Jump to content

Recommended Posts

А можно пару фоток канадских вагонов?

 

Хи-хи :sarcastic:

Edited by Comrade

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю, на фуре можно такое напороть, типа - Ай, пролезу. Но на паровозе... Ведь есть же габарит. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю, на фуре можно такое напороть, типа - Ай, пролезу. Но на паровозе... Ведь есть же габарит. :sarcastic:

 

В первом случае, состав по старой ветке каким-то хреном направили. Там видно, путь который ближе к нам, он немного ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первой фотке как раз те самые двухэтажные контейнеры.

Казус забавный, однако. Вот у нас такое невозможно, просто потому, что искусственные сооружения над жд должны уместить под собой не только состав, но и контактную сеть. Кстати, какова высота таких канадских и американских вагонов?

Edited by Don Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, (2ая фотка у Комрада) я имел ввиду эти вагоны. :)

 

Но думаю в общем понятно, спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня порадовали несколько экземпляров.

 

В корне изменившаяся ЭД4М

post-8584-0-04490300-1315242942_thumb.jpg

 

Белорусская городская электричка ЭПг

post-8584-0-30692100-1315242978_thumb.jpg

 

Как Сапсан и Аллегро, ЭПг очень боится наших маневровых тепловозов. И по их примеру прибыла с личным маневровым ТЭП70БС

post-8584-0-59860500-1315243090_thumb.jpg

 

Газотурбовоз ГТ1 на фоне красивого предзакатного неба

post-8584-0-84275200-1315243147_thumb.jpg

 

Три паровоза с сегодняшнего дня круглые сутки будут под парами

post-8584-0-07917300-1315244768_thumb.jpg

Edited by Andrew88
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В первом случае, состав по старой ветке каким-то хреном направили. Там видно, путь который ближе к нам, он немного ниже.
А по-моему это результат отсутсвия жестких норм типа нашего ПТЭ.

Ибо на ЖД РФ это невозможно по причине того, что такой мост никогда бы не построили. Ибо когда строят мост через ЖД, то понятие "Габарит" - то первое, что расчитывают.

Во вопрос: как сдан в эксплуатацию мост, который входит в габарит подвижного состава? И как открыто движение по ветке, проходящей под таким мостом?. Эта ветка должна быть ликвидирована, и стрелки, выводящие на неё глухо зашиты.

Вот кстати и результат глупостей с наваливанием кучи груза, выходящими за габарит.

Вот воистину - не зря на ЖД жесткие правила. Отступление от них недопустимы.

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня порадовали несколько экземпляров.

 

В корне изменившаяся ЭД4М

 

ИМХО в корне, нсколько преувеличено. :) Все на той же старой доброй базе ЭР2, ЭР2Т. Та же рама, те же тележки, наверняка все то же подвагонное обрудование. Да даже боковые двери служебного тамбура и служебные подножки те же, что и в 80-х годах. Опять же, наверняка предусмотрен выход помощника в служебный тамбур для наблюдением за посадкой-высадкой, хотя в 21-м веке выход помощника в этот тамбур для закрытия дверей - анахронизм какой-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот воистину - не зря на ЖД жесткие правила. Отступление от них недопустимы.

 

Подумаешь, контейнер с китайским дерьмом погнули, это не вагон с бромом.

Edited by Comrade
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как Сапсан и Аллегро, ЭПг очень боится наших маневровых тепловозов. И по их примеру прибыла с личным маневровым ТЭП70БС

А что такого страшного в наших маневровых тепловозах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подумаешь, контейнер с китайским дерьмом погнули, это не вагон с бромом.

Сегодня контейнер, завтра бочку с бензином, послезавтра вагон с ядерными отходами :)

 

Насколько я понял, из случая с бромом, там работники станции видимо просто были не в курсе, что в вагоне бром, и спустили его с горки. Если бы он был в вагоне с надписью "с горки не спускать", вряд ли его бы пропустили без тепловоза.

Интересно, в каком вагоне был этот бром? В контейнере наверное. Никогда нельзя точно знать, что в этих контейнерах. Знакомый составитель рассказывал, как однажды один контейнер "протёк", из него стал доноситься ужасный тошнотворный запах чего-то протухшего. Посмотрели документы - по документам в контейнере стальные двери О_о

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО в корне, нсколько преувеличено. :) Все на той же старой доброй базе ЭР2, ЭР2Т.

Изменений больше, чем кажется на первый взгляд.

 

в 21-м веке выход помощника в этот тамбур для закрытия дверей - анахронизм какой-то.

Это называется требование ТЗ заказчика. Если принято у нас помощнику контроллировать высадку-посадку, значит так принято. А раз заказчик захотел так - завод выполнил.

 

А что такого страшного в наших маневровых тепловозах?

Говорят, ЧМЭ3 засирают им тормозные магистрали. Но суть проблемы наверняка глубже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня контейнер, завтра бочку с бензином, послезавтра вагон с ядерными отходами :)

 

 

Помню как под Уфой 2000 детей сгорело. Там долго рефрижераторы стояли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это называется требование ТЗ заказчика. Если принято у нас помощнику контроллировать высадку-посадку, значит так принято. А раз заказчик захотел так - завод выполнил.

 

Согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, в каком вагоне был этот бром?

 

В обычном крытом вагоне и как я понял, в стеклянной таре, которая и разбилась. По дуроскопу показывали как из щелей между вагонкой желтый дым валил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть-ли какие-нибудь новинки в области грузового вагоностроения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть-ли какие-нибудь новинки в области грузового вагоностроения?

Есть несколько вагонов отечественного и зарубежного производства. К сожалению, на них не осталось времени. Завтра первый день работы выставки, думаю, удастся и их заснять.

 

Кстати, предстоит официальная презентация ТЭМ ТМХ. Тепловоз, как памятник, накрыли темной тканью. Новинка, тоже мне...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная ЭДшка... кроме новой мордашки, прислонно-раздвижных дверей, бросились в глаза "ящики" на крыше (очевидно для кондиционеров, предполагаю). Кстати любопытно - все последние вагоны ЭД4М не имеют форточки в центральном окне. Это с чем-то связанно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да давно уже нет, это аварийный выход. Там даже молотки безопасности рядом под стеклом, типа, выбить стекло, вынуть молоток, выбить стекло...

Выложил на свой канал (http://www.youtube.com/user/Vivan755) новое видео, на этот раз про ВЛ82М.

Edited by Vivan755

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да давно уже нет, это аварийный выход. Там даже молотки безопасности рядом под стеклом, типа, выбить стекло, вынуть молоток, выбить стекло...

Выложил на свой канал (http://www.youtube.com/user/Vivan755) новое видео, на этот раз про ВЛ82М.

Пассажиры не потырят себе на дачу эти молотки?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там от молотка, небось, только название. Что нибудь типа этого, хрен куда приспособишь. Хотя при желании...

 

 

 

39416_1_small.jpg

Edited by DimasVas

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭД так и осталась ЭР2... Недавно ездил на ЭД4М 2011го модельного года. При открытии дверей наконец-то не слышишь ужасный звук(набирания воздуха что-ли?), открываются и закрываются плавнее, почти как европейские. :) Тамбуры белые и просторные, тоже почти как европейские. Наконец-то убрали ужасные переходы в другие вагоны где все время ссали, тоже все очень хорошо. Но как была перегородка в салон, так она и осталась - прозрачной ее не сделали. Двери в салон которые ведут в салон просто ужасные, совсем не подходят к самому салону и выглядят как будто их вырубили топором. Тоже самое относится и к полкам для багажа, которые и остались на модели с выставки. Было немного тесно сидеть в компоновке 3х3, но сами сидения с подголовниками удобные. ИМХО компоновка 2х2 в новой электричке не совсем то, что нам нужно, даже для спутников... Сама электричка(та, на которой я ехал) едет конечно по тише ЭР2, но особой разницы я не чувствовал.В завершение хочу сказать, что бесплатный Wi-FI меня обрадовал.

 

Во общем прогресс есть, но менять по двум деталям в год не очень хорошо. Давайте лучше новый поезд, ЭД10!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ж, второй день работы салона "Экспо 1520" запомнился первой серьезной нештатной ситуацией. Публика, затаив дыхание, ждала трогания газотурбовоза ГТ1 с тяжелым составом. Но не дождались. Выхлоп газотурбовоза прожег контактный провод, который и упал на крышу ГТ1 (см. фото 1). По причине удаленности газотурбовоза от трибуны, сей факт остался практически не замечен зрителями. С некоторой заминкой вместо ГТ1 по кольцу второй раз пустили остальных участников динамической экспозиции.

post-8584-0-89932000-1315495853_thumb.jpg

 

Директор ВНИКТИ (предприятия-изготовителя) В.С. Коссов лично направляется на аварийную машину

post-8584-0-51343500-1315495914_thumb.jpg

 

Позже загнали в цех для осмотра

post-8584-0-02827400-1315495984_thumb.jpg

 

Рискну предположить, что на этом участие ГТ1 в динамической экспозиции завершено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...