Jump to content

Recommended Posts

:) Чтобы мог быстро принять все возможные меры к торможению, вместо машиниста, если вдруг машинист перестанет быть адекватным. Все возможные приборы торможения в кабине локомотива - у машиниста по правую руку.

Тогда второй вопрос: Почему помощник машиниста электропоезда, по некоторым местным инструкциям, стоять конечно обязан, но не обязательно рядом? :)

 

Стоп-кран у него за спиной. Но при приближении встречного он обязан именно отойти к машинисту. Не раз с грузовых в лобовые подарки прилетали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая нищая организация - Российские Железные Дороги. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне некоторое время назад снилась одна и та же электричка. Я пользовался ей раза четыре, может пять - ехал из Пушкино в Москву, но электричка была ночная, отходила где-то часа в три ночи. И каждый раз - это был кошмар! Мрачный и очень грязный салон, почему-то работало всего несколько плафонов освещения, несколько окон было выбито, возле дверей в тамбур на полу валялось битое стекло, а пассажиры - несколько бомжей, какие-то солдатики пьяные резались в карты, несколько здоровенных "посетителей спорт-клубов" с квадратными лицами, и гопота. Практически каждый сон заканчивался стычкой с гопотой, или на меня набрасывался пьяный алкаш в момент куража, или какая-то малолетняя шпана, в общем - бр-р-р.

 

Противно.

 

А тут вот смотрю новость:

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/12423699/?frommail=1

 

В Подмосковье запустят ночные электрички. Об этом заявил министр транспорта Московской области Александр Зайцев.
 
Власти региона планируют обсудить этот вопрос с перевозчиком — Центральной пригородной пассажирской компанией. Пилотные ночные электрички могут появиться на трех самых популярных областных направлениях — Горьковском, Ярославском и Октябрьском.
 
Этот проект потребует дополнительных отрядов полиции, которые будут сопровождать составы, и согласования графиков движения грузовых поездов, отмечает Yтро.ру.
 
Это точно будет та самая электричка из моих снов! : )))) А если серьёзно, то там бы наверное и рельсового автобуса хватило (благо собственно Метровагонмаш находится прям на Ярославском направлении). Гонять электричку, и держать открытыми кассы на платформах (соотв. кассиров, охрану) из-за десятка гипотетических пассажиров. Оно действительно так необходимо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая петрушка приключилась с новыми ЭД4М

 

post-8584-0-75065200-1363954511_thumb.jpg

post-8584-0-15878300-1363954498_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хренасе! А у нас ЭД4М за нумером 421 числится. И с герметизированными межвагонными переходами, беззазорными сцепными устройстави, системами кондиционирования и т.д и т.п

А где документ ССФЖТ.RU.ЦТ03.Б.09289 взять?

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас ЭД4М за нумером 421 числится. И с герметизированными межвагонными переходами, беззазорными сцепными устройстави, системами кондиционирования и т.д и т.п

Она выпущена уже после внесения изменений в сертификат.

А вот Москве-2 не повезло. Сейчас по всем московским депо наскребли им 10 машин на замену отставленных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тык я что-то не понял. Электричкам ТО сделали как старым версиям, по старым документам, из за чего там наломали дверные механизмы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тык я что-то не понял. Электричкам ТО сделали как старым версиям, по старым документам, из за чего там наломали дверные механизмы?

Нет. Вначале была выпущена партия электричек, не соответствующая действовавшему на тот момент сертификату. Это по п.1. А уже потом, в ходе проверки в депо выяснилось, что еще и машины выпускают на линию с неисправностями автодверей. Это п.2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По последней теме вроде как в ЖЖ намекают, что поезда катаются поздно вечером пока Аллах спит и не видит. : )

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://argumenti.ru/society/2013/04/245284

В Подмосковье в ближайшее время могут появиться двухэтажные электропоезда. Необходимость и возможность приобрести такие электрички рассматривает Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут вот тоже вопрос удобства внутренних путей перемещения по вагону, а особенно между этажами. Электрички на остановках стоят меньше минуты, и может попросту не хватить времени спуститься. Если будет и этот двухэтажный вагон забит битком, то спуститься в тамбур заранее может оказаться тяжёленьким дельцем (с). Вообще насколько я понимаю, суть двухэтажного вагона в том, что над тележками находятся двери, а дальше - на нижний этаж надо сделать несколько ступенек вниз, и пол там практически по рельсам скребёт, а на второй этаж - уже по лестнице, и там потолки низкие очень. Выигрыш с учётом оборудования, лестниц и прочего, по сравнению с обычным вагоном там будет 30-40% где-то, а неудобств больше гораздо (хотя, если сделать вариант сцепки, как у TGV или у наших вагонов Метро - Скифов-Русичей, то нижнюю часть можно и поболее сделать). Но всё равно, это будет сравни современным городским автобусам, где сидения обычно так расположены, словно их пихали - куда и как придётся...

 

Кстати, такое вот наблюдение - у нас, на Ярославском направлении, с учётом роста пассажиропотока, ситуацию очень сильно исправили Спутники. Я слышал, что на них очень ругались движенцы, мол - занимают постоянно два пути (в часы пик они катаются с интервалом в 15 минут), но в плане пассажиропотока - народ перестал забираться в вагоны через окна. То есть, да, бывает вариант, когда электричка забита, и в тамбуре стоят плотно, но это не так, чтоб прям под завязку забились как раньше.

 

Другое дело, что у нас путевое развитие позволяет, до Мытищ 4 пути идут, дальше до Пушкино - 3, так что куда-то распихать скорые и грузовые ещё можно, но я думаю - не везде такая история.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот что мне еще интересно. Почему ретропоезда в Росии ходят только под паровозами? На мой взгляд, не менее интересен был бы ретро-поезд, ведомый тепловозом 60-х. К примеру, с каким-нибудь ТЭ3 или 2ТЭ10Л. (С электровозами все сложнее - на Украине до сих пор бегают ВЛ8 и ЧС2 первых серий, а ВЛ10-064 постройки 1968 года работает в депо Туапсе... В 2009 работал, во всяком случае). И вагоны... Ну почему у ретро-поездов современные вагоны, неужели нельзя найти вагоны выпуска 50-х - 60-х годов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть две мысли по этому поводу. Для начала - эти ретро-поезда обычно пускают раз в году на девятое мая, вроде как для ветеранов, а в их время как раз бегали на паровозной тяги поезда. Ну и вопрос - что у нас сохранилось в рабочем, или восстановимом состоянии. Знаю, что вот в Щербинке СР3 есть : )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело ещё в том, что среднее население даже тепловоз от электровоза не особо отличает, куда им оценить живой ТЭ3...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня есть две мысли по этому поводу. Для начала - эти ретро-поезда обычно пускают раз в году на девятое мая, вроде как для ветеранов, а в их время как раз бегали на паровозной тяги поезда. Ну и вопрос - что у нас сохранилось в рабочем, или восстановимом состоянии. Знаю, что вот в Щербинке СР3 есть : )

 

В Москве проводятся регулярные паровозные ретро-туры: http://retropoezd.ru/ СР3 дальше кольца в Щербинке выходит только на подъёмку, без пассажиров. Ну а о причине использования именно паровой тяги Vivan755 доходчиво сказал. Паровоз - он большой и дымит и это круто. А если поезд тащит что-то заурядное, типа старого электровоза, то чем он отличается от простого, для обывателя? Завышенной ценой, если только.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кстати, на тему "среднестатистического населения" - у нас в Московской подземке есть старые поезда:

(Ну вот, к примеру, номерной)

300px-7175m.jpg

 

А есть некоторое количество сравнительных новинок - самый распространённый - Скиф-Русич:

37e50a986fd3ff022dbe5dece374e6bc.jpg

 

Попытка сделать капитальный ремонт старым поездам, сделать рестайлинг 81-717.6К.

003-007.jpg

 

И самые супер-новые поезда под названием ОКА:

c2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9jL2cvY0dodmRHOHVi

 

Так вот. Я недавно с удивлением обнаружил, что абсолютное подавляющее большинство обычных людей, которые пользуются подземкой, их вообще не отличает друг от друга. Единственным критерием, заставляющим их считать, что это один и тот же поезд - серая окраска (типа раньше поезда были синие, а теперь вот серые). И дело не в том, что они слепые или невнимательные, а в том - что им просто всё равно. Это я (как, думаю, и любой другой человек неравнодушный к технике, к "железке", к авиации, к флоту, к автобусам и автомобилям - неважно совершенно) с раннего детства обращал внимание на детали, и вижу разницу. Другие её на самом деле не видят, и даже не заморачиваются на эту тему! : )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо товарные вагоны засунуть туда. И раскратить в тот же цвет  :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако между паровозом и прочими современными утюгами, пусть даже и устаревшими, они разницу увидят, да ещё как. И за паровоз денежки понесут, а за поезд под ТЭ1 - весьма сомнительно. Если только отчаянные любители, которые, зачастую, целевой аудиторией таких туров не являются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот что мне еще интересно. Почему ретропоезда в Росии ходят только под паровозами? На мой взгляд, не менее интересен был бы ретро-поезд, ведомый тепловозом 60-х. К примеру, с каким-нибудь ТЭ3 или 2ТЭ10Л. (С электровозами все сложнее - на Украине до сих пор бегают ВЛ8 и ЧС2 первых серий, а ВЛ10-064 постройки 1968 года работает в депо Туапсе... В 2009 работал, во всяком случае). И вагоны... Ну почему у ретро-поездов современные вагоны, неужели нельзя найти вагоны выпуска 50-х - 60-х годов?

 

 

http://trainpix.org/vehicle/33710/ жив курилка только в запасе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как-то учил английский в Великобритании, в школе одной, нынее уже несуществующей. Находилась она в центре страны в графстве Дерби, рядом с городком Matlock, и вот там через этот город проходила действующая ЖД ветка на паровозной тяге.

 

Вагоны таскал вроде Флаин Скотман (ну тут может вру, но точно помню, что какой-то истроически-значимый паровоз из ихних), и делал по три рейса в день. Но самое интересное - внешне вагоны тоже имеют старомодный облик, а внутри вот - пластиковый стеклопакет, современные сидения, кондиционер : ) Я скатался разок - ощущений никаких вообще нет, сидишь себе в вагоне, как в обычном британском поезде : )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня я был изрядно расстроен объявлением на вокзале. "На территории железнодорожной станции фото и видеосъемка запрещена".

PS. Дожили, блинъ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...