Jump to content

Recommended Posts

1 час назад, Fly_Dream пишет:

действительно поездка на этом чуде техники требует усилий?

Как мне кажется, не более, чем при езде в метро или в автобусе, не держась за поручни. Ну какие на такой самодвижущейся повозке могут быть усилия? 

Сам тоже не ездил, только предполагаю. На обычном самокате (там, где надо толкаться ногой) по сравнению с велосипедом, нагрузка гораздо ниже, на мой взгляд. На электрическом, логично предположить, она практически отсутствует.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулярно пользуюсь как простым самокатом, так и электрическим. На последнем - нагрузки вообще никакой. Не более чем стоять на месте держась за поручень. На поддержание равновесия усилия не нужны (по крайней мере в трезвом виде). 

А вот передвижение на обычном самокате более энергозатратно, чем на велосипеде и сильно зависит от качества дорожного покрытия. Пока одной ногой отталкиваешься - вторая немного сгибается в колене и она как раз быстро устаёт. Приходится часто менять ноги. Но в целом все равно удобнее и быстрее чем просто идти пешком. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два мотора, максимальная скорость 80 кмч, но без переднего тормоза: полиция в Германии забирает электровелосипед. 

Полиция Штадштайнах (Верхняя Франкония) с трудом поверила своим глазам, когда остановила велосипедиста, который, кстати, ехал без шлема. Потому что S-Pedelec (так называется электровелосипед с максимальной скоростью электромотора больше 25кмч) оказался монстром-электровелосипедом с дополнительным передним мотором и еще тремя батареями. От переднего же тормоза пришлось отказаться. 

Инцидент произошел в прошлую пятницу в районе Прессек Кульмбахского района, сообщает BR24. Полиция Штадштайнах, отвечающая за этот район, остановила 40-летнего мужчину во время проверки в четверг и обнаружила многочисленные дополнения и изменения в его велосипеде. Помимо штатного электромотора на переднее колесо крепился еще один электромотор. Аккумулятор на нижней трубе был дополнен еще тремя аккумуляторами в сумках. Поскольку устанавливался передний двигатель, для переднего диского тормоза не осталось места и у велосипеда был только один тормоз на заднем колесе.

monsterbike-611ba1284a9f0.jpg.82d2af1040318a7b8b5dd905cea774a3.jpg

 

По данным полиции, купленный как обычный велосипед, но из-за проведенных модификаций ставший S-Pedelec, мог развивать скорость более 60 км/ч. Обычно помощь мотора у оригинальных S-Pedelec отключается при скорости 45 км/ч. Согласно спидометру бортового компьютера, мужчина даже на своем тюнинговоном байке разогнался до скорости более 80 км/ч. Такие скорости вполне возможно развить и на обычных велосипедах, если ехать с горы, но это должны делать опытные велосипедисты и велосипед должен иметь два полностью функциональных тормоза. Кроме того, полиция указывает, что шлемы являются обязательными для так называемых S-Pedelecs, к которым также относится данный велосипед, поскольку он движется со скоростью более 25 км/ч. После первоначальной проверки офицеры временно изъяли небезопасный двухколесный транспорт, чтобы он не мог продолжать движение.

Прокурор Бамберга сейчас решает, как действовать по этому делу. Обычно вызывается эксперт, и суд решает, можно ли вернуть транспорт обвиняемому. 40-летний мужчина обвиняется в многочисленных правонарушениях: вождение без прав, вождение без регистрации и страховки, а также нарушение Правил дорожного движения (StVZO). В полиции отметили, что мужчина ранее привлекался к ответственности за различные правонарушения, связанные с дорожным движением, и в настоящее время у него нет водительских прав.

Это не первый случай, когда полиция обнаруживает слишком быстрые электровелосипеды и велосипеды, которые были модифицированы во время проверки. EFAHRER регулярно сообщает о электровелосипедах, которые были настроены лично владельцами. Велосипеды с наборами для переоборудования, купленными в Интернете, часто развивают значительно более высокие скорости. Другие манипулируют датчиками на велосипеде, чтобы обойти ограничение помощи мотора на скорости 25 км/ч. В Дармштадте 61-летний мужчина перехитрил блок управления своего электровелосипеда с помощью чип-тюнинга и удвоил допустимую скорость до 50 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой же немец не любит быстрой езды )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну... я повторюсь, у нас я очень часто в Москве вижу вело-курьеров на кустарных электро-велосипедах. В основе идёт какой-то средний велосипед, по типу Камы в СССР. У него спиливаются педали, изолентой к раме приматывается электро-двигатель, как-то это дело подключается к цепи, и километров 60 в час он делает запросто. При этом парни сидят в позе "всадника на лошади" держа ноги на весу как в невидимых стременах. Насколько такое положение комфортно, я не берусь судить.

Самый прикол в том, что я это чудо техники вижу постоянно во время своих заездов. То есть, такое ощущение, что где-то это производство поставили на поток. Типа "уникальное предложение для вело-курьеров". Электро-велосипед по цене обычного! : ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карго-великов в Москве еще не видно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях свозил велик в мастерскую на небольшое ТО - почистили втулки и кассету, выправили небольшие восьмерки обоих колёс. Оказалось, обе втулки на заводе были перетянуты. Никому верить нельзя! :sarcastic: Сейчас ездить стало заметно легче. Под это дело установил новый личный рекорд наперегонки с трамваем - 43,3 км/ч. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Freddie пишет:

Никому верить нельзя! :sarcastic: 

Тот год тоже отдал втулки перебрать, так мне, видать по доброте душевной, и цепь смазали. Замаялся кассету вымывать - цепь я парафиню и всегда там чисто :facepalm2: 

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, Enzzo said:

цепь я парафиню

Вот тут поподробней, пожалуйста. Чем, как.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказалось, обе втулки на заводе были перетянуты.

А у меня наоборот, кстати : )) Оказалось что не затянуты : ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Fly_Dream said:

А у меня наоборот, кстати : )) Оказалось что не затянуты : ))

Ну, это гораздо проще определить без снятия колес. А когда перетянуты — поди разберись, как оно должно вращаться, если не держать в руках за ось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Freddie пишет:

Вот тут поподробней, пожалуйста. Чем, как.

Да просто. Пачка парафина мед. или косметик, 50 г воска, 5-10 г машинного масла. Разогреваю на горелке и пропитываю вымытую цепь. На 200-300 км хватает. При моей езде на месяц-два примерно. У меня 2 цепи. Трансмиссия чистенькая, блестящая, смазка хорошо работает.

Есть и готовые смазки, но не пробовал. Говорят неплохие.

 

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, Enzzo said:

Да просто. Пачка парафина мед. или косметик, 50 г воска, 5-10 г машинного масла. Разогреваю на горелке и пропитываю вымытую цепь.

Хм, это разве просто? Не легче купить балончик со специальной смазкой для цепи? Он же копейки стоит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, desmo пишет:

Хм, это разве просто? Не легче купить балончик со специальной смазкой для цепи? Он же копейки стоит :)

Тоже парафин? Может попробую...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, Enzzo said:

Тоже парафин? Может попробую...

Да хз что там. Я в Лидле за еврик купил. Такой балончик маленький. Потом как нить сфоткаю, и ингредиенты в том числе) 

Просто не в советском же союзе живём. Полно всяких смазок есть качественных и недорогих. Зачем этот гемор с приготовлением смесей и кипячением :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мне не гемор. Проще окунуть, чем пропшикать, да и на дольше должно хватать по идее. И самое главное - цепь и кассета чистые все время. Смазок таких не знаю, а разбираться лениво...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, EVH пишет:

Парафиновая смазка. Отлично работает.

"Что делает наш продукт уникальным?

Наш воск для цепей уникален тем, что он долговечный, чистый в использовании, органический и исключительно гладкий, помогая райдерам экономить ватты во время езды. После использования воск медленно отделяется от цепи, унося с собой грязь. Это помогает продлить срок службы вашей приводной цепи."

Ну да, это вот прям про парафин :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, насколько я понял, смазки для цепи бывают разные, дешёвые и дорогие. Разумеется, как и во всех аспектах, касаемо вела, на форумах хрен что подчерпнёшь из-за огромного кол-ва противоречивых мнений, но... насколько я понял, тефлоновая смазка = ОК. Пользовался ей, но последний раз, когда делал ТО - взял вообще керамическую, что бы это не значило.

И да. Там тоже есть свои подробности, к примеру, раньше я тупо зубной щёткой наносил смазку и так оставлял, а недавно научили, что после смазки - излишки надо убирать, ибо они потом смешиваются с грязью и превращаются в пластилин, который налипает на нижнюю маленькую шестерёнку механизма переключения скоростей.

Ещё момент, я спросил о специальных приблудах для чистки цепи (такая коробка с хитрой системой щёток и шестерней которая вешается на цепь и всё чистит). Все ребята сказали, что это всё лабуда, а самый лучший вариант - две зубные щётки скотчем примотать друг к другу : ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Fly_Dream пишет:

две зубные щётки скотчем примотать друг к другу

Я просто снимаю и мою в бутылке с Калошей. Если замок на цепи есть - снять/одеть на светофоре можно )

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, последнее время ловлю себя на том, что стало очень неприятно ездить вдоль трасс. То что там наставили скоростных развязок - это не самая большая беда. Последнее время поведение водителей на автомобилях плохо поддаётся какой-либо вообще логике. Вот пример. Правая полоса вместе с обочиной уходит направо в глухую деревню. Мне надо прямо, для этого пересечь эту правую полосу (вопреки ПДД, я знаю, но альтернативный вариант - сделать крючок в 4 км до ближайшего пешеходного перехода, таких крючков не наделаешь на всём маршруте в 100км, ехать будешь до утра и сдохнешь, не доехав).

Так вот.

Сзади приближаются автомобили. Один едет в крайней правой полосе, с включённым правым поворотником. Уже на самой развязке, он, пересекая все сплошные линии, с включённым правым поворотником перестраивается влево. Второй едет по второму ряду, тоже с правым поворотником, будто собирается съезжать на правую полосу и в деревню. Так с поворотником и уезжает прямо. Третий едет в третьем ряду. Не включая никаких поворотников он делает резкий манёвр и уходит, опять же через все сплошные - направо. И таких идиотов может быть подряд 15... 20... если раньше можно было в зеркале увидеть просвет, в этой правой полосе, и подав сигнал рукой, перестроиться влево, то сейчас я уже боюсь это делать, потому что просчитать намерение водителей становится всё сложнее, а действия их - становятся всё более странными, и доходящими до абсурда.

czosDWW.jpg

Причём я подобных примеров накидать могу десятки, я их пачками вижу, когда, скажем, на машине выезжаю куда-нибудь... Я не очень могу поверить в то, что всё больше водителей начали сходить с ума, но другого объяснения их поведению просто нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, Fly_Dream said:

Так вот.

Ну у вас там, насколько мне известно, всё прескорбно с правилами. Это во первых. Я бы не гонял по скоростных шоссе, но я прекрасно понимаю, что у вас других дорог для велика может не быть. Это у нас через всю Германию можно удобно проехать не разу не выехав на шоссе. 

Я бы в вашем случае, наверное, делал бы так (сорри, дорисовал на телефоне как смог)) :

Screenshot_20210831-215034_Gallery.thumb.jpg.ad6018834783489bf4b494ed79160562.jpg

Вон я дорисовал отдельную линию, как бы я проехал такую развязку. Сначала по правой стороне, потом бы переехал пока нет машин на другую сторону, и потом бы уже снова дальше по той стороне :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Fly_Dream said:

В общем, последнее время ловлю себя на том, что стало очень неприятно ездить вдоль трасс. То что там наставили скоростных развязок - это не самая большая беда. Последнее время поведение водителей на автомобилях плохо поддаётся какой-либо вообще логике. Вот пример. Правая полоса вместе с обочиной уходит направо в глухую деревню. Мне надо прямо, для этого пересечь эту правую полосу (вопреки ПДД, я знаю, но альтернативный вариант - сделать крючок в 4 км до ближайшего пешеходного перехода, таких крючков не наделаешь на всём маршруте в 100км, ехать будешь до утра и сдохнешь, не доехав).

Так вот.

Сзади приближаются автомобили. Один едет в крайней правой полосе, с включённым правым поворотником. Уже на самой развязке, он, пересекая все сплошные линии, с включённым правым поворотником перестраивается влево. Второй едет по второму ряду, тоже с правым поворотником, будто собирается съезжать на правую полосу и в деревню. Так с поворотником и уезжает прямо. Третий едет в третьем ряду. Не включая никаких поворотников он делает резкий манёвр и уходит, опять же через все сплошные - направо. И таких идиотов может быть подряд 15... 20... если раньше можно было в зеркале увидеть просвет, в этой правой полосе, и подав сигнал рукой, перестроиться влево, то сейчас я уже боюсь это делать, потому что просчитать намерение водителей становится всё сложнее, а действия их - становятся всё более странными, и доходящими до абсурда.

Причём я подобных примеров накидать могу десятки, я их пачками вижу, когда, скажем, на машине выезжаю куда-нибудь... Я не очень могу поверить в то, что всё больше водителей начали сходить с ума, но другого объяснения их поведению просто нет!

Хе-хе, у нас такая же история началась в этом году. Расширили местную междугороднюю автотрассу до четырехполосной, поставили отбойники, полосы съезда. Ничего особенного для "материка", там полным-полно таких дорог. Но на Камчатке такого раньше не было, прогресс, блин. Как верно отметил генподрядчик в Инстаграме, ведущий модернизацию дороги, "...камчатцам еще предстоит научиться ездить по этой трассе". За десятилетия неспешного вождения по крайне простым дорогам (без многополосности и т.п.) у местных водителей атрофировались навыки вождения и полностью забылись ПДД. Результат - десяток ДТП только за июль-август, хаос на дороге, опережения справа медленно едущих в левой полосе и т.д.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С поворотниками беда, обратил внимание, как появился велик и машина у сына. Многие вообще не включают

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас с дудками к дню города открыли обновлённую набережную напротив Кремля и дальше. Треть этой набережной сделали с велодорожкой, разбитой на две части. Одна - шириной примерно метр (причём судя по знакам предполагается, что велосипедисты будут на ней ездить в обоих направлениях), а вторая - широкая, но зато с "вросшим деревом" :sarcastic: И в целом, конечно, качество работ - трындец полный. Асфальт там - как стиральная доска, едешь и жалеешь что не на двухподвесе. По асфальту едешь, да.

x5f7iz78mXE.jpg?size=1100x623&quality=96

iPRG-Lo9Uew.jpg?size=1100x623&quality=96

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...