Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Ilya Lisenkov

Про Реальный Аэропорт(пулково-1)

5 posts in this topic

Вчера довольно долго был в П1, насмотрелся и возникло пара вопросов.

 

Мне очень нравится как наши Пулковские борты ВИЗУАЛЬНО заходят на нерабочую полосу с приличным попутным ветерком. Эдакие лихие наездники :D А все остальные строго по схеме захода на рабочую. Понятно, что это делаецца ради экономии Пулковского топлива и драгоценного времени пассажиров. Интересно как это происходит: пилот сам запрашивает заход на нерабочую или диспетчер предлагает?

 

Аэрофлот самый богатый - движки заглушили тока тогда, когда техник неторопясь притащил РАП и подключил.

 

Сибирь заглушилась через секунду после остановки на стоянке.

 

И еще вопрос: прослушивая радиообмен, частенько слышно доклад о количестве пассажиров в бизнес-классе. Зачем эта информация диспетчерам?

 

И вообще, Виктор, можно побольше рассказать про Пулковскую жизнь? Те мелкие подробности, которые можно применять в полетах в онлайне? Но о которых не написано в РЛЭ и прочих руководствах и инструкциях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Заход на нерабочую полосу может быть запрошен любым экипажем, и по обстановке разрешен диспетчером, причем не только визуально, но и по системе. :D

2. То что визуально заходили только пулковчане, говорит о том что работала 28 Пр, откуда летели все нормальные люди и буржуи, которым и в голову не придет проситься на обратный старт. А аборигены заходили с запада на 10 Л, ну а визуально чтобы побыстрее сесть. :blink:

3. Аэрофлот, конечно, самый богатый, но выключился скорее всего не потому что воткнули РАП, а потому что движки не успели охладить после посадки. ;)

4. Про бизнес класс говорят не службе УВД, а Транзиту, чтобы поставили второй трап, дали доп. автобус и т.д. и т.п. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще добавлю из жизни, что при работе 10Л или 10П очень часто при заходе от Киришей запрашивается посадка на 28П или 28Л соответственно. Даже по системе. Если конечно попутная составляющая будет небольшая и борта на взлете не будет. Запрашивается это дело у Подхода. Делается это естественно в целях экономии и упрощения захода (с прямой). Еще в реале есть особенность: на 28-х полосах очень мощные маяки ИЛС. И можно идти с включенным режимом "ЗАХОД" с 75-80 км, и режимом "ГЛИССАДА" с 55-60 км. Единственное перед эшелоном перехода нужно "поднырнуть" под глиссаду примерно на точку, на эшелоне перехода ГП, и потом последующее снижение. Если что-то еще надо,спрашивай.

 

P.S. По поводу экономии: Пулковские самолеты (Ту-154) на рулении после посадки глушат два двигателя, едут на одном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы. Теперь буду глушить движки после освобождения рабочей.

 

А когда связываются с транзитом? И какие еще вопросы решает этот диспетчер?

Кстати, а с кем решаются все вопросы наземного обслуживания самолетов (заправка, противообледенительная обработка, заправка водой и слив канализационных вод)? Как я понял из радиообмена - эти вопросы решаются и по радио тоже.

 

По поводу охлаждения: Аерофлот заруливал довольно долго вокруг саттелита на 16 стоянку, а Сибирь на 11 стоянку, через максимум 3 минуты после посадки - они моментом заглушились.

 

И вдогонку по поводу ВСУ: я крайнее время стал выключать ВСУ на предварительном(типа кондиционирование провожу на рулении) и не включаю после посадки. После глушения двигателей сразу включаю РАП (техники у меня шустрые :D)))

 

А как правильно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А когда связываются с транзитом? И какие еще вопросы решает этот диспетчер?

Кстати, а с кем решаются все вопросы наземного обслуживания самолетов

С Транзитом отрабатывают за примерно 200 км. Это частота ПДСП они решают все организационные вопросы. :)
И вдогонку по поводу ВСУ: я крайнее время стал выключать ВСУ на предварительном(типа кондиционирование провожу на рулении) и не включаю после посадки. После глушения двигателей сразу включаю РАП (техники у меня шустрые )))

 

А как правильно?

Это правильный ответ, но есть варианты и взлета с работающей ВСУ. :P

на 28-х полосах очень мощные маяки ИЛС. И можно идти с включенным режимом "ЗАХОД" с 75-80 км, и режимом "ГЛИССАДА" с 55-60 км.
Надо заметить, при этом вторая категоия не на 28, а на 10 л .

И кстати

P.S. По поводу экономии: Пулковские самолеты (Ту-154) на рулении после посадки глушат два двигателя, едут на одном.

Не всегда может хватить режима одного мотора при заруливании, так что может получиться, что придется повторно охлаждать двигатель. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.