Jump to content

Recommended Posts

А что, в этом есть что-то особенное?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит потрясающе! Но насколько это безопасно? Нет ли риска сойти с рельсов? Да и видимость ограничена весьма...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросик имею с технической точки зрения... Ребята, кто работает на сети РЖД, помогите с информацией какие работы производятся при ТО-2 и ТО-3 с топливным баком тепловоза 2ТЭ10М? Не могу найти информации...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наберу 7 плюсов — смонтирую и выложу видео из поездки на секции 2ТЭ10У, где в числе прочего разворот на треугольнике и остановка-запуск дизеля :)

Скоро уже придётся выкладывать видео из поездки на двух секциях :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит потрясающе! Но насколько это безопасно? Нет ли риска сойти с рельсов? Да и видимость ограничена весьма...

 

Видимость вперед в норме. А снег свежий, порошкообразный. Сдул и порядок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется у лока так устроен этот снегоотбойник, что переднюю часть будет сильно прижимать к полотну давлением снега, и по идее с колеи слететь не должен.

 

Другой вопрос - я лично не видел ничего такого в МСК регионе. У нас же как-то чистят снег (иногда бывает падает много).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж извините, что зажал обещанное видео — был зажат на работе RF-08853 и RA-85572, вот наконец руки дошли домонтировать и выложить:

 

Edited by Vivan755
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Якунин допустил уход с госслужбы из-за требования раскрыть доход. http://fishki.net/anti/1388075-jakunin-dopustil-uhod-s-gossluzhby-iz-za-trebovanija-raskryt-dohod.html?mode=recent

Да и хрен с ним. Чо хочет то пусть и делает.

Главное чтобы ветка не превратилась в тему срача об РЖД и правителей.

Давайте лучше технику обсуждать  :)

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется у лока так устроен этот снегоотбойник, что переднюю часть будет сильно прижимать к полотну давлением снега, и по идее с колеи слететь не должен.

 

Другой вопрос - я лично не видел ничего такого в МСК регионе. У нас же как-то чистят снег (иногда бывает падает много).

 

У нас вроде таранного типа снегоочистители применяются. По крайней мере, такой несет дежурство в Железнодорожном.

А на видео - кмк, это снежный плуг, который вместо метельника прицепили на локомотив

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ли кто-нибудь подсказать, из какой книги этот отрывок?

 

Машинист и помощник сидели за пультом, стиснув зубы, в танковых шлемах, хоть как-то спасавших барабанные перепонки от сильнейшего рёва четырёх дизелей за спиной. Складывалось впечатление, что большая часть энергии сгорающей в раскалённых телах двигателей солярки тратилась на генерацию звуковых волн, на подогрев окружающей среды, уходило в вибрацию, и только оставшиеся четыре тысячи конских сил двигали поезд на подъём…
Стрелка скоростемера клонилась влево… 80, 65, 50 вёрст в час… Предрассветные пейзажи за окном замедляли свой бег…
В депо к машинам этой серии, на которую попали Семён Максимович и Лёшка, отношение было резко негативным. Стремясь снизить вес и стоимость локомотива, конструкторы установили на нём четыре высокооборотных дизеля «Звезда» , которые, согласно деповским легендам, приходили со списанных торпедных катеров (что, конечно, не соответствовало действительности – дизеля были новые) , и гидравлические передачи от дизелей на тележки вместо привычной электропередачи. Локомотив получился очень лёгким, но работать на нём было крайне тяжело. Особенно много хлопот доставляли гидропередачи, истекающие маслом и крайне ненадёжные. Но Семён Максимович, человек с железной выдержкой, в годы войны водивший свой тяжёлый ФД буквально под бомбами немецких пикировщиков, очень бережно относился к этому необычному агрегату, умело используя его положительные качества: отличные сцепные свойства, казалось бы, несовместимые с небольшим сцепным весом машины, возможность продолжения движения на трёх и даже двух дизелях с тяжёлым поездом…
Лёшка был студентом ЛИИЖТа, привлечённым в период практики помощником. Он мечтал стать «помогалой» на пассажирском ТЭП60, скоростном пассажирском летуне с закруглённым алюминиевым кузовом. Жизнь распорядилось по-иному. Теперь ему приходилось встречать ночь в тесной кабине, а утром приезжать домой с головной болью, дрожащими коленями и отголосками раскатов дизелей при вползании на затяжной подъём.
Громкий хлопок – кузов тепловоза тряхнуло – казалось, будто в машинном кто-то взорвал фугас. Стрелки дрогнули. Механик и пом согнулись над пультом. На хвосте поезд критического веса. Скорость стремительно падает.
Семён Максимович заглушил неисправный дизель, выкрутил контроллер в крайнюю позицию, включил песок… Впереди ещё километры подъёма… Только бы на станции не поставили, а то придётся затребовать вспомогательный локомотив для отправления – за станцией подъём продолжается.
Тепловоз молодец, послушался. Скорость упала до 15, один дизель стоит, а он карабкается, карабкается, цепляясь колёсными парами за рельсы. «Ну давай же, родненький, не зря мы с Лёшкой за тобой так ухаживаем… »
Лёшка наклонился за сумкой, достал тетрадь, вырвал чистый лист…
- Пиши – прокричал своим командирским голосом Семён Максимович – Я, механик сто шестьдесят второго…
Ириночка, дежурная по станции, молоденькая девчонка, подобрала выброшенную из окна закопчённого, едва ползущего тепловоза гайку. К ней была привязана записка… Она прочитала, и сердце забилось тревожно. «…Иду на трёх дизелях, критический вес, передайте диспетчеру – прошу пропустить ходом… »
-Лишь бы справились, мальчики, не растянулись на перегоне – прошептала она под нос…

 

Edited by Maxfactor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ли кто-нибудь подсказать, из какой книги этот отрывок?

 

Машинист и помощник сидели за пультом, стиснув зубы, в танковых шлемах, хоть как-то спасавших барабанные перепонки от сильнейшего рёва четырёх дизелей за спиной. Складывалось впечатление, что большая часть энергии сгорающей в раскалённых телах двигателей солярки тратилась на генерацию звуковых волн, на подогрев окружающей среды, уходило в вибрацию, и только оставшиеся четыре тысячи конских сил двигали поезд на подъём…

Стрелка скоростемера клонилась влево… 80, 65, 50 вёрст в час… Предрассветные пейзажи за окном замедляли свой бег…

В депо к машинам этой серии, на которую попали Семён Максимович и Лёшка, отношение было резко негативным. Стремясь снизить вес и стоимость локомотива, конструкторы установили на нём четыре высокооборотных дизеля «Звезда» , которые, согласно деповским легендам, приходили со списанных торпедных катеров (что, конечно, не соответствовало действительности – дизеля были новые) , и гидравлические передачи от дизелей на тележки вместо привычной электропередачи. Локомотив получился очень лёгким, но работать на нём было крайне тяжело. Особенно много хлопот доставляли гидропередачи, истекающие маслом и крайне ненадёжные. Но Семён Максимович, человек с железной выдержкой, в годы войны водивший свой тяжёлый ФД буквально под бомбами немецких пикировщиков, очень бережно относился к этому необычному агрегату, умело используя его положительные качества: отличные сцепные свойства, казалось бы, несовместимые с небольшим сцепным весом машины, возможность продолжения движения на трёх и даже двух дизелях с тяжёлым поездом…

Лёшка был студентом ЛИИЖТа, привлечённым в период практики помощником. Он мечтал стать «помогалой» на пассажирском ТЭП60, скоростном пассажирском летуне с закруглённым алюминиевым кузовом. Жизнь распорядилось по-иному. Теперь ему приходилось встречать ночь в тесной кабине, а утром приезжать домой с головной болью, дрожащими коленями и отголосками раскатов дизелей при вползании на затяжной подъём.

Громкий хлопок – кузов тепловоза тряхнуло – казалось, будто в машинном кто-то взорвал фугас. Стрелки дрогнули. Механик и пом согнулись над пультом. На хвосте поезд критического веса. Скорость стремительно падает.

Семён Максимович заглушил неисправный дизель, выкрутил контроллер в крайнюю позицию, включил песок… Впереди ещё километры подъёма… Только бы на станции не поставили, а то придётся затребовать вспомогательный локомотив для отправления – за станцией подъём продолжается.

Тепловоз молодец, послушался. Скорость упала до 15, один дизель стоит, а он карабкается, карабкается, цепляясь колёсными парами за рельсы. «Ну давай же, родненький, не зря мы с Лёшкой за тобой так ухаживаем… »

Лёшка наклонился за сумкой, достал тетрадь, вырвал чистый лист…

- Пиши – прокричал своим командирским голосом Семён Максимович – Я, механик сто шестьдесят второго…

Ириночка, дежурная по станции, молоденькая девчонка, подобрала выброшенную из окна закопчённого, едва ползущего тепловоза гайку. К ней была привязана записка… Она прочитала, и сердце забилось тревожно. «…Иду на трёх дизелях, критический вес, передайте диспетчеру – прошу пропустить ходом… »

-Лишь бы справились, мальчики, не растянулись на перегоне – прошептала она под нос…

 

 

Похоже из "Метро-2033", но могу и ушибится, давно не перечитывал. :rolleyes: А нет, но возможно что из серии "Метро". :)

Edited by ATLON

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже из "Метро-2033", но могу и ушибится, давно не перечитывал. :rolleyes: А нет, возможно что и "Метро - Питер". :)

Нет, это не из "Метро". Это по реальным событиям написано. И тепловоз, описываемый в отрывке - ТГ102.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Году наверное в 1998 в журнале "Локотранс" была статья Д. Веревкина "Тяпнем с горя сто два раза" про тепловозы ТГ102. Видимо, данный "шедевр" написан по мотивам этой статьи. Там было и про танковые шлемы, и про гайку с прикрепленной запиской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короткий фоторепортаж из Бреста с первого испытания скоростного поезда "Тальго" по проходу через устройство автоматической смены колеи, состоявшегося 20 февраля.

 

post-8584-0-02750600-1424603044_thumb.jpg

post-8584-0-84350000-1424603046_thumb.jpg

post-8584-0-21278500-1424603049_thumb.jpg

post-8584-0-33802500-1424603051_thumb.jpg

post-8584-0-48759400-1424603053_thumb.jpg

post-8584-0-12376000-1424603056_thumb.jpg

post-8584-0-90219400-1424603058_thumb.jpg

post-8584-0-85740300-1424603060_thumb.jpg

post-8584-0-75890100-1424603062_thumb.jpg

post-8584-0-47878700-1424603041_thumb.jpg

post-8584-0-02230500-1424603079_thumb.jpg

post-8584-0-86324700-1424603076_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крайнее время всё чаще начали появляться на трубе подобные видео. Вот к примеру Ростов - Адлер ускоренное в 8 раз (длительность - час) из кабины : )

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короткий фоторепортаж из Бреста с первого испытания скоростного поезда "Тальго" по проходу через устройство автоматической смены колеи, состоявшегося 20 февраля.

Вот я и думал - должно же быть автоматическое решение этой проблемы, если ходит "Москва-Ницца"... Как раз через Брест. Не только же для "Тальго"....

http://www.youtube.com/watch?v=MymafYbP4oQ

Edited by McGordon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я и думал - должно же быть автоматическое решение этой проблемы, если ходит "Москва-Ницца"... Как раз через Брест. Не только же для "Тальго"....

 

В том-то и дело, что переводное устройство предназначено исключительно для одного лишь Тальго. Ницца, как и все прочие заграны, переставляются по старинке, на Брестском ППВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно случайно наткнулся на статю на английском, где рассматривается, как обстоит дела с пассажирскими перевозками в США, т.е. в основном про Amtrak. Много букв, переводить не стану, но материал интересный, может кому-то ещё будет интересно. Вопрос ранее не изучал и не был в курсе, что дела у Амтрака довольно так себе.

http://www.nationaljournal.com/magazine/amtrak-acela-high-speed-trains-20150417?utm_source=pocket4

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос для НЕжелезнодорожников (на логику).

 

При при проходе грузового состава по переезду, после проследования посленего вагона, дежурная по переезду докладывает машинисту
"Машинист такого-то поезда, состав проследовал без замечаний, тормозной рукав закреплен, № последнего вагона такой-то".
А теперь угадайте, зачем она выглядывает номер последнего вагона и зачем она обязательно передает его по рации машинисту?

 

Просьба тех, кто имеет хоть какое-то отношение к ЖД - помолчать в тряпочку! :)

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Докладывает машинисту,что машины на переезде не сдуло ветром и следующий переезд можно побыстрей переезжать. Я угадал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое, что приходит в голову, проверить, не отцепилась ли часть вагонов в пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tserg

Без подколок,надо очень.На каждый моторный подшипник паспорт ведётся или в паспорте на вагон?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...