Jump to content

Recommended Posts

Что-то как-то слабо заточено. Да и зайцы не дураки, камней набросали. В общем ноу хау надо доработать. :sarcastic:

Надо сделать острые выдвигающиеся шипы, как в старой игрушке Принц Персия. Для особо обнаглевших заяйцев шипы еще можно намазать ядом:).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще вращающиеся дисковые пилы и открывающиеся люки с крокодилам внизу :sarcastic:

прошедший все испытания получает пожизненный проездной билет

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну понятно. Значит ничего не изменилось. Я просто подумал, прочитав отчет, что может ввели что-то типа, ЭПК включил, отсчет времени пошел - это как пример. Или уже поехал, и тогда пошло время считаться. Наши "мудрые" начальники рассматривали такой вариант, но слава богу все затихло.

Нет, время в любом случае всегда будет считаться от явки. Даже с введением электронных маршрутов, как я понял, отсчет времени пойдет от отметки у дежурного по депо. Потом уже всякие предрейсовые медосмотры, проезд до парка, приемка электровоза... это всё будет входить в рабочее время. Другое дело, что время от "поехал" оплачивается больше, и идет в премию, в отличии от всяких этих "подготовительно-заключительных".

Share this post


Link to post
Share on other sites

получает пожизненный проездной билет

Маленький оффтоп по поводу пожизненного проездного...

 

В 2008-ом году одна женщина из пригорода ехала на электpичке в Мюнхен, в роддом. Внезапно в пути у неё начались сxватки. Приехала бригада скорой помощи и на вокзале Pasing в вагоне у неё были приняты роды. Успешно.

 

Ребёнок получил пожизненное право пользоваться всем городским и пригородным транспортом Мюнхена (цена на сегодняшний день - 189 евро и 40 центов в месяц, на весь регион, если без льгот и ограничений)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последний тэ3

Алим Аджиев

Машина с грустными глазами,

Смиренный, безнадежный взгляд.

Камыш пожухлый меж путями,

Забытый номер на бортах.

 

Навеке дизель остановлен,

Опорожнен солярный бак,

Последний документ оформлен,

Потянут скоро под резак.

 

Лишь смотрит слепо вдаль прожектор

Туда, где много лет назад

Он был когда-то самым первым,

И суждено последним стать.

 

Там, где уже в прошедшей жизни

С гудящих на ветру путей

Вдыхал пыльцу воздушный фильтр

Цветущих буйно трав степей.

 

Путейцам старым к удивленью

Красавец и тяжеловоз

Вез вдвое больше и быстрее

Пыхтящих паром стариков.

 

В труде прошли десятилетья,

Остановился жизни круг.

Не унижайте разграбленьем!

Скорей бы уж в последний путь..

Edited by Andreas-URMT
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Каменском городском округе столкнулись локомотив и грузовик.

Во вторник, 4 декабря, в 15:50 поступила информация о том, что на железнодорожном переезде Перегон Кунавина около села Покровское Каменского городского округа столкнулись железнодорожный локомотив и грузовой автомобиль. Информация о пострадавших уточняется, сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Свердловской области.

На место выехали оперативные группы Главного управления МЧС России по Свердловской области, отряды федеральной противопожарной службы города Каменск-Уральского. Также для ликвидации последствий железнодорожной аварии на место выехал восстановительный поезд. Причина аварии уточняется.

Как сообщил начальник пресс-службы областного главка полиции Валерий Горелых, в результате столкновения поезда ВЛ-10, тянувшего за собой около 60 вагонов, и грузовика MAN, погиб 29-летний машинист Роман Захаров 1983 года рождения и его помощник, 27-летний Александр Колестратов. Водитель фуры, 29-летний Александр Лямин получил серьезные травмы и был госпитализирован. Локомотив протащил грузовик около 600 метров и сошел с рельсов. Фура при этом не перевернулась, но перегородила движение поездов по второй ветке. Движение пассажирских и грузовых электропоездов пришлось приостановить. Авария произошла на нерегулируемом переезде, примерно в 2 км от Каменска-Уральского. Сотрудники полиции выставили оцепление, на месте аварии работают все заинтересованные ведомства.

http://www.e1.ru/new..._id-379577.html
2 человека погибли при столкновении поезда и фуры

В Свердловской области на железнодорожном переезде произошла крупная авария. Машинист и его помощник скончались на месте.

Состав врезался в грузовик, до краев наполненный асфальтом, и протащил его 600 метров. Машина застряла на рельсах из-за снежных заносов.

Грузовик MAN следовал в составе колонны из Красноуральска в Богданович. На не оборудованном железнодорожном переезде у села Покровское, в 22 километрах от Каменск-Уральского, фура застряла на рельсах. В это время показался товарный состав из 63 вагонов. Машинист предпринял экстренное торможение, но остановить тяжелый состав не удалось. Произошло столкновение.

- Поезд протащил тяжелый грузовик весом 30 тонн почти 600 метров. Фура перекрыла пути в оба направления - движение поездов полностью остановлено, - сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Свердловской области. - К месту столкновения выехал восстановительный поезд, чтобы как можно скорее восстановить нормальное движение.

От страшного удара на месте погибли машинист и помощник машиниста локомотива. Шофер грузовика получил сильные травмы. Сейчас ему оказывают помощь на месте и скоро повезут в реанимацию.

- Вокруг места происшествия выставлено оцепление, - добавил руководитель пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых. - На переезде работают руководители полиции, МЧС, скорая помощь.

На место столкновения выехал следователь Уральского СУ СКР на транспорте, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

http://lifenews.ru/news/107839
ВЛ 10

Полный служебный вес 184 т, Сцепной вес 184 т, Порожний вес 172 т, Расчётный вес 180,4 т

http://ru.wikipedia.org/wiki/ВЛ10

post-10006-0-58601600-1354638937.jpg

post-10006-0-33060700-1354638944_thumb.jpg

post-10006-0-11602100-1354638948_thumb.jpg

post-10006-0-39403400-1354638953_thumb.jpg

post-10006-0-37338700-1354638957_thumb.jpg

post-10006-0-87891100-1354638965_thumb.jpg

post-10006-0-12141100-1354638970_thumb.jpg

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что ж такое на Синаре творится, вторая катастрофа за год, да что там — за квартал... Вот видно, чего стоит при сегодняшнем дурдоме на ЖД тот обЪём перевозок, что даёт свердловский узел.

 

примерно в 2 км от Каменска-Уральского
у села Покровское, в 22 километрах от Каменск-Уральского

Хм... По карте — скорее, 2 км, свердловское направление. Электровоз курганский, бригада, по-видимому, тоже, но вконтакт по Кургану таких имён-фамилий не выдал, мужики то ли не из ТЧ-3, то ли из ТЧ-3, но не из самого Кургана. Странно, что не убежали в машинное, перегоны там прямые, видимость хорошая. Или сейчас плохая? За Уралом тоже туманы или снег?

 

поезда ВЛ-10, тянувшего за собой около 60 вагонов
пассажирских и грузовых электропоездов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по измятости кабины и тому что поезд протащил фуру 600 метров скорость была большой, скорее всего препятствие на пути было действительно для бригады полной неожиданностью, только что успели, так это рычаг тормоза дернуть. Может метель была и видимость несколько десятков метров.

Кстати, а рычаг тормоза фиксируется в выбранном положении? И еще, существуют ли на ж/д ограничения скорости по видимости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, а рычаг тормоза фиксируется в выбранном положении?

Краны фиксируются, а вот как с джойстиками на новых машинах - не знаю.

 

И еще, существуют ли на ж/д ограничения скорости по видимости?

Подозреваю, что от конкретной дороги зависит. У нас четкого ограничения нет, но в ПТЭ сказано, что при необходимости скорость нужно снизить для безопасного движения. В Германии, я слышал, в очень сильном тумане поезда вообще ползут со скоростью пешехода.

Edited by Submissive

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормоза срабатывают при падении давления в тормозной магистрали поезда (служебное или экстренное торможение краном машиниста, а также другие причины экстренного торможения — срыв автостопа, открытие стоп-крана, разрыв поезда), достаточно поставить кран в крайнее против часовой (если стоит справа от машиниста, как обычно — то на себя) положение — воздух сам высвистит за считанные секунды. Прерывать экстренное, если оно началось, запрещено (почему — разговор отдельный), а если оно началось не от крана машиниста, а от того же стопера, то вообще бесполезно, мощности источников давления и близко не хватает.

 

Джойстик, он же кран машиниста 130, имеет те же положения, что и старый 395-й, только первое (отпуск) подпружинено, кран сам возвращается во второе, чтобы не было сверхзарядки, превышения давления (чем оно опасно — тоже разговор отдельный). И для смены кабины его тоже надо ставить в экстренное, чтобы упало до нуля давление в ТМ и освободится ключ блокировки тормозов, который нужно забрать в другую кабину. Всё, как и со старыми краном 395 и блокировкой 367.

 

А про видимость в ПТЭ, конечно, сказано, только на ленте пишутся скорость и время как свидетельство исполнения графика движения и техскорости, а вот видимость не пишется, нет на локомотиве такого прибора. И как потом доказывать обЪективную причину срыва графика?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бригада депо ТЧ-15 К-УР, Тормозной путь 600метров, наливной состав.... создается вопрос было ли вообще торможение??? Этот переезд находится за кривой т.е выезжаем, видимость переезда метров 800-900. Переезд наблюдется отлично. Выресовывается картина что л/б ошибочно предположила что грузовик успеет выехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А про видимость в ПТЭ, конечно, сказано, только на ленте пишутся скорость и время как свидетельство исполнения графика движения и техскорости, а вот видимость не пишется, нет на локомотиве такого прибора. И как потом доказывать обЪективную причину срыва графика?

В нашем случае просто докладывается диспетчеру о причине снижения скорости. После этого к машинисту не будет вопросов "почему?". Хотя многие машинисты плюют на это и скорость не снижают даже в очень сильный туман или снегопад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на некоторых локомотивах плохо светит прожектор (отражатель ли щерблёный, другие ли какие причины), так что же, приказом начальника депо ограничивать на них скорость в ночное время?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто там знает, застревал он, илb не застревал. На фото вполне себе оборудованный переезд. Застрял бы до закрытия переезда, вряд ли сидел бы в машине и ждал пока в него поезд въедет. А по правилам - принимал бы меры для остановки поезда. После закрытия - нехрен было лезть. В любом случае водитель - олень, из-за которого погибли люди. Вылез небось на переезд под самым носом, вот и результат.

Edited by DimasVas

Share this post


Link to post
Share on other sites
А на некоторых локомотивах плохо светит прожектор (отражатель ли щерблёный, другие ли какие причины), так что же, приказом начальника депо ограничивать на них скорость в ночное время?

По совести - чинить прожектор :)

Но я изначально имел ввиду плохую видимость из-за погодных условий - туман, снегопад. Там прожектор не поможет, наоборот его выключить хочется, чтоб не видеть перд собой сияющее пятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По совести - чинить прожектор :)

Но я изначально имел ввиду плохую видимость из-за погодных условий - туман, снегопад. Там прожектор не поможет, наоборот его выключить хочется, чтоб не видеть перд собой сияющее пятно.

 

Да его как не чини, как не регулируй, а метров 400 - предел при самой идеальной настройке и новой, непотемневшей изнутри, лампе.

 

Поползал по сети, почитал. Похоже, что нормально там с видимостью было, если верить этому:

 

«Удар был огромной силы. Поезд, в котором было 64 вагона, шёл с установленной скоростью. Колонна фур со стороны Богдановичей стояла у переезда на красный сигнал, ожидая прохода поезда. Машинисты видели для себя зелёный и шли спокойно, когда неожиданно на переезд с другой стороны выскочила огромная, почти бронированная фура Man, в которой было 36 тонн груза. От удара огромную машину бросило вверх, на лобовое стекло. Поезд тащил её перед собой ещё больше 300 м», – рассказывает

замначальника линейного отделения МВД на станции Каменск-Уральский Олег Кунгурцев. Сегодня идёт опрос свидетелей, тех самых водителей, которые исправно пережидали поезд на переезде. Все как один говорят: в такой ситуации локомотивная бригада ничего не могла поделать. Всё случилось мгновенно.

 

Виновник страшной аварии Андрей Лямин, водитель с 10-летним стажем, находится в больнице с переломом руки и тазовой кости. После суток, проведённых в реанимации, он начал давать показания.

 

http://www.gudok.ru/.../?pub_id=449744

 

А так же этому:

 

В связи с происшествием на Свердловской железной дороге ОАО "РЖД" призывает водителей неукоснительно соблюдать правила дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов.

 

4 декабря на железнодорожном переезде с исправно действующей переездной сигнализацией на 77 км перегона Кунавино - Перебор двухпутного электрифицированного участка Екатеринбург – Каменск-Уральский Свердловской железной дороги произошло ДТП с участием грузового поезда и грузового автомобиля.

 

Водитель автомобиля нарушил правила дорожного движения и допустил выезд на железнодорожные пути при запрещающем сигнале светофора. В результате ДТП произошел сход первой тележки локомотива поезда. Машинист и помощник машиниста погибли.

 

Движение по станции Перебор и на перегоне Перебор - Кунавино приостановлено. Пассажирские поезда следуют обходным путем через Богданович. Движение пригородных поездов в направлении Каменск-Уральского организовано до станции Храмцовская, далее доставка пассажиров осуществляется автобусами.

 

На месте происшествия ведутся восстановительные работы (задействованы восстановительные поезда станций Каменск-Уральский и Екатеринбург-Сортировочный).

 

Для расследования обстоятельств ЧС создана комиссия под руководством начальника СвЖД Алексея Миронова.

 

ОАО "РЖД" приносит соболезнования родным и близким погибших.

 

 

http://press.rzd.ru/...d=3307&id=81162

Edited by DimasVas

Share this post


Link to post
Share on other sites
04.12.2012 в 13-14 на регулируемом переезде, необслуживаемом дежурным работником, расположенном на 77 км пк 2 перегона Кунавино -Перебор двухпутного электрифицированного участка Екатеринбург -Каменск-Уральский допущен наезд поезда № 3158 (вес 2142 тонны, 82 вагона) с электровозом ВЛ10 № 1524 приписки ТЧЭ Курган Южно-Уральской ж.д. под управлением машиниста локомотивного депо Каменск-Уральский Захарова на автомобиль МАМ (седельный тягач с прицепом, груз - асфальт мелкой фракции) государственный № Т 887 РМ 96 КШ под управлением водителя Лялина А.С. 1982 г.р. Автомобиль принадлежит ЧП Смирнов С.А.

Автомобиль выехал на переезд при запрещающих показаниях исправно действующей переездной сигнализации с правой стороны по ходу движения поезда.

В результате столкновения локомотивная бригада электровоза погибла, водитель автомобиля в тяжелом состоянии госпитализирован в 1-ю городскую больницу города Каменск-Уральский.

Допущен сход двух колесных пар 1-ой тележки и одной колесной пары 2-ой тележки головной секции электровоза, нарушен габарит 1-го пути, повреждены: 5 опор контактной сети, 2 релейных шкафа, проходной светофор № 14. Движение поездов по перегону прервано.

Локомотивная бригада ТЧЭ Каменск - Уральский:

- машинист электровоза Захаров Р.В. 1983 г.р., стаж с 2012 года, без класса квалификации, 1 группа профотбора. Женат, на иждивении дочь 2010 года рождения.

- помощник машиниста электровоза Калистратов А.В. 1985 г.р., стаж с 2006 года, право управления не имеет, 1 группа профотбора. Холост.

Движение пассажирских поездов организовано кружностью через станцию Богданович, увеличение длины маршрута 41 км. Пригородные поезда закорочены до станции Храмцовская. Для вывоза пассажиров на участке Храмцовская - Каменск-Уральский организовано автобусное сообщение (4 автобуса).

Для ликвидации последствий подняты ВП станций:

- Каменск-Уральский (25 км) приказ в 13-34, отправился в 14-30, в 14-44 прибыл на станцию Кунавино, 14-55 отправлен на перегон, на месте схода в 15-15.

- Екатеринбург (100 км), приказ в 13-35, отправился в 14-14, в 16-22 прибыл на станцию Перебор, в 17-05 отправлен на перегон по 2-му пути (после вывода с перегона поезда № 3158).

В 15-35 автомобиль убран за габарит путей.

В 16-42 состав с ведомой секцией электровоза двумя тепловозами (ТЭМ18ДМ № 278 в 15-18 отправлен на перегон, в 15-52 дополнительно отправлен ТЭМ18ДМ № 384) выведены на станцию Перебор.

В 16-55 со станции Хрустальный отправлен электромонтажный поезд (прибытие на станцию Перебор в 18-10).

В 18-30, после проведения следственных мероприятий, приступили к подъему локомотива.

В 19-30 краном ЕДК-1000/2 поставлена на рельсы задняя тележка секции электровоза.

В 20-00 поставлена на рельсы передняя тележка электровоза.

В 20-47 в контактную сеть первого пути подано напряжение.

В 20-48 приказом ДНЦ Михайловой № 92 открыто движение по нечетному пути перегона со скоростью по месту схода 60 км/час.

В 21-09 со станции Кунавино на перегон отправлен первый поезд №2961.

Обстоятельства расследуются.

На место выехала комиссия под руководством Н Миронова.

От ОАО «РЖД» направлены: зам. ЦРБ Пазин, ЦП Гришов, нач. отдела ЦП Пономарев, 1-ый зам. ЦШ Максименко, нач. службы безопасности ЦТ Киселев.

Задержаны поезда: №142 на 0-35, № 127 на 0-27, № 358 на 0-38.

Размеры движения по участку: 8 пар пассажирских, 8 пар пригородных, 62 пары грузовых поездов.

Характеристика переезда: переезд 2 категории, автодорога межмуниципальная, оборудован автоматической переездной сигнализацией (контроль исправности выведен на станцию Перебор). Видимость поезда водителю с расстояния 50 м от переезда: с правой стороны: нечетного поезда 450 м, четного 700 м; с левой стороны: нечетного поезда 400 м, четного поезда 400 м.

Угол пересечения ж.д. и автодороги 90°. Видимость середины переезда машинисту приближающегося поезда: нечетного направления 1000 м, четного направления 700 м. Максимальная скорость движения грузовых поездов 80 км/час, пассажирских поездов: четных 80 км/час, нечетных 120 км/час.

Ширина проезжей части переезда 6,5 м, длина проезжей части автодороги в границах переезда 28 м, дорожное покрытие на подходах к переезду - асфальт, протяженность установки сигнальных столбиков с правой и левой сторон - 16 м, материал сигнальных столбиков - металл, наличие постоянных предупредительных знаков «Свисток» - 4 шт., автодорожные знаки имеются.

Нач. оперативной смены ЦЧС Н.В.Гоголев

http://www.e1.ru/tal...19167&i=5822781

http://scbist.com/narusheniya-bezopasnosti-na-seti-dorog/21341-stolknovenie-poezda-i-gruzovogo-avtomobilya-na-peregone-perebor-kunavino-kamensk-uralskii-4-dekabrya-2012-g.html

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газета "Гудок". 05.12.2012

Последний рейс. По свидетельству очевидцев, локомотивная бригада ничего не успела сделать

 

Маленькая Настенька не может понять, почему плачут мама и бабушка, и дед, такой всегда весёлый, вдруг стал другим. Почему в их доме так много народу? «А где папа? – ребёнок всматривается в чужие лица. – Когда он придёт?»

 

Другая кроха, сестра Насти Машенька, про папу спросит, когда научится говорить. Сейчас ей только исполнилось полгода, за три дня до того, как не стало их отца Романа Захарова.

Он был машинистом и погиб, потому что водитель на огромной фуре решил показать, какой он крутой и как ловко сумеет проскочить перед поездом.

Девочки будут помнить папу только по оставшимся фотографиям и рассказам мамы. Екатерина Захарова, которая осталась с двумя детьми, убита горем. Они с Ромкой так любили друг друга. Для него семья была самым главным в жизни. Столько планов было построено... Первым делом, конечно, взять ипотеку, чтобы купить собственное жильё. Живут-то они на съёмной квартире. Уже и документы собрали.

 

В доме Калистратовых тоже слёзы и траур. Мать Александра Калистратова Надежда Алексеевна оплакивает сына, сестра Ульяна – брата.

Помощник машиниста Александр Калистратов погиб вместе с Романом Захаровым.

«Как жалко ребят, такая славная бригада была. Очень добросовестные, никаких нарушений, одни из первых сдавали зачёты. Скромные, трудолюбивые. Роман после поездки спешил к жене с малышками. Он был отличный семьянин. А Саша был большой любитель футбола, страстный поклонник «Спартака». Для нашей колонны, а у нас 35 бригад, случившееся стало ударом. Нарядчики изменили нам выходные, чтобы в эти дни мы все были вместе и вместе с семьями наших погибших товарищей», – машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Каменск-Уральский Сергей Зайцев не скрывает дрожи в голосе.

Роман Захаров не был потомственным железнодорожником, но желание работать на локомотиве у него появилось со школы. Правда, время до армии он протянул на Синарском трубном заводе, где был штамповщиком. После службы сразу же поступил на курсы подготовки помощников машиниста электровоза и тепловоза в учебный центр Уральского железнодорожного лицея в Екатеринбурге. Семь лет назад его мечта осуществилась: встал на левое крыло электровоза. А в феврале нынешнего года после обкатки Роман был переведён на место машиниста.

«8 марта Роман Захаров и Александр Калистратов стали работать одной бригадой. Психофизиологическое обследование показало их полную совместимость. У машиниста и помощника было много общего. Оба обожали детей. В свободные минуты Роман рассказывал о своих дочках, а Саша – о любимом племяннике Димке и ещё, конечно, о последних играх «Спартака», – говорит главный инженер депо Каменск-Уральский Станислав Дедяев.

Александр Калистратов первое профессиональное образование получил в Каменск-Уральском колледже. Стал монтёром по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Эти знания ему пригодились, когда после службы в армии поступил на курсы подготовки помощников машиниста в Уральский железнодорожный техникум.

«Этот парень очень настойчиво и уверенно шёл к тому, чтобы стать машинистом. Окончил курсы подготовки машинистов электровоза в Екатеринбургском учебном центре Свердловской дороги. Получил право самостоятельного управления электровозом. В начале будущего года он стоял уже в плане на обкатку. Но его стремлениям не суждено сбыться», – добавляет Станислав Дедяев.

Сегодня депо Каменск-Уральский словно оделось в траур. Обычные разговоры и те стали тише. «Саша помощником со мной начинал ездить. Хороший паренёк, дотошный», – вспоминает его первый наставник машинист Данир Гафуров.

 

...В тот день, 4 декабря, под вечер дежурный по станции Перебор позвонил поездному диспетчеру и сообщил о ЧП на перегоне. О том, что произошла трагедия, никто не подозревал. В депо стали вызывать машиниста грузового поезда 3158. Телефон молчал. Руководство депо немедленно отправилось к месту происшествия, продолжая вызванивать бригаду. В это время по встречному пути к месту происшествия шла оказавшаяся недалеко дрезина с путейцами. Они отправились проверить поступивший сигнал, который зафиксировал нарушение габаритов. В 310 м от переезда, занимая оба пути, стояла большая фура, которая вмяла кабину электровоза.

 

«Удар был огромной силы. Поезд, в котором было 64 вагона, шёл с установленной скоростью. Колонна фур со стороны Богдановичей стояла у переезда на красный сигнал, ожидая прохода поезда. Машинисты видели для себя зелёный и шли спокойно, когда неожиданно на переезд с другой стороны выскочила огромная, почти бронированная фура Man, в которой было 36 тонн груза. От удара огромную машину бросило вверх, на лобовое стекло. Поезд тащил её перед собой ещё больше 300 м», – рассказывает

замначальника линейного отделения МВД на станции Каменск-Уральский Олег Кунгурцев. Сегодня идёт опрос свидетелей, тех самых водителей, которые исправно пережидали поезд на переезде. Все как один говорят: в такой ситуации локомотивная бригада ничего не могла поделать. Всё случилось мгновенно.

 

Виновник страшной аварии Андрей Лямин, водитель с 10-летним стажем, находится в больнице с переломом руки и тазовой кости. После суток, проведённых в реанимации, он начал давать показания.

 

Приказом начальника СвЖД машинист электровоза Роман Захаров и помощник Александр Калистратов посмертно награждены знаком «За заслуги перед Свердловской железной дорогой». Кроме предусмотренных федеральным законодательством страховых выплат, семьям погибших по колдоговору будет выплачено единовременное пособие в размере 24 среднемесячных заработков. Каждому ребёнку погибших работников до достижения 18 лет будет выплачиваться ежемесячное пособие в размере 2300 руб.

Руководство Свердловской магистрали обещало помочь родственникам в организации похорон.

http://www.gudok.ru/.../?pub_id=449744 Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вот интересно, а куда этот самосвал пер асфальт, да и еще в составе колонны? Снег ведь кругом,зима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vivan775, а что,ленты еще не заменили на БУРы? Это типо аля черные ящики,запись всех параметров движен поезда. Премия у машинистов "летит" только в путь.

Edited by Valdem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господи ты ж боже ж мой, мой порядковый номер - 755!

Работа пассажирского ПС на скоростемерах запрещена уже года два, грузовые же пока работают с ними - где КЛУБ-У, где КПД-3, где скоростемер. Только к чему вопрос? Видимость и КЛУБ-У не пишет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините за порядковый номер,видно так важен для Вас. Я не спрашивал про видимость,а про регистраторы параметр движения п.с. Однокашники говорят на московск жел.дороге много изменений. Вот я и спросил. Про видимость мне не надо рассказывать сам тчм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой тепловоз ТЭМ2-6255 ЭКО работает на станции Пенза-I.

post-48943-0-41331400-1355948695_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это, кстати, не про эти ли поезда идёт бурление мнений на профильных форумах в стиле: "Корейский хюндай - какашка, а самые железные локомотивы из СССР - вот это образец надёжности, и трендовости?" : ) (ну там вроде как карейцы все сломались и их наши локомотивы тянули, хотя... помнится мне и Аэроэкспресс с "Лужком" тоже свой первый рейс полпути проехал под чмухой и так и приехал в Шереметьево.

Edited by Fly_Dream

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...