Jump to content

Recommended Posts

P.S. Челябинские ЧС7, кстати, также бегают от Самары до Барабинска почти 2000 км.

Здесь вот какая ситуация: поначалу ЧС7 курсировали Усть-Катав - Челябинск - Барабинск, после запуска ЭП2К на линию Барабинск - Челябинск, семёрок я наблюдаю здесь очень редко теперь, очень жаль, это один из красивейших пассажирских электровозов. Теперь их стали отправлять из Челябинска на Куйбышевскую дорогу, чтобы частично заменить местных ветеранов РЖД ЧС2 ТЧ-10 Самара. :ranting2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой получается рабочий день у машиниста который возит товарные составы и поезда дальнего следования? Т.е. понятно, что из Москвы во Владивосток они не едут, но как выходит, они за условно положенные 8-12 часов успевают откатать маршрут и домой вернуться или получаются коммандировки с ночевками и т.п.? И как работают проводники, они уж точно едут с поездом от начала до конца по маршруту Москва-Владивосток?

 

ЗЫ кстати я до сих пор не отказался от бредовой идеи купить билет и поехать по маршруту Москва-Владивосток:ranting2:

Проводники, естественно закреплены за одним вагоном от рейса в рейс (это их 2-й дом), представьте, Владивосток - Харьков неделя в пути, обратно такая же неделя, чем не романтика. Машинисты путешествуют гораздо ближе к своему основному депо. По каждому плечу 300-400 км туда-обратно курсируют. Как правило, с отдыхом в пункте оборота. :brrr1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cемёрок я наблюдаю здесь очень редко теперь, очень жаль, это один из красивейших пассажирских электровозов.

 

Искренне сочувствую...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мимо нас что-то зачастили "Синары". Их делают на УЗЖМ в Верхней Пышме Свердловской обл. И видимо пачками.

Когда мимо едут, такое чувство что электростанция проехала или самолет запускается.

Разговаривать стоя рядом с ним ну никак не получается.

http://www.sinara-group.com/CTM/100078

http://www.train-photo.ru/categories.php?cat_id=441

http://www.strf.ru/photo.aspx?CatalogId=15114&d_no=23636

Share this post


Link to post
Share on other sites

За ЭС-ми, ЭП-ми будущее... ВЛ и ЧС пока что привычнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой получается рабочий день у машиниста который возит товарные составы и поезда дальнего следования? Т.е. понятно, что из Москвы во Владивосток они не едут, но как выходит, они за условно положенные 8-12 часов успевают откатать маршрут и домой вернуться или получаются коммандировки с ночевками и т.п.?

 

Только не товарные, а грузовые. Да, обычно с отдыхом в пункте оборота. Рабочее время не должно превышать 12 часов. Если успевают обернуться за это время, есть состав обратно, или резервом, то тогда без отдыха. Пассажирскими поездами все это уже спланировано заранее, но принцип тот же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Следующий вопрос- можно ли как то определить принадлежность, скажем, вагона к той или иной жд по "бортовому номеру" ?
Как и обещал вываливаю фотку грузового вагона первого попавшегося, который проезжал мимо меня.

Видно, что он находится в собственности ООО Оргрэслизинг, а лизингополучатель - "ПГК" - "первая грузовая компания"

Приписан станция Кузбасс Куйбас Юж-ур.

post-10006-1266927169,57_thumb.jpg

post-10006-1266927176,64_thumb.jpg

post-10006-1266927181,99_thumb.jpg

post-10006-1266927186,82_thumb.jpg

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

По номеру можно определить тип вагона, кол-во осей и пр. Правда порылся в инете, чтобы освежить в памяти, путанно все как-то, особенно относительно первой цифры 5 umnik2.gif

Edited by DimasVas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые 3 цифры обозначают тип вагона, следующие уже просто номер. По крайней мере, на УкрЗалiзнице именно так. :ranting2:

Edited by Oleg22

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приписан станция Кузбасс Юж-ур.

Только не Кузбасс, а Куйбас. Кемерово же не ЮУрЖД:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю этот топик и понимаю, что жд не менее интересна, чем авиация...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только не Кузбасс, а Куйбас. Кемерово же не ЮУрЖД:hang1:
Ой, пардон. очепятался маленько. Ща поправлю сообщение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа железнодорожники, имею еще один вопрос по энергопитанию. Неоднократно обращал внимание что электровозы переменного тока на стоянках стоят под одним поднятым как правило задним токоприемником, а вот электровозы постоянного поднимают оба и передний опускают после начала движения. Как объясняется данный факт? У меня есть предположение, что при более низком напряжении у постоянников, особенно при трогании протекают большие токи и для того чтоб не пережечь контактный провод они делят нагрузку между несколькими токоприемниками. Прав я или нет? И еще, не могу оценить, но визуально создается впечатление что и провод на постоянном токе толще и даже их вроде бы как два идут, вероятно по той же причине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа железнодорожники, имею еще один вопрос по энергопитанию. Неоднократно обращал внимание что электровозы переменного тока на стоянках стоят под одним поднятым как правило задним токоприемником, а вот электровозы постоянного поднимают оба и передний опускают после начала движения. Как объясняется данный факт? У меня есть предположение, что при более низком напряжении у постоянников, особенно при трогании протекают большие токи и для того чтоб не пережечь контактный провод они делят нагрузку между несколькими токоприемниками. Прав я или нет? И еще, не могу оценить, но визуально создается впечатление что и провод на постоянном токе толще и даже их вроде бы как два идут, вероятно по той же причине.

Именно. У постоянки напряжение 3 кв, у переменки 25 кв. Тяговые токи на двигателях примерно одинаковые, следственно на постоянке с провода снимается бОльший ток. Самое веселое, когда провода обледенелые, наблюдать как трогаются грузовики - дуга будь здоров светится :) Бывает и пережигает провод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю ещё цифрами.

Продолжительно допустимый ток токоприёмника постоянного тока Т-5М1 (П-5) (устанавливается на грузовые электровозы) при движении - 2200 А, при стоянке - 300 А.

Токоприёмник переменного тока Л-13У1 (также устанавливается на грузовые электровозы) - номинальный ток при движении 550 А, при стоянке 50 А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я смотрю тут дело дошло до пережога.... гыыы, лано просвящу: ну самое главное... 1)на стоянках отключать отопление(а так-же на некоторых жд есть правило отопления поезда по "Перегонам".... 2) на постоянке отправление стоянка с двумя на пасс, с тремя на груз или в зависимости от локомотива и кол-ва секций по СМЕ 3) при езде ездить только на заднем ТП, т.к. при повреждение заднего передний остаётся рабочий( такое часто бывает, струнка отлетит(отвяжется) и наченаешь собирать конташку) 3) на переменке можно не поднимать 2ТП т.к. это бессмыслено... я про переменки мало знаю т.к нет у меня тут постоянки и не учат на свжд этому

4)да про езду и допустимых токах скажу так пока в машинном огня нету, дым не сильно валит от шунтов или сопротевлений, амперметр не скачет, и пока помоша не молится, ехать можно А так на постоянке ЧС2 ну 650-700а, (для безбашенных или 22вагонных в хорошую горку с приличным уклоном и со стареньким ЧС да и возможно с опозданием то от750 до кругового тока на коллекторе... :sarcastic: это реально!! в своё время когда дублёром работал, машинист у меня был такой хороший в годах. дак у нас был поезд 21 вагон (летом забит в хлам) и мы поехали на пермь из свердловска (тч-6) и начали подниматся в горку под первоуральском ток был 750А точно, из машинного валил дым от шунтов мчались на 38 позиции 5 шунтов это СП соединение ТД, скорость78 была пока он не дал ПАРАЛЕЛЬ.... там я думал будет хана но всё обошлось :)

5) еслы вы считаете что водить поезда проще чем самолёт то повестестесь, еслы вы считаете что жд транспорт не интересен убейтесь, если вам говорят что машинисты не берут и их постоянно наказывают отвечу так: ПОЧТИ КАЖДУЮ ПОЕЗДКУ С НАМИ ИЛИ В ЗАДНЕЙ КАБИНЕ КТО-ТО ЕДЕТ С ДОКУМЕНТАМИ РЖД ИЛИ БЕЗ!!!! ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ МАШИНИСТА ОН ГЛАВНЫЙ А НЕ РЕВИЗОР!!! У МЕНЯ МАШИНИСТ ЗНАКОМЫЙ ПО МОЛОДОСТИ 20 ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ !!!!!УГНАЛ!!!!!! ЩАС ЭТОТ МАШИНИСТ РАБОТАЕТ В НАШЕМ ДЕПО В МОЁЙ КОЛОННЕ!!!! ему было 17 и он спокойно водил тяжеловесные поезда по всем правилам... СПЕЦ вощем

в конце предлагаю создать отдельную тему про ЖД есть что расказать!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересная тема, спасибо! Я часто езжу с Косино на К вокзал и обратно и меня тоже интересовали остановки на фрезере и перед мостом. Узнал много нового!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз собрались тут такие доки, объясните плиз - с детства мучил вопрос - нафига руль в электропоезде у машиниста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз собрались тут такие доки, объясните плиз - с детства мучил вопрос - нафига руль в электропоезде у машиниста.

реостат наверное

Share this post


Link to post
Share on other sites

я смотрю тут дело дошло до пережога.... гыыы, лано просвящу: ну самое главное... 1)на стоянках отключать отопление(а так-же на некоторых жд есть правило отопления поезда по "Перегонам".... 2) на постоянке отправление стоянка с двумя на пасс, с тремя на груз или в зависимости от локомотива и кол-ва секций по СМЕ 3) при езде ездить только на заднем ТП, т.к. при повреждение заднего передний остаётся рабочий( такое часто бывает, струнка отлетит(отвяжется) и наченаешь собирать конташку) 3) на переменке можно не поднимать 2ТП т.к. это бессмыслено... я про переменки мало знаю т.к нет у меня тут постоянки и не учат на свжд этому

4)да про езду и допустимых токах скажу так пока в машинном огня нету, дым не сильно валит от шунтов или сопротевлений, амперметр не скачет, и пока помоша не молится, ехать можно А так на постоянке ЧС2 ну 650-700а, (для безбашенных или 22вагонных в хорошую горку с приличным уклоном и со стареньким ЧС да и возможно с опозданием то от750 до кругового тока на коллекторе... :sarcastic: это реально!! в своё время когда дублёром работал, машинист у меня был такой хороший в годах. дак у нас был поезд 21 вагон (летом забит в хлам) и мы поехали на пермь из свердловска (тч-6) и начали подниматся в горку под первоуральском ток был 750А точно, из машинного валил дым от шунтов мчались на 38 позиции 5 шунтов это СП соединение ТД, скорость78 была пока он не дал ПАРАЛЕЛЬ.... там я думал будет хана но всё обошлось :clapping:

5) еслы вы считаете что водить поезда проще чем самолёт то повестестесь, еслы вы считаете что жд транспорт не интересен убейтесь, если вам говорят что машинисты не берут и их постоянно наказывают отвечу так: ПОЧТИ КАЖДУЮ ПОЕЗДКУ С НАМИ ИЛИ В ЗАДНЕЙ КАБИНЕ КТО-ТО ЕДЕТ С ДОКУМЕНТАМИ РЖД ИЛИ БЕЗ!!!! ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ МАШИНИСТА ОН ГЛАВНЫЙ А НЕ РЕВИЗОР!!! У МЕНЯ МАШИНИСТ ЗНАКОМЫЙ ПО МОЛОДОСТИ 20 ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ !!!!!УГНАЛ!!!!!! ЩАС ЭТОТ МАШИНИСТ РАБОТАЕТ В НАШЕМ ДЕПО В МОЁЙ КОЛОННЕ!!!! ему было 17 и он спокойно водил тяжеловесные поезда по всем правилам... СПЕЦ вощем

в конце предлагаю создать отдельную тему про ЖД есть что расказать!!

 

повестестесь :)

попробуйте в ворде отредактировать. нечитабельная писанина ваша.

Share this post


Link to post
Share on other sites

реостат наверное

А почему в таком странном виде - ползунковый был бы более кстати ИМХО типо - вперед толкнул поехал быстрее..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз собрались тут такие доки, объясните плиз - с детства мучил вопрос - нафига руль в электропоезде у машиниста.

 

Если у машиниста, то контроллер для разгона поезда. Их сейчас всяких много и такие и ползунковые и просто рукоятки а-ля старый трамвай. Если у помощника, то ручник.

Edited by DimasVas

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему в таком странном виде - ползунковый был бы более кстати ИМХО типо - вперед толкнул поехал быстрее..

более точная и дозированная нагрузка. безопаснее. плавнее ход. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз собрались тут такие доки, объясните плиз - с детства мучил вопрос - нафига руль в электропоезде у машиниста.

На сколько я знаю, это контроллер машиниста управляющий главным переключателем, который переключает в определенном порядке (последовательно, параллельно, смешанно во множестве сочитаний) обмотки тяговых электродвигателях, шунтами, ослаблением поля. Ход контроллера не плавный а с четко фиксированными позициями строго соответствующими положению главного переключателя. Сам контроллер не управляет непосредственно тягой двигателя, а служит только коммутатором. Как уже отмечали контроллеры на разных локомотивах разные есть и с кнопками, где просто + и - ищите на ютьюбе там есть видео ЧС200. с таким типом контроллера и автопилотом (скорее автомашинистом :sarcastic: )

А под правой рукой у машиниста тормозные краны управляющие разными типами тормозов. Т.е разгоняемся левой рукой, тормозим правой.

Уважаемые железнодорожники, поправте если что не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, все так. Называется контроллер и перещелкивается по позициям. Второй "руль" (на стене :sarcastic:) - это ручной тормоз. А справа под рукой у машиниста это тормозные краны. Один - локомотивный, второй - поездной. Соответственно, для управления тормозами локомотива и поезда. Если идешь с составом, то, как правило, пользуются только поездным краном, чтобы не стирать колодки локомотива. Да и хрен остановишь поезд только локомотивным краном)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...