Jump to content

Recommended Posts

мммм..... Согласно последней ревизорской проверке нам здорово и больно "прилетело" за то, что некоторые башмаки не окрашены в синий цвет.

Расскажите уже, что придумали нового "умные" головы... Давненько с ЖД в плотную не связан я.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мммм..... Согласно последней ревизорской проверке нам здорово и больно "прилетело" за то, что некоторые башмаки не окрашены в синий цвет.

 

С авиационным уклоном. Симмеров среди ревизоров нет? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

в) - На побережье есть скоростной имеджевый маршрут (на Акеллах).

Только не на Акеллах а на Аселах, производное от Аcceleration - Ускорение. А не от имени волка из сказки Киплинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не на Акеллах а на Аселах, производное от Аcceleration - Ускорение. А не от имени волка из сказки Киплинга.

 

Да вот блин.

 

Акела - так, романтично что ли было, а тут вот оно что. Прагматично как-то. (Я честно думал, ещё с 1й версии МСТС, что локомотив этот - посвящённый волку).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Amtrak decided the transport competition should be met through rebranding its NEC services and the introduction of a new fleet of trains. When conceived in 1995, the project was known as the American Flyer, but Acela (derived from 'excellence' and 'acceleration') was eventually applied. The new brand was to reflect the main benefits which Amtrak aimed to offer.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите уже, что придумали нового "умные" головы... Давненько с ЖД в плотную не связан я.

Ну вот например такое придумали.

Что это за разноцветный гражданин и почему он так одет?

post-10006-0-13974400-1390490264_thumb.jpg

post-10006-0-14455100-1390490268_thumb.jpg

post-10006-0-39463400-1390490272_thumb.jpg

post-10006-0-59970500-1390490276_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

:shok: Не томите, Сергей. Что делает это мужчина? :)

Edited by DimasVas

Share this post


Link to post
Share on other sites

:shok: Не томите, Сергей. Что делает это мужчина? :)

и башмаки. хватит уже интригу держать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сперва хотел дождаться 1 апреля и запостить в "Угадайте автобус"... :)

 

Передумал. Но выглядит прикольно :)

 

post-51173-0-41118300-1391258272_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наткнулся тут на интересное видео по ЭП2К:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

tserg:

Давно у нас не было вопросов с подковыркой.

Вот, сегодня на работе специально снял для этой темы:

Кто пояснит, в чем суть и почему так?

.......

 

Dima24:

Насколько я понимаю, смысл вопроса в том, почему один башмак красный, а другой - синий. Рассуждаем по аналогии. Как известно, красный цвет является запрещающим на входных, выходных, проходных, маршрутных светофорах, а синий - на маневровых. Может быть, красный башмак означает, что поезд будет следовать дальше транзитом, а синий - что с поездом будут производиться маневровые работы?

 

Antoha154b1:


Так вроде ЕМНИП, то в инструкции не указано в какой цвет башмаки красить, лишь указано -"В заметный".  А башмаки при роспуске используемые, вообще не красят. Или после 2011 года новое распоряжение было?

……………

Расскажите уже, что придумали нового "умные" головы... Давненько с ЖД в плотную не связан я.

 

Demid:

и башмаки. хватит уже интригу держать

 

Ну ладно, уважаемые. Не буду вас долго томить.

Есть такое распоряжение 1273р от 19.12.2011 «О порядке учета, маркировки (клеймения, выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО «РЖД»

Там имеются следующие требования:

4. Руководителями функциональных филиалов, дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД" на основе данных правил разрабатываются для структурных подразделений (подразделений) общие требования по учету, маркировке (клеймения), выдаче и хранению тормозных башмаков.

Общими требованиями предусматриваются:

- формы книги по учету выдачи тормозных башмаков в эксплуатацию, журнала учета тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации, и порядок их ведения;

- порядок назначения работников, ответственных за учет и выдачу тормозных башмаков из мест их постоянного хранения;

- порядок назначения работников, обеспечивающих маркировку (клеймение), хранение, исправность, окраску, списание и отправку тормозных башмаков в ремонт или металлолом;

- порядок назначения работников, осуществляющих контроль за соответствием маркировки (клеймения) инвентарным описям, а также правильность ведения учета и хранения тормозных башмаков;

- права, обязанности и ответственность вышеуказанных работников.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=524284;dst=0

 

http://kdm-spms.ucoz.ru/load/normativnye_dokumenty/o_porjadke_ucheta_markirovki_klejmenija_vydachi_i_khranenija_tormoznykh_bashmakov_na_infrastrukture_oao_quot_rzhd_quot_dekabr_2011/2-1-0-64

 

У нас приняли так:

Тормозные башмаки должны иметь:

На МВПС окраску в светло-синий или голубой цвет; на территории депо для проведения маневровой работы окраску красного цвета

Короче: те башмаки, которые ездят вместе с электричкой – голубые. А те, которые живут в депо и используются при маневровой работе – красные.

Сделано удобно. А то возможно, что башмак перепутают и в рейс уедет деповской, или в депо оставят тот, который закреплен к конкретной электричке.

А Тормозной башмак – является инвентарем строгого учета.

post-10006-0-43307400-1393261815.jpg

post-10006-0-69535300-1393261826.jpg

Edited by tserg
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХитрО. :sarcastic:  А дяденька-то чего на тех фото делает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХитрО. :sarcastic:  А дяденька-то чего на тех фото делает?

Да "знаменосец" это обыкновенный, флажками машет, огораживая места проведения путевых работ... Теперь они в ярких нарукавниках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да "знаменосец" это обыкновенный, флажками машет, огораживая места проведения путевых работ... Теперь они в ярких нарукавниках.

Молодец!

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.baltinfo.ru/2014/03/10/Podrostok-v-Podmoskove-katavshiisya-na-kryshe-elektrichki-pogib-ot-udara-tokom-v-7-tys-volt-412517

Вот такая печальная новость:

«В 20.35 МСК один из подростков забрался на крышу электрички Железнодорожный-Москва и при этом случайно задел рукой линию контактной сети. От удара в 7 тыс. вольт он скончался на месте происшествия. Один из очевидцев дернул ручку стопкрана, после чего остальные подростки с места происшествия скрылись», - уточнила Морозова. 

Печально, но елки-палки, где ж они 7000 вольт в контактной сети нашли? В Кумб-Треси она живет, в Кумб-Треси! В смысле, 3000 вольт в контактной сети в Подмосковье, 3000 вольт! Или 3000 вольт выглядит не так круто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печально, но елки-палки, где ж они 7000 вольт в контактной сети нашли? В Кумб-Треси она живет, в Кумб-Треси! В смысле, 3000 вольт в контактной сети в Подмосковье, 3000 вольт! Или 3000 вольт выглядит не так круто?

В данном случае, что 3000 В, что 7000 В - естественный отбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае, что 3000 В, что 7000 В - естественный отбор.

На данном направлении периодически бывает. Летом двоих шандарахнуло на крыше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данном направлении периодически бывает. Летом двоих шандарахнуло на крыше. 

Что людям не хватало в жизни? Адреналина? Тогда бы в пожарные шли или ещё куда, где и адреналин есть и если и погибнешь, так не за просто так, а пользу людям сослужишь, и память добрую о себе оставишь.

Edited by LeXXa

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Что людям не хватало в жизни?

Мне кажется абсолютно бессмысленно задавать этот вопрос, что зацеперам, что руфферам (вроде Раскалова), что диггерам.

 

При мне прошлым летом пьяная гопота с шутками прибаутками пошла с моста прыгать в речку. Закончилось всё работой водолазов МЧС, которые достали тело минут за пять, а дружбаны, размазывая по лицу слюни и сопли, давала показания - "мы говорили ему не прыгать, а он взял и прыгнул"...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если электровоз — то выключается автостоп, делается экстренное, вынимается ключ блокировки тормозов, электровоз глушится, вынимается ключ управления, потом в другой кабине в обратном порядке. Если тепловоз — то только тормоза и автостоп, а дизеля не глушатся, бывает по-разному, либо помощник приходит в другую кабину и включает автоматы дизеля, даёт сигнал, в покидаемой кабине машинист выключает, либо, если манёвры, то не выключают в нерабочей вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каверзный вопрос (из 2- частей) для НЕжелезнодорожников:

 

На ЖД есть разнообразный подвижной состав. Разного рода и вида.

Некотрые из них называют Локомотивами.

Внимание 1-я часть вопроса:

1. Что является Локомотивом и ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ мы относим тот или иной подвижной состав к локомотиву? То есть какие признаки отличают Локомотив от остального подвижного состава.

То есть мало найти определение (оно весьма расплывчатое). Необходимо обязательно указать основные признаки, по которым любой человек может безошибочно отнести подвижной состав к разряду Локомотивов.

 

Вторую, каверзную часть задам после ответов на 1-ю часть.

Итак, жду ответов от НЕжелезнодорожников.

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каверзный вопрос (из 2- частей) для НЕжелезнодорожников:

 

На ЖД есть разнообразный подвижной состав. Разного рода и вида.

Некотрые из них называют Локомотивами.

Внимание 1-я часть вопроса:

1. Что является Локомотивом и ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ мы относим тот или иной подвижной состав к локомотиву? То есть какие признаки отличают Локомотив от остального подвижного состава.

1. Локомотив является самодвижущимся.

2. Локомотив не предназначен для перевозки на нем пассажиров или груза.

3. Локомотив - это "тягач", то есть, он предназначен для перемещения вагонов.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

локомотив прежде всего самостоятельная тяговая единица

 

ой, опередили...

Edited by санька

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...