Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)
5 часов назад, desmo пишет:

А такие приложения, как Komoot и Outdoor Active У вас не используют? У нас они очень популярны и там многие так же создают свои маршруты с фотками, по которым потом могут другие проехать. 

Я всё никак не сподоблюсь. У нас много разных, в т.ч. даже такие в которые добавляешь друзей, они видят твою статистику (Strava, кажется, называется). Я в плане всяких приложений - вообще почти ничего не использую. Старомоден... использую телефон, чтобы звонить :crazy: борюсь с этим, конечно, но не так активно как следовало бы!

Вдогонку, кстати, хочу сказать, что вчера катал - поставил новый личный рекорд по дальности - 140 километров (по 30-градусной жаре, и без всяких там ватт, ыхыхыхы, блин, если так и дальше пойдёт, то я и до бреветов доберусь), и вот какое наблюдение сделал. Речь идёт об участке длиной в 60-80 километров. Если на участке гнать на максимуме своей нагрузки, потом под конец устать, и ехать уже как можешь, то средняя скорость... ну лично у меня получается в 22.8 км/ч. Если же, как я вчера, ехать и стараться не напрягаться, в крутую горку переключать переднюю шестерёнку и тд, то средняя скорость - 20.8 км/ч. То есть разница в расходе сил колоссальная, а по средней скорости - всего в 2 километра в час : ))

Edited by Fly_Dream
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не подскажете, что за велосипеды Stringer? Нормальная фирма? Вроде пишут что в Калининграде собирают.

Лучше чем Forward будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Kraftig said:

А не подскажете, что за велосипеды Stringer? Нормальная фирма? Вроде пишут что в Калининграде собирают.

Лучше чем Forward будут?

Stringer - от слова стринги? Или может всё-таки Stinger? :coolio:

Лично я не доверяю не одной noname марке. Ок, одно дело собирать тщательно вручную сборки из малоизвестных, но хороших, качественных и соответственно дорогих брендов, а другое - где-то снять помещения и наладить полумассовое производство очередных ашан-байков. 

Вот зачем тебе это Крафтиг? Почему вы все так любите страдать? Покупать говно и страдать, покупать потом очередное новое дешёвое говно и страдать...) Если так нравятся велики - ну возьми собери денег и купи хороший дорогой вел под свои нужды, который будет тебе приносить позитивные эмоции и счастье, а не заставлять думать, что там поменять, чтоб лучше ехал и при этом не развалился) Или возьми кредит. Так тоже будешь страдать, но меньше)) 

Отвечая прямо на твой вопрос - нормальные фирмы это те, где за самый простой велик с самым простым любительским обвесом самая маленькая цена будет от 500 евро. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, desmo пишет:

Лично я не доверяю не одной noname марке. Ок, одно дело собирать тщательно в ручную сборки из малоизвестных, но хороших, качественных и соответственно дорогих брендов, а другое - где-то снять помещения и наладить полумассовое производство очередных ашан-байков. 

Да, Stinger, прошу прощения, перепутал.

Да вот просто понаделают куча этих марок с иностранными названиями - Forward, Stern, Stark, Stinger этот и прочие. Думаешь что какой-то иностранный бренд нормальный, а на деле всё российское г.  Forward вот например раньше вроде отличные велы были, а теперь читаю - одни негативные отзывы, мол сборка ужасная, обвес фуфельный и т.п. Причем каждый год какие-то новые марки появляются. Вот как раз этот Stinger, раньше не было такого, а тот смотрю много велов их марки стало. Вот и озадачился. Вроде выглядит хорошо, цена норм. Поэтому возник вопрос.

А так да, бесит каждое название из сотни проверять на производителя. Это как с обувью, закосят под немецкое или итальянское название, а на самом деле узбеки штопают под Москвой где-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, Kraftig said:

А так да, бесит каждое название из сотни проверять на производителя. Это как с обувью, закосят под немецкое или итальянское название, а на самом деле узбеки штопают под Москвой где-то.

О, с этого я всегда очень сильно стебусь в тех очень редких случаях, когда вижу российскую рекламу. Понапишут всякое типа Müllner, Schäffer и прочую фантастику, главное, чтобы слово на немецкое похоже было и желательно буква с умляутом (двоеточием на ней) да флажок немецкий куда нить на упаковку. А на самом деле в подвале в Сызрани какой нибудь китайщину за 5 копеек перепаковывают))) 

 

Крафтиг, я же тебе говорю, всё просто. Не надо особо много сил, чтобы прочекать, что за марка. Заходишь на их сайт, выбираешь самый дешёвый горник и смотришь. Цена < 500 евро и намного - всё ясно, до свидания. Цена > 500 евро - значит должно быть норм и можно дальше разбираться, смотреть. Всё что ниже этой границы - всё бюджетное ломучие ненадёжное говно. 

Все известные фирмы давно известны, простите за каламбур. Это такие как Scott, Stevens, Cube, Merida, Specialized, Cannondale, KTM... Кстати посмотрел на российском сайте Cube, так у вас (если перевести рубли в евро) самый дешёвый горник стоит даже дороже, чем у нас. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Kraftig пишет:

А не подскажете, что за велосипеды Stringer? Нормальная фирма? Вроде пишут что в Калининграде собирают.

Лучше чем Forward будут?

Я новичок в этом движении. Нихера не разбираюсь пока. Месяц назад взял этот стингер в алюминиевой раме. Ну катаюсь. Мне нравится) По ямам, поребрикам, канавам уже прокатал - живой. Мне просто сравнить пока не с чем) А какой самый неплохой для недолгих поездок по городу? Подскажите. Понимаю, что 200 раз обсуждалось, но тема огромная. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, modest11111 пишет:

Ну катаюсь. Мне нравится)

Спасибо. Понял.

У вас там смотрю все на фиксах ездят по городу. Легкий и быстрый. Было бы здорово на таком прокатиться.

Но оно и понятно, горок нет никаких, везде всегда равнина, удобно наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 минут назад, Kraftig пишет:

Спасибо. Понял.

У вас там смотрю все на фиксах ездят по городу. Легкий и быстрый. Было бы здорово на таком прокатиться.

Но оно и понятно, горок нет никаких, везде всегда равнина, удобно наверное.

Я так понимаю, что это просто сборочная кантора по сути, то есть комплектующие, естественно, западные. Надо смотреть, что ставят. Там разные комплектации. 

По Питеру да - равнина) Никаких горок. Самое то покататься. Подсел на следующий режим в жару : час покатался, затем попил пивка кружку, ещё час покатался, съел что-нибудь лёгкое, ещё кружку вкусного , и так часов шесть) Дома довольный, весь на кардио, уставший, и трезвый)) Единственное, что обламывает, так это разболевшаяся жопа часа через три)) Может есть специальные сиденья, а?)

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, modest11111 said:

Может есть специальные сиденья, а?)

Просто нормальные. А те который ставя по дефолту - "специальные", для любителей боли в жопе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Pinhas пишет:

Просто нормальные. А те который ставя по дефолту - "специальные", для любителей боли в жопе.

У меня по-дефолту

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, modest11111 пишет:

По Питеру да - равнина) Никаких горок. Самое то покататься. Дома довольный, весь на кардио.

Помню у вас там крутой блоггер был, качок, так он по Питеру катался на веле всё время на кардио, да и просто пешком ходил постоянно. Крутой канал был у него, очень нравился. Супердушевно было. Правда когда бабу завел он себе, канал в полное г..но скатился, теперь не смотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, modest11111 said:

У меня по-дефолту

Купи липед, а потом еще столько же заплати за "опции".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Kraftig пишет:

Помню у вас там крутой блоггер был, качок, так он по Питеру катался на веле всё время на кардио, да и просто пешком ходил постоянно. Крутой канал был у него, очень нравился. Супердушевно было. Правда когда бабу завел он себе, канал в полное г..но скатился, теперь не смотрю.

потому что баба и твои увлечения - несовместимые категории) впрочем, это уже для другого топика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, modest11111 пишет:

Я новичок в этом движении. Нихера не разбираюсь пока. Месяц назад взял этот стингер в алюминиевой раме. Ну катаюсь. Мне нравится) По ямам, поребрикам, канавам уже прокатал - живой. Мне просто сравнить пока не с чем) А какой самый неплохой для недолгих поездок по городу? Подскажите. Понимаю, что 200 раз обсуждалось, но тема огромная. 

:good:

Молодец Модест. Хобби отличное. Меня уже второй сезон вштыривает. От моего велика родное только переднее колесо осталось

Сначала нужно определиться, что нравиться. Бездорожье, горы, асфальт и тд. И уже тогда определяться

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, modest11111 пишет:

Может есть специальные сиденья, а?)

есть. штаны с велопамперсом. Плюс со временем привыкнет твоя жопа. 

ПС Ставь на тел Страву

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alexander пишет:

 

ПС Ставь на тел Страву

Что это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, modest11111 said:

Я новичок в этом движении. Нихера не разбираюсь пока. Месяц назад взял этот стингер в алюминиевой раме. Ну катаюсь. Мне нравится)

Я, когда свой первый велик купил, это тоже был что-то вроде Стрингера, Шляпера, Факера и прочих модных нонейм названий. Тоже катался и нравилось. Это я уже потом понял, прокатившись на нормальных лясах, что кататься можно с большим удовольствием. 

 

 

 

4 hours ago, modest11111 said:

Я так понимаю, что это просто сборочная кантора по сути, то есть комплектующие, естественно, западные. Надо смотреть, что ставят. Там разные комплектации. 

И как ставят. Западные комплектующие тоже разные. Тебе могут пускать пыль глаза, что например переключатели стоят Shimano, но даже если это Shimano будет действительно высокого уровня, то, например, втулки и сами колёса могут быть дешёвым говном. На чём то, но экономить же надо? 

Вообще, главное в велике рама. По сути, они все в Тайвани пилятся за редкими исключениями. Но даже Тайвань Тайваню рознь и всё зависит от сплавов, метода сборки и соответственно его качества. Поэтому алюминиевая рама какого нибудь Стрингера НЕ тоже самое, что алюминиевая рама какого нибудь Scott. 

 

 

 

4 hours ago, modest11111 said:

Единственное, что обламывает, так это разболевшаяся жопа часа через три)) Может есть специальные сиденья, а?)

Если у тебя на Стрингере сиденье говно, то нужно не специальное сиденье, а обычное, но хорошее. 

У нас в Мюнхене при покупке ляса в нормальных конторах это стандартная процедура - настройка сиденья. 

4 hours ago, Pinhas said:

Просто нормальные. А те который ставя по дефолту - "специальные", для любителей боли в жопе.

Вы не совсем правы, господин Пинхас. Многие именитые производители ставят нормальные анатомические сиденья по дефолту. У меня на великах дефолтные и пятая точка не болит. 

 

 

 

 

2 hours ago, Alexander said:

есть. штаны с велопамперсом. Плюс со временем привыкнет твоя жопа. 

Ну это уже совсем для велозадротов которые из седла не вылазят. Модесту такое явно не надо :)

 

 

4 hours ago, modest11111 said:

А какой самый неплохой для недолгих поездок по городу? Подскажите. Понимаю, что 200 раз обсуждалось, но тема огромная. 

6 часов, как ты пишешь, это не долго?))

Чисто для города и асфальта рекомендовал бы это:

w1440_401_447200_hyde_pro.jpg.922ecbb6362bac039a43f01929707b74.jpg

Cube Hyde Pro

С надёжной 8-ступечантой втулкой, которая почти не требует обслуживания и ременным приводом. Хорошие тормоза Shimano BR-MT200 160/160, покрышки Schwalbe Big Apple Active 55-622 и вес в 13,5кг - идеальчик для города! 

Цена вопроса - 89300 рублей. 

 

Не нравится ремень - есть на стандартной цепи:

w1440_457_451300_sl_road_race.jpg.d9868805ce658df564e4232381591ab8.jpg

Cube SL Road Race

Хорошая трансмиссия Шимано 105 2х11, тормоза Tektro HD-R280 (160/160), шифтеры серии Шимано SL, аэродиски и карбоновая вилка. И главное вес всего в 10 с небольшим килограмм! 

Цена вопроса: 108 000 рублей. 

 

Но это велики строго для города, строго для асфальта. Конечно ничего страшного не будет, если на них выехать на гравийку, но всё-таки они думаны больше для асфальта. Если в планах езда не всегда по хорошим дорогам и выезд на пересеченную местность, небольшое бездорожье или раздолбанные дороги, то тут советую брать хардтейл. Тобишь с передней амортизируемой вилкой. Например 

w1440_24_412100_reaction_pro.jpg.3161bf5e212af85c2542c523a8eb85b1.jpg

Cube Reaction Pro

Просто отличный и очень надёжный велик! Тормоза и переключатели Шимано серии ХТ, шифтеры SL, покрышки Schwalbe Racing Ray Addix Performance Kevlar 2.25, хорошие втулки и кассета. Вес всего 13,1кг

Цена вопроса 136700 рублей. 

 

 

20 minutes ago, modest11111 said:

Что это?

Приложение. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.strava

 

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Лёха.. Интересно.... А чем ременная от цепной отличаться будут? И они ещё без переднего амортизатора?.. У меня на "стрингере" даже есть... Вообще, думаю, к мастеру обращусь в след сезоне. Там работает у продавца мастер, я у них три велика брал (двум сыновьям ещё), они меня любят) И мастер как-то предложил собрать под заказ аппарат, вплоть до гидравлических тормозов не за адский ценник. Он катается и профи.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сидению - я писал уже, у меня узкое жёсткое седло, и в самом начале, зад страдал, как, наверное, не страдал никогда в своей жизни! :sarcastic: А потом спустя некоторое время "булки", видимо, одревенели, и всё стало за-ши-бись! Штаны/трусы с памперсом - очень годная штука, тоже советую. А вот мягкие и комфортные "диваны" ставить на МТБ - говорят, из-за особенностей посадки, будешь себе бёдра в кровь стирать, если на дальняк кататься. "Диваны" только на "ситибайк" хорошо идут, где посадка с прямой спиной и педали вынесены чуть вперёд от седла.

И да. Мой вел подошёл к 8 тысячам, и прямо весь разболтался. Появились "прокруты" под нагрузкой, передний тормоз задевал диск, из-за чего когда я катил вел, он издавал стоны : )) Что-то похрустывать начало... переключение работало уже не так чётко. Даже "грипсы" (резинки на руле) начали съезжать, в общем, при том, что я всегда бережно относился к своему коню, пришла пора его капитально обслуживать. Отвёз в соответствующие мастерские.

И обошлось мне это дело чуть больше чем в 20 тысяч рублей (как машину прям обслужить).

Поменяли заднюю кассету, цепь, две большие звезды спереди. Передние колодки почему-то искривились, поменяли их тоже, задние оказались вполне норм (при 8 тысячах пробега). Поменяли педали на более большие и с шипами (привет дырки на моей правой ноге, их теперь будет ещё больше, :weirdsmiley::sarcastic:) Обслужили вилку (сказали, что я её отлично берегу), всё поднастроили. Вдогонку, к большому разочарованию парней, я попросил повесить крылья (задолбало возвращаться домой со скрипящим песком на зубах). Они печалились, мол, мой вел в чистом виде очень красиво смотрится, а я всё порчу : ))) Потом купил грипсы с замочками, и небольшой чемодан.

Теперь у меня всё работает как будто вел стал новым. Скорости классно переключаются, ничего не разболтано, ничего не прокручивается. Ну а внешне... не знаю, мне он что в голом виде, что в таком нравится.

Было:

6v7b_KJWVEY.jpg?size=1100x617&quality=96

Стало:

pOvsUSR.jpg

P.s - В мастерской все мастера прибежали. Говорят: "Так приятно на этот вел смотреть. Корратеки вообще редкость в наших краях, бренд клёвый, смотрится круто и необычно, но у нас никто его не продвигает. А зря!!!" : )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, modest11111 said:

И они ещё без переднего амортизатора?.. У меня на "стрингере" даже есть...

Они тебе в городе и не нужны. Зачем на чистом асфальте аморты? Это лишний вес, соответственно лишние усилия и более "сложная" конструкция.

То,что у тебя на СтРингере есть - это скорее всего не амортизатор, а его подобие :) Нормальный более менее передний амортизатор будет как полвелика стоить. Именно поэтому я тебе последний вариант велика привёл с передним амортизатором. Но даже там он относительно "бюджетный" (вилка стоит в районе 300 евро) и воздушный, хоть и регулируемый.

Задний так вообще аморт не нужен для нормальных покатушек. Только если по горам, лесам да всяким даунхилам. 

 

15 minutes ago, modest11111 said:

Вообще, думаю, к мастеру обращусь в след сезоне.

Ты главное смотри, чтобы как с компом у тебя не получилось и опять деньги на ветер не выкинул :) Если шо, пиши в личку. Подберём по твоим финансам и закажешь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Pinhas пишет:

Купи липед, а потом еще столько же заплати за "опции".

Ну тут еще хорошо что всё твое. А не как вон в соседней ветке, на Тесле - по подписке. )) А тут и тут для велов введут - переключение передач по подписке, подписка закончилась - переключение блокируется, езди фиксированно на самой большой передней звезде и самой маленькой задней ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, modest11111 пишет:

Единственное, что обламывает, так это разболевшаяся жопа часа через три)) Может есть специальные сиденья, а?)

Здесь доктор инструктирует (с 10.20 - о сидении):

 

Edited by apxeonmepukc

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Kraftig said:

Ну тут еще хорошо что всё твое. А не как вон в соседней ветке, на Тесле - по подписке. )) А тут и тут для велов введут - переключение передач по подписке, подписка закончилась - переключение блокируется, езди фиксированно на самой большой передней звезде и самой маленькой задней ))

Юмор подвезли, налетай! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Kraftig said:

…переключение передач по подписке, подписка закончилась - переключение блокируется, езди фиксированно на самой большой передней звезде и самой маленькой задней ))

Да и на педали с рулём тоже подписка. Закончилась - всё блокируется. Носи велик на себе… Отличная бизнес-идея, кстати. И ведь будут покупать…

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
40 минут назад, vladk пишет:

И ведь будут покупать…

Ну да, дураков хватает. Как на айфон есть же подписка, так и тут ))

А вообще, что касается сервисов, прокатчикам велов пора бы уже научиться закупать нормальные велы, где сиденье эксцентриком регулируется. А то ни в одном городе, даже в Москве и Питере, прокат велов под людей не приспособлен. Везде велы для коротышек, хоббитов и гномов, с ногами 30 см длинной. То есть покататься невозможно абсолютно.

Но я наконец-то допер, приспособился, теперь беру в отпуск маленький разводной ключ и таскаю его в рюкзаке. То есть если захотелось вдруг на прокат вел взять, осмотреть достопримечательности, то всегда надо разводной ключ таскать, чтобы под себя максимально сиденье поднять.
Вообще реально, прокатные велы это ад полнейший. Для скота сделано всё. 

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...