Jump to content

Recommended Posts

Я где-то читал, что при неправильно установленных контактах колени можно убить за несколько поездок. Их можно убить и без контактов — ездой на полусогнутых, тягой в нагрузку (недавно рулил машиной с АКПП и был в шоке, как она на скорости 90 ускоряется с 1500, аж колени заболели :sarcastic: ), жаждой. А в чём опасность именно как-то «неправильно установленных» контактов? Написано было размыто, ничего не ясно, как страшилка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/15/2021 at 8:06 PM, Vivan755 said:

А в чём опасность именно как-то «неправильно установленных» контактов? Написано было размыто, ничего не ясно, как страшилка.

А что там можно «неправильно установить? Замок на педали закреплён жестко. Шип на туфле можно передвинуть вперёд-назад и вправо-влево примерно на сантиметр и по углу градусов на 5 в каждую сторону. И регулируется это все чисто для удобства, чтоб положение стопы на педалях было привычным, как на топталках. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, а можно ли ставить камеру, которая лет 10 лежала в запаске в коробке?

Покупал лет 10 назад в запаску, а сейчас возникла необходимость поставить в колесо. Ничего ей не будет? А то мнения разные.

На вид она как новая, ни старения кожи, ни каких-то перегибов или ряби местах сгиба, ничего такого не заметил, выглядит как новая.

Или не рисковать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Kraftig пишет:

а можно ли ставить камеру, которая лет 10 лежала в запаске в коробке?

Если лежала в квартире все это время, а не в гараже, например, при отрицательных температурах, то скорее всего ей ничего не будет. Я бы поставил и не парился.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kraftig пишет:

Подскажите пожалуйста, а можно ли ставить камеру, которая лет 10 лежала в запаске в коробке?

Ставь. Но помни, у тебя всё равно должна быть с собой запасная камера. И латки.

ПС И насос ))

1 час назад, Kraftig пишет:

ни старения кожи

Кожи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.05.2021 в 03:06, Vivan755 пишет:

Я где-то читал, что при неправильно установленных контактах колени можно убить за несколько поездок

Механизм такой же. Езда на полусогнутых, тягой в нагрузку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
21 час назад, Alexander пишет:

Ставь. Но помни, у тебя всё равно должна быть с собой запасная камера. И латки.

Спасибо, понял. Да, это конечно.

21 час назад, Alexander пишет:

Кожи?

Ну резины в смысле ))

И еще вопрос один. Ставлю колесо (наконец-то, которое еще с прошлого года лежит, когда мы тут про кассеты разговаривали), но возникла засада, болт этот внутри короткий какой-то. Только на половину получается становится в эти пазы. Ну тут правда крепление эксцентриком, а не гайками. Это можно так оставлять, или нужно менять штырь этот на длинный нужно?

Который раньше стоял, тот полностью ложился в пазу и выступал еще на пару сантиметров.

Это новый вот так становится.

Скрытый текст

 

vel1.thumb.jpg.62c73f0d37e4a558397e40e4459f361b.jpg

vel2.thumb.jpg.bcc8d9c4af78a9fc093b3d5ab0940982.jpg

 

А это старый с обеих сторон так становится.

Скрытый текст

vel3.thumb.jpg.ff7e56d9c1def823155685fbdd1f33a3.jpg

И еще в комплекте идут пружины, ума не приложу, нужны они вообще?

Колесо поставил, эксцентриком зажал, вроде норм, ничего не болтается, нормально стоит. Но вот то что болт всего по половине стоит в пазах это сильно опасно или забить? Или все же сменить на чуть более длинный, чтобы вставал полностью в пазы для надежности. 

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Kraftig пишет:

И еще вопрос один

Ставь, закручивай эксцентрик, ничего не слетит. Пружинки, которые в комплекте, ставь с обеих сторон. 

Ось на болотах конечно надежней (в теории), но и эксцентрику ты не сможешь дать такую нагрузку, чтоб он не выдержал. Мы ж не спортмены. Скорей мы сами сломаемся, чем эксцентрик

ПС смотрю ты трещетку на кассету сменил. Молодец. Я тоже вел переделал. Поставил контакты, руль-баран и шоссейные дуалы (пистолеты), ригидную вилку, переднюю систему на 48/38/28 зубов вместо 42/32/не помню

 

 

Вот такая штуковина получилась

Screenshot_20210521_225709.jpg.895f7768a98f8b31f8bbac1e2b7a86e0.jpg

На подходе (с али) гидравлические каллиперы правда с мех приводом. Гидравлические пистолеты бешенных денег стоят, как оказалось, седло и шорты с велопамперсом, ну и фонарик

 

Edited by Alexander

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Kraftig said:

Но вот то что болт всего по половине стоит в пазах это сильно опасно или забить? Или все же сменить на чуть более длинный, чтобы вставал полностью в пазы для надежности. 

Как-то сиремновато и ненадежно выглядит. Яп сменил болт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, desmo пишет:

Как-то сиремновато и ненадежно выглядит.

Да, тоже самое думаю. Получается колесо висит в стойке на кончиках (3-4 мм) болта. С одной стороны, где петух крепится, там можно сказать край в край, а с другой стороны всего на половинке держится. Еще и непонятно какой металл, будет ли он стачивать этот сини паз? Что эта половинка начнет стачиваться. Когда полностью крепишь колесо, вроде держится норм, но все равно какие-то сомнения и эстетически не очень. 

Но правда болт менять неохота из-за того, что новую втулку раскрывать придется, опять эти подшипники все рассобирать-собирать и т.п. И не факт что найду тв продаже этот болт (с отверстием под штырь эксцентрика) нужно длинны. Так как мне считай нужно всего по 1 см с каждой стороны примерно добавить по бокам болта. А если вылезать за пазы будет, то там другая проблема возникнет, что эксцентрик не будет сжиматься и закрываться, так как выступ будет за синий металл и шайба рядом с ручкой эксцентрика не будет с синим металлом соприкасаться и держать колесо.

По сути там 2-3 мм надо добавить с каждой стороны болта для надежности, но чтобы он не стал выступать за пазы синие. Но опять же в продаже где такой найдешь под размер.

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Kraftig said:

Но правда болт менять неохота

Ну тут дело личное. Или менять и делать нормально, или ездить так, рискуя в любой момент убиться. 

А как вообще получилось, что болт короче? Ты втулку менял? Или звёздочки? А болт от старой остался? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, desmo пишет:

 

А как вообще получилось, что болт короче? Ты втулку менял? Или звёздочки? А болт от старой остался? 

Старая ось короче стать не может 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, desmo пишет:

или ездить так, рискуя в любой момент убиться. 

Это да, поэтому вот пытаюсь выяснить насколько это как-то влияет на крепость крепления и возможные риски стачивания, каких-то дефектов, ненадежность и т.п.

3 минуты назад, desmo пишет:

А как вообще получилось, что болт короче? Ты втулку менял? Или звёздочки? А болт от старой остался? 

Полностью колесо в сборе купил новое. Вот такое:

https://www.ozon.ru/product/koleso-dlya-velosipeda-tbs-d-2-26-zadnee-v-sbore-alyuminiy-vtulka-s-prompodshipnikom-pod-kassetu-8-189181414/

То есть старое колесо с трещеткой снял и в сторону, а это новое с кассетой ставлю, которое купил. То есть купил новое колесо с втулкой с этим болтом в сборе + кассету купил (отдельно). 

Старое колесо полностью убрал, вместе со старым болтом. Но старый болт не поставишь естественно, так как там болт без отверстия (как болт для эксцентрика в новом).

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, Kraftig said:

Полностью колесо в сборе купил новое.

А что это у тебя за гайка на верхнем скрине? Тут короче шото не того. Или колесо не для этой рамы (но для какой, учитывая остаток оси, я тоже не представляю), или ты шото не так сделал. Но крепить так и ездить - определенно не стоит! Крафтиг, ты нам ещё нужен! Кто мне ещё будет последние сплетни про Теслу и Германию говорить (

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, desmo пишет:

Или колесо не для этой рамы (но для какой, учитывая остаток оси, я тоже не представляю), или ты шото не так сделал.

Разобрался вроде. Снял переднее колесо (там как раз эксцентрик стоит), и оказывается что оно также крепится, такие же зазоры большие там остаются. Но переднее я никогда не менял, как с завода шло, так все и осталось. Значит получается что эксцентрик так и крепится, по такой системе.

Вот тоже самое на переднем

Скрытый текст

 

pk1.jpg.29207aa58737bf46e41ed5c244bdaa69.jpg

pk2.jpg.f136d3c501190330f7bd7bc7470d07bb.jpg

 

Получается правильно всё тогда.

1 час назад, desmo пишет:

Но крепить так и ездить - определенно не стоит!

Эксцентрик получается сам по себе не очень как система. Да, быстро меняется колесо в случае чего, но гораздо менее надежно. (но как сказал Александр, в теории наверное). Особенно для заднего колеса ведущего.

Видно поэтому с завода так и поставили, что спереди эксцентрик, а сзади надежное крепление на фиксированном болте.

На раз и для задних теперь делают такое крепление эксцентриком, значит все же норм по надежности. Не знаю что нужно сделать, чтобы оно отскочило. (Хотя блин у нас всё возможно. Случай был что даже железнодорожная тележка выскочила из под грузового вагона. Только вопрос, как??? Уму не поддается. А поезд дальше ехал.)

1 час назад, desmo пишет:

А что это у тебя за гайка на верхнем скрине?

Ну в новом колесе крепление. Там получается этой гайкой фиксируется колесо на пазе рамы (этой гайкой и гайкой эксцентрика) ну и плюс можно отрегулировать расстояние чтобы втулка не давила на подшипники, чтобы колесо нормально вертелось. Там эти миллиметровые расстояния. Если про белую гайку речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Kraftig said:

Значит получается что эксцентрик так и крепится, по такой системе.

Хм... Всёравно как-то стремно. Я сколько свои веды в машине возил и снимал переднее колесо - там достаточно длины болта было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 минут назад, desmo пишет:

Хм... Всёравно как-то стремно. Я сколько свои веды в машине возил и снимал переднее колесо - там достаточно длины болта было. 

Это верно. Тоже немного смущает. Хотелось бы чтобы хоть тройку миллиметров еще подлиннее было. Чтобы почти вровень с окончанием пазов было.

Но видимо это специально сделано с расчетом разной толщины этих пазов у разных рам. Ну или еще вариант - что при сжатии эксцентрика рожки рамы (как они правильно называются не знаю) сжимаются внутрь, и получается что ось как раз встается полностью в эти пазы, при затягивании эксцентрика. Тут обратного, если например больше длина будет или на миллиметр за раму выступать, то крепление гораздо хуже будет, наоборот не будет закрепления надежного колеса, в воздухе висеть будет.

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, desmo said:

Я сколько свои веды в машине возил и снимал переднее колесо - там достаточно длины болта было. 

Если болт будет вровень с внешней плоскостью вилки, эксцентрик не сможет нормально затягивать ось.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Freddie пишет:

Если болт будет вровень с внешней плоскостью вилки, эксцентрик не сможет нормально затягивать ось.

Как четко и емко сказал в одном предложении! Это я и имел ввиду, понял что именно так, правда тоже поздно допер, методом практики и анализа смотря на крепление. Правда на три длиннющих поста растянул мысль ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.05.2021 в 15:49, Alexander пишет:

ПС смотрю ты трещетку на кассету сменил. Молодец

Да, наконец-то доделал. Все поставил и съездил сегодня. Правда результатом не очень доволен. Шило на мыло считай поменял. Можно было вообще ничего не менять, оставить трещетку как есть.

Единственная польза от смены - это лишняя звезда большая сзади, для крутых горок, и все. Но наверное можно было и трещетку с такой звездой найти.

А так в скорости прибавки почти не заметил. Ну разве что на +1-2 км/ч. Хотя это может просто из-за того, что чуть больше сил появилось, ну и новая цепь и все новое чистое и смазанное. Ну и лучше всё переключаться стало, видимо из-за новых звезд и цепи.

Но блин бесячий звук треска очень громкий. Удивительно что трещетка вообще не трещит, полностью тихая без единого звука, хотя судя по названию должна трещать, раз так назвали, а кассета наоборот, трещит на всю улицу.

Вообщем немного расстроен. Может Десмо и прав тот раз был, нафиг заморачиваться со сменой деталей, лучше эти деньги в новый вел вложить (другого формата).

В 21.05.2021 в 15:49, Alexander пишет:

Я тоже вел переделал.

О, поздравляю! Отличный апгрейд!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.09.2010 в 22:34, Dinozavrik пишет:

Heidelberg считается самым красивым городом Германии.

@desmo Ты там не был случайно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Kraftig said:

@desmo Ты там не был случайно?

Ну ты и откопал пост динозавра)) 

Я бы не сказал, что вот прям самым красивым считается. Но входит в топ красивых городов. Да и вообще - красота города для каждого разная. Кому-то нравится история и архитектура, кому-то новшества и инфраструктура. 

Я именно там не был. Но был много где ещё. И со всей ответственностью могу тебе заявить, что бывает даже просто проездом заедешь в какую нибудь альпийскую зачуханную деревушку о которой никто слухом не слышал и офигеваешь от красоты) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Kraftig пишет:

Можно было вообще ничего не менять, оставить трещетку как есть.

Трещотки очень быстро гнется ось и начинает проскальзывать храповый механизм. У меня начал проскальзывать где-то через месяц, как раз в то время как я немного освоился и нагрузку начал давать. Трещотки хороши для детей и женщин. У мужика только кассета. 

7 часов назад, Kraftig пишет:

Но блин бесячий звук треска очень громкий. Удивительно что трещетка вообще не трещит, полностью тихая без единого звука

Наверное шимановская трещетка стояла на 7ск? Да они тихие, но... стоит только намочить и начинает проскальзывать чуть ли не сразу, в эту же покатушку. У моей дочери так было.

Трещетки хороши для катания по дорожкам в парках. Получаете отлично едущий вел со скоростями за дёшево 

8 часов назад, Kraftig пишет:

Вообщем немного расстроен. Может Десмо и прав тот раз был, нафиг заморачиваться со сменой деталей, лучше эти деньги в новый вел вложить (другого формата).

Десмо полностью прав. Покупаешь недорогой вел. Смотришь зайдёт или нет, а если зайдёт, то что именно и покупаешь свой след вел, но уже обдуманно и со знанием дела... Я поступил не рационально, начал переделывать свой, в итоге от первоначального вела осталась одна рама (слава богу, что она аллюминий). В итоге вышло дороже чем я б сразу купил себе то, что мне по душе (а мне по душе как выяснилось гравийник и шоссе). В итоге у меня дорогая игрушка в которую я вложил уже наверное больше 50 и которую я не смогу продать. Потому, для покупателя он как был штерном им и остался. И всем пох что он теперь едет совершенно иначе, покупатель, скорее, предпочтет мериду, чем мою поделку. 

Но... всё дело в том, что мне нравится переделывать, тестить, изменять, заказывать детали на али... Это же тоже часть процесса.

А вот для дочери я поступил как и говорит Десмо. Ничего менять не стаь, просто купил новый. Сразу с кассетой, гидравликой... 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Alexander said:

Но... всё дело в том, что мне нравится переделывать, тестить, изменять, заказывать детали на али... Это же тоже часть процесса.

Именно! Если самому нравится возиться, то вообще не стоит обращать внимания сколько денег вложил, ибо делаешь для себя. Это главное. А если только для того, чтобы сэкономить на чём-то, то лучше готовое купить в сборе, чтобы потом не париться. Ибо это другое и скупой платит, как известно, дважды. 

Мне нравятся велики. Точнее кататься на них и получать от этого кайф. Я от этого и отталкивался. Нашёл себе б/ушный велик для пробы, чтобы понять - пойдёт/не пойдёт. Зашло. Понял, что мне нравится, какой стиль катания и чего хочу - и купил новый хороший под свои нужды. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вообще не было варианта переделывать, потому что понял, что нужна рама с конической рулевой колонкой. К тому же рама была длиннее по сравнению с моей нынешней, и из-за этого вел был менее маневренный. Ну, и по деньгам замена вилки (именно она больше всего не устраивала) обошлась бы лишь немного дешевле покупки нового более высококлассного вела, при условии продажи старого. Продать, кстати, получилось очень удачно, потеряв на этом всего рублей 500.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...