Jump to content

Recommended Posts

Кто догадается, что за штука?

post-10006-0-93024300-1407764216_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на шаблон, но я такой не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто догадается, что за штука?

Предельный калибр проверки диаметра колес.

Угадал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предельный калибр проверки диаметра колес.

Угадал?

Xen, ты кто по жизни? железнодорожник? Если да - то нафига сказал?. Тут принято, если задают вопрос с подковыркой, то железнодорожники пока помалкивают, а остальные ломают голову и выдают версии. Интересно же отгадать, когда не связан с данным направлением деятельности, но интересуешься

Edited by tserg
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Xen, ты кто по жизни? железнодорожник? Если да - то нафига сказал?. Тут принято, если задают вопрос с подковыркой, то железнодорожники пока помалкивают, а остальные ломают голову и выдают версии. Интересно же отгадать, когда не связан с данным направлением деятельности, но интересуешься

Э... По жизни - разгильдяй в хорошем смысле слова. По профессии - СДшник, немного слесарь. По той приспособе - просто прикинул размеры (в сравнении с чьим-то ботинком и размером "насечки" бетонной плиты) и подумал, что таких размеров может быть на ЖД.

Так я угадал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ:

шаблон для измерения диаметра колесной пары.

post-10006-0-40924600-1407946229_thumb.jpg

post-10006-0-27882900-1407946244_thumb.jpg

post-10006-0-77857300-1407946252_thumb.jpg

post-10006-0-10844300-1407946264_thumb.jpg

post-10006-0-92414200-1407946273_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это было?

Я полагаю линию отключили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.к я теперь работаю с ЭЧ ( после перелома ноги с машинистов сняли,и работаю и учусь на системы КЛУБ-.....), могу сказать, что с контактной сети напряжение снято ,после прохода изолированной вставки поездом... ( на каждой станции контактная сеть ограничивается изолированной вставкой и имеет собственное подключение через энергодиспетчера),до выхода на перегон.К тому-же  с обеих сторон висят заземляющие штанги ( само собой со стороны станции ,а не перегона). К тому-же после выхода на контактную сеть, поезд вышел накатом при опущенном пантографе и отключеном напряжении.Скорее всего съемки учебного  или художественного фильма,т.к стоя на контактном проводе,хоть и за изолятором, и держась за мост..он уже получил-бы приятное ощущение от контактной сети.

Edited by SVA-CARGO
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу Вай -Фай машиниста метро, там такие-же системы как и в современных локомотивах, тебе только скорость и направление движения нужно задать.... А дальше электроника совместно с системой безопасности все сделает.И при проезде запрещающего поезд остановит, и покажет сколько осталось до станции, и даже где ты находишься с точностью до 10 метров.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу Вай -Фай машиниста метро, там такие-же системы как и в современных локомотивах, тебе только скорость и направление движения нужно задать.... А дальше электроника совместно с системой безопасности все сделает.И при проезде запрещающего поезд остановит, и покажет сколько осталось до станции, и даже где ты находишься с точностью до 10 метров.

А что удивляться, прогресс на месте не стоит. Когда я работал, у нас только Лобовкина поставили. Вот все плевались то тогда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.к я теперь работаю с ЭЧ ( после перелома ноги с машинистов сняли,и работаю и учусь на системы КЛУБ-.....), могу сказать, что с контактной сети напряжение снято ,после прохода изолированной вставки поездом... ( на каждой станции контактная сеть ограничивается изолированной вставкой и имеет собственное подключение через энергодиспетчера),до выхода на перегон.К тому-же  с обеих сторон висят заземляющие штанги ( само собой со стороны станции ,а не перегона). К тому-же после выхода на контактную сеть, поезд вышел накатом при опущенном пантографе и отключеном напряжении.Скорее всего съемки учебного  или художественного фильма,т.к стоя на контактном проводе,хоть и за изолятором, и держась за мост..он уже получил-бы приятное ощущение от контактной сети.

Какие нафиг учения?

 

 

В Екатеринбурге средь бела дня, пытаясь совершить самоубийство, с моста на железнодорожные пути спрыгнул мужчина неславянской внешности. Инцидент произошёл сегодня в четвёртом часу дня на улице Бебеля. В 15:00 на телефон экстренной службы поступил сигнал о том, что на Бебелевском мосту находится человек, который собирается прыгнуть вниз, сообщает служба спасения "Сова".

 

На место происшествия был направлен наряд патрульной службы. Прибыв на место вызова, сотрудники полиции увидели 45-летнего мужчину, который стоял на краю узкого бетонного карниза прямо над железными путями. Психологи пытались общаться с потенциальным самоубийцей, однако на контакт он не выходил.

 

Тогда сотрудники МЧС решили провести спасательную операцию: они развернули надувной мат под мостом. В свою очередь, гражданин попытался уйти в сторону, но спасатели сделали то же самое. В конце концов, мужчина оступился и полетел с моста прямо на мат. Серьёзных травм при падении он не получил.

 

Состояние мужчины оценивается как шоковое. Сейчас он находится под присмотром врачей скорой помощи. С ним работают психологи МЧС.

 

Врачи диагностировали у прыгуна электрический ожог. В данный момент он доставлен в 24 больницу города для дальнейшего обследования. По словам некоторых очевидцев, мужчина работал в одном из торговых центров. Судя по всему, он поссорился с родными, сообщают "Ночные новости". Точные причины происшествия выяснит следствие.

Там еще фото есть http://www.e1.ru/news/spool/news_id-409489-section_id-13.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится, как-то давно мы с Сергеем ака tserg уже обсуждали тему запрета на выдачу на линию МВПС с нарушением цветовой схемы окраса и региональные аспекты данной проблемы... :)

В продолжение темы, состав приписки ТЧ Лобня по прибытию на ст. Москва-Пасс-Смоленская вчера:

 

post-8584-0-84261400-1408120137_thumb.jpg

 

Четыре вагона в составе полностью изуродованы от колес до токоприемника, что, впрочем, не мешает работе на линии. :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится, как-то давно мы с Сергеем ака tserg уже обсуждали тему запрета на выдачу на линию МВПС с нарушением цветовой схемы окраса и региональные аспекты данной проблемы... :)

В продолжение темы, состав приписки ТЧ Лобня по прибытию на ст. Москва-Пасс-Смоленская вчера:

 

attachicon.gifIMG_20140814_151545.jpg

 

Четыре вагона в составе полностью изуродованы от колес до токоприемника, что, впрочем, не мешает работе на линии. :)

А кто вам сказал, что не мешает?

Каждый раз, как только требуется определить номер вагона или иные требуемые маркировки - это очень даже мешает конкретным исполнителям (коих на пути вагона встречаются десятки и сотни).

У нас например вагоны постоянну "тусуют" по причине изменения составности (количества вагонов в составе) по заявке пригородной компании. Соответсвенно вагоны имеют разные пробеги, и периодически требуется тот или иной вагон выцепить и отправить на соответсвующий вид технического обслуживания или ремонта.

Вот и начинается пляска с определением номера вагона.

Да и еще много иного там намаркировано, что требует точного, а иногда и опереативного считывания и определения

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу маленькая просьба: любители "политического срача" - пройдите пожалуйста лесом. Тут ветка про ЖД.

 

Снял тут на днях на Курском направлении. Понравилось оформление состава. Вопрос: наши РЖД может быть тоже возьмут та заметку, что можно поразнообразнее оформлять вагоны, чем красно-серый тон.

p/s/ Могу конечно ошибаться (тогда извиняйте), но я в последнее время наблюдаю только однообразно окрашенные вагоны на просторах нашей необъятной.....

 

post-10006-0-84755100-1409665753_thumb.jpg

post-10006-0-08076200-1409665762_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за поезда?

Вроде как Харьков-Москва украинского формирования (В связи с различным значением данного слова, в данном контексте слово "формирование" прошу воспринимать как чисто ЖД-термин). Это два вагона одного поезда.

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, "Георгий Береговой" - состав поезда Полтава-Москва изначально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, "Георгий Береговой" - состав поезда Полтава-Москва изначально.

Ну ХЗ. Я у проводника спросил. Она ответила, что Харьков-Москва

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понравилось оформление состава. Вопрос: наши РЖД может быть тоже возьмут та заметку, что можно поразнообразнее оформлять вагоны, чем красно-серый тон.

 

У нас это уже было — убили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня, между прочим, День Рожденья сегодня.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня, между прочим, День Рожденья сегодня.

Ну так поздравляем :clapping: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня, между прочим, День Рожденья сегодня.

Хотелось придумать поздрaвительную песню на мотив Красной Шапочки. Получилась только последняя строчка: "А-а, и зелёный паровоз". А на большее, к сожалению, не хватило. Поэтому просто всего самого-самого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня, приблизительно в 13 00, поезд(не электричка, по хвосту не знаю, скоростной, скорый ли и т. д.) сбил двух человек на станции Взлетная МЖД. Постю не ради обсуждения смерти. Это печально. Произошло не на моих глазах.Буквально за пару минут до моего появления. Женщина и мужчина. Женщина выжила и "особо" не пострадала. СГМ и ушибы, парень снес головой урну на платформе и в помощи уже не нуждался. Я подходил, я медик по образованию, но голыми руками мог только посочувствовать, да и коллеги приехали почти моментально. Я что сказать хочу, поезд встал, причем достаточно близко, визуально метров через триста-четыреста, локомотивная бригада осматривала ходовую часть состава, причем до хвоста! Привет tserg! После, начальник поезда был у трупа, до передачи медикам.(Я так думаю, дело в том, что я там не стоял и не смотрел, после приезда СМП, я ушел, а начальник, как раз пришел) Вот как то так.

Edited by vapekin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня, приблизительно в 13 00, поезд сбил двух человек на станции Взлетная МЖД. Постю не ради обсуждения смерти. Это печально. Произошло не на моих глазах.Буквально за пару минут до моего появления. Женщина и мужчина. Женщина выжила и "особо" не пострадала. СГМ и ушибы, парень снес головой урну на платформе и в помощи уже не нуждался. Я подходил, я медик по образованию, но голыми руками мог только посочувствовать, да и коллеги приехали почти моментально. Я что сказать хочу, поезд встал, причем достаточно близко, визуально метров через триста-четыреста, локомотивная бригада осматривала ходовую часть состава, причем до хвоста! Привет tserg! После, начальник поезда был у трупа, до передачи медикам.(Я так думаю, дело в том, что я там не стоял и не смотрел, после приезда СМП, я ушел, а начальник, как раз пришел) Вот как то так.

А наши люди к сожалению не все умные (есть и зацеперы и "спешащие вникуда" и просто не внимательные), после таких инцидентов ещё и трупы бывает необходимо вытаскивать из под колес. Обычно это делает помощник машиниста. Удовольствие не из приятных однако... плюс простой вынужденный. Вот как хотите так и понимайте. Умом Россию не понять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...