Jump to content

Recommended Posts

18 minutes ago, Kraftig said:

Смотрел смотрел, но так и не определил )) Это которая черная задом к нам по провой стороне?

Да, S-ка припаркованная. Насчёт двух скопипащенных на встречном движении не уверен, но тоже похожи. И ещё одна чёрная торчит в левом нижнем углу - диски очень похожи :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.10.2021 в 15:54, desmo пишет:

В Мюнхене вроде бы всё в целом так же, но как-то более "веселее" 

БЫЛО веселее, а теперь неизвестно как. Все street view Гугла в Мюнхене - тринадцатилетней давности. Но это проблема всей Германии.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, samdim пишет:

Все street view Гугла в Мюнхене - тринадцатилетней давности.

То то я смотрю ни одного афрогерманца нет на фото ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, samdim said:

БЫЛО веселее, а теперь неизвестно как. Все street view Гугла в Мюнхене - тринадцатилетней давности. Но это проблема всей Германии.  

Да, с этим по всей Германии проблемы. Не знаю, с чем это связано. Может с законами, но Street view мест действительно относительно мало. Хотя совсем недавно у аэропорта видел гуглофотомобиль... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, кстати, хочу сказать, что у нас, когда обновили в Москве Садовое Кольцо - они сделали тротуар, затем газоны с деревьями, и затем... между газоном и проезжей частью оставили такую узкую полоску, которая служит ни чему вообще. И туда так-то прямо напрашивалась велодорожка, коль скоро у нас есть на неё запрос. Но... они не додумались, и оставили этот метровый клочок плитки как есть. А чтобы велосипедисты случайно по нему не ездили, а ездили или среди пешеходов или на проезжей части где суженные полосы, и в одну полосу велосипедист и автомобиль не помещаются, они расставили рекламные "тумбы" и щиты таким образом, чтобы они перекрывали проезд на велосипеде.

G7YNW0O.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

(вздох), в общем, каждый сезон, когда я выезжал кататься на веле, я заканчивал свои путешествия эпичной поездкой из Москвы по Ярославке прямо до дома (в Пушкинском районе). Я постоянно печалился, что там, на шоссе, становится всё больше скоростных многополосных развязок, которые очень некомфортно проезжать. Я печалился, что водители себя ведут всё более странно и непредсказуемо, совершают какие-то непонятные манёвры, поворачивают со второго-третьего ряда, не пользуясь поворотниками и тд. Даже не смотря на то, что я обвешан огнями, что всегда езжу в ярких шмотках и со светоотражающими полосами, что у меня есть зеркала - безопасной такую поездку назвать всё равно было нельзя.

А с введением всё большего кол-ва скоростных развязок - и подавно.

И вот.

Власти Московской области, наконец решили подумать о безопасности велосипедистов на этом участке. Во-первых они увеличили максимально разрешённую скорость для автомобилей на всём участке (до 110, а нештрафуемый порог стал 130). А во-вторых, тупо запретили велосипедистам там ездить. Нет велосипедистов - нет проблем с их безопасностью.

Такая вот фигня.

Самое обидное в этой ситуации, что до моего дома, в принципе, помимо Ярославки есть ещё две дороги попроще. Но, к сожалению, где-то в 17-м году подрядчики в области придумали новый способ пи(мат)ть асфальт. При ремонте дороги они начали асфальтировать только проезжую часть, и делать так чтобы асфальт заканчивался ровно на белой линии, отделяющей проезжую часть от обочины. В итоге ты или едешь в единственном ряду для автомобилей, всем мешаешься, тебя не могут обогнать фуры, сигналят тебе и матерят на чём свет стоит. Либо... можешь съехать на гравий и прыгать там по кочкам, ямам и кускам былого асфальта, который ещё не совсем разрушился от времени. Попрыгаешь так километров 45, начнёшь мечтать о двухподвесе.

В общем, хрен его знает... не скажу что по Ярославке этой ездило прямо совсем уж много велосипедистов, но при каждой поездке человека два попутчика и три-четыре навстречу я видел каждый раз. А теперь вот так вот нас радостно послали на три буквы...

(При этом я не сказал бы, что превращение 30-километрового куска дороги в скоростную трассу как-то вообще оправданно, с точки зрения экономии времени. Очень узкие бутылочные горлышки там есть с каждой, на фиг, стороны. Скоростной съезд что в Мытищи, что в Королёв упираются в перманентный БАРДОВЫЙ стояк, который начинается в 6:30 утра и рассасывается только 11 вечера...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fly_Dream пишет:

А во-вторых, тупо запретили велосипедистам там ездить. Нет велосипедистов - нет проблем с их безопасностью.

Печально... 
У нас сейчас по краю и постановлению админов каждая новая дорога в обязон должна иметь тротуар и велодорожку. Хотя, конечно, междугородние дороги  все не подпадают, старые.
В Питере ништяк, до Пушкина хоть пешком гуляй - и скамейки, и озеленение, ляпота...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Fly_Dream said:

Такая вот фигня.

Фиговая фигня. В стране, где по телеку рассказывают про проблемы на Украине и как Европа загнивает... (Это я не про политику вообще, если что, а то, что есть более обычные вещи, которые можно решить, но никто не освещает и не решает) 

У нас наоборот "портят" жизнь автомобилистам. В Мюнхене делают всё больше велодорожек и всё больше урезают и так узкие улочки. Пробки из машин? Ниипёт - зато велосипедистам хорошо. И с другой стороны это тоже не есть гуд. Велосипедисты чувствуют себя богами и ездят как хотят. По Мюнхену без стресса на машине проехать не возможно. Постоянно нужно мониторить правую сторону в зеркало при повороте на право на зелёный свет, чтобы там какой велогонщик в тёмное время суток с одним диодом в фаре, которого не видно, не нёсся. 

Но зато на дорогах порядок, все знают, что велосипедист - это точно такое же транспортное средство. И что, если нет велодорожки (и даже, если она и есть), он имеет полное право ехать по проезжей части, а не по обочине. И все будут спокойно ждать, пока не появится место для обгога, чтобы расстояние при этом между велосипедистом и машиной было как минимум 1,5 метра. 

 

Чего я ещё не понимаю в России - это "нештрафуемый" порог. Как так? Если знак максимальная скорость 110 кмч, то это значит, что на данном участке быстрее ехать нельзя. И соответственно должны штрафовать всех, кто едет быстрее 110, а не 130кмч. Что это за бред? Почему тогда сразу ограничение в 130 не поставить? Ведь всёравно лететь можно... 

В Швейцарии, например, никто не превышает не на километр. Ибо штраф придёт - мало не покажется. И это не смотря на супер отличные там дороги, разметку и безопасность. Там даже за городом ограничение 80 и все едут эти 80. Мне после Германии (где разрешено за городом 100) это кажется очень медленным, но я тоже еду 80. Ибо ну его нафиг, превышение до 10 кмч - 110евро, от 11-16кмч - 230 евро, всё больше - штраф не ограничен и лишение прав. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Россия и Москва - это совершенно разные государства, по ходу... )

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.09.2021 в 22:23, Freddie пишет:

Меня убивают персонажи, которые по обычной улице без велополос едут по левой стороне. Так и хочется крикнуть: "Ты, сука, англичанин или японец?"

А я, будучи на велосипеде, впадаю с ступор от раздумий: а с какой стороны нужно объезжать встречного велосипедиста, который едет не по правилам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...