alex-krug 17 Posted February 17, 2010 Привожу пример полуторачасового эксперимента по созданию фототеррейна, который я так хотел. В частности - думал сделать более детально ту часть, что вокруг аэропорта - дабы прикольнее было. Пока только подложка, но есть непреодолимое желание разместить и несколько десятков нужных объектов. Посмотрим, что получится. Итак, скрины: Тут виден аэропорт и часть города. Вдалеке блестит Сухой лиман. Взлетели немного выше А вот тут заметен резкий переход между текстурами высокого и низкого разрешений. Буду думать, как исправить. Внизу - парк им.Шевченко Береговая линия. Для меня пока - проблемная зона. Явно видна разница между "водой" и фототекстурой. На которой даже домик растет прямо в море. Что интересно - среди добавленных путем импорта ОСМ базы объектов оказались и портовые краны, которые во-первых, работают, а во-вторых - на своих местах. Ручками я их не трогал. Проходим выше, чем нужно для посадки. Виден "Седьмой километр" справа. Немного другой ракурс. Виден какой-то парк. Почти попадаю в полосу. Видна Овидиопольская дорога и от нее - дорога на аэропорт. Характерно, что совпали абсолютно все импортированные дороги с их местами на фототеррейне. То бишь поверх фотодорог проложены векторные, по которым катаются машинки. А вот еще одна проблема. На скрине явно видно, что аэропорт немного не на месте. Теоретически, его можно сдвинуть в оверлее, но я понятия не имею, что при этом может поломаться и как это потом чинить. Тут нужен общественный разум и опыт. Вот как-то так. Сейчас попробую импортнуть объект из СкетчАпа в оверлей и посмотрим, что получится. Share this post Link to post Share on other sites
Maksimka 29 Posted February 17, 2010 Импортни apt.dat в WED и там перености что угодно. Мне так кажется проще всего будет. Share this post Link to post Share on other sites
alex-krug 17 Posted February 18, 2010 Импортни apt.dat в WED и там перености что угодно. Мне так кажется проще всего будет. к сожалению, для меня эта фраза пока загадка. То есть - она определенно что-то значит, и поэтому я сейчас роюсь на форумах, чтобы понять, что именно. возник другой вопрос: кто игрался с Блендером должен знать - у меня есть объект, для текстурирования которого используются несколько графических файлов. Мне нужно сделать так, чтобы все эти файлы оказались на одном текстурном листе. Причем речь не идет о том, чтобы создать в фотошопе или еще где текстуру и в нее ручками переносить из других картинок. Я уверен, что это можно сделать проще. Теоретически, можно запихнуть модель в 3дмакс и там уже поиграться с uv текстурированием. в частности - сделать рендер текстуры. Тогда оно расположит все на одной текстуре. Блендер только установил и вообще там не знаю что куда. Для чего оно мне - в гуглоземле есть много скетчаповских моделей, которые было бы очень кстати запихнуть в сценарий. Такие модели скачиваются, запихиваются в скетчап и тут два варианта - либо сразу экспорт в обж для иксов, либо в 3дс для блендера. И там и там проблема в том, что текстур много, а обж хочет, чтобы была только одна. Share this post Link to post Share on other sites
nik-dem 583 Posted February 18, 2010 Фототеррейн хороший, но автогена нет, потому земля выглядит, как ковер. Share this post Link to post Share on other sites
nik-dem 583 Posted February 18, 2010 А минусы за что? За то, что я объективно указал на недостаток?! Если наоборот, то покажите мне скрин с автогеном. Пока что это всего-навсего красивая подложка. Share this post Link to post Share on other sites
Saturn from X-Plane.Rus Page 32 Posted February 18, 2010 Дык настройки занижены специально. Фотосцена сжирает то фпс немало. Вон они пара домиков, 1 настройку изменить и их будет больше чем нужно. Share this post Link to post Share on other sites
Jethawk 60 Posted February 18, 2010 А минусы за что? За то, что я объективно указал на недостаток?! Если наоборот, то покажите мне скрин с автогеном. Пока что это всего-навсего красивая подложка. То что автор автоген не делал. Тут и без твоего поста понимают, что это всего лишь один полигон. Share this post Link to post Share on other sites
alex-krug 17 Posted February 18, 2010 Верно. Тут всего лишь один полигон. Домики я поотключал, так как с фотоковром бросается в глаза то, что они не на местах. Ну и ФПС конечно да. Учитывая, что у меня комп далеко не НАСАвский и вообще АМД64+3000, то у меня это чувствительно. Сделано это все, как я и написал, в результате экспериментирования с g2xpl программкой. Потом возник вышенаписанный вопрос. А именно, как кастомные объекты из скетчапа запихнуть в оверлей. Только что я с этим вопросом тоже разобрался. И оверлей прекрасно видит объект, честно стыренный с гуглоземли. Пока не знаю, как его будет видеть сим. Теперь дело терпения и всего такого. И что текстуры "не очень" по цветам - тоже прекрасно понимаю. видит то он видит, да вот девятиэтажка размером с "Газель" получилась пока что. Share this post Link to post Share on other sites
starship 25 Posted February 18, 2010 знания и труд - всё перетрут !!! очень радостно видеть что появился ещё один разработчик для х-плейна Share this post Link to post Share on other sites
alex-krug 17 Posted February 18, 2010 Докладываю - размер поправил, домики вставляются. Сделал аэропортовскую дорогу с деревьями и фонариками на столбах, которые загораются сами в темное время суток. Скрины чуть позже, когда будет че показывать. Share this post Link to post Share on other sites
dadvokat 0 Posted February 19, 2010 А минусы за что? За то, что я объективно указал на недостаток?! Если наоборот, то покажите мне скрин с автогеном. Пока что это всего-навсего красивая подложка. Будь скрины с ФС, слова скорее всего последовали следующие: "Ваааау, как круто!". Share this post Link to post Share on other sites
alex-krug 17 Posted February 19, 2010 Постепенно двигаюсь. Непонятно, правда, нафига оно надо. Проблем тоже хватает. Но сначала немножко скринов. Тут видно, что импортированные порт и Торговый Центр почему-то посинели, хотя и в скетчапе и в блендере они нормальные. Думаю, это связано с тем, что какие-то поверхности не текстурированы и оно окрасило все в цвет какого-то пикселя. Как это исправить пока не знаю, но попробую один вариантик. Возникает соблазн сделать более-менее детально весь центр, а не только участок по пути глиссады. Вопрос в ФПС, которые и так немного просели. И вот вопрос еще назрел - я тут все это выкладываю, а оно тут вообще надо кому-то или это чисто мои маленькие радости? Share this post Link to post Share on other sites
alex-krug 17 Posted February 19, 2010 Будь скрины с ФС, слова скорее всего последовали следующие: "Ваааау, как круто!". с ФС у меня тут уже были скрины. Примерно такие же и примерно те же ракурсы Share this post Link to post Share on other sites
starship 25 Posted February 19, 2010 надо надо... очень интересный проект!!! Share this post Link to post Share on other sites
alex-krug 17 Posted February 19, 2010 решил не заморачиваться и сделать центр дефолтными домиками, вставив по необходимости узнаваемые объекты типа порта, оперного театра или каких-нибудь заводских труб. А так - по идее с высоты все крыши похожи. Дороги, кстати, таки да легли поверх фотосценария. Забавно. Share this post Link to post Share on other sites
48H6 239 Posted February 19, 2010 как векторные дороги ложатся, норм? Share this post Link to post Share on other sites
alex-krug 17 Posted February 20, 2010 как векторные дороги ложатся, норм? отлично ложатся. иногда возникают сложности с некоторыми мостами, а так - очень даже. вот бы еще ты помог, как в road.net ввести объект фонарика, чтобы оно автоматом их расставило. Share this post Link to post Share on other sites
starship 25 Posted March 8, 2010 как идёт проект? добавьте зданий в аэропорт... Share this post Link to post Share on other sites
alex-krug 17 Posted March 10, 2010 Немного отвлекся от проекта на дела сердеШные... итак: Немного начал было мастерить центр города, как уже говорил, силами дефолтных библиотек Немного того, как это начало выглядеть ночью: Теперь днем в другую погоду: На этом скрине, несмотря на уличные фонари, все равно очень темно. Ночной текстуры откровенно не хватает. Силами того же g2xpl исправляем: Это уже подправленные текстуры. Все равно выглядят чудовищно. Первоначальный вариант просто "светился" белым. Отдельный квадрат загружается в *****любой редактор*****, полчаса-час времени вместе с созданием скрипта и получаем такой результат: Вечереет... В маленьком разрешении плохо видно, но факт, что текстуры смотрятся куда круче. Хотя, конечно, до идеала далековато и все же. Тут хотел показать такие мелочи, как посадки между полями, микрорайон вокруг аэропорта. Подход со стороны впп16. Вид по той же ВПП но уже "типа взлёт". Тут появились гаражные кооперативы вдоль дороги. Они слева тускло сияют желтыми фонариками. Посреди "сиреневой рощи" справа от дороги перестали расти домики. Нагло взлетел с рулежки. Вид на микрорайон. И еще немного: Неплохо бы добавить деревьев, магазинчиков и так далее. Делаю постепенно. Откровенно бросаются в глаза одинаковые дома. Пытаюсь разбавлять, но фотореализм тут достижим только путем добавления кастомных объектов на каждый дом. Нужно ли это? не уверен. И немного центра города: Когда доделаю основное наполнение займусь кастомными объектами. Такими, которые можно заметить с высоты и понять, что мы таки в Одессе. Особенно хочется сделать всякие выпирающие высотки и церкви. На одном из скринов видна "типа кирха". Честно говоря, с кастомными объектами больше всего мороки. К тому же - не исключено, что после полной "застройки" города сценарий станет неподъемным по ФПСам. И в заключение - идеал, к которому хотелось бы прийти, но боюсь, что это на данном этапе и моими руками невозможно Пока всё Share this post Link to post Share on other sites
alex-krug 17 Posted March 10, 2010 как идёт проект? добавьте зданий в аэропорт... каких именно? куда? Share this post Link to post Share on other sites
starship 25 Posted March 10, 2010 терминалы... ангары.... просто необходим этот порт для перелёта , а то мой крафт не преодолеет путь из киева до варны.... Share this post Link to post Share on other sites
alex-krug 17 Posted March 10, 2010 терминалы... ангары.... просто необходим этот порт для перелёта , а то мой крафт не преодолеет путь из киева до варны.... так есть же он на сайте. очень неплохой и достаточно детализированный аэропорт зачем лепить ангары там, где их нет в природе? Share this post Link to post Share on other sites
starship 25 Posted March 10, 2010 если можно, то дайте ссылку, а то так ничего и не нашёл на орге... Share this post Link to post Share on other sites
alex-krug 17 Posted March 10, 2010 если можно, то дайте ссылку, а то так ничего и не нашёл на орге... Тут Share this post Link to post Share on other sites