Jump to content

Recommended Posts

Вот, вот. Нам бы такой остановившийся уровень. :sarcastic:

У меня этот "остановившийся уровень" за окном каждые 5 минут заставляет стены дрожать.

По транссибу такой траффик - что практически все движение идет "по удалению". Это значит, что каждый последующий полезд "дышит в хвост" предыдущему.

Грузооборот РЖД особенно по транссибу - колоссальный.

А давно РЖД воспринимаю как ЖД преимущественно грузового движения.

Доля пассажирского сообщения там невелика по савнению с грузовым.

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

КОгда ночью влетаешь на станцию и когда движешься под углом к другим составам и когда один состав частично перекрывает другой состав, а тот - третий, то при четном количестве сигналов было бы сложно что там стоит: (два состава или три взаимно перекрывающих друг друга).

Посему количество и их расположение определяют именно по нижнему (он всегдаа один). И если там два пути и видно два нижних огня - значит уже надо тормозить, ибо "жопа".

А для пассажирских ввели дополнительно еще два верхних сигнала, чтобы они сразу отличались. Ибо пассажирские вагоны - самый высокий приоритет в плане безопасности.

Когда издалека видишь такой "кособокий треугольник" - уже знаешь, что впереди - пассажирский (неважно что там, поезд или электричка. Главное что там люди)

Я так и предполагал, Сергей. :) Ну значит исторически и сложилось. Ибо при современном уровне СЦБ - эти знания абсолютно не нужны.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему в США используют подталкивающие и тянущие тепловозы? Составы длиннее, рельеф сложный, тепловозы слабые?

Когда жил в Уфе, в 80-х, всегда видел 2-3-4 ВЛ, только с головы поезда.

1. На сложном рельефе. У нас на Баме тоже толкают, но в Штатах уклоны еще больше, 20 тысячных далеко не предел.

2. Более равномерное распределение нагрузки на сцепку. Особенно, если речь заходит о составах-рекордсменах в 3-4 мили длиной.

3. Они пошли не по пути увеличения мощности отдельной единицы тяги, а по наращиванию единиц в зависимости от задачи, снизив нагрузку на путь и сделав тепловозы более универсальными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А размещаются они как раз напротив туалета (в передней части головного вагона).

Это не совсем штатная комплектация.

Купе проводника были установлены на заводе по заказу заказчика (напомню, что собственником и заказчиком является пригородная компания).

 

Вот оно что...

Спасибо за разъяснение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и предполагал, Сергей. :) Ну значит исторически и сложилось. Ибо при современном уровне СЦБ - эти знания абсолютно не нужны.

А у нас что, все до единого пути СЦБ оснащены? И СЦБ никак не отменяет сигналы, обозначающие подвижной состав.

Для остальных, кто не понял в чем смысл задних огней и о чем речь, поясню:

Имеем вводную: Согласно ТРА станции (который машинист обязан знать) -на станции "Пупкино" имеется 5 путей.

Едем ночью. (Кстати, DimasVas, я похоже нарисовал на рельность? Я пытался чтобы было похоже)

Для несведущего эта картина - не более чем хаос огней. А для машиниста такая картина - реализовавшийся кошмар.

Ибо он понимает,  даже еще не видя стрелок, что при этом раскладе огоньков (и информации о том, что на станции 5 путей), он в любом случае (неважно куда какие стрелки переключены) - он все равно влетит в хвост.

Тут можно даже не спрашивая торомозить....

post-10006-0-60503700-1390078983_thumb.jpg

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

....Потому что для машиниста такое сочетание огней означает следующее:

Недвигающийся локомотив, стоящий на встречном пути.

Далее попутный пассажирский, плюс частично скрывшийся (визуально) за первым - еще один пассажирский, далее полностью видимый третий пассажирский, и далее - хвост грузового

http://rustrain.narod.ru/biblio/instrsignal/gl7.htm

... и соответственно все 5 путей заняты, что может означать только одно - надо тормозить!

post-10006-0-64796600-1390079052_thumb.jpg

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. На сложном рельефе. У нас на Баме тоже толкают, но в Штатах уклоны еще больше, 20 тысячных далеко не предел.

2. Более равномерное распределение нагрузки на сцепку. Особенно, если речь заходит о составах-рекордсменах в 3-4 мили длиной.

3. Они пошли не по пути увеличения мощности отдельной единицы тяги, а по наращиванию единиц в зависимости от задачи, снизив нагрузку на путь и сделав тепловозы более универсальными.

Иногда местные ЖД журналы почитываю.

Видел у них на современных тепловозах, интеллектуальная система стоит, кторая автоматически распределяет тягу вцепленных в состав тепловозов. На схеме было показано, тепловозы в голове, середине и хвосте, проходящие с составом по кривой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

(напомню, что собственником и заказчиком является пригородная компания).

 

Пригородная компания - 50% РЖД и 50% областные власти? Сильно то не развернешься. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему в США используют подталкивающие и тянущие тепловозы? Составы длиннее, рельеф сложный, тепловозы слабые?

Когда жил в Уфе, в 80-х, всегда видел 2-3-4 ВЛ, только с головы поезда.

Помимо всех уже перечисленных причин, забыли главную (по крайней мере, нам когда-то позиционировали ее как главную отличительную черту североамериканских грузовых перевозок) - вес состава. В штатах принято формировать поезда сверхтяжелые, сверхдлинные, и медленно, не спеша, с перевала на перевал ползти с ним хоть целый день без остановки (благо, трафик позволяет). Этим и обсусловлено большое кол-во секций локомотивов в поездах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пригородная компания - 50% РЖД и 50% областные власти? Сильно то не развернешься. 

Вы не путайте пакеты акций управления Пригородной компании с тем,  за чей счет идет финансирование закупки подвижного состава.

 

Покупка может идти поставкой ЖД (100% оплаты за счет РЖД. И соответсвенно собственник - РЖД)

В данном случае покупка была осуществлена за счет регионального бюджета (к которому ЖД не имеет никакого отношения) и передано на балланс пригородной комании. Деньги ЖД тут никак не участвуют.

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

tserg,

там, где не оснащены СЦБ, там и скорость соответствующая 10 - 20 км/ч. Как-то все очень темно у Вас нарисовано. А тормозить надо было еще перед входным красным, который был благополучно прощелкан. :D

Edited by DimasVas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я этих фотографов видел!!!

Они точно "идейные"

Там где они  лазили - там сугробы по шею. Там даже медведь с волком не пойдут. Как они туда вообще попали?

 

Кстати, выложил свой фото-обзор о первой поездке.

http://www.yaplakal.com/forum3/topic719369.html?hl=

Edited by tserg
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

tserg,

там, где не оснащены СЦБ, там и скорость соответствующая 10 - 20 км/ч. Как-то все очень темно у Вас нарисовано. А тормозить надо было еще перед входным красным, который был благополучно прощелкан. :D

Ну темно. Темные ночи в городе сочи..... 

У нас по определению задачи никаких светофоров и иной фигни нету.

Посему и поясняется на примере для остальных принцип "опознавания" машинистом подвижного состава по огням.

------------------

Давно у нас не было вопросов с подковыркой.

Вот, сегодня на работе специально снял для этой темы:

Кто пояснит, в чем суть и почему так? :)

post-10006-0-98669000-1390234038_thumb.jpg

post-10006-0-42677600-1390234045_thumb.jpg

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

и медленно, не спеша, с перевала на перевал ползти с ним хоть целый день без остановки

Я наверн повторюсь, но когда я там был, у нас, через станцию Марфриссборро пролетали такие штуки, как 4 работающих дизеля, 100 вагонов, 2 работающих дизеля, и ещё 70 вагонов - и летело это всё хозяйство на скорости по ощущениям под сотню : ))

 

Когда я в Штатах был я там пораспрашивал о вообще железке. Всё что мне удалось вынести из разговоров это то, что американская ЖД до 70-80х был самым крутым способом путешествовать по стране, а ныне с развитием региональной авиации (говорят в штатах летают 70% всех мировых регионалок) ЖД превратилась во что-то вроде нашей "голубой мечты" РАО ЖД. Потому что:

а) - Там на всю страну самая протяжённая ЖД сеть в мире.

б) - Она перевозит минимум пассажиров - в основном на северо-восточном побережье, во Флориде и в районе Чикаго (Ну и ещё на Аляске там сеть большая, в Канаде но это не считается : )

в) - На побережье есть скоростной имеджевый маршрут (на Акеллах).

г) - ЖД даже не подведена к ключевым туристическим точкам, таким как, например, Лас Вегас.

д) - В основном там перевозят грузы, и перевозят в невероятно огромных объёмах : ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё что мне удалось вынести из разговоров это то, что американская ЖД до 70-80х был самым крутым способом путешествовать по стране

 

Наверное, все же до 60-х.

В конце 70-х там уже был полный коллапс в пасс.перевозках и только создание государственной субсидируемой компании Амтрак позволило вообще сохранить пассажиркое сообщение хоть в каком-то виде.

 

p.s. очистка от снега 

 

http://www.youtube.com/watch?v=uvbgq2Ni2uE

Edited by Ljekio
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, все же до 60-х.

 

После того как дерегулировали авиалинии, на самолётах летать стало дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно у нас не было вопросов с подковыркой.

Вот, сегодня на работе специально снял для этой темы:

Кто пояснит, в чем суть и почему так? :)

 

Насколько я понимаю, смысл вопроса в том, почему один башмак красный, а другой - синий. Рассуждаем по аналогии. Как известно, красный цвет является запрещающим на входных, выходных, проходных, маршрутных светофорах, а синий - на маневровых. Может быть, красный башмак означает, что поезд будет следовать дальше транзитом, а синий - что с поездом будут производиться маневровые работы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавный вопрос тут задали - почему, когда Москве внезапно пришла в конце января зима, и установились холода под -20, новые ЭД4М с прислонно-раздвижными дверьми гоняют с заблокированными некоторыми дверьми в вагонах, которые просто не открываются. Вроде как автор утверждает, что это правило, не исключения, что он не первый раз за последние дни сталкивается. Может быть эти двери плохо переносят холода или, там, от наледи ломаются? Или дело в отсутствии дверей между вагонами и сохранении тепла?

 

p.s. Помню, кстати, в ЭМ4 на Казанском направлении, двери эти внезапно открылись сами собой в первом вагоне, в одном проёме. Вот было удивление, хорошо ещё до Выхино спутник едет не быстрее 50-60км/ч по грузовым путям : )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавный вопрос тут задали - почему, когда Москве внезапно пришла в конце января зима, и установились холода под -20, новые ЭД4М с прислонно-раздвижными дверьми гоняют с заблокированными некоторыми дверьми в вагонах, которые просто не открываются. Вроде как автор утверждает, что это правило, не исключения, что он не первый раз за последние дни сталкивается. Может быть эти двери плохо переносят холода или, там, от наледи ломаются? Или дело в отсутствии дверей между вагонами и сохранении тепла?

 

 

Значит не только у нас такая беда с прислонными дверями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я наверн повторюсь, но когда я там был, у нас, через станцию Марфриссборро пролетали такие штуки, как 4 работающих дизеля, 100 вагонов, 2 работающих дизеля, и ещё 70 вагонов - и летело это всё хозяйство на скорости по ощущениям под сотню : ))

 

В Сибири составы за сотню вагонов не редкость под тремя, четырьмя головами ВЛ80, или под ВЛ85, или под 3ЭС5К. Частенько вижу такое у нас а Красноярске. Вероятно и 170 могли бы прицепить, да только наверно существует ограничения на длину из-за размеров станций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

------------------

Давно у нас не было вопросов с подковыркой.

Вот, сегодня на работе специально снял для этой темы:

Кто пояснит, в чем суть и почему так? :)

Так вроде ЕМНИП, то в инструкции не указано в какой цвет башмаки красить, лишь указано -"В заметный".  А башмаки при роспуске используемые, вообще не красят. Или после 2011 года новое распоряжение было?

Edited by Antoha154b1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

------------------

Давно у нас не было вопросов с подковыркой.

Вот, сегодня на работе специально снял для этой темы:

Кто пояснит, в чем суть и почему так? :)

 Что-то мне кажется ПС на ручном тормозе стоит. Колодки к колесным парам прижаты. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Что-то мне кажется ПС на ручном тормозе стоит. Колодки к колесным парам прижаты. ;)

 

Установка башмака не отменяет закрепление ручником.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вроде ЕМНИП, то в инструкции не указано в какой цвет башмаки красить, лишь указано -"В заметный".  А башмаки при роспуске используемые, вообще не красят. Или после 2011 года новое распоряжение было?

мммм..... Согласно последней ревизорской проверке нам здорово и больно "прилетело" за то, что некоторые башмаки не окрашены в синий цвет.

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...