Jump to content

Recommended Posts

On 7/18/2021 at 11:49 AM, modest11111 said:

Единственное, что обламывает, так это разболевшаяся жопа часа через три)) Может есть специальные сиденья, а?)

Просто нужно подбирать удобное для себя седло. У всех жопы разные. Я до тех пор, пока не сел на седло WTB Silverado, не думал, что спортивное узкое седло может быть удобным. Но вот эта модель мне оптимально подошла. Плюс, памперс помогает. Если нравится кататься в обычной одежде, можно купить трусы с памперсом. На Али рублей 900-1000 будут стоить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/18/2021 at 11:58 AM, Pinhas said:

А те который ставя по дефолту - "специальные", для любителей боли в жопе.

А дефолт зависит от цены велика. На моем упомянутое WTB Silverado стояло по дефолту. Хорошее седло, его можно приобрести отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
21 hours ago, Fly_Dream said:

Корратеки вообще редкость в наших краях, бренд клёвый, смотрится круто и необычно, но у нас никто его не продвигает.

Триал-Спорт продает вовсю. Просто народ не особо покупает, ибо дороговато. Моя GTшка стоила со скидкой что-то типа 39 рублей, а за Корратек в аналогичном обвесе тоже со скидкой просят без малого 66.

Вообще хороших брендов мало. Из приличного чаще всего попадаются GT и TREK.

Edited by Freddie
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Kraftig said:

пора бы уже научиться закупать нормальные велы, где сиденье эксцентриком регулируется.

Ага. А ты его снимешь и домой утащишь. В какой стране живем? :sarcastic:

10 hours ago, Kraftig said:

Везде велы для коротышек, хоббитов и гномов, с ногами 30 см длинной.

Многие люди и на собственных велосипедах ездят на "полусогнутых".

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Freddie пишет:

Вообще хороших брендов мало. Из приличного чаще всего попадаются GT и TREK.

Кстати по брендам. За большую цену тот же Stels будет гораздо лучше, чем именитые бренды. Поискал я вел, посмотрел отзывы, за цену, которые desmo назвал, выше 500 евро. Так например у Стелса за 500 евро качество гораздо лучше и лучше детали, чем у той же Мериды за эту же сумму. Пишут по отзывам что ужасно, низкое качество, плохая сборка, оборудование. В то же время у Стелса за 500 евро будет все гораздо лучше, чем у Мериды. Согласен, что надо за большую цену брать вел, но получается что у брендов еще и накрутка большая идет. Получается чтобы купить Мериду, равную Стелсу за 500 евро, нужно брать Мериду за 800 евро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 минут назад, Freddie пишет:

Многие люди и на собственных велосипедах ездят на "полусогнутых".

Да вообще удивляюсь, когда вижу такое. Как им так удобно? Я даже 10 секунд так проехать не могу, колени ужасно болеть начинают. Даже если процентов на 30 согнуты. 
А у этих 25-30 градусов угол с обратной стороны ноги, капец.

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Kraftig said:

В то же время у Стелса за 500 евро будет все гораздо лучше, чем у Мериды. Согласен, что надо за большую цену брать вел, но получается что у брендов еще и накрутка большая идет. Получается чтобы купить Мериду, равную Стелсу за 500 евро, нужно брать Мериду за 800 евро.

За цену в 500 евро и ниже ты получишь говно. У любого бренда. Больше или меньше, но это будет говно. Не о каком качестве за эти деньги не стоит говорить. 

Это чисто самый начальный уровень. Просто голая база с самым дешёвым обвесом. Чисто покататься на пару раз, проверить, заходит ли тебе велокатание и потом или забыть, или вытаскивать такой велик раз в год прокатится у дома по чистом асфальту. 

Это так же, как купить кроссовки на базаре за 10 баксов. Они с виду такие же красивые, как и за 100 баксов и даже по началу будут казаться такие же удобные. И если их носить раз в год, то вполне долго продержаться. Но если каждый день, то со временем начнут вонять, натирать и расклеиваться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.07.2021 в 16:33, desmo пишет:

Тобишь с передней амортизируемой вилкой.

А велика разница с вилкой или без? Прост оу меня горный с вилкой, но по грунтам, лесу когда все время езжу, не замечаю чтобы вилка работала, то есть не ощущаю что она как-то движется. Или может это просто кажется, а она все равно незаметно движется? Просто сильно ли отсутствие вилки скажется на поездках по лесам и кочкам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Kraftig said:

А велика разница с вилкой или без?

Чувствуется. Сейчас измерил на своей вилке, судя по следам смазки, она при моей езде сжимается на 90% хода. Хотя при желании и пробить полностью не проблема. Если не чувствуешь, что работает, то либо она заблокирована, — у многих вилок есть такая опция, — либо пружина слишком жесткая для веса велосипедиста. У меня вилка с газовой пружиной, которую можно легко настроить под свой вес, поэтому ее работа хорошо заметна. А на большинстве пружинных вилок среднего класса обычно на ногах есть две крутилки — одна регулирует преднатяжение пружины, а другая блокирует движение вилки. Соответственно, нужно проверить, что вилка не заблокирована и попробовать открутить на минимум преднатяжение.

Пара слов о том, зачем нужна блокировка. Когда разгоняешься или едешь в гору, встав на педалях, велосипед раскачивается, и амортизационная вилка отжирает довольно много мощности. Если ее блокировать, въезжать на подъемы будет заметно легче. В этом плане я совершенно не понимаю людей, покупающих двуподвесы для езды в городе. На них они должны затрачивать массу ненужных усилий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Freddie пишет:

Сейчас измерил на своей вилке, судя по следам смазки, она при моей езде сжимается на 90% хода. Хотя при желании и пробить полностью не проблема. Если не чувствуешь, что работает, то либо она заблокирована, — у многих вилок есть такая опция, — либо пружина слишком жесткая для веса велосипедиста.

У, 90 прям много. У меня она ходит максимум на 1 см. То есть когда еду, вообще не ощущаю что она движется и работает. Только например если руками надавить, навалясь всем телом на руль. Примерно если приложить усилие килограмм 20-25 на руль, руками вниз топя ее, то она просто на 1 см вниз продвинется очень тяжело, а потом резко отскочит вверх. Вилка RST. 

Поэтому видно из-за жесткости и не ощущают что она работает. Только если навренео с полуметра передним колесом соскочить вниз с бордюра высокого. 

Блокировки вроде нет никакой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Kraftig said:

А велика разница с вилкой или без?

В городе на хорошем асфальте никакой разнице. Поэтому и не нужна. 

По пересечённой местности разница конечно есть и очень заметная. В лесах у меня вилка работала на всю, да и на обычной грунтовке удобнее ехать - не так колбасит по камням. 

У меня относительно бюджетная вилка (в районе 300 евро)Rock Shox серии Judy с ходом 100мм и для моего стиля и моих мест в принципе достаточно. Но даже с ней я чувствую разницу, когда сажусь на велик жены с дешёвой SR Suntour XCM (~150евро) на пружинах. На асфальте только разницы вообще никакой. И то, чо у тебя вилка очень жёстко ходит - говорит о том, что или она из-за застоя такая стала, или просто хренового качества. Скорее всего второе, если у тебя даже лока нет. Но если ты катаешь больше по асфальту - то вообще не парься. С такой жестокостью у тебя не будет никакой раскачки, а если в какую яму внезапно въедешь, то хоть какая никакая амортизация будет) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.07.2021 в 16:33, desmo пишет:

Cube SL Road Race

А такой нормальный будет? 

https://www.cuberussia.ru/models-aim_sl_1/

Посмотрел почти всю линейку Cube, этот как-то понравился вел.

Смотрел еще GTX, те тоже классные, но Cube как-то давно хотел именно этой фирмы взять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 minutes ago, Kraftig said:

А такой нормальный будет?

Для своей комплектации стоит безумных денег.

Из очевидных плюсов только внутренняя проводка тросиков (сама рама "детская", с цилиндрической рулевой колонкой), дистанционная блокировка вилки и универсальные покрышки.

Edited by Freddie
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 минут назад, Freddie пишет:

Для своей комплектации стоит безумных денег.

Понял. Спасибо.

Просто эти Шимано попереименовали все свои компоненты, фиг теперь разберешь что есть что. Оказывается эти Shimano RD-M3100 это получается Alivio в старой линейке. То есть самый дешман начального уровня, хуже чем мои Altus. 

Значит дешман полный, который я за 8 тыс. покупал 10-12 лет назад. 

А с Deore, которые раньше 30 тыс стоили, видно теперь надо за 150 тыс велы искать.

Значит Cube отпадает короче. Огромная накрутка за бренд у них идет. Процентов 50.

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Kraftig said:

А с Deore, которые раньше 30 тыс стоили, видно теперь надо за 150 тыс велы искать.

GT с Deore будет стоить в районе 55k. Вот, например, вариант, но он монопривод. https://trial-sport.ru/goods/51516/1490877.html Есть еще остатки модели 2019 года с двумя передними звездами, но там рама с внешней проводкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3 hours ago, Kraftig said:

А такой нормальный будет? 

https://www.cuberussia.ru/models-aim_sl_1/

Посмотрел почти всю линейку Cube, этот как-то понравился вел.

Смотрел еще GTX, те тоже классные, но Cube как-то давно хотел именно этой фирмы взять.

Нормальный для чуть выше начального уровня. Я имею в виду степень качества компонентов, а не уровень велосипедиста)) В любом вале, такой вел будет лучше всяких стрингеров и прочих нонейм. Но желательно добавить примерно ещё столько же денег) 

Кстати странно то, что в переводе на евро, он у вас стоит дороже, чем у нас - 750 против 699 евро у нас. А вилка при чём стоит хуже - Suntour XCM против RockShox Judy why.gif.743976d1eb5bf66d4ab272f755c4ae18.gif Может у вас ещё старая модель прошлого сезона... Ибо цвет велика тоже другой 

501510_light.jpg.62e7764f60c0ade177ae324640c8d8cc.jpg

 

 

 

Я ветовал вот такой:

511100_light.jpg.2fd3500bf345c2b9ac1cb47eaed4d379.jpg

https://www.cube.eu/2021/bikes/mountainbike/hardtail/reaction/cube-race-one-blacknflashyellow/

Его правда на российском сайте не нашёл. 

 

Блин, написал кучу всего, переключил вкладку в телефоне, покапался в нете, позвонил, включил авсим - а полтекста пропало))) Лень всё писать снова, поэтому вкратце. То что выше вариант больше для оффрода. Если ты более по спокойной езде и больше нормальных дорог, то советую присмотреться к серии Nature. Например этот https://www.cuberussia.ru/models-nature_exc_1/

Правда тоже не понятно, почему он у вас аж на 300 евро дороже стоит. Ну может найдёшь где дешевле... 

 

 

 

3 hours ago, Kraftig said:

Просто эти Шимано попереименовали все свои компоненты, фиг теперь разберешь что есть что. Оказывается эти Shimano RD-M3100 это получается Alivio в старой линейке. То есть самый дешман начального уровня, хуже чем мои Altus. 

Наоборот Altus хуже, чем Alivio. А самая база - это Tourney. Не путай! На держи и храни как библию)) 

916189147_shimano_gornie_compressed(1).jpg.f3291f8f9c9049d86a432b4a55525fe7.jpg

 

 

 

3 hours ago, Kraftig said:

Значит Cube отпадает короче. Огромная накрутка за бренд у них идет. Процентов 50.

Это не так. Во всяком случае в Европе. Здесь Cube точно лучший по цене/качеству. У вас да, у официалов цены, если переводить в евро, слегка (а иногда и не слегка) завышенные. Не знаю почему... Может в других магазпх где-то есть дешевле... 

 

 

 

 

3 hours ago, Freddie said:

GT с Deore будет стоить в районе 55k. Вот, например, вариант, но он монопривод. https://trial-sport.ru/goods/51516/1490877.html

Обвес хороший, но рама страшная имхо и тяжеловат. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крафтиг, бери такой)))) На нём есть ВСЁ. Мечта!!

ПС Если серьёзно, что ты ждёшь от велика?

grevil_507_vertigo_blue_875.png.cb25d9feba716927eb34125d93d59906.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, desmo said:

Обвес хороший, но рама страшная имхо и тяжеловат. 

Страшный, не страшный - дело вкуса. А мой со старой рамой, двумя передними звёздами и переключателем, с принадлежностями, которые я на него нацепил, весит ровно 14 кг. Этот, думаю, не больше 13,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Freddie said:

Страшный, не страшный - дело вкуса. А мой со старой рамой, двумя передними звёздами и переключателем, с принадлежностями, которые я на него нацепил, весит ровно 14 кг. Этот, думаю, не больше 13,5.

По паспорту 15.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, desmo said:

По паспорту 15.

Зависит от размера рамы. На сайте производителя информации о массе нет. У меня рама М.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, desmo пишет:

Правда тоже не понятно, почему он у вас аж на 300 евро дороже стоит.

Ну это стандартная накрутка барыг. Оно и на технику и на все остальное всегда так у нас. Тот же Эпл взять, 50-100 процентов накрутка. Первый вел, который всего на 50 евро дороже, еще очень удивительно что такая маленькая накрутка. А Cube в России еще очень понтовая фирма, что-то вроде Эпла в велах или каких-нибудь каенов или гелентвагенов. Типа для понтов и мажоров фирма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Kraftig said:

Ну это стандартная накрутка барыг. Оно и на технику и на все остальное всегда так у нас. Тот же Эпл взять, 50-100 процентов накрутка. Первый вел, который всего на 50 евро дороже, еще очень удивительно что такая маленькая накрутка. А Cube в России еще очень понтовая фирма, что-то вроде Эпла в велах или каких-нибудь каенов или гелентвагенов. Типа для понтов и мажоров фирма.

Какие барыги, это же офицалы? У нас Cube - просто одна из хороших фирм. Никаких понтов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Alexander пишет:

Крафтиг, бери такой)))) На нём есть ВСЁ. Мечта!!

Хороший вел. А спина не будет от него болеть?

Всегда хотел шоссейный вел, но так и не было нигде возможности прокатиться на таком и испробовать такую посадку с рулем-рогами.

И еще вопрос, 29 колеса это слишком огромные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Kraftig said:

И еще вопрос, 29 колеса это слишком огромные?

Скажем так, больше обычного. Советские большие дорожные велосипеды — это примерно 27,5 — 28. Проходимость лучше, но маневренность хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Freddie пишет:

Советские большие дорожные велосипеды — это примерно 27,5 — 28.

У, здоровенные тогда ужасно. Я думал советские примерно 28,5-29.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...