Jump to content

Recommended Posts

В 25.08.2020 в 15:33, Alexander пишет:

Я просто купил колесо в сборе со втулкой под кассету.

А втулка сильно трещит? Купил колесо с кассетной втулкой. Но треск этот бесит. С трещеткой вообще бесшумно едет велосипед при холостом ходе, и плюс колесо в 10 раз легче и дольше крутится и быстрей. А с кассетной втулкой, она трещит дико, и колесо крутится гораздо медленней и меньше. То есть получается будет теряться процентов 80 движения на холостом ходу (когда не крутишь педали). В этом плане получается трещетка лучше гораздо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Kraftig пишет:

А втулка сильно трещит? Купил колесо с кассетной втулкой. Но треск этот бесит. С трещеткой вообще бесшумно едет велосипед при холостом ходе, и плюс колесо в 10 раз легче и дольше крутится и быстрей. А с кассетной втулкой, она трещит дико, и колесо крутится гораздо медленней и меньше. То есть получается будет теряться процентов 80 движения на холостом ходу (когда не крутишь педали). В этом плане получается трещетка лучше гораздо.

Смотря какая втулка. Есть втулки которые трещат, а есть почти безумные. Отличие втулки от трещётки, в том что храповый механизм находится внутри втулки, что даёт возможность поставить подшипник ближе к краю втулки и меньшую звезду. Если втулка на насыпи, попробуй ослабить болты на оси. Но не допускай люфта. Крутиться будет легко

 

Edited by Alexander
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем салют, сто лет тут не был. А есть симмеры-бреветчики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

А есть симмеры-бреветчики?

Пришлось даже гуглить на эту тему, нашёл много смешных статей, но... наверное нет. Я - точно нет. Но... если честно, я ращу, холю и лелею внутри себя мыль, что однажды (может даже в следующем году), таки, совершу поездку прямо на дальняк. В идеале, скажем, из Москвы в Петербург. Но одновременно я этого боюсь. То, что я "прокачиваюсь" - это факт, сейчас уже свои 120км проезжаю за день, и вообще не парюсь, у меня в 6км от дома есть такой охрененный подъём, метров на 30, так я, на своём 110-м километре на него забираюсь, переключаясь самой маленькой задней на третью, а переднюю вообще не помню, когда переключал в последний раз.

Но одно дело разовый заезд, другое - сделать таких пять подряд, это нужно будет как-то заставлять себя не гнать и максимально экономить силы и тд... ну и ещё стоит вопрос о перевозке вела назад. Ну то есть прям по жёсткому, на электричках Петербург-Бологое-Тверь-Москва - это хардкор (а ещё говорят, с оптимизированным расписанием ехать чуть ли не сутки), на Юности ехать - semi-хардкор, а вот с перевозкой вела в каком-нибудь Сапсане, или простом скором, я так и не понял. "Курил" эту тему в своё время, и кто говорит, что нельзя, кто-то, что можно но в каком-то сложенном, запакованном виде, третьи говорят, что вообще в наглую залезли в Сапсан, поставили вел у багажной полки, и никто им слова не сказал. Типа "решайте на месте у проводника". Вот и думай - решишь ты это или нет.

Да, ещё по теме, насколько я понял, бревет против простых покатушек, такой же холивар, как... не знаю, к примеру, что лучше Боинг или Эйрбас : )) Набрёл вот на такие смешные подборки:

Бревет это тупо. Это вредно и опасно:
- колени убиваются
- мозг атрофируется, тупеют от длинных перегонов
- дышат выхлопными газами
- только горб и можно на этих бреветах заработать
- случаются завалы, травмоопасно
- длинные бреветы подразумевают езду ночью: темнота (риск падения повышается), усталость (риск выезда на встречку), повышенная опасность со стороны местных жителей (гопники активизируются)

Это слишком легко и тупо:
- ну это же только асфальт, на нем легче ехать
- меньше нужно техники владения велосипедом по сравнению с другими покрытиями
- меньше неожиданностей, трудностей и тп. Маршрут заранее продуман.
- меньше с собой возят, их или кормит поддержка, или они едят в кафешках. А в лесу кафе нет!

Их интересуют только километры:
- они не смотрят на то, что вокруг, только на колесо/асфальт.
- они не останавливаются, чтобы сфотографировать или внимательнее посмотреть интересные места, даже не слезают со своего асфальта
- ездят все одни и те же маршруты из года в год
- у них тупые отчеты, их скучно читать, фотографии только со старта и пит-стопов
- им вообще пофиг куда ехать, одни только скучные трассы с машинами
- их не интересует общение, едут колонной, друг друга не видя, никаких разговоров, это же такая тоска
- отсутствует взаимопомощь, все гонят на результат, бросая отставших товарищей

(для шоссеров) Шоссер это лишний кусок железа потому что:
- он не ездит по грязи
- он не ездит по снегу
- зачем мне велосипед, под который я должен подбирать подходящий маршрут
- а вот говорят, на шоссере болят попа, руки и спина, ну и нах так мучаться
- зачем нужна колбаса, если мороженое такое вкусное? (ой, сорри, вырвалось!)

Edited by Fly_Dream

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, походу сегодня последний раз в этом году гонял. Дальше семь месяцев без вела... (хотя кто знает, может быть ещё разок сгоняю).

a6FS6NZuBlc.jpg

Edited by Fly_Dream

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fly_Dream пишет:

Эх, походу сегодня последний раз в этом году гонял.

У нас зимы практически нет. Тобишь снега. Но в дубак тоже кататься не буду. Сейчас жду фаркоп на машину от дилера, который тот где-то "потерял" и уже месяц найти не может. Сразу ставлю багажник для великов и в осенние Альпы! Если успею... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас, на самом деле, даже не столько в снеге дело, и многие ребята говорят, что и зимой можно норм кататься, если подобрать правильную резину и хорошо одеться, но...

...касаемо Москвы и области, правильная одежда, наверное, будет костюмом хим-защиты, и я не уверен, что в ней будет сколь-либо комфортно кататься. Ибо:

ra-r644uIx8.jpg

Впрочем я не уверен, что эта едкая песко-солёная смесь (именуемая в народе "московский дрист") также положительно повлияет на долговечность самого вела. Однажды, после обильного мокрого снегопада, мотался в Минск на машине. Так МКАД и вся Московская были по щиколотку залиты этими химикатами коричневого цвета. До конца Подмосковья истратил две пятилитровые бутылки омывайки (при том что Шкода вообще иеё очень экономно расходовала). Стоило пересечь границу Смоленской области, и всё. Чистый асфальт, никаких реагентов. Или же никаких заметных глазу. Я тогда, помню, ехал в раздумиях, мол, почему они могут, а мы - нет? : )

Edited by Fly_Dream

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Fly_Dream пишет:

Ибо

(картинка) 

Жесть какая... Не, у нас такого нет. Прошлой зимой, насколько помню, вобще снега почти небыло. Я не катаюсь зимей по  одной и простой причине - ибо дубак. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле не так страшен дубак, как неочищенная от снега и грязи правая часть проезжей части и припаркованные авто на велополосе в нарушение всех возможных правил и норм. 

На фото велополоса на набережной реки Фонтанки, Санкт-Петербург, позапрошлая зима (стащено с Велопитера).

 

 

 

IMG_0019.jpg

Edited by Baktopur

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Baktopur пишет:

На самом деле не так страшен дубак, как неочищенная от снега и грязи правая часть проезжей части и припаркованные авто на велополосе в нарушение всех возможных правил и норм. 

Если полос не видно под снегом, то по сути никакие правила не нарушены. Это касается не только велосипедных дорожек, но и вобще всей разметки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, desmo пишет:

Если полос не видно под снегом, то по сути никакие правила не нарушены

К сожалению, будут нарушены, поскольку там есть соответствующие знаки. По правилам велосипедист обязан передвигаться именно по велополосе, иначе, в случае ДТП, виновным могут сделать его. В свое время шло бурное обсуждение этих полос на Велопитере, кому-то из тамошних форумчан стражи дорожного писания именно так и сказали :)

А на практике, конечно, обычно так и происходит. Зимой, разумеется, летом там более-менее чисто и припаркованных машин практически нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Baktopur пишет:

К сожалению, будут нарушены, поскольку там есть соответствующие знаки.

Знаки не о чём в данном случае не говорят. Они говорят, что тут есть велодорожка, но где именно и где её граница - из-за снега определить нельзя. 

Я не знаю, как в России с этим, но в Европе именно так - если не видно полос под снегом, то и соответственно никакого нарушения не может быть, потому как ты не знаешь, где именно и какие эти полосы там. Это я ещё когда на права сдавал, мне инструктор рассказывал, что зимой в этом плане легче сдать. 

В России мне вобще было бы страшно ездить даже по велодорожкам. Ибо, насколько я слышал, там пофиг на велосипедистов и машинам и пешеходам. У нас с точностью наоборот - велосипедисты обнаглегли в край. Помимо того, что весь Мюнхен в велодорожках и тем, что им против одностороннем движения разрешено ехать - они ездят как хотят. 

 

Недавно был случай, где я ехал по дороге вдоль которой по обеим сторонам стояли припаркованные машины и может соответственно проехать только одна машина. Я ехал и подъезжая к перекрёстку ко мне выворачивает слева дед на велике. Он бы мог вьиснуться, а если боится - у него по правилам помеха справа и он должен меня пропустить. Но он нагло выехал мне под колёса и начал возмущаться, почему я его не пропустил. Ибо между мной и его великом нет дистанции 1,5 метра по правилам. На мой вопрос - что мне делать надо было - ехать задним ходом обратно до следующего перекрёстка, чтобы он фон барон смог проехать по королевски - он конечно ничего ответить не мог. Но таких полно и это ужасно бесит. Я сам велосипедист, но такой херни почему-то не делаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, desmo пишет:

В России мне вобще было бы страшно ездить даже по велодорожкам. Ибо, насколько я слышал, там пофиг на велосипедистов и машинам и пешеходам.

Лет 5 назад так оно и было (во всяком случае, в Питере).  Сейчас стало получше, поскольку велоинфраструктура понемногу развивается и людей на велосипедах становится с каждым годом все больше. Водители стали осторожнее и предупредительнее :) 

Да и культура велосипедистов также медленно, но верно, улучшается. Если раньше все поголовно забивали на ПДД наподобие упомянутого вами деда, то сейчас все больше и больше народу обозначает маневры, спешивается на переходах и не ездит на красный. Хотя, надо признать, пока что, это явное меньшинство.

Меня в последнее время напрягают (когда на веле или за рулем, неважно) расплодившиеся электросамокатчки, ездящие как им вздумается и где им вздумается со скоростью 40-60 км/ч. По тротуару, по встречке, лавируя в потоке машин из первого в третий ряд и обратно. И на сегодняшний день это становится огромной проблемой, поскольку они, согласно действующим ПДД, приравнены к пешеходам. То есть, если данный субъект влетит на тротуаре в ребенка (а случаи уже были), то ответственность как водитель ТС он нести не будет.

1 час назад, desmo пишет:

Знаки не о чём в данном случае не говорят. Они говорят, что тут есть велодорожка, но где именно и где её граница - из-за снега определить нельзя. 

Так-то да, но есть неиллюзорный риск быть назначенным виновным в ДТП, если проигнорировать эти знаки. Кстати, велополоса и велодорожка -  абсолютно разные вещи, во всяком случае, в российских ПДД,

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Baktopur пишет:

Так-то да, но есть неиллюзорный риск быть назначенным виновным в ДТП, если проигнорировать эти знаки. Кстати, велополоса и велодорожка -  абсолютно разные вещи, во всяком случае, в российских ПДД,

Не смогут доказать, ибо полос просто нет. Тоесть они скрыты под снегом и не известно как они там расположены. 

По поводу велодорожек и велополос отдельно не вникал. У нас по сути три типа. Это когда тротуар с каждой стороны разделён для пешеходов и вело. Отдельная обозначенная полоса с краю проезжей части. И, как уже говорил, обычная дорога, но на которой стоит знак, что это велодорога, а под знаком ещё знак, что машинам и мотоциклам там тоже разрешено ездить. Типа такой 

fahrradstrasse130_v-contentxl.jpg.df720e4a718d41be3760412a0eca1d9f.jpg

 

А сама дорога обычная и выглядит вот так 

resize_1024x628.jpg.de632dab1d598ff869b7e24b611aab8a.jpg

 

 

По сути такая дорога не даёт велосипедистам никаких особых преимуществ, кроме как, что на ней разрешено великам ехать в два ряда рядом друг с другом. 

 

 

 

 

3 часа назад, Baktopur пишет:

Если раньше все поголовно забивали на ПДД наподобие упомянутого вами деда, то сейчас все больше и больше народу обозначает маневры, спешивается на переходах и не ездит на красный. Хотя, надо признать, пока что, это явное меньшинство.

С дедом немного не так меня поняли. Это не все так, а отдельные отмороженные индивидуумы, незнающие правил. А то малое, что знают, трактуют под себя. 

У нас в порядке вещей, что все показывают поворотник. И я так делаю тоже. Но в целом, культура вело в деревнях намного лучше, чем в том же Мюнхене, где больше обезбашенных и вечно спешащих. Для меня на машине в Мюнхене поворот на перекрёстке направо - просто адское испытание. Особенно на грузовой, где нет по бокам и сзади стёкол, а в зеркалах всего не видно и очень трудно заметить, кто там гонит на перекрёсток. Пешеходов то видно - они стоят у перекрёстка и идут медленно. А велосипедисты уже въезжают на него на скорости. 

 

Самококатов у нас тоже много. Но не личных, а прокатных. Но с ними вобще никаких проблем нет. Они не быстрые. Всё, что с мотором и едет быстрее 25кмч - это уже транспортное средство, которое нужно регистрировать, получать номера и страховку. Никому этот геморрой не нужен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/2/2020 at 11:20 PM, Fly_Dream said:

Эх, походу сегодня последний раз в этом году гонял. Дальше семь месяцев без вела... (хотя кто знает, может быть ещё разок сгоняю).

Я пока не зачехляю свой лисапед, обычно езжу в сухую погоду градусов до 5 тепла — есть теплый костюм-непромокабля.

Сегодня скатался на ВДНХ. Лучше бы я этого не делал. Во-первых, на территории народу тьма, и элементарно проблема проехать. Во-вторых, незнакомый маршрут, а гугловский нафигатор — это что-то с чем-то. Он меня на обратном пути где-то с полчаса водил вокруг ВДНХ, подсовывая почему-то автомобильный маршрут вместо пешеходного (велосипедной опции там нет). Причем у Яндекс карт веломаршруты есть, но только не в мобильной версии. :facepalm: В-третьих, на севере Москвы сплошные стройки, которые постоянно приходилось объезжать. Короче, удовольствия получил по минимуму.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Freddie пишет:

гугловский нафигатор — это что-то с чем-то.

Гугловский для великов - релкостное говно. Хоть они и работают над улучшениями, но на данный момент он никакой. Даже в Европе. 

У меня с навигатором проблема отпала, ибо встроенный стоит от bosch. Не знаю правда какие он карты юзает, но всё точно и супер. Раньше до этого пользовался Komoot. Наверное лучший навик для великов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

В-третьих, на севере Москвы сплошные стройки, которые постоянно приходилось объезжать.

Угу, особенно со строительством этой... как её... хорды, северо-восточной. Самая жесть в том, что раньше Северянин можно было пересечь по надземному переходу около одноимённой ЖД станции. Саму станцию отменили, платформы и павильоны разобрали, а мост вроде бы остался. А потом они взяли и разобрали... нет не мост. Лестничные пролёты на мост, будто он кому-то там мешал. И послали всех желающих пересечь рельсы - на новую станцию Ростокино, которую перейти с велосипедом - то ещё мучение.

Короче, там совсем не круто. И, к слову, я вот сколько уже езжу своим ходом домой (в Пушкинский район М.О), так год от года ярославка всё больше обрастает скоростными автомобильными развязками, когда ты едешь на велосипеде, и вынужден выезжать как минимум во второй ряд (что правилами запрещено, а альтернативы, как бы нет), а слева и справа от тебя под сотку носятся на поворот автомобили. В этом году открыли новый эстакадный заезд в Пушкино. В следующем будет новый эстакадный заезд в Мытищи... хорда эта вышеупомянутая, ещё неизвестно, какие заезды-съезды на неё будут.

Единственное, что так и остаётся неизменным - это набережная от Нагатинского моста и до Новоарбатского. 22 километра спокойного чистого кайфа. Людей - минимум, из них, в зависимости от дня недели, от 70 до 90 процентов роллеры, парни/девчата на досках, велосипедах, самокатах, или просто бегуны.

nhfBk5AdLj8.jpg

Цитата

Самококатов у нас тоже много. Но не личных, а прокатных.

У нас сейчас в Москве только-только начал развиваться этот прокатный сервис. Велосипедам уже года 3-4, а вот самокаты появились минувшей весной. Так они, сволочи, начали захватывать существующие вело-парковки. То есть, скажем, у моей любимой Норы, у Коломенской, было три вело-парковки. Приезжаю - а одна из парковок полностью занята десятком этих прокатных самокатов.

Edited by Fly_Dream

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, Fly_Dream said:

Угу, особенно со строительством этой... как её... хорды, северо-восточной.

Вот да. Я поперся по Сигнальному проезду, помня, что там есть дорога под ж/д путями, но оказалось, что все перекрыто стройкой. К счастью, удалось добраться до станции "Окружная" и по ее мосту перейти через пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что хочу сказать? У меня, походу, заднее колесо какое-то проклятое.

Переднее я во время своего второго сезона решил подкачать и со своими руками-крюками умудрился сломать ниппель. Заменил шину, покрышку поставил задом наперёд. Правильно её ставить лень, думал, что когда случится прокол, поменяю, и поставлю правильно. 3-й сезон с протектором задом наперёд так и езжу (ну я в грязь не заезжаю), ничего этому колесу не делается.

А заднее - это какая-то жесть. Буквально через месяц после покупки - шина не держит давление. На покатушку хватает, за ночь спускается. Надоело каждый раз колесо накачивать. Поменял - вторая точно также. Внимательно осмотрел покрышку - ничего. Ощупал изнутри - укололся. Тоненькая, практически невидимая глазу проволока торчала насквозь. Выдернул её. Езжу на третей шине. Поехал в Загорск - спустило. Смотрю - прямо снаружи в покрышку впилась скрепка. Выдернул. Заменил. Езжу на четвёртой. Месяца не прошло - опять спустило, прямо посреди заезда. Смотрю - тонкий острый кусок стекла, прямо насквозь. Выдернул - заменил. Езжу на пятой шине. Новый сезон начал с поездки в Загорск опять. По пути домой - спускает. Но медленно. Ехал ночью, менять было лень, ограничился пятью остановками с подкачкой. На следующий день, когда было светло - обнаружил обломанный маленький гвоздь. И вот шестая шина. Опять двадцать пять - вроде держит, но за два-три дня спускает. Так и ездил, накачивая перед каждой покатушкой. Потом надоело, опять снял колесо - обнаружил ещё один кусок проволоки, который проткнул колесо. За 3 года 7 раз сменил шину - не знаю, норм это или нет. Переднее, если бы я ниппель не сломал, так и было бы с момента покупки тем же.

Ну и да, поскольку лето в Москве задержалось, решил я ещё разок скататься... но так, чтобы по максимуму. В итоге навернул в общем 125км. Доехал до Внуково опять.

zdrJec5.jpg

Во Внуково открыли эстакады на вылет. Траффика по ощущениям меньше, чем во время открытия карантина. Намного меньше частников. А к Победе и Ютам прибавились ещё и Россияне на своих 320-х. Зато споттерская движуха там была на загляденье. Встретил на разных точках (в т.ч. на полулегальных, типа "гора мусора") человек пять с фотиками : ))

В переходе через Киевское шоссе выдрали жалюзи. Чтобы народ понял - что к чему, образовавшуюся дыру подписали : )))

DVpPt5p.jpg

Ну и напоследок... хотел сделать "самую эпичную фотку осеннего леса", но сам лес получился не очень. Со своей мобило-камерой я до сих пор не очень дружу : ))

yRiSG6mEIMc.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fly_Dream пишет:

За 3 года 7 раз сменил шину - не знаю, норм это или нет.

Тебя кто-то сглазил походу)) 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.10.2020 в 06:08, Fly_Dream пишет:

шина не держит давление

А почему не использете герметик? У меня тоже такое было, прокалывался (в основном проволокой от корда грузовых ТС которая валяется по всем обочинам) в самой дальней точке поездки. И такое продолжалось пока герметика не налил. Сейчас страшны только какие нибудь сильные проколы, мелкие заделываются сами, даже не замечаешь. 

Edited by Alexander

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.10.2020 в 07:13, desmo пишет:

Тебя кто-то сглазил походу)) 

Не, у нас слишком грязные обочины, там и шурупы и скрепки от ящиков и металическая проволока от кордов грузовиков...

В лесу не пробивался ни разу, зато каждый раз клеишся на трассе

Edited by Alexander

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/5/2020 at 8:22 AM, desmo said:

Раньше до этого пользовался Komoot. Наверное лучший навик для великов. 

Поставил приложение Яндекс карты и на пробу комод. Комод, конечно, хорошо тем, что умеет прокладывать маршруты под разные режимы движения (МТБ, шоссе, туринг), но по Москве Яндекс строит маршруты лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Freddie пишет:

Поставил приложение Яндекс карты и на пробу комод. Комод, конечно, хорошо тем, что умеет прокладывать маршруты под разные режимы движения (МТБ, шоссе, туринг), но по Москве Яндекс строит маршруты лучше.

Ну про Москву я не знаю... Наверняка у вас там яндекс карты рулят во всём. Здесь Комот намного лучше остальных. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, desmo said:

Здесь Комот намного лучше остальных. 

Вполне естественно, местный продукт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...