Jump to content

Recommended Posts

В 25.10.2021 в 15:54, desmo пишет:

В Мюнхене вроде бы всё в целом так же, но как-то более "веселее" 

БЫЛО веселее, а теперь неизвестно как. Все street view Гугла в Мюнхене - тринадцатилетней давности. Но это проблема всей Германии.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, samdim пишет:

Все street view Гугла в Мюнхене - тринадцатилетней давности.

То то я смотрю ни одного афрогерманца нет на фото ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, samdim said:

БЫЛО веселее, а теперь неизвестно как. Все street view Гугла в Мюнхене - тринадцатилетней давности. Но это проблема всей Германии.  

Да, с этим по всей Германии проблемы. Не знаю, с чем это связано. Может с законами, но Street view мест действительно относительно мало. Хотя совсем недавно у аэропорта видел гуглофотомобиль... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, кстати, хочу сказать, что у нас, когда обновили в Москве Садовое Кольцо - они сделали тротуар, затем газоны с деревьями, и затем... между газоном и проезжей частью оставили такую узкую полоску, которая служит ни чему вообще. И туда так-то прямо напрашивалась велодорожка, коль скоро у нас есть на неё запрос. Но... они не додумались, и оставили этот метровый клочок плитки как есть. А чтобы велосипедисты случайно по нему не ездили, а ездили или среди пешеходов или на проезжей части где суженные полосы, и в одну полосу велосипедист и автомобиль не помещаются, они расставили рекламные "тумбы" и щиты таким образом, чтобы они перекрывали проезд на велосипеде.

G7YNW0O.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

(вздох), в общем, каждый сезон, когда я выезжал кататься на веле, я заканчивал свои путешествия эпичной поездкой из Москвы по Ярославке прямо до дома (в Пушкинском районе). Я постоянно печалился, что там, на шоссе, становится всё больше скоростных многополосных развязок, которые очень некомфортно проезжать. Я печалился, что водители себя ведут всё более странно и непредсказуемо, совершают какие-то непонятные манёвры, поворачивают со второго-третьего ряда, не пользуясь поворотниками и тд. Даже не смотря на то, что я обвешан огнями, что всегда езжу в ярких шмотках и со светоотражающими полосами, что у меня есть зеркала - безопасной такую поездку назвать всё равно было нельзя.

А с введением всё большего кол-ва скоростных развязок - и подавно.

И вот.

Власти Московской области, наконец решили подумать о безопасности велосипедистов на этом участке. Во-первых они увеличили максимально разрешённую скорость для автомобилей на всём участке (до 110, а нештрафуемый порог стал 130). А во-вторых, тупо запретили велосипедистам там ездить. Нет велосипедистов - нет проблем с их безопасностью.

Такая вот фигня.

Самое обидное в этой ситуации, что до моего дома, в принципе, помимо Ярославки есть ещё две дороги попроще. Но, к сожалению, где-то в 17-м году подрядчики в области придумали новый способ пи(мат)ть асфальт. При ремонте дороги они начали асфальтировать только проезжую часть, и делать так чтобы асфальт заканчивался ровно на белой линии, отделяющей проезжую часть от обочины. В итоге ты или едешь в единственном ряду для автомобилей, всем мешаешься, тебя не могут обогнать фуры, сигналят тебе и матерят на чём свет стоит. Либо... можешь съехать на гравий и прыгать там по кочкам, ямам и кускам былого асфальта, который ещё не совсем разрушился от времени. Попрыгаешь так километров 45, начнёшь мечтать о двухподвесе.

В общем, хрен его знает... не скажу что по Ярославке этой ездило прямо совсем уж много велосипедистов, но при каждой поездке человека два попутчика и три-четыре навстречу я видел каждый раз. А теперь вот так вот нас радостно послали на три буквы...

(При этом я не сказал бы, что превращение 30-километрового куска дороги в скоростную трассу как-то вообще оправданно, с точки зрения экономии времени. Очень узкие бутылочные горлышки там есть с каждой, на фиг, стороны. Скоростной съезд что в Мытищи, что в Королёв упираются в перманентный БАРДОВЫЙ стояк, который начинается в 6:30 утра и рассасывается только 11 вечера...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fly_Dream пишет:

А во-вторых, тупо запретили велосипедистам там ездить. Нет велосипедистов - нет проблем с их безопасностью.

Печально... 
У нас сейчас по краю и постановлению админов каждая новая дорога в обязон должна иметь тротуар и велодорожку. Хотя, конечно, междугородние дороги  все не подпадают, старые.
В Питере ништяк, до Пушкина хоть пешком гуляй - и скамейки, и озеленение, ляпота...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Fly_Dream said:

Такая вот фигня.

Фиговая фигня. В стране, где по телеку рассказывают про проблемы на Украине и как Европа загнивает... (Это я не про политику вообще, если что, а то, что есть более обычные вещи, которые можно решить, но никто не освещает и не решает) 

У нас наоборот "портят" жизнь автомобилистам. В Мюнхене делают всё больше велодорожек и всё больше урезают и так узкие улочки. Пробки из машин? Ниипёт - зато велосипедистам хорошо. И с другой стороны это тоже не есть гуд. Велосипедисты чувствуют себя богами и ездят как хотят. По Мюнхену без стресса на машине проехать не возможно. Постоянно нужно мониторить правую сторону в зеркало при повороте на право на зелёный свет, чтобы там какой велогонщик в тёмное время суток с одним диодом в фаре, которого не видно, не нёсся. 

Но зато на дорогах порядок, все знают, что велосипедист - это точно такое же транспортное средство. И что, если нет велодорожки (и даже, если она и есть), он имеет полное право ехать по проезжей части, а не по обочине. И все будут спокойно ждать, пока не появится место для обгога, чтобы расстояние при этом между велосипедистом и машиной было как минимум 1,5 метра. 

 

Чего я ещё не понимаю в России - это "нештрафуемый" порог. Как так? Если знак максимальная скорость 110 кмч, то это значит, что на данном участке быстрее ехать нельзя. И соответственно должны штрафовать всех, кто едет быстрее 110, а не 130кмч. Что это за бред? Почему тогда сразу ограничение в 130 не поставить? Ведь всёравно лететь можно... 

В Швейцарии, например, никто не превышает не на километр. Ибо штраф придёт - мало не покажется. И это не смотря на супер отличные там дороги, разметку и безопасность. Там даже за городом ограничение 80 и все едут эти 80. Мне после Германии (где разрешено за городом 100) это кажется очень медленным, но я тоже еду 80. Ибо ну его нафиг, превышение до 10 кмч - 110евро, от 11-16кмч - 230 евро, всё больше - штраф не ограничен и лишение прав. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Россия и Москва - это совершенно разные государства, по ходу... )

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.09.2021 в 22:23, Freddie пишет:

Меня убивают персонажи, которые по обычной улице без велополос едут по левой стороне. Так и хочется крикнуть: "Ты, сука, англичанин или японец?"

А я, будучи на велосипеде, впадаю с ступор от раздумий: а с какой стороны нужно объезжать встречного велосипедиста, который едет не по правилам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну... до начала сезона в Москве, по крайне мере ещё месяц-полтора... может к тому времени ситуация как-то уже встанет на путь восстановления мира? Я эту прогу только в последний заезд минувшего сезона себе поставил, опробовать... : )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, кстати, наконец-то открыл свой сезон вело-покатушек. Помимо всего прочего, на шестой год активного катания пришёл к покупке вело-шлема (причём безо всякой подоплёки... просто решил, мол, пора бы уже, блин!). Причём, самая ржака, когда наш главный нео-урбанист всея Руси Одуван (С@ка Многоэташка) Варламыч вёл блог в ЖЖ, он несколько раз выкладывал статьи о том, что вело-шлем вреден. Якобы какие-то голландские учёные провели исследования многих тыщ велосипедистов в Амстердаме, и пришли к выводу, что человек в шлеме чувствует себя дофига как защищённым, и поэтому больше рискует, быстрее ездит, делает опасные манёвры и держится ближе к машинам. Из-за чего чаще попадает в аварии.

В моём случае... фиг знает, я через десять минут забыл, что на мне новенький вело-шлем, и ездил как обычно. Только тень на земле, и отражения в витринах напоминали мне, что изменилось

Первая пробная поездка (сходу на 100км) была тяженькой, потому что... я фиг его знает, как это произошло, но был дубак, а ветер, который по всем прогнозам должен был быть западным, и флаг на Останкинской Башне смотрел на восток, и облака летели с запада на восток, но я ехал на северо-восток и шквалистые порывы при этом фигачили мне прямо в лицо (мне не казалось, мусор по земле тоже ехал мне навстречу). Это как какой-то издевательский закон подлости, замёрз, устал, приехал домой в состоянии "Сюся мине плоха".

Сегодня же день был получше - ветер был нормальный, навернул 110км вообще на "easy" и попутно зарулил полюбоваться цветущей сакурой в Бирюлёвский Дендропарк в Москве.

Было прикольно, хотя и очень людно. Попутно попал ещё на какой-то китайский карнавал. Получил огромное удовольствие : ))

mq7VYalX6cftuQJKUP0NITzFZcj6ZzdMfmHeQOuM

DQGiKHGV5BF95Lr52cUkSx1hV5tOTxBMqs9YDqL0

O4LqUQ25EPiUu72CXtZ0O4qAzHZTBnymhHpiZ8Bt

oOzWQIxB-Ew4GLlsZYVtriuggR02sYdccFuojutm

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, Fly_Dream пишет:

вело-шлем вреден

Я прошлый сезон завершил падением на рельсы. Колесо между шпал залетело и ... Как я кувыркался не помню, но приземлился ребрами на рельсы, а головой (в шлеме) о гравий. Первая мысль была, что вот и шлем пригодился. Голова не пострадала совсем. Даже боли не ощутил. А вот ребра потом доооолго лечил. Шлем нужен обязательно. Вдруг пригодится

ПС Теперь боюсь в контактах вне асфальта ездить

ПС2 В этом сезоне собаки какие-то особо активные. 

Edited by Alexander
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Alexander said:

Теперь боюсь в контактах вне асфальта ездить

Я в контактах боюсь ездить только там, где ходят люди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я шлем купил вместе с первым велосипедом. Без шлема никогда не катал ни на шоссейнике ни на MTB. На рельсах никогда не падал. Рельсы перепрыгиваю рефлекторно. К контактным педалям настолько привык, что они не создают никаких ограничений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вчера тоже проверил шлем на прочность. Колеса на повороте соскользнули на засыпанном песком асфальте, и я так чувствительно воткнулся головой в какой-то камень на обочине. На шлеме остались две небольшие, но отчетливые вмятины.

Edited by Freddie

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.05.2022 в 15:01, Freddie пишет:

На шлеме остались две небольшие, но отчетливые вмятины.

Неоднократно встречал мнение, что даже после поглощения одного удара шлем рекомендуется менять, вне зависимости от того, есть ли на нем вмятины или нет. Говорят, что при втором ударе он просто расколется на части и не спасет. 

На практике, к счастью, подтвердить такую теорию не довелось, но вот в вашей ситуации я бы шлем от греха подальше заменил на новый, особенно, если вы активно катаете по пересеченке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Baktopur said:

Неоднократно встречал мнение, что даже после поглощения одного удара шлем рекомендуется менять, вне зависимости от того, есть ли на нем вмятины или нет. Говорят, что при втором ударе он просто расколется на части и не спасет. 

Это больше относится к мотоциклетным и другим закрытым шлемам. Там в них специальный наполнитель, который при ударе амортизирует и потом рассыпается. Велошлемы обычно более простые. Хотя есть, конечно, и исключения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё из наблюдений, касаемо именно Москвы и Области - оказалось что именно велошлем для вело-маньяков делит покатушечников на "свой-чужой". Сейчас, когда я начал гонять в этом чуде инженерной мысли, столько пятюнь от "обтяжечников на рогульках ©" проезжающих навстречу, я не видел никогда во все годы до этого : ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...