Jump to content

Recommended Posts

Это понятно, что моторов 5 - по числу секций. Только бункеры разве стоят по одному с каждой стороны мотора? Запомнилось, что по два, с обеих сторон перехода. Надо будет специально посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это понятно, что моторов 5 - по числу секций. Только бункеры разве стоят по одному с каждой стороны мотора? Запомнилось, что по два, с обеих сторон перехода. Надо будет специально посмотреть.
ХЗ. Завтра тоже посмотрю.

По электросхеме - пневмоклапанов песочниц 2 штуки на вагон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это естественно, на всех электровозах, кроме современных, где есть потележечная подсыпка песка, по два клапана на секцию, больше и не надо, по трубкам расходится к форсункам. На ВЛ10 вообще для подсыпки под все тележки стоят ручные клапаны под правую руку, меж кузовов висят два рукава с резьбовыми соединениями - воздух с клапана первой кабины во второй кузов и наоборот. А подача только под передние по ходу тележки секций - от электроклапанов, 1! $3 ($5". Почему сделано именно так, может, чтобы при отказе электроцепи сохранялась подача песка под все колпары? Ерунда какая-то, это же не самолёт... А пневмооборудование усложняется.

 

На ВЛ80 шиворот-навыворот - от ручки под первую колпару (только под ведущую тележку электровоза, а не обеих секций), а от кнокпи - под все тележки.

 

Есть к вам маленькая просьба - пользуйтесь формой быстрого ответа, на форуме и так слишком много сверхцитат :)

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, уже красный кубарь, никому, оказывается, не интересна работа системы пескоподачи, зато кому-то уязвляет ощущение уюта просьба использовать функции форума по назначению и не обезображивать сообщения :)

Edited by Vivan755
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Слышно что...? 12 января 2013 года ориентировочно в 10:10 (ирк) на 5337 км перегона Слюдянка -- Утулик произошел сход 21 вагона грузового поезда с каменным углем. В это же время с опрокинувшимися вагонами товарняка столкнулся одиночный локомотив, двигавшийся во встречном направлении. Погибла локомотивная бригада в составе двух человек: 28-летний машинист локомотива Иван Ащенков и его 25-летний помощник Александр Конев .

 

http://vk.com/videos-9642436?z=video-9642436_164045453%2Fclub9642436

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова молодые погибли... Нехорошая в последнее время карма у них и у их годовалых детей. У погибшего полтора года назад на перегоне Ерал - Симская Дениса Шумихина тоже ребёнок остался, но там, как ни крути, он сам себя убил, допустив сразу несколько ошибок (одна ошибка ни на железке, ни в авиации не приводит к необратимому), а тут нелепо - убились о случайный вагон.

Причина схода, как говорят, излом боковины тележки. В последние годы частая причина, несколько заводов льют некачественно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По пескоподаче на электричке. На вагоне стоит один (1) электропневматический вентиль. От него воздух идет к 4 бункерам и соответсвенно песок сыпется под колеса с 4 сторон.

Есть к вам маленькая просьба - пользуйтесь формой быстрого ответа, на форуме и так слишком много сверхцитат :)
Сообщение все равно по высоте не может быть меньше того, что слева ( чем аватар плюс подпись к аватару). Так что в пределах этого можно и циаты влеплять, как например вот здесь. Текст плюс цитата все равно меньше чем то, что слева (по крайней мере на моем мониторе с установленным разрешением (пропорциями) 1920*1080 Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, но, во-первых, зачем постоянно засорять страницы дублированием текста, во-вторых, это же лишняя загрузка страницы перед ответом, а форум в последнее время и так ворочается плохо. А что касается монитора 1920... Вы бо-о-ольшой оптимист, если считаете, что никто не сидит с нетбуков или телефонов :) Я вот уже второй месяц пишу со смарта, платить за это приходится промоткой килобайтных сверхцитат, а некоторые страницы из них состоят наполовину.

Про один вентиль - удивили. А бункеров, значит, всё-таки четыре. Жаль, два года назад не прошёл в ТЧ Безымянка, сейчас бы знал сам. Хотя почему жаль, сейчас на самолётах :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем ЖД-интересующимся товарищам. Так. Для разгрузки. Позитивные новости:

1) Компания РЖД обратилась в суд с иском к Apple

2) В Швеции уборщица угнала поезд и врезалась в жилой дом

http://www.avsim.su/forum/topic/64710-umor/page__st__10140#entry2335049

:rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, ласточки начинают ходить в Питере - http://spb.dkvartal.ru/news/mezhdu-peterburgom-novgorodom-i-bologoe-budut-kursirovat-skorostnye-ekspressy-lastochka-236691318?from=nf

 

Это те, которые кто-то описывал, будучи на каком то ждсалоне пару десятков страниц назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа железнодорожники, обьясните мне как работает эта стрелка на японской ж/д? смотрю и не вкуриваю, вот дальше он проходит в 10 метрах - там понятен механизм, такой же как и везде.

 

 

смотреть с 6:35.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сбрасывающая стрелка. Предохраняет от несанкционированного ухода со станции.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сбрасывающая стрелка. Предохраняет от несанкционированного ухода со станции.

 

спасибо, но вот вопрос

 

и куда она его сбросит. если она не сработала бы в кадре он сошел бы с рельс. зачем левая подвижная рельса?

 

и еще один вопросик - как заехать в этот тупик?

Edited by Gelmut

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то мне подсказывает, что левый рельс служит контррельсом.

и еще один вопросик - как заехать в этот тупик?

Штатно в него вряд ли можно заехать.

Edited by Submissive

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че-то муть какая-то.

Левый подвижный рельс вообще никаким боком с колесной парой не контактирует ни в том ни в другом состоянии.

А правый - когда правый рельс остряком примыкает (короче, когда стрелка повернута типа "ехать влево", если бы это был нормальный стрелочный перевод), то в таком случае вообще полный писец.

Правое колесо колесной пары, на гребень которой с внешней стороны начнет воздействовать боковая сила со стороны подвижного правого остряка захочет уехать влево.

Зато левое колесо захочет поехать прямо.

Короче, левый рельс говорит ехать прямо, а правый рельс говорит ехать влево.

Колесная пара, не захотя "схлопнуться" - тупо пошлет обоих нафиг и перепрыгнет через один из рельсов.

Налицо - сход колесной пары.

Ну и крестовина "высадила" нафиг.

Резюме - какой-то недо- стрелочный перевод. Бред сумасшедшего.

Но функцию непропуска состава далее на линию он выполнит исправно.

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Левый подвижный рельс вообще никаким боком с колесной парой не контактирует ни в том ни в другом состоянии.

Если мне не показалось, то левый примыкающий рельс надвигается сверху и он чуть выше левого рельса, по которому едет колесо. Таким образом он вполне может подхватить и помочь колесу перепрыгнуть левый рельс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если мне не показалось, то левый примыкающий рельс надвигается сверху и он чуть выше левого рельса, по которому едет колесо. Таким образом он вполне может подхватить и помочь колесу перепрыгнуть левый рельс.
Да Точно. Скачал файл себе на комп.

Несколько раз рессматривал.

Левый подвижный рельс в "замкнутом" состоянии заезжает на левый неподвижный. Таким образом он приподнимает левое колесо, помогая гребню левого колеса вкарабкаться на неподвижный левый рельс.

Ну а правый рельс тем временем подленько выпишивает правое колесо влево.

Результат - колесная пара сходит влево.

 

Назначение крестовины и левого тупика все равно не понимаю, хоть убей :brrr1:

Наша сбрасывающая стрелка как-то попроще будет (первое фото). А результат тот же..

 

А вот тоже из оперы "Сломай мой мозг" (второе фото) :blink: :rofl:

Вот про такое в книжке читал (третье фото). Но на настоящей ЖД ниразу невидел.

post-10006-0-08757100-1358958703_thumb.jpg

post-10006-0-45889900-1358959057_thumb.jpg

post-10006-0-55803400-1358959881.jpg

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мне не показалось, то левый примыкающий рельс надвигается сверху и он чуть выше левого рельса, по которому едет колесо. Таким образом он вполне может подхватить и помочь колесу перепрыгнуть левый рельс.

 

и тогда состав заедет в тупик если это можно так назвать? какой-то странный алгоритм...

вот поэтому я и задался вопросом - что это за конструкция... левый прямой рельс без разреза в крестовине...

Edited by Gelmut

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот тоже из оперы "Сломай мой мозг" (второе фото) :blink: :rofl: Вот про такое в книжке читал (третье фото). Но на настоящей ЖД ниразу невидел.
Помесь Слона и Моськи? УЖД с обычным ЖД путем... Весело :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites
но не освсем естетично :)
Мда? А эстетика рельсового пути как-то влияет на его работу (особенно в "тьметаракани")?

Мне вот другой вопрос интересен.

Ну ладно если поедет узкоколейный подвижной состав. Он в зависимости от стрелки либо туда либо сюда.

А вот составу 1520 мм в случае переведенной вправо стрелке придется лечь на землю.

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Наша сбрасывающая стрелка как-то попроще будет (первое фото). А результат тот же..

 

Это не сбрасывающая стрелка, а сбрасывающий остряк. Расположен на одной нитке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Над станцией Лось, есть такой... ээээ... сбрасывающий тупик, для грузовиков, которые с "Лосинки" на главные пути выходят. Штука забавная, ибо в метре после этого тупика - обрыв (тупик на 5ти метровой насыпи), а дальше рынок и пешеходная дорога, которая там к станции ведёт. Короче, если какой-нибудь состав по ошибке поедет, зайдёт в этот тупик и пробьёт его, то он приедет прямо в продуктовый магазин, из которого по инерции с обрыва выкатится и на пешеходную дорожку и импровизированный рынок.

 

Кстати нассчёт стрелок... помню в детстве, когда я рельсы видел только из движущегося вагона электрички, мне всегда просто выносила напрочь, ломала мозг вот такая конструкция:

31648431.jpg

Я реально не мог себе представить и понять - как там устроено, и как по этому ходят поезда : ))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати нассчёт стрелок... помню в детстве, когда я рельсы видел только из движущегося вагона электрички, мне всегда просто выносила напрочь, ломала мозг вот такая конструкция:

 

Я реально не мог себе представить и понять - как там устроено, и как по этому ходят поезда : ))

Английская перекрёстная стрелка, скорость не свыше 25 км/ч. Система элементарная - сходятся два пути и расходятся два пути, на фото с правого на правый стрелка переведена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...