому моменту успеваю вылезти из седла, широко раскинуть руки и прямо в дудаевские глаза дворняги громко прорычать «ПРЕЕЕВЕЕЕЕД!!!!» Вильнув хвостом как рулём направления, шаурма отворачивает от меня и улепётывает за гаражи, вторая шаурма, увидев, с кем связались, вслед за ней...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, собаки — зло. Несколько раз даже по пятаку ногой попадал им прямо на ходу, когда, падлюки, пытались за пятки укусить. Но самый запоминающийся случай был в прошлом году — еду себе по магистральной рулёжке гаражного массива, вдруг из-за гаража выскакивают две собаки и бегут мне наперерез.

Рекомендую самый дешевый электрошокер. Главное - чтобы трещал погромче. Нетренированых собак отпугивает только в путь - треск + искра = рефлекс боязни молнии. Не рекомендую применять по людям - могут посадить за преднамеренное убийство, совершенное с особой жестокостью. Скорее всего, именно так будет квалифицироваться смерть супостата от дикого приступа смеха.

 

А у меня велик угнали (советский вел "Украина"). Прямо из сарая. Ну, в России нет слова "украли", в России есть слово "про...ал". Думаю купить новый, только вот односкоростной вел мне не подходит - на "Украине" я не мог въехать в половину горок у нас в городе, а все эти механизмы переключения передач удручают. Да и теперь я хочу купить складной вел (типа "Камы"), а их, насколько я понимаю, не бывает с переключением передач.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и теперь я хочу купить складной вел (типа "Камы"), а их, насколько я понимаю, не бывает с переключением передач.

В выходные был в Спортмастере стоят велики складные типа Камы с Шимановскими мехпнизмами переключения и манетками SRAM с триггерами. Собирают где то на Урале. Стоят около 8 тыр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас лето, езжу на велике каждый день почти. :) Объездил всё в Одессе, что можно было. Ну, или почти всё. :)

Фото велика на первой странице, только поставил ещё «рога» на руль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В выходные был в Спортмастере стоят велики складные типа Камы с Шимановскими мехпнизмами переключения и манетками SRAM с триггерами. Собирают где то на Урале. Стоят около 8 тыр.

Купил себе примерно такую лайбу. Ровно за 8 т. р. "Стелс-пихот"... эээ... "Stels Pilot 770". 7 скоростей, планетарная втулка. Никто его не брал, он с мая стоял в магазине, они были очень рады, что наконец-то его сплавили. На вид надежный и прочный. Однако, весом под 20 кг. Пару дней на нем катаюсь. Страшно. Нет, СТРАШНО. На самолете не страшно было, а проехать по центральной улице города на велике - жуть какая-то. Машины проносились в каком-то метре от меня. Вообще водятлы меня не замечали, несмотря на то, что я специально одел ярко-оранжевую футболку а-ля железнодорожные "рыжухи". Два раза чуть не снесли, хотя по правилам обязаны были пропустить. По тротуарам ездить запрещено - читал, что за это могут врулить штраф 2000 рублей. Велосипедных дорожек нет. Стоянок для велосипедов тоже. Поехал по шоссе - при появлении сзади машины приходится сворачивать на обочину и прыгать по гравию. Ну и даже с переключением передач не во все горки в городе можно въехать - примерно в 90%. Что, конечно, больше нежели на "Украине", но все же... Подозреваю, что в эти горки вообще ни один велосипед не въедет. BTW, какому [beep] пришло в голову поставить на дорожный городской велосипед "грязевые" шины с глубоким протектором? Сопротивление движению по асфальту выше, а по пересеченной местности все равно не поездишь - амортизации нет.

Edited by Maxfactor

Share this post


Link to post
Share on other sites

BTW, какому [beep] пришло в голову поставить на дорожный городской велосипед "грязевые" шины с глубоким протектором? Сопротивление движению по асфальту выше, а по пересеченной местности все равно не поездишь - амортизации нет.

Вот именно. На наших дорогах такая резина в принципе не нужна. Хочу добавить что она и весьма шумная, и на асфальте очень быстро изнашивается. Но почему то производители упорно ставят ее практически почти на все велосипеды. У меня за 2 года стерлись почти все грунтозацепы на заднем колесе.

А вот то, что нет амортизации это грустно, на дорожном велике она должна быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, кстати, в дестве, после "дружка" пересел как раз на Украину. Мне было тогда 9 (!!!) лет. Фокус был в том, что с земли я не мог на него забраться и поехать (из-за рамы) поэтому приходилось прислонять велик к чему-нибудь (стене, дереву, столбу...) забираться на него, потом отталкиваться от опоры, и ехать : )

 

У велика этого еще практически не было тормозов... но кататься на нем любил очень сильно. Докатался до того, что нижняя рама у меня каким-то образом лопнула : ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня на "дружке" педалей не было. Ничего, ездил за милую душу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый велосипед появился недавно - чуть больше года назад. MERIDA M-SPEED в чёрно-серой окраске. Я почти сразу же после покупки заменил покрышки на более прочные, т.к. я какой-то невезучий - с обычными покрышками я постоянно прокалываю колёса. Но не в этот раз! Велосипед служит уже второй сезон, и никаких проблем с инм пока не возникало. Для меня как споттера велосипед - вещь незаменимая

 

 

 

Вот именно. На наших дорогах такая резина в принципе не нужна. Хочу добавить что она и весьма шумная, и на асфальте очень быстро изнашивается. Но почему то производители упорно ставят ее практически почти на все велосипеды. У меня за 2 года стерлись почти все грунтозацепы на заднем колесе.

А вот то, что нет амортизации это грустно, на дорожном велике она должна быть.

 

На моей мериде есть такая штукенция - регулируемая подвеска. Если едешь по пересечённой местности (а на камчатке многие дороги подойдут под этот тип) - то просто поверни переключатель около самой передней подвески - и она станет пружинить. И наоборот.

 

А так вообще меня поражает качество дорог на Камчатке. Вот смотрите, осенью прошлого года к нам приезжал Президент. К его приезду почти все дороги в Елизово и Петропавловске были чуть ли не вылизаны, даже разметку нанесли (да-да, наши дорогу-то проложат, а разметку не всегда наносят - ибо зачем? - всё равно в пыль скоро всё превратится). Приехал президент, открыл первый газопровод, уехал. Весной мы узрели ужас: Навалило много снега, а весна была аномально тёплой для этого места. В результате многие дороги неделями находились под сантиметровым слоем воды (по идее дороги должны быть на это рассчитаны, потому что это уже не первое такое половодье). Когда вода сошла, то в дорогах появились огромные дыры. Летом всё-таки ремонт начался, причём опять полномасштабный...

Edited by VP-BRG

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики, проаплю топик.

 

В Берлине пристрастился к трекерам, гонял по улицам дай Боже, уже успел пару раз свалиться :) Теперь вот хочу это дело освоить в родной Москве. Москвичи - велосипедисты, вообще есть у кого опыт, где лучше кататься, как лучше вести себя на дороге? Если в Берлине я мог забраться в гущу пробки и перестроиться слева направо, то глядя на то, что творится на улицах города-героя, очко начинает работать в режиме жим-жим. Кто что посоветует? Ближайшее Подмосковье, может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

трекеры - это типа этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

трекеры - это типа этого?

 

трекеры, или треккинги - это не разновидность езды, а вид велосипедов. Что-то вроде шоссейников, по российской классификации.Но таки не они. Вот мой, который я купил в Берлине, прям вот у этого самого магазина по ссылке -

 

http://www.radsport-.../wildcross.html

 

он тут кроссом называется, но, по моему, это ни фига не кросс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

где лучше кататься, как лучше вести себя на дороге?

Соблюдать ПДД :rolleyes:

На Воробьевых горах вроде сделали велосипедные дорожки.

А еще, когда у меня велик был в Москве, я катался по набережным, достаточно интересно и долго.

Edited by bar

Share this post


Link to post
Share on other sites

трекеры, или треккинги - это не разновидность езды, а вид велосипедов. Что-то вроде шоссейников, по российской классификации.Но таки не они. Вот мой, который я купил в Берлине, прям вот у этого самого магазина по ссылке -

 

насколько я знаю "треккинговый" (от trekking - но не tracking) велосипед - это для различных дальних походов-велопутешествий.

 

Вот - классика жанра trekking bike "Surly" c навесными сумками Ortlieb

dsc0159511.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа велосипедисты, помогите советом. Хочу купить велик для, так сказать, скоростной езды по городу (сами понимаете, и для души покататься, и в порт сгонять :) ). Бюджет ограничивается $200-250. Есть идеи/предложения?

Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа велосипедисты, помогите советом. Хочу купить велик для, так сказать, скоростной езды по городу (сами понимаете, и для души покататься, и в порт сгонять :) ). Бюджет ограничивается $200-250. Есть идеи/предложения?

Заранее благодарен.

Среди BerGaMont'ов можешь посмотреть. Рефлексы хорошие. Сам откатался на 41-ом рефлексе четыре года, правда у меня кросс-кантри. А сам сейчас на GT перешёл, но те дорогие для тебя будут.

Edited by Yanchukoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я знаю "треккинговый" (от trekking - но не tracking) велосипед - это для различных дальних походов-велопутешествий.

 

Вот - классика жанра trekking bike "Surly" c навесными сумками Ortlieb

 

может и я чего в классификации путаю, имеются в виду те, которые я привел на скрине, в общем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...