Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Norbo

Help!

9 posts in this topic

Privet vsem!

Hotel bi ispolzovat aerodromnuju tehniku v scenarijah,imeju FSSC,no nikak ne mogu razobratsa chto i kak,mozet kto razjasnit gramotno?

K tomu ze, interesuet,mozno li eti dopolnenija ispolzovat v defoltnih scenarijah i kak eto delaetsa?

Zaranee blagodaren.......... B) ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую технику? Из BGL-библиотеки?

 

Надо просто указать папку с этой библитекой в настройках FSSC:

 

Tools - Preferences - закладка Locations.

 

Потом объект из библиотеки будем выбирать самым обычным образом. Щелчок правой кнопкой - New 3D object - и выбираем макрос. Объекты можно ставить куда угодно - только надо координаты указать правильно.

 

Сценарии, сделанные в FSSC, в отличие от сценариев Lago Scenery Enhancer'а, работают без каких-либо дополнительных программ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какую технику? Из BGL-библиотеки?

 

Надо просто указать папку с этой библитекой в настройках FSSC:

 

Tools - Preferences - закладка Locations.

 

Потом объект из библиотеки будем выбирать самым обычным образом. Щелчок правой кнопкой - New 3D object - и выбираем макрос. Объекты можно ставить куда угодно - только надо координаты указать правильно.

 

Сценарии, сделанные в FSSC, в отличие от сценариев Lago Scenery Enhancer'а, работают без каких-либо дополнительных программ.

A kak pravilno koordinati ukazat? B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Координаты указываются в параметрах макроса. Ну а определять эти самые координаты лучше всего в МСФС. Включаем SLEW-режим, перемещаемся в нужную точку - и на экране читаем lat и lon (широту и долготу).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Координаты указываются в параметрах макроса. Ну а определять эти самые координаты лучше всего в МСФС. Включаем SLEW-режим, перемещаемся в нужную точку - и на экране читаем lat и lon (широту и долготу).

Spasibo bolshoe za razjasnenie,Alexander. :unsure: ;) B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, по дефолту координаты показываются с точностью до десятой минуты.

можно показывать с точностью до десятитысячной секунды

 

надо в fs9.cfg в секции MAIN прописать DISPLAY_FRACTIONAL_MINUTES=0

тогда координаты будут выдаватся со значительно большей точностью

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, по дефолту координаты показываются с точностью до десятой минуты.

можно показывать с точностью до десятитысячной секунды

 

надо в fs9.cfg в секции MAIN прописать DISPLAY_FRACTIONAL_MINUTES=0

тогда координаты будут выдаватся со значительно большей точностью

Вот спасибо, Денис, это очень хорошее замечание и крайне полезное! Особенно при простановке мелких объектов.

Для "крупняка", терминалы, там всякие и пр. вполне достаточно точности стандартной, а для "приятных мелочей" приходилось выеживаться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hotel sprosit eshio,a kakoj programkoj polzovatsia lusche vsego i udobnee chtobi zasadit nuznuju territoriju derevjami? :blink: :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hotel sprosit eshio,a kakoj programkoj polzovatsia lusche vsego i udobnee chtobi zasadit nuznuju territoriju derevjami? :D :)

Это проще всего сделать силами автогена. Например - используя Ground2K или EZLandclass.

 

Ground2K работает "тоньше" - можно делать "засеяны деревьями" полигоны почти любой формы, EZLandclass работает со стандартными ячейками (cell) автогенного ландшафта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.