Jump to content

Recommended Posts

40 minutes ago, Kraftig said:

И еще вопрос, 29 колеса это слишком огромные?

Самый топ! Я даже теперь не представляю, как на меньших кататься. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 минут назад, desmo пишет:

Самый топ! Я даже теперь не представляю, как на меньших кататься. 

Реально? Просто нашел вел один, пишут самолет просто. Просто он и по цене норм (все-таки не оставляю пока попыток найти оптимальный по цене-качество).

https://www.merida-bikes.com/ru/bike/1944/bignine-60-3x

https://market.yandex.ru/product--gornyi-mtb-velosiped-merida-big-nine-60-3x-2021-matt-anthracite-silver-xl-trebuet-finalnoi-sborki/906302531?cpa=1&clid=1601&utm_source=yandex&utm_medium=search&utm_campaign=ymp_offer_dp_sport_velosipedy_dlya_vzroslyh_i_detej_xsyb_search_rus|91529&utm_term=91529|101266172201&utm_term=91529|4130146720960791791&utm_content=cid%3A62838806|gid%3A4598211364|aid%3A10818417942|ph%3A32459516447|pt%3Apremium|pn%3A1|src%3Anone|st%3Asearch|cgcid%3A0&sku=101266172201&glfilter=13714107%3A13738331_101266172201&glfilter=14871214%3A21793350_101266172201

Хвалят очень

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Kraftig said:

Реально?

Крафтиг, не в колёсах дело, не в их размере. Хороши и 29 и 27,5. Дело в обвесе. Забей на размер колёс, главное не меньше 27,5. Ищи с хорошим обвесом. Не торопись, если хочешь реальный вел и не трахаться потом с апгрейдами. Лучше, как говорил, подкопи или возьми кредит, но бери велик сразу хороший и надолго. Чтобы потом получать кайф, а не головную (а так-же спинную, коленную и жопную) боль. Знаешь такие пословицы - "скупой платит дважды" и "я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи"? 

 

 

1 hour ago, Kraftig said:

Хвалят очень

Мерида хорошая фирма. Насколько я знаю, в России очень распространена. Но именно этот вообще базового начального уровня. Ты посмотри, там обвес категории Acera. Это почти тот-же Altus. То, что давали ссылку выше (по-моему @Freddie) на очень большой порядок лучше и за те-же деньги.

Темболее там рама XL. Ты свою ростовку знаешь? Знаешь какая рама тебе нужна? Это тоже самое главное в веле. 

Ты где вообще обитаешь? В каком городе? У вас есть там нормальные велосалоны? Потому как в идеале, желательно тебе самому сходить и примерить велик, сделать тест драйв. Поговори в магазине, что они тебе могут предложить. Пусть сделают предложение на твой бюджет, а ты нам сюда выложи и мы тебе посоветуем. Или выбери там вел, а потом ищи аналогичный в интернете. 

Какой у тебя бюджет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кое что подобрал в рунете. Если хош Куб, то вот неплохой с Shimano deore 

https://www.velostrana.ru/cube/attention-29/

 

 

Почти такой-же Scott. Вилка чуть похуже 

https://www.velostrana.ru/scott/aspect-930/

 

Неплохая Merida, здесь даже XT стоит 

https://www.velostrana.ru/merida/bignine-500/

 

 

Ещё есть вариант, что я могу здесь купить и выслать тебе. Немного муторно конечно, ибо нужно думать как и с кем доставить, но зато может можно немного сэкономить. Например вот вариант https://east-bike.de/fahrraeder/crossbikes-fitnessbikes/1365/cube-nature-exc-2021-28-zoll-diamant?number=EB350914934

Это больше для туризма. Или вот https://www.bruegelmann.de/cube-attention-M894798.html?vgid=G1281258 это больше для бездорожья. Ценники вроде дешевле, чем у вас. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Kraftig пишет:

А спина не будет от него болеть?

    Спина не болит, а голова болела (даж обезбаливающие с собой брал) после длительных заездов. Потому-что шея неестественно выгнута. На палке такого нет. Потом привык.. У меня тож такой руль-баран. Из плюсов то что больше всяких хватов по сравнению с палкой. На палке к 70 км мизинцы немели, на баране - нет, я стараюсь всегда уезжать за 100. Ну и можно конкретно так навалить, с палкой никогда так не получиться.

   Но было дело я чуть я не упал когда с горки ехал по бездорожью на камнях (в таких условиях лучше горник на палке и с амортами, двухподвес - вообще идеальный вариант). Я взялся за самый верх руля верхним хватом, и что-то каааааак разогнался с горы, а перехватиться к пистолетам не могу почему-то (наверное из-за жёсткой ригидной передней вилки, вибрация опупеть какая была, что страшно руки оторвать от руля чтоб перехватиться) Думал уже всё... Но если взяться за нижний хват, из-за того, что руки очень близко к колесу, очень интересные ощущения, как будто за колесо держишься. Ооочень контролируемый велик получается. И тормоза близко 

ПС У всего есть свои нюансы. Если гоняешь асфальт, щебёнка, грунтовые дороги... (а я 75% езжу по асфальту) то баран лучше всего. Лес, бездорожье, камни, горы - палке и амортам нет альтернативы. Выбирай что тебе больше по душе и наслаждайся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, desmo пишет:

Ты свою ростовку знаешь? Знаешь какая рама тебе нужна? Это тоже самое главное в веле

Согласен на все 100. Посадка гораздо важнее размера колёс. Правильная посадка, правильно подобранный размер рамы это больше половины дела. Крафтиг, походи по салонам, не обязательно там покупать, посиди на велах, примерься, подумай. Помни, что даж самые дорогая невесуха не поможет при неправильном размере рамы

Edited by Alexander
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, desmo пишет:

Ты где вообще обитаешь? В каком городе? У вас есть там нормальные велосалоны? Потому как в идеале, желательно тебе самому сходить и примерить велик, сделать тест драйв. Поговори в магазине, что они тебе могут предложить. Пусть сделают предложение на твой бюджет, а ты нам сюда выложи и мы тебе посоветуем.

Город Воронеж. Магазины да, есть хорошие. Тот же Триал-Спорт, Велострана и другие.  Сегодня вот как раз ходил по магазинам, смотрел велы. Несколько магазинов прошел и много велов протестировал. Зашел в один магазин, посмотреть эту Мериду. Дали покататься, этот и еще пару несколько других. (Stels Navigator 960) и еще аналогичную Мериду, только в пневматикой и более спортивной посадкой. В магазине поговорил, сказали что это самый лучший вел за такую сумму (до 55 тыс.р.). До 55 у Мериды нет конкурентов сказали. И брать либо эту модель (Big.Nine 60-3x), либо этот Стелс 960. Других в принципе нет альтернатив. Всё хуже будет остальное. Cube сказали ниже 90 тыс вообще не смотреть. Все модели ниже 70 тыс. не стоят своих денег, так как полностью начального уровня, а стоят ого-го.

Вообще попробовал все эти модели Мериды. Честно сказать, вообще не понравилось. Очень не удобно после моего Стелса 730. Всячески пытался убедить себя что вел очень крутой, но не вышло ничего (( Причем посадку и высоту менял, разные ростовки попробовал, но все равно жутко неудобно. Плюс гнетущее чувство что не отдам я за это 55 тыс., не за что отдавать. Понятно что это Мерида там, рама отличная, сборка и т.п., но во-первых неудобно, а во-вторых на веле за 55 штук. стоит Альтус, такой же как у меня на веле за 8 тыс. (2006 г.). Нет такого вау-эффекта и удобства, за которые я бы такие деньги отдал пусть даже в кредит. Если что-то супер-нравится, то я и много бы отдал, даже если бы уровень цене не соответствовал, так как чувство радости  совсем другое было бы от покупки. Например велы дешевле, какие смотрел, гораздо больше и эстетически и по удобству понравились. Вообщем не знаю. Пока буду дальше пробовать в магазинах. GTX этот вообще ерунда какая-то. И плюс все однотипные эти рамы сейчас идут. Огромные рамы раздутые эти с огромными колесами. Не нравятся они все. Продавец хоть и говорить мол это современный такой стиль рам очень крут, типа по новым технологиям, а мол старые узкие рамы, это всё полное г..., но у меня обратное чувство. Мне удобней узкие рамы и крепкие, чем эти раздутые. И огромные эти рули широченные.

По колесам попробовал 29, не зашло. Очень неудобно управлять. 27,5 хорошие, нормально всё. Также шоссейники наконец-то попробовал, сбылась мечта. Те что узкие, даже в магазине по идеально ровному полому тяжело ехать, виляет сильно, не могу удержаться и т.п. По улице так вообще наверное сдует. Тем более на наших дорогах с ямами и камнями, сразу снесет. Но велы как шоссейники с более широкими колесами, как дородные примерно советские, но чуть уже и крепче, те в принципе понравились. Но опять же посадка руля буду уставать наверное. Кстати нашел классные велы за 12-15 тыс даже шоссеры, как прогулочные фиксы, очень прикольные. Можно взять как просто игрушку покатать на асфальте, было бы круто очень.

17 часов назад, desmo пишет:

Знаешь такие пословицы - "скупой платит дважды" и "я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи"? 

Это все верно безусловно. Но блин как выше пояснил, что-то не понравились эти велы за 55 тыс даже и выше, неудобно и не в кайф как-то. Например были модели и по 20-25 тыс гораздо удобней, к которым душа лежит. По удобству, езде, посадке и т.д. Плюс с тем же Альтусом, что у той Мериды за 55 тыс.

Вообщем пока дальше будут тестировать велы. Хоть эта Мерида и крута может быть, но хочется чтобы реально зашла покупка, чтобы доволен был сам, а не ради продавца покупать, что обещал ему и сказал что крутой вел действительно.

17 часов назад, desmo пишет:

Темболее там рама XL. Ты свою ростовку знаешь? Знаешь какая рама тебе нужна? Это тоже самое главное в веле. 

Ростовка L будет. Рост 182-185 см примерно. Но по ростовке опять вопросы. У этого вела как-то далеко очень тянутся до руля, хотя ростовка соответствует. Хотя продавец сказал что это наоборот хорошо, мол посадка более правильная получается. Но мне что-то так наоборот неудобно. Лучше чтобы длина рамы сверху поменьше была, тогда удобней сразу.

17 часов назад, desmo пишет:

Пусть сделают предложение на твой бюджет, а ты нам сюда выложи и мы тебе посоветуем.

Предложение сделали, сказали вот только вот этот Мерида Big.Nine 60-3x. Сказали лучше ничего нет за эти деньги. Плюс Мерида топ по соотношению цена-качество сейчас, вне конкуренции.

17 часов назад, desmo пишет:

Какой у тебя бюджет?

Бюджет разбросан. От 15 и до 53 тыс. примерно на данный момент. Но опять же, как пояснил, если вел за 20 тыс будет гораздо удобней и мне приятней на нем будет ездить, то лучше его возьму, чем за 55, но менен удобный. Даже если классом оборудования придется пожертвовать. Как уже сказал, 55 например выложу не задумываясь, если вел реально зайдет, когда сяду на него, и все полностью устроит. Вообщем 55 тыс. можно считать бюджет. Это без кредита. Но кредит пока не на что брать, пока не нашел такого вела, за который бы кредит взял. С кредитов это до 90 тыс. примерно есть возможность, но это если вел на 100 процентов мне западет.

Торопиться да, не стоит точно. Лучше плюнуть на неудобства и взгляды со стороны продавцов, но реально протестировать пока не найду удобный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
18 часов назад, desmo пишет:

Почти такой-же Scott. Вилка чуть похуже 

https://www.velostrana.ru/scott/aspect-930/

Во, вроде отличный. Рама вроде как мне нравится. Поеду его посмотрю. Ну и Cube тоже может все-таки.

18 часов назад, desmo пишет:

здесь даже XT стоит 

Вообще как-то странно по компонентам. Тот вел Мерида на сайте написано Деоре стоит мол за 52 тыс, приезжаю в магазин, а там Альтус за эту же цену.

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Kraftig said:

В магазине поговорил, сказали что это самый лучший вел за такую сумму (до 55 тыс.р.). До 55 у Мериды нет конкурентов сказали.

Ты им показал ссылку, которую @Freddieвыше давал с GT за 55к? Котрый не просто на голову выше этой Мериды, что ты по ссылке привёл, а вообще космос. Там не просто deore (насколько я помню) стоят, а SLX и XT.

 

 

2 hours ago, Kraftig said:

Вообще попробовал все эти модели Мериды. Честно сказать, вообще не понравилось. Очень не удобно после моего Стелса 730. Всячески пытался убедить себя что вел очень крутой, но не вышло ничего (( Причем посадку и высоту менял, разные ростовки попробовал, но все равно жутко неудобно.

Можешь подробнее рассказать, в чём именно чувствуешь неудобство? Просто это неудобство может быть непривычкой. Глянул быстро в нете фотки Стелса 930 - там совсем другая геометрия с виду и вполне вероятно, что ты просто к такому привык. И теперь тебе кажется неудобно на другом. Но это не так. Или не обязательно так. Со временем привыкаешь и уже не понимаешь, как мог на старом ездить.

Это как с машинами, когда с жигулей механики пересел на иномарку автомат да с усилителем руля. Сначала привык, что постоянно с силой руль крутить надо, да передачи туда сюда тыкать и кажется, что неудобно на новой. А когда поездил на новой и привык к ней - понимаешь, что никогда больше в жигуль садиться не хочешь. 

 

Расскажу свою историю с великами. С еиминя давно на ты, ещё со времена совка. В то время никто не парился по поводу ростовок и обвесов, ибо сам велик достать было нереал. У друга был Аист, у меня вообще ничего не было. Пока один раз батя не притащил домой BMX - советский Кросс. По тем временам это был охеренно редкий и крутой вел. Сказать шо я охерел - ничего не сказать. Так шо всё детство я отколесил хренову тучу тысяч километров. 

И вот совсем недавно (около 3 лет назад) решил вспомнить, что такое катание на велике. Вот прям очень захотелось. Но не знал, зайдёт ли мне это увлечение спустя столько лет и не пропадёт ли интерес через день? Поэтому для начала решил купит б/у велик. Облазил форумы, узнал про бренды, обвесы. Начал мониторить доску объявлений. Спустя время нашёл вариант - Bulls Sharptail XC Disc Sport за  100 евро. Bulls - хорошая немецкая фирма наподобие Cube, только не такая известная. Созвонился, поехал за великом за 100км, посмотрел, прокатился, понравился, сторговал до 90 евро, подписали договор купли продажи и я счастливый уехал. Кажись я уже тут раньше выкладывал фотки этого вела 

20190929_190306_copy_2667x1499.thumb.jpg.e0295926b99833ff53d6553f4c7cb138.jpg

В общем проба понравилась и я понял, что хочу брать что-то более серьёзное и лучшее. Но так-же я понял, что живу в холмистой местности и прям рядом с домом перепады под 250 метров. Что из обычного катания оставляет мало кайфа и наоборот добавляет усталости. Поэтому и решил брать е-байк. Продал свой Буллс (вот чесслово, хороший велик был и если бы знал, реально тебе бы подарил) ибо знакомым никому особо нужен не был. Поставил ценик в 130 евро и удивился от количества звонков. Оторвали чуть ли не с руками. Вот кстати все мои все велы вместе 

20200403_191739_copy_2667x1499.thumb.jpg.52a49cadbc24ef59d8502c84d166c95d.jpg

 

 

Так вот, к чему я эту всю длинную портянку... А к тому, шо когда после Буллса выбирал новый вел и делал тестдрайв - я охеревал, как с одной стороны вроде неудобно, в с другой непривычно. И главное, что ростовка и вынос седла были строго по моим размерам. От широкого (как мне тогда казалось руля) я охерел вдвойне и до последнего не верил, что так реально лучше и таким удобнее управлять. 

Теперь же я катаюсь и получаю кайф. И не представляю, как можно было ездить на старом. Кстати, я это очень хорошо ощутил, когда свой старый ещё не продал, а жене ещё не купили е-байк. Я тогда ей давал свой е-байк, а сам ездил на своём старом. И очень чувствовал эту разницу! 

Понимаешь о чём я? Ты привык к своему Стелсу и для тебя теперь именно та посадка идеал. Хотя это в корне может быть не так. Ибо в брендовых великах действительно высчитывается наилучшая геометрия и посадка пилота. Поверь, там не от балды все размеры с расстояниями от руля до сиденья, ширины руля и тд. 

Ещё зависит от того, где ты делал тест драйв. Если тупо в магазине - то там сложно понять. Мне давали прокатиться по улице, так намного лучше можно почувствовать велик. 

Ещё может быть такое, что тебе непривычна геометрия горника. Глядя на твой Стелс, он больше туризм. Может тогда тебе такие попробовать надо? Я уже тебе приводил пример Cube Nature 

w1440_379_445200_nature_exc.jpg.9ac8c591427aded1290ef788f17cfeed.jpg

Мне кажется, тут посадка будет слегка отличаться. Попробуй тест драйв на таком типе. Не обязательно Cube, любой другой бренд тоже, но из категории туризм или треккинг. Вот для примера несколько разная геометрия у хардтейла (сверху) и у туризма с фотки сверху (снизу) 

20210723_004643.thumb.jpg.e853c5137bc9e6fc5315fe6aafea6aec.jpg

 

Но я не в коем разе не претендую на истину. Вполне возможно, что может быть и такое, что просто не твоё. Вол именно эти велики, что ты пробовал не твоё, а попробуешь другие - твоё. Всё может быть why.gif.743976d1eb5bf66d4ab272f755c4ae18.gif

 

 

 

3 hours ago, Kraftig said:

И плюс все однотипные эти рамы сейчас идут. Огромные рамы раздутые эти с огромными колесами. Не нравятся они все. Продавец хоть и говорить мол это современный такой стиль рам очень крут, типа по новым технологиям, а мол старые узкие рамы, это всё полное г..., но у меня обратное чувство. Мне удобней узкие рамы и крепкие, чем эти раздутые. И огромные эти рули широченные.

Продавец звиздит. Посмотри на фотку Cube Nature выше - там обычная рама и это модель 21 года. Раздувают и впаривают только дизайн - всякие ашанбайки. У мтб рама может чуть потолще, но не сильно. Толстые рамы у ебайков, у которых акум встроенный или полувстроенный и у тех, кто хочет косить под этот стиль. 

 

 

 

3 hours ago, Kraftig said:

По колесам попробовал 29, не зашло. Очень неудобно управлять. 27,5 хорошие, нормально всё. Также шоссейники наконец-то попробовал, сбылась мечта. Те что узкие, даже в магазине по идеально ровному полому тяжело ехать, виляет сильно, не могу удержаться и т.п. По улице так вообще наверное сдует. Тем более на наших дорогах с ямами и камнями, сразу снесет. Но велы как шоссейники с более широкими колесами, как дородные примерно советские, но чуть уже и крепче, те в принципе понравились.

По колёсам - это опять таки наверное с непривычки. Мне тоже поначалу показалось удобнее 27,5. На самом деле, потом привыкаешь и всё удобно. Как уже говорил, ты просто привык к старому велу. 

Те, которые ты говоришь шоссейники с потолще колёсами - называются гравелы. Очень хорошие велики для города и асфальта. Если тебе нравится такой стиль, но нужно чуть больше бездорожья, то, как уже говорил, тебе подойдёт больше туризм/трекинг. Это почти то же, только с амортом спереди. За посадку и усталость не волнуйся, это опять таки привычка. Посадка рассчитана на оптимал. И если выберешь правильный под рост, то будет всё ок. Ну и естественно, если у тебя нет каких-то физических препятствий типа больной спины, ног, большой вес и тд. Тут совсем другое и уже намного сложнее найти "удобный" велик. Ты ведь не толстый? :) Но опять же, это лично моё мнение, опыт и рекомендации. У тебя могут быть свои особые требования, несмотря на стандарты.

 

 

 

4 hours ago, Kraftig said:

Ростовка L будет. Рост 182-185 см примерно. Но по ростовке опять вопросы. У этого вела как-то далеко очень тянутся до руля, хотя ростовка соответствует. Хотя продавец сказал что это наоборот хорошо, мол посадка более правильная получается. Но мне что-то так наоборот неудобно. Лучше чтобы длина рамы сверху поменьше была, тогда удобней сразу.

Тут согласен с продавцом. Скорее всего у тебя привычка. 

 

 

 

4 hours ago, Kraftig said:

Предложение сделали, сказали вот только вот этот Мерида Big.Nine 60-3x. Сказали лучше ничего нет за эти деньги. Плюс Мерида топ по соотношению цена-качество сейчас, вне конкуренции.

Враньё. Была ссылка с велом лучше. 

 

 

 

 

4 hours ago, Kraftig said:

Торопиться да, не стоит точно. Лучше плюнуть на неудобства и взгляды со стороны продавцов, но реально протестировать пока не найду удобный.

... 

Вообщем пока дальше будут тестировать велы. Хоть эта Мерида и крута может быть, но хочется чтобы реально зашла покупка, чтобы доволен был сам, а не ради продавца покупать, что обещал ему и сказал что крутой вел действительно. 

Вот это правильные слова! Не меняй шило на мыло. А то получится так, что просто выбросишь деньги и купишь такой же вел, как у тебя сейчас. Нужно тебе это - сидеть потом и жалеть, да катать сквозь слезы горести?) 

Ходи дальше по магазам, пробуй всё, что есть. Только пробуй в хорошем обвесе. Ещё раз советую присмотреться к туризм категории, ибо из всего услышанного, мне кажется, что это больше всего тебе подходит. И когда найдёшь нужный вел - потести подольше и тут уже тогда действительно лучше раскошелиться и взять в кредит, дорогой, но хороший :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.07.2021 в 04:23, Alexander пишет:

ПС Если серьёзно, что ты ждёшь от велика?

Да оно всё сразу охота. И разные виды. 3 вела разных видов, чтобы под настроение и ситуацию кататься. Но это нереально сколько денег надо. А так хочется и свой заменить на нормальный такой же горный, и городской второй иметь или дорожный, и шоссейный третий. Но как всегда можно только один взять (( Вот и голову ломаешь какой взять.

Такой тоже очень хочется. Да и стоит приемлемо. Просто для интереса, по асфальту катать с легкостью и не париться.

20210330160841_2170829.jpg

https://trial-sport.ru/goods/51516/2037432.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 hours ago, Kraftig said:

Такой тоже очень хочется. Да и стоит приемлемо

Так бери и не ... себе мозги и никого не слушай. Бери только то, что сам хочешь. Когда я свой первый электровелик покупал мне тоже говорили, что велик гавно, обвес гавно. А он до сих пор прекрасно катается и выполняет свои функции и принес мне море удовольствия в своё время. Ты перегоришь этой идеей гораздо быстрее, чем велик твой будущий развалится. У меня есть МТВ за 220 и 1500 евро. Если ты не спортсмен, то разница между ними небольшая, но никак не в семь раз. Я уже давно остыл к великам и они стоят мертвым грузом.

Не покупайся на маркетинговые уловки одним словом. Тебе насоветуют.

Самое главное — выбор правильного размера.

Edited by desmo
Убран мат

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, EVH said:

У меня есть МТВ за 220 и 1500 евро. Если ты не спортсмен, то разница между ними небольшая, но никак не в семь раз.

Ну серьёзно, не преувеличивай прям так. Точнее не преуменьшай. Разница в мтб за 200 и 1,5к денег будет существенная и заметна даже неопытному человеку. За 200 евро будет кусок чугуна или низкокачественного алюминимия с размерами от балды и с китайским обвесом на соплях, который через пару месяцев езды не по асфальту - сам отвалится. 

Если конечно ты свой за 200 не купил с учётом скидки и раньше он 600 стоил, а за 1500 наоборот какой нибудь ебайк, где за мотор и батарею уже переплата идёт и обвес там такой же, как и в бюджете за 600. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kraftig пишет:

Но как всегда можно только один взять

Возьми гравийник. И солянка шоссера и мтб 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Kraftig said:

Такой тоже очень хочется. Да и стоит приемлемо. Просто для интереса, по асфальту катать с легкостью и не париться.

Вот тянет же тебя на всякое говно. Чем он лучше твоего? Не будешь ты на таком с лёгкостью по асфальту кататься. Во первых он стальной и тяжёлый, во вторых - точно так-же потом будешь писать тут о замене касет, колёс и прочего) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, чтобы в курсе быть. О чём  это - электровелик? В чём его прикол?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, desmo пишет:

Вот тянет же тебя на всякое говно. Чем он лучше твоего? Не будешь ты на таком с лёгкостью по асфальту кататься. Во первых он стальной и тяжёлый

Не, это только на фотке так кажется, что он по тяжести как советский Украина или МЛВЗ. На самом деле попробовал, он легкий, как шоссер обычный примерно.

Типа такого

Скрытый текст

img_2170306.jpg

Не лучше конечно, но другой просто. Шоссеры эти или фиксы по идее всегда легче и гораздо быстрей по асфальту едут. Тонкие колеса, малый вес и т.д.

Просто, как бы объяснить, что все дело в чувстве, что потрачу деньги на одно и тоже. Условно за 60 тыс можно купить 3 разных по виду вела еще дополнительно к своему, для разнообразия, а можно прост очень качественный один, как у меня, горный. И вот получается что мечусь между этими желаниями и не могу определиться. Что даже продавец в магазине заметил что мол фигней маюсь, все велы подряд смотрю, и дорожные, и женские и остальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, modest11111 пишет:

Так, чтобы в курсе быть. О чём  это - электровелик? В чём его прикол?

Электродвигатель помогает крутить педали. В итоге ты въезжаешь в горки в которые ты б своими ногами не заехал. Говорят классная тема

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Kraftig пишет:

И вот получается что мечусь между этими желаниями и не могу определиться

Фикс - довольно специфичное изделие. На нём ездить - опыт нужен и физуха. А лучше всего спортивное прошлое. Именно велосипедное прошлое 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, modest11111 said:

Так, чтобы в курсе быть. О чём  это - электровелик? В чём его прикол?

Прикол в том, что если тебе нравится просто кататься и путешествовать— то это самое то. На моих видео выше я проехал километров 30 и думал подохну. Весь кайф от путешествий напрочь пропадает и неважно велик за 200 евро или 2000. А на электро проехал бы в 2.5 раза больше и даже не вспотел бы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alexander пишет:

Фикс - довольно специфичное изделие. На нём ездить - опыт нужен и физуха. А лучше всего спортивное прошлое. Именно велосипедное прошлое 

Понял, значит отпадает вообщем. 

Сегодня поеду дальше смотреть. GT гляну. Но правда там все равно придется покрышки менять, ставить полуслики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Kraftig пишет:

Сегодня поеду дальше смотреть. GT гляну. Но правда там все равно придется покрышки менять, ставить полуслики.

Рассмотри вариант с гравелем. Мне кажется это то что тебе надо. Шоссер с амбициями мтб

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Alexander пишет:

Рассмотри вариант с гравелем. Мне кажется это то что тебе надо. Шоссер с амбициями мтб

Да, гляну. В принципе изначально такой и хотел второй, как тогда они назывались - циклокросс. То есть чтобы легкий относительно, выглядел как шоссер, но при этом колеса толще шоссера, надежно ехал чтобы, и скорость чтобы выше чем у горника. У меня так как езда 50 на 50 примерно, 50 асфальт, и 50 грунты (лес там, на речку и т.д.) То есть дорога чередуется всегда. Условно если на речку еду, то там 50-60 проц асфальт, 40-50 - лес и т.п. Это когда на речку. Ну или просто по городу с небольшими заездами на грунта (парки там и т.п.). Но при этом нужны переключатели скоростей, так как асфальт часто в горку дороги у нас.

То есть берем какой-нибудь полушоссер (рама) или похожее, ставим туда полуслики или крепкие дорожные (чтобы и без проколов), 1.50-1.75 какие-нибудь, переключатели скоростей. И везде чтобы ездить можно было. Получается солянка вот такая. Но в этом солянке получается что только по рулю сомнения, подойдут ли эти рога, или будет тяжело в посадке. Но это к сожалению никак не поймешь без поездок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крафтиг, я тебе скажу, у меня нет дорогих переклюков, гидравлики и пр атрибутики. Но... я люблю ушатывать себя, езжу овер 100 со средней мощностью 200 ватт. Местность у нас холмистая, так, что подъёио много. Задний переклюк альтус, но я не сказал бы что очень от этого страдаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Alexander пишет:

Рассмотри вариант с гравелем. Мне кажется это то что тебе надо.

Во, глянул типа такого, да, норм. Вроде то что надо. 

Один вопрос только, а когда вверху за руль держишься, верхние рога эти, хват получается как на обычном горнике же? Или все равно ниже?

К этому велику небольшую вилку добавить переднюю амортизационную, а будет то что надо ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...