Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

GRONN

Расходный Бак

8 posts in this topic

Собственно, сабж. Какие ф-ии выполняет расходный бак на Ту-154?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, разобрался - расходный бак - тот, куда "стекается" топливо для поступления в двигатели.

Другой вопрос, возможно, не по симу. Если расх. бак изначально пуст, то можно ли запускать двигатели сразу после включения насосов баков №2,3 (№4), или нужно подождать, пока он наполнится немного? Логика подсказывает, что нужно выбирать второе.

 

Заранее сенькс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
. Если расх. бак изначально пуст, то можно ли запускать двигатели сразу после включения насосов баков №2,3 (№4), или нужно подождать, пока он наполнится немного? Логика подсказывает, что нужно выбирать второе.

Расходный бак пустым быть не может. При остатке в расходном баке меньше 2500 кг. загорится табло, загудит сирена, посыпятся камни с неба и др. И все это будет расследовано как инцидент, даже если вы успели схватиться за голову и до полной выработки топлива накачали керосин в бак №1 (расходный). :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так, разобрался - расходный бак - тот, куда "стекается" топливо для поступления в двигатели.

Другой вопрос, возможно, не по симу. Если расх. бак изначально пуст, то можно ли запускать двигатели сразу после включения насосов баков №2,3 (№4), или нужно подождать, пока он наполнится немного? Логика подсказывает, что нужно выбирать второе.

 

Заранее сенькс.

Вопрос встречный. А почему он пустой?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денису: Ну-у-у.. Например не залили. :D Может такое быть?

А вот еще несколько вопросов по работе топливной системы:

1. Насосы боковые и насос центр. бака всегда вырабатывают одинаковое кол-во топлива (имею в виду - регулируются ли они, или у них только 2 состояния вкл.\выкл.?)

2. Из программы выработки топлива автомата расхода следует, что топлива, вырабатываемого из какого-то одного бака, хватает, чтобы прокормить все двигатели? Это так?

3. Что будет если в ручном режиме включить все три насоса (2,3 лев, прав. и 4). Подозреваю, что перезаполнение 1 бака. Так?

 

Спасибо всем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денису: Ну-у-у.. Например не залили. :D Может такое быть?

А вот еще несколько вопросов по работе топливной системы:

1. Насосы боковые и насос центр. бака всегда вырабатывают одинаковое кол-во топлива (имею в виду - регулируются ли они, или у них только 2 состояния вкл.\выкл.?)

2. Из программы выработки топлива автомата расхода следует, что топлива, вырабатываемого из какого-то одного бака, хватает, чтобы прокормить все двигатели? Это так?

3. Что будет если в ручном режиме включить все три насоса (2,3 лев, прав. и 4). Подозреваю, что перезаполнение 1 бака. Так?

 

Спасибо всем.

Есть сложная программа выработки топлива, сначала из одной группы баков, потом из другой, потом все вместе и т.д.

 

В топливной системе порционер стоит, он не допускает переполнения расходного бака, как и его незаполнения. Пусть меня tendercat поправит, если что-то неточно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это называется RTFM...

Денис, сорри за тупые вопросы, и спасибо за ответы. Я нашел ответы на все в РЛЭ на сайте РТ сразу после того как запостил сюда.

Еще раз спасибо всем!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в рельной жизни, пустой расзодник, как и полный 3-й при пустых остальных - - гарантия того что полтинник сядет на хвост

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.