Jump to content

Recommended Posts

Итак сегодня мы будем выполнять короткий прыжок из Лос-Анжелеса в Лас Вегас на самолёте MADDOG от LEONARDO SOFTWARE. Сам полёт будет длиться около 40 минут, то есть на земле мы проведём скорее всего больше времени нежели в небе. Чтобы правильно выполнить полёт и понимать о чём я пишу вам требуется:

1. Разбираться в FMC/CDU (Про него тут не будет ни слова)

2. Иметь опыт с нормальными моделями такими как LevelD, Wilco, PMDG e.t.c

3. Знать и иметь при себе карты SID и STAR, какие я напишу ниже.

4. И самое главное - иметь желание летать на бешеном псе)))

карты: http://www.airnav.com/airport/KLAX

http://www.airnav.com/airport/KLAS

Там есть и погода и остальное.

Я предпочитаю летать в онлайне с ActiveSky и Fspassengers - но это на ваше предусмотрение.

Итак грузимся в любом рукаве Лос-Анжелес Инт.(KLAX), ставим Cold and Dark cockpit и зальём в баки немного топлива (потом перед погрузкой пассажиров дольём сколько надо)

После обхода, залазим в холодную кабину и с ходу начинаем работать

post-54285-1265477389,08_thumb.jpg

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

21516787.jpg

Cockpit preparation - Первоначальные процедуры

 

OVERHEAD PANEL:

Проверяем aккумуляторы

Селектор (1) .....................................................................................Batt Volt

Смотрим датчик (2) ....................................................................... 25V

BATT (3)................................................................................................ON

post-54285-1265477660,82_thumb.jpg

Edited by camrad1983
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Overhead: Стеклоочистители WINDSHIELD WIPER (4) ..........................................OFF

Fo main panel: Pычаг шасси .....................................................................................DOWN & IN (вниз)

Fo main panel: AUX HYD PUMP SW (вспом. гидр. насоc) (6).....................................OFF

Pedestal: FLAP/SLAT LEVER (7) (закрылки,подкрылки).....................................UP/RET (убраны)

Pedestal: SPEEDBRAKES LEVER (8) (интерцепторы).........................................RET & DISARM (убраны)

post-54285-1265477785,01_thumb.jpg

Edited by camrad1983
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cpt main panel: Standby Horizon .................................................................................несколько раз жмём (1)

Cpt Main panel: Standby Altimeter.................................................................................выставляем 1012MB (2)

Light panel: (upper fo main panel) POS/STROBE (3)................................................................................BOTH

Wing/Nacl (4).......................................................................................ON

CPT/FO Main panels: MASTER CAUTION (5) and MASTER WARNING (6).................ресетаем (с правой стороны тоже)

post-54285-1265477971,96_thumb.jpg

Edited by camrad1983
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачитываем по англ. вслух (можно брату или девушке) )))

 

Cockpit Safety Inspection Checklist

Battery switch......................................ON

Windshield Wiper Selectors..................OFF

Landing Gear.......................................DOWN AND IN

Auxilary hydraulic Pump switch............OFF

Flaps/Slats.........................................UP AND RETRACTED

Speedbrake Lever................................RETRACTED AND DISARMED

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

APU Start / Запуск ВСУ

Вытерли пот со лба ) и летим дальше.......

Нашей девочке нужно питание, иначе аккумляторы прикажут долго жить в скором. Допустим, что наземного нету рядом и нам надо запускать ВСУ

Перед этим нам надо сделать "Fire Loop Test" (main panel)

post-54285-1265478189,34_thumb.jpg

Edited by camrad1983
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жмём(1) левой и правой кнопками мыши одновременно и слышим то, что хотим слышать только на земле

"fire left engine"

"fire right engine"

После этого жмём средней кнопкой мыши (1), чтобы прекратить сирену.

Тепериче нам нужно проверить 14 лампочек:

2 FIRE HANDLES.......................................По бокам от (1)

2 MASTER CAUTION и MASTER WARNING CM1........... (2)

2 MASTER CAUTION и MASTER WARNING CM2 ..........(3)

FIRE DETECTOR LOOP”........................ (4)на панели EOAP (overhead)

APU FIRE” ...............................................(5) на панели WAAP. (overhead)

6 fire detector loop lights ...........................(Верхняя задняя панель) (6) (aft overhead)

post-54285-1265478395,12_thumb.jpg

Edited by camrad1983
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Overhead:

Теперь мы готовы запустить ВСУ. Мы имеем питание только от аккумуляторов и потому должны включить топливный насос, питающийся на постоянном токе (START PUMP)

Включаем START PUMP(1)

Переводим переключатель APU START на START (2), после чего он сам отщёлкнет на RUN

post-54285-1265478494,68_thumb.jpg

Edited by camrad1983
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Overhead:

Об / мин ВСУ начнут увеличиваться, и свет "APU STARTER ON” (3) покажется на экране WAAP до того как ВСУ достигнет 35%.

Когда об / мин ВСУ составят около 100% лампа "APU PWR AVAIL" (4), должна загореться -это значит, что мы можем запитаться переменным током от ВСУ.

Кидаем обе шины (4) на ВСУ.

Воздух от ВСУ (1)..............ON

post-54285-1265478602,51_thumb.jpg

Edited by camrad1983
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через минуту после старта ВСУ, оно сможет давать воздух в даки

Pedestal: Открываем правый PNEU-X-FEED (pneumatic cross feed) (3)............. рычаг от себя

Overhead: Соответсвенно включаем правый AIR COND SUPPLY..................... в режим AUTO (4)

post-54285-1265478700,28_thumb.jpg

Edited by camrad1983
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверяем aварийное освещение:

Aft overhead: Жмём кнопку PA на аудиопанели ........................PA (1)....ON

Overhead: Переключаем EMER LTS в позицию "ON"( 2)

Overhead: Звоним любимой стюардессе ATTENDANT CALL (4)

Menu: Выбираем в меню PA/EMERG LIGHT TEST” (5).

Overhead: Когда она подтвердит, рабочее состояние))) переключаем на позицию "ARM"

post-54285-1265478945,61_thumb.jpg

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fo/Cpt main panels:

Включаем PFD и ND просто крутим колёсики вправо, 2 белых и чёрное(1,2,3), не забываем справа

VSI/TCAS крутим (4)

post-54285-1265479053,17_thumb.jpg

Edited by camrad1983
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

MCP: Включаем оба "Flight Directors" FD(5).......ON

Overhead: Проверяем лампочки ANN/DIGITAL LTS TEST (1)

Зовём жену или девушку и зачитываем ей preliminary

post-54285-1265479304,09_thumb.jpg

Edited by camrad1983
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Preliminary Cockpit Preparation Checklist

Normal Checklist, Abnormal, Emergency Procedures Booklet..............................ABOARD

APU.....................................................................................................................RUNNING

External Power (if Apu is not in use).................................................................NOT REQUIRED

Air Condition System....................................................................................Right Pack

Emergency Lights............................................................................................TESTED/ARMED

Annunciator/Digital Lights.................................................................................TESTED

Cabin Pressure Control Lever....................................................................CHECKED AND AUTO

Aileron/Rudder Trim...................................................................................FREE AND ZERO

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Крепитесь ибо работы и тестов предстоит много, за то я и люблю эту модель). Переходим к водным процедурам. Запускаем FsPassengers в сетапе переставляем на килограммы Weight Init, Fuel Quantity Init. Отмечаем сколько груза мы берём и.т.д - если у вас есть FsPassengers, то знаете как им пользоваться. Керосин - 46% в левый и правый и 21% в средний получилось 5.6 с лишним тонны. Вобщем получаем манифест и он у вас есть в меню. Двери пока не открываем - пускай ждут.

 

MCP:

Тестируем EFIS

Настраиваем ИЛС на NAV1,NAV2 не локальное (1)

post-54285-1265479786,56_thumb.jpg

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cpt main panel:

Ставим высоту принятия решения (DH) - 100 (2)......... крутилка

Жмём кнопку EFIS(3) до завершения теста, когда PFD и ND вернутся в исходную позицию.

После теста не забываем сбросить DH на ноль

post-54285-1265479873,99_thumb.jpg

Edited by camrad1983
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверка AUTOLAND

NAV1,NAV2 остался по прежнему на не локальной частоте ILS

Жмём AUTOLAND на Flight Guidance Control Panel.

Тест закончится когда "NO AUTOLAND" на FMA потухнет.

Cpt/Fo Lateral panels: "alternate static air" в позицию "NORM" (1)

post-54285-1265479968,98_thumb.jpg

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pedestal:

Проверка стабилизаторов

- Переместите рычаг главного стабилизатора (1) наблюдайте за ползунком (2) и звуковым сигналом.

- Переместите рычаг запасного стабилизатора (3) наблюдайте за ползунком (2) и звуковым сигналом .

post-54285-1265480105,56_thumb.jpg

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aft Overhead:

Проверка FLIGHT RECORDER/AIDS

На верхней/задней панели подымите колпачок FLT RECORDER, переведите выключатель на GND TEST (1)

Введите дату FDEP(2) и нажмите INSERT(3)

Переставьте FLT RECORDER(1) обратно в NORM

Вторую группу информации (TOW,CG) мы введём после запуска.

post-54285-1265480302,37_thumb.jpg

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aft Overhead:

CARGO SMOKE DETECTION AND FIRE SUPPRESSION SYSTEM TEST

Нажмите TEST (1)

post-54285-1265480537,93_thumb.jpg

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aft Overhead:

Все селекторы на картинке снизу должны быть в полож. NORM

post-54285-1265480619,52_thumb.jpg

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Overhead:

Дальше будет ряд тестов для "Риты"

WAGS (WINDSHEAR ALERT AND GUIDANCE SYSTEM) TEST:

WINDSHEAR TEST (1)...........звуковое

post-54285-1265480709,89_thumb.jpg

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Overhead:

Тест аварийного питания - EMERGENCY POWER TEST

включите EMER PWR (2) и должна загореться лампа EMER PWR IN USE (3)

Переставьте тумблер METER SELECTOR на BATT AMP (4) и увидите, что напряжение падает

Выключите EMER PWR обратно на OFF и напряжение будет расти, аккумуляторы заряжаться

post-54285-1265480822,68_thumb.jpg

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

FUEL SYSTEM TEST - Тестируем топливную систему

Pedestal: Проверьте рычаг FUEL-X-FEED LEVER (1) должен находиться на OFF - от себя

Overhead: Выключите все бустера FUEL BOOST PUMPS и START PUMP , наблюдайте “L/R INLET FUEL PRESS LO” и MASTER CAUTION лампы загорелись. Включайте и выключайте каждый насос (*) и наблюдайте как EOAP и MASTER CAUTION лампы тухнут.

Когда тестируете каждуй насос, перекладите FUEL-X-FEED LEVER на ON (на себя) и проверьте oгни INLET FUEL PRESS LO тухнут соответственно каждой системе и загораются при отключение кросфида.

post-54285-1265481364,74_thumb.jpg

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Overhead

Тестируем PITOT & STATIC HEATERS (3)

Смотрим на индикаторе (4) потребление напряжения на каждой позиции селектора (3),кроме RAT Probe, ставим (3) обратно на CAPT

post-54285-1265481441,62_thumb.jpg

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×