Jump to content

Recommended Posts

Нет, если надо, перевозят в крытых.

Размещение 8 лошадей в двухосном вагоне я еще могу представить, а вот стада в современном крытом? Точно где-то перевозят? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это уже каждый для себя решает сам.

 

 

Не, ну я не в курсе про жд транспорт ) Мб там есть косяки, аля толчек посреди задней кухни в ССЖ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, железная дорога- вещь не менее увлекательная, чем авиация. А шарахнет 25 кв или 3- разницы нет, ибо результат будет одинаков. И допусков по электробезопасности только два- до 1000 вольт и свыше 1000 в. Согласно ПУЭ и ПЭЭП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, железная дорога- вещь не менее увлекательная, чем авиация. А шарахнет 25 кв или 3- разницы нет, ибо результат будет одинаков.

Есть разница. Чтобы шарахнуло 3 кВ надо прикоснуться к проводу. А 25 кВ может шарахнуть и на расстоянии. Банально пробивает воздух между проводом и зацепером (к примеру). Поэтому 25 кВ намного опаснее. Меня, кстати, било 25 кВ - со строчной развертки лампового телевизора, который я ремонтировал. Но сами понимаете, убивает не напряжение, а ток, а токи в цепях строчной развертки телевизора достаточно малы.

Edited by Maxfactor

Share this post


Link to post
Share on other sites

tserg, можете прокомментировать?

 

На Свердловской дороге все электрички со скоростью больше 50 ки/ч получили 7000-ную нумерацию

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленькая зарисовочка. Новый ТЭМ ТМХ пригнали, сопровождающие загорают.

post-8654-0-47621500-1401730359_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленькая зарисовочка. Новый ТЭМ ТМХ пригнали, сопровождающие загорают.

attachicon.giftem.JPG

 

Называется - найди 10 отличий от модернизированного ЧМЭ3.

 

img_9255.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

tserg, можете прокомментировать?

 

Цитата

На Свердловской дороге все электрички со скоростью больше 50 ки/ч получили 7000-ную нумерацию

А что тут комментрировать? Существует маршрутная скорость. (не максимальная).

Берете расстояние делите на время в пути - получается средняя скорость (с учетом всех стоянок и т.д)

 

Все очень просто. По новому расписанию время в пути некоторых электропоездов немного уменьшилось

Заходим на официальный сайт пригородной компании http://www.svrpk.ru/schedule/ . Вводим интересющее направление и дату , получаем список поездов.

1) Возьмем например поезд 6459 Екатеринбург – Нижний Тагил.

Расписание (Название станции, время отправления, расстояние в километрах от начальной станции):

Как видим – отправление с начальной станции в 16:00, прибытия на конечную в 19:07. Время в пути 3 часа 07 минут, или в переводе в десятичную систему – 3,12 часа.

Расстояние 149 км. Делим расстояние на время, получаем  149/3,2= 47.76 км/ч.

Так, как средняя скорость менее 50 км/ч, то согласно нормативным документам движенцев – этому пригородному поезду должна быть присвоена 6000-я нумерация.

 

2) Возьмем другой поезд 7401 (направление то же)

Отправление с начальной станции в 07:05, прибытия на конечную в 09:55. Время в пути 2 часа 50 минут, или в переводе в десятичную систему – 2,83 часа.

Расстояние 149 км. Делим расстояние на время, получаем  149/2,83= 52.65 км/ч.

Так, как средняя скорость более 50 км/ч, то согласно нормативным документам движенцев – этому пригородному поезду должна быть присвоена 7000-я нумерация.

 

И всего-то делов.

Всегда вопрос нумерации поездов был внутренним делом железной дороги (которым он собственно и является)

На сайт пригородной компании и на местные новостные сайты информация была вынесесена всего лишь по причине того, что изменилось расписания и сменилась привычная нумерация (за полгода пассажиры привыкают к расписанию и номерам). Такая смена происходит при переходе к летнему и зимнему расписанию. Вседа было так.

Только в этот раз некоторые новостные сайты из этого какуюто НОВОСТЬ ( с большой буквы) сделали и чуть ли не сенсацию.

Бред какой-то. 

Тут же пошли комментарии бестолковых, абсолютно не имеющих отношения к железной дороге офисных хомячков: Дескать смотрите-ка электрички у них свыше 50 км/ч разгонятся стали.

Да электрички как до 100-120 разгонялись раньше, так и разгоняются.

Просто в связи с сокращением стоянок некоторых поездов средняя маршурутная скорость увеличилась. Всего-то....

post-10006-0-21259300-1401812093_thumb.gif

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у нас с 1 июня ввели 7000 номера поездов скорым пригородным, скорым местным и моторвагонным следующим резервом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то в шутку сказал, что там где турникеты и забор, пассажиры перестанут лазить через забор, когда на нём сверху будут установлены шипы. Ну как говорится, в каждой шутке есть доля шутки. На многих станциях ярославского направления обновили забор, и действительно сделали его с шипами : )
 

179657597.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тут комментрировать? Существует маршрутная скорость. (не максимальная).

Берете расстояние делите на время в пути - получается средняя скорость (с учетом всех стоянок и т.д)

 

Все очень просто. По новому расписанию время в пути некоторых электропоездов немного уменьшилось

Заходим на официальный сайт пригородной компании http://www.svrpk.ru/schedule/ . Вводим интересющее направление и дату , получаем список поездов.

1) Возьмем например поезд 6459 Екатеринбург – Нижний Тагил.

Расписание (Название станции, время отправления, расстояние в километрах от начальной станции):

Как видим – отправление с начальной станции в 16:00, прибытия на конечную в 19:07. Время в пути 3 часа 07 минут, или в переводе в десятичную систему – 3,12 часа.

Расстояние 149 км. Делим расстояние на время, получаем  149/3,2= 47.76 км/ч.

Так, как средняя скорость менее 50 км/ч, то согласно нормативным документам движенцев – этому пригородному поезду должна быть присвоена 6000-я нумерация.

 

Я понимаю про маршрутную, но дело в другом.

По идее, при таком изменении нумерации должна вырасти цена, как на 7000-е экспрессы.

А там уже и нормы по комфортности, классность и все такое прочее.

Или, изменив нумерацию, цена осталась прежней?

Тогда смысл еще более неясен...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю про маршрутную, но дело в другом.

По идее, при таком изменении нумерации должна вырасти цена, как на 7000-е экспрессы.

А там уже и нормы по комфортности, классность и все такое прочее.

Или, изменив нумерацию, цена осталась прежней?

Тогда смысл еще более неясен...

Нет не должна цена вырасти. 7000 - это еще не "скорый пригородный поезд".

В данном случае он обозначается как "ускоренный".

Читаем "ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПАССАЖИРАМ В СКОРОМ ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ" http://scbist.com/scb/uploaded/raspor-rzd/1102-ot-7-iyunya-2012-g-n-1127r1.htm

3.1.2 К скорым пригородным поездам относятся поезда пригородного сообщения, обращающиеся с маршрутной скоростью свыше 50 км/ч и имеющие в своем составе вагоны не ниже 2 класса комфортности.

То есть чтобы стать скорым пригородным, требуется выполнение двух условий:

А) иметь маршрутную скорость свыше 50 км/ч.

Б) иметь в своем составе вагоны не ниже 2 класса комфортности.

Если хоть одно из этих условий не выполняется, то данный поезд не является "скорым пригородным поездом", а является "ускоренным", следовательно никакого изменения цены не может быть.

 

Насчет смысла:

Смысл очень простой. Нумерация поездам присваиваивается службой организации движения на основании внутренних нормативных документов ЖД.

Согласно этим документам, пригородные поезда имеющие маршрутную скорость менее 50 км/ч имеют 6000-ю нумерацию, а свыше 50 км/ч - 7000-ю.

Эти данные используются движенцами при организации движения и пропуска поездов по участкам.

К пассажирм и качеству обслуживания это никак не относится.

 

Так что повторю еще раз - присвоение нумерации поездам - сугубо внутреннее дело служб организации движения железной дороги

Edited by tserg
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интресный факт:

Согласно руководства по эксплуатации электропоезда, тормозной путь со скорости 120 км/ч составляет 1050-1080 метров. При этом ускорение (замедление) составляет 0,62-0,67 м/сек2.

Разгоняется электропоезд, кстати тоже с таким ускорением.

Для сравнения:

Ускорение автобуа (при экстренном торможении) принимается 4,2 м/сек2

Цифры ускорения при торможении можно взять отсюда:

http://4x4minsk.com/?page=library&id=7_11

Или отсюда

http://volga-gaz.ru/gibdd/?url=1

А теперь сравните 0,67 м/сек2 электропоезда с автобусом, где 4,2 м/сек2

Автобус тормозит более чем 6 раз интенсивнее, чем электропоезд.

Если бы электричка умела так тормозить, то она бы смогла остановиться со скорости 120 км/ч всего за 130-140 метров (а не существующих сейчас 1050 метров).

Именно по этой причине в электричке нет такого количества поручней, как в автобусе (на потолке, вертикальных и т.д).

Хватает ручек на спинках диванов, чтобы стоящие рядом с сидячими не толкали сидячих.

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интресный факт:

...

Если бы электричка умела так тормозить, то она бы смогла остановиться со скорости 120 км/ч всего за 130-140 метров (а не существующих сейчас 1050 метров).

 

 

Интересно было-бы узнать какие были-бы перегрузки у пассажиров при таком торможении. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно было-бы узнать какие были-бы перегрузки у пассажиров при таком торможении. :sarcastic:

Осмелюсь предположить- 4,2 м/с^2

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно было-бы узнать какие были-бы перегрузки у пассажиров при таком торможении.  :sarcastic:

А вы читали внимательно?  :rtfm:

 

 

Ускорение автобуcа (при экстренном торможении) принимается 4,2 м/сек2

....

А теперь сравните 0,67 м/сек2 электропоезда с автобусом, где 4,2 м/сек2

Автобус тормозит более чем 6 раз интенсивнее, чем электропоезд.

Если бы электричка умела так тормозить, то она бы смогла остановиться со скорости 120 км/ч всего за 130-140 метров (а не существующих сейчас 1050 метров).

  Следовательно перегрузки были бы точно такие же, какие испытывают пассажиры автобуса при экстренном торможении - 4,2 м/сек2

Именно с ним мы и сравнивали изначально.

Кстати, 4,2 м/сек2 (в автобусе) - это менше 0,5g (ускорения свободного падения), с которыми любят сравнивать перегрузки.

Торможение электропоезда (если его выражать в ЖЭ), вообще равно всего лишь 0,068g? то есть менее одной десятой ЖЭ.

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

(а не существующих сейчас 1050 метров)

Именно поэтому правила гласят - застрял на переезде, постарайся отбежать на 1км в ту сторону откуда приедет поезд, и делай круговые движения руками.

 

Смотрел всякие видосы... чувак решил все на...... э-э-эм... обмануть, и проехать, при закрытом переезде, в сторонке, по пешеходному настилу. Машина села на брюхо, чувак сначала пытался вытолкать её руками, ещё пешеходов привлёк... неужели в голове не было этого правила, вроде ж с детства об этом учили : )

Share this post


Link to post
Share on other sites

постарайся отбежать на 1км в ту сторону откуда приедет поезд...

Как узнать? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как узнать? :)

 

Ну вот в данном видео, я бы побежал налево. И угадал бы. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно поэтому правила гласят - застрял на переезде, постарайся отбежать на 1км в ту сторону откуда приедет поезд, и делай круговые движения руками.

Если на светофоре загорелся красный, КМК, бесполезно уже бежать куда-либо: состав вошел на блок участок пути и единственный шанс что либо сделать - замкнуть рельсы ломом.

 

Как узнать? :)

спросить у дежурной по переезду! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на светофоре загорелся красный, КМК, бесполезно уже бежать куда-либо: состав вошел на блок участок пути и единственный шанс что либо сделать - замкнуть рельсы ломом.

 

Так они уже замкнуты колесными парами? 

 

А кстати да, если поезда еще нет, замыкание рельсов может помочь. Но широкое распространение этого совета в массы скорее принесет больше вреда, чем пользы. 

Edited by ag111

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так они уже замкнуты колесными парами? 

Ошибка. Они замкунты колесными парами, но красный загорится СЛЕДУЮЩЕМУ за ним локомотиву.

То есть, выражаясь точнее, колесная пара локомотива замыкает цепь, вызывая зажигание красного сигнала на световфоре, который который он уже проехал.

Ему же самому горит зеленый. Впереди стоящий светофор работает не от блок-участка, по которому едет локомотив, а от следующего блок-участка.

Иначе бы поезда ездить не могли, Они сами себе включали бы красный и никуда не ехали.

И в кабине на системе КЛУБ-АЛСН горит тоже зеленый, потому что приемные катушки АЛСН стоят перед первой колесной парой, и нормально принимают сигнал.

 

 

Поезда, находящиеся на перегоне, движутся по сигналам проходных светофоров. Нормально проходной светофор открыт, разрешая занять блок-участок. Как только поезд вступает на ограждаемый им участок, светофор автоматически закрывается, запрещая следующему поезду движение на этот участок пути до полного его освобождения. Проверка освобождения блок-участка поездом, а также открытие проходного светофора происходят автоматически.

http://mirooleg.narod.ru/Library/Svetofor/36.htm

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как узнать? :)

По ближайшему светофору :) На однопутке с АБ сигнализацию ведь реверсируют. На двухпутке нужно бежать по левому от переезда пути, ибо по неправильному при приближении к переезду у поезда и так ограничение скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...