Jump to content

Recommended Posts

А кроме Октябрьской ЖД есть еще ЖД где присутствуют скорости выше 140 км/ч?:sarcastic:
Дело в том, что вне зависимости от скоростей ПТЭ едины по всей стране, на всеж ЖД неазвисиом от названия. УК РФ (А этот документ еще более важен) также не делает различия для железнодорожников Октябрьской ЖД и работников других дорог.

Когда я писал про "неприкасаемость" я имел ввиду именно это.

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существует такое понятие - скоростное движение (термин, кстати, из ПТЭ-см. "поезд пассажирский скоростной")

Все, что выше 141 км/ч - скоростное движение. и там применяются, помимо ПТЭ, много других всяких-разных Инструкций и Положений...

На работе покопаюсь - кину ссылочку про 141 и более.

Про высокоскоростное движение - так там все еще сложнее. Отдельные требования к пути, сооружениям, подвижному составу...,свои инструкции по ОТ, порядку производства работ на ж.д. путях и пр. пр. пр. ...

Но соглашусь с tserg, с УК и прокуратурой шутки плохи, особенно сейчас. Раньше априори считали, что нечего шлятся по путям, попал под поезд-сам виноват. Сейчас всю душу из машиниста вынут - вплоть до технических экспертиз и следственных экспериментов.

 

Насчет скоростей на ОЖД

Так и у нас не так много поездов, следующих свыше 140 км/ч

159/160 "Аврора" СПб-Москва в графике лежит на скорость 160 км/ч

165/166 "Невский экспресс" СПб-Москва в графике лежит на скорость 160 км/ч

31/32 "Лев Толстой" Москва-Хельсинки в графике лежит на скорость 140 км/ч (т.е. и к скоростным-то его не отнести...)

Все остальные пассажирские поезда в графике лежат на скорость 120 км/ч

Ну и знаменитые САПСАНЫ, мать их ети...

 

Про другие дороги не знаю. Вряд ли там есть скорости в пассажирском движении свыше 140 км/ч, Может ННовгород-Москва?

Share this post


Link to post
Share on other sites

GeoFan, можно назвать как-то типа "способы определения размеров объектов". Способы придумаем. Думаю что у Вас ник такой неспроста и толковая тема может получится.  :)  

 

Я считаю что полёт по ПВП на маленьком ЛА интересней чем на эшелоне на большОм боинге. 

 

ПС Со столбом на склоне, поможет начерталка и её раздел про топографические поверхности. Пора съезжать пока не выгнали  :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какую максимальную скорость развивает самый скоростной поезд Москва-Адлер? Тот что за 24-26 часов доезжает до Сочи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что вне зависимости от скоростей ПТЭ едины по всей стране, на всеж ЖД неазвисиом от названия. УК РФ (А этот документ еще более важен) также не делает различия для железнодорожников Октябрьской ЖД и работников других дорог.

Когда я писал про "неприкасаемость" я имел ввиду именно это.

tserg, а вы машинист?!?! я правильно понимаю ?!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tserg, а вы машинист?!?! я правильно понимаю ?!)
Ответ в моем посте #74 этой ветки.

У нас два депо под одной крышей. Ремонтное и эксплуатационное. Так что все друг друга щзнаем и общаемся тесно.

Да и в бригадах дофига бывших машинистов (кто по выслуге лет, кто по медкомиссии) в ремонт перешел.

p.s/ А к чему вопрос? Бесовская азбука эта (ПТЭ, инструкция по сигнализации и инструкция по маневровой работе) у меня дома перед носом лежат.

Есть на форуме товарищ (мой земляк), который ПТЭ обязан знать наизусть ввиду своих должностных обязанностей. Так что он еще грамотней распедалит.

Зато моя панимай, как электричка едет и тормозит (имеются ввиду глубинный смысл данного таинства, а не ее поверхностно проявление, которое в дортехшколе учат). Это многим неведомо. Даже значительной части машинистов. Некоторые не знают толком даже что такое рекуперация

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следующий вопрос- можно ли как то определить принадлежность, скажем, вагона к той или иной жд по "бортовому номеру" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Следующий вопрос- можно ли как то определить принадлежность, скажем, вагона к той или иной жд по "бортовому номеру" ?
Если вагон пассажирский - то на нем так и написано.

А если вагон грузовой, то они в большинстве своем не ЖД-шные. Их собственниками являются различные компании и т.д.

Обычно на них пишут, куда его возвращать нужно (на какую станцию, как минимум).

Послезавтра сфоткаю, как это выглядит на пассажирских и на грузовых

p.s. На фото - борт электропоезда "Аэроэкспресса Кольцово".

Расшифровка:

ЭД4М-024208:

Э - Электропоезд

Д - изготовитель: Демиховский машиностроительный завод

4М - вариант модификации

0242 - порядковый номер электропоезда (по реестру завода-изготовителя)

08 - номер вагона

МСК - Московская Железная Дорога

 

Кстати, в чем прикол. На открытие аэроекспресса к нам пригоняли состав из Москвы (1800 км по жд! :) )

post-10006-1266548108,55_thumb.jpg

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, более чем развернуто. Просто видел на пассажирских вагонах что то похожее на код региона, по аналогии с автономерами -))). На картинке "059"- обведено. Кстати, на этом вагоне нет принадлежности к жд.

На товарных и цистернах тоже встречал эти цифры. Хотя фирменный поезд Воронеж с Пермью как-то не совсем вяжется. Хотя самарский "Жигули"- все вагоны с цифрами 063, что соответствует региону.

post-11361-126656690631_thumb.jpg

Edited by Paulsoft

Share this post


Link to post
Share on other sites

063 - это код куйбышевской железной дороги, 058 и видимо 059 относится к юго-восточной. :sarcastic:

Edited by Oleg22

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой регион вы имеете в виду? Да и вообще, суть не в регионах, здесь речь идёт о дорогах, причём железных. :sarcastic: И у каждой дороги имеется свой код из 3-х цифр, чтобы их можно было идентифицировать. Так вот, 059 это железнодорожный код приписки ПС для ЮВЖД.

Edited by Oleg22

Share this post


Link to post
Share on other sites
то есть это все-таки код региона?
Никак нет. В россии несколько десятков регионов.

А вот Железных дорог только 17:

1 Восточно-Сибирская железная дорога

2 Горьковская железная дорога

3 Дальневосточная железная дорога

4 Забайкальская железная дорога

5 Западно-Сибирская железная дорога

6 Калининградская железная дорога

7 Красноярская железная дорога

8 Куйбышевская железная дорога

9 Московская железная дорога

10 Октябрьская железная дорога

11 Приволжская железная дорога

12 Сахалинская железная дорога

13 Свердловская железная дорога

14 Северная железная дорога

15 Северо-Кавказская железная дорога

16 Юго-Восточная железная дорога

17 Южно-Уральская железная дорога

 

Кроме того рассмотрим например Свердловскую Железную дорогу. Она состоит из 5 отделений:

Нижнетагильское отделение Свердловской железной дороги

Пермское отделение Свердловской железной дороги

Свердловское отделение Свердловской железной дороги

Сургутское отделение Свердловской железной дороги

Тюменское отделение Свердловской железной дороги

 

То есть одна железная дорога территориально накрывает 3 области: Свердловскую, Пермскую и Тюменскую

Причем например Нижнетагильское отделение и Свенрдловское отделение территориально расположены в одной и той же области - в Свердловской,

А Сургутское и Тюменское отделение территориально расположены в одной и той же области - в Тюменской.

 

Еще круче ситуация с Горьковской ЖД Там следщие отделения:

Горьковское отделение Горьковской железной дороги

Ижевское отделение Горьковской железной дороги

Казанское отделение Горьковской железной дороги

Кировское отделение Горьковской железной дороги

Муромское отделение Горьковской железной дороги

 

То есть Горьковская дорога накрывает не только несколько областей, но и Татарстан.

 

Так что Регион (или код региона) из жизни автомобилистов никаким макаром не пересекается с той или иной железной дорогой.

Границы смежных железных дорог тоже не саовпадают с границами регионов или областей.

Вот Карты-схемы железных дорог: http://visual.rzd.ru/isvp/public/visual?STRUCTURE_ID=5112

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а кто закупает плитку для строительства павильонов в кассах жд на станциях. На некоторых плитка такая, что после попадания на нее снега, который приносят на ногах, получается такой каток, которому позавидуют бобслеисты с олимпиады :joystick: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, а кто закупает плитку для строительства павильонов в кассах жд на станциях. На некоторых плитка такая, что после попадания на нее снега, который приносят на ногах, получается такой каток, которому позавидуют бобслеисты с олимпиады :joystick: .
Оффтоп.

Вопросик как раз не к железнодорожникам :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какую максимальную скорость развивает самый скоростной поезд Москва-Адлер? Тот что за 24-26 часов доезжает до Сочи.

 

Вряд ли больше 120 км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 tserg

 

посмотрел описание сигнализации на ж/д дорогах.. Е-мое, и как только это все укладывается в головах машинистов: "Один мигающий, один горящий желтые" и прочее... Это ж с ума сойти! Как-то однажды на подходах к Казанскому вокзалу какое-то время двигался одновременно с электричкой, управлял которой молоденький машинист, ну лет 22-23.. И так уверенно "рулил", что вызывал уважение к себе :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, сколько электровозов по пути следования меняет пассажирский поезд Москва - Владивосток? В моих краях пассажирские составы как правило тягаются ЭП1 или ЭП1М из Белогорска (Амурская область).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва - Владимир (постоянный ток, с большой долей вероятности под ЧС7)

Владимир - Балезино (переменный ток, под ЧС4т или под ЭП1М)

Балезино - Мариинск (постоянный ток, тут точно не сказать, ЧС7, ЧС2, ЭП2К)

Мариинск - Владивосток (переменный ток, под ЭП1, ЭП1М)

 

Приблизительно 5-6 машин.

Возможны варианты, может кто-то подробнее напишет.

Edited by 1986

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва - Владимир (постоянный ток, с большой долей вероятности под ЧС7)

Владимир - Балезино (переменный ток, под ЧС4т или под ЭП1М)

Балезино - Мариинск (постоянный ток, тут точно не сказать, ЧС7, ЧС2, ЭП2К)

Мариинск - Владивосток (переменный ток, под ЭП1, ЭП1М)

 

Приблизительно 5-6 машин.

Возможны варианты, может кто-то подробнее напишет.

Ну электровозы меняются не только тогда, когда происходит смена систем энергоснабжения с переменки на постоянку, а намного чаще.

Плечи, обслуживаемые электровозами, на самом деле небольшие. В основном они мотаются туда-сюда в районе своего депо приписки, захватывая смежные участки, где уже могут работать "свои" электровозы.

Например к нам в ЕКБ наведываются Омские.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ в моем посте #74 этой ветки.

 

p.s/ А к чему вопрос? 

 

Просто думал, что вы машинист, покататься хотел попросить!))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто думал, что вы машинист, покататься хотел попросить!))))))
Так у них внезапные проверки бывают. Узнают, что провозил - бобо сделают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плечи, обслуживаемые электровозами, на самом деле небольшие. В основном они мотаются туда-сюда в районе своего депо приписки, захватывая смежные участки, где уже могут работать "свои" электровозы.

С московскими ЧС7 понятно, но вот Кировские ЧС4т и ЭП1М бегают от Владимира до Балезино - 944 км. Челябинские "семёрки" могут бегать от Балезино до Барабинска - 1846 км. В Барабинске ЧС2 и ЭП2К гоняют до Мариинска - 680 км. А вот дальше я точно не скажу, надо информацию обновить.

 

P.S. Челябинские ЧС7, кстати, также бегают от Самары до Барабинска почти 2000 км. Так что плечи у "локов" бывают очень даже приличные, а вот бригады да, меняются гораздо чаще чем "локи".

 

Так у них внезапные проверки бывают. Узнают, что провозил - бобо сделают.

У нас ребята нормальные, несколько раз ездили с другом, весной ещё собираемся.

Edited by 1986

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например к нам в ЕКБ наведываются Омские.

А к нам в Омск наведываются ваши ВЛ11 (ТЧ-5 Свердловск). :ranting2: И это далеко не всё: помимо наших ВЛ10 ТЧ-2 Омск транзитом через Омск проходят ВЛ10 ТЧ-12 Петропавловск, ТЧ-3 Курган, ТЧ-12 Тайга, ТЧЭ-14 Белово. Я так прикинул, одно плечо у локомотива в среднем примерно 1000-1200 км или 3-4 смены бригады локомотива. Например, в депо Пенза-3 мною замечен был ВЛ10 ТЧ-1 Златоуст, когда я из Харькова возвращался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой получается рабочий день у машиниста который возит товарные составы и поезда дальнего следования? Т.е. понятно, что из Москвы во Владивосток они не едут, но как выходит, они за условно положенные 8-12 часов успевают откатать маршрут и домой вернуться или получаются коммандировки с ночевками и т.п.? И как работают проводники, они уж точно едут с поездом от начала до конца по маршруту Москва-Владивосток?

 

ЗЫ кстати я до сих пор не отказался от бредовой идеи купить билет и поехать по маршруту Москва-Владивосток:ranting2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...